Тесты — Инновационные формы и методы работы с трудными детьми

Инновационные формы и методы работы с «трудными» детьми: арттерапия

назидательная беседа

сравнение с учащимся, имеющим положительное поведение

лишение возможности поездки на экскурсию со всей группой детей

Отметить условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребёнка:

изоляция ребёнка

удовлетворение потребностей ребёнка

применение наказаний

наличие взрослого, с которым можно доверительно поговорить 

Основной задачей деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не является:  

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому

пополнение профессионального портфолио педагога

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

создание системы воспитательной работы, направленной на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Отметьте признак, указывающий на то, что ребёнок употребляет наркотические вещества:

изменение в поведении, избегание контактов в семье с близкими, тайные разговоры по телефону, разрыв контактов со старыми друзьями

2) повышение работоспособности, улучшение памяти, внимания

3) чрезмерная весёлость

4) повышенный интерес к компьютерным играм

Семья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка — это:

семья, в которой сложились деструктивные конфликтные отношения между родителями;

22 стр., 10650 слов

Теоретический анализ профилактики безнадзорности детей младшего ...

... и беспризорных, предупреждение преступности несовершеннолетних, профилактику безнадзорности, беспризорности и правонарушений. Актуальность исследования: вопрос детской безнадзорности отражает одну из ... младшего подросткового возраста; · рассмотреть безнадзорность детей младшего подросткового возраста в научной литературе; · выделить причины безнадзорности детей младшего подросткового возраста и ...

малообеспеченная семья;

семья, живущая в плохих жилищных условиях;

семья, в которой родители читают мало художественной литературы.

6.Выделить самое важное условие, без которого не может состояться процесс исправления несовершеннолетнего:

установление контакта;

разумная требовательность;

профилактическая работа;

личный положительный пример.

7. К социальным типам отклонений относятся:

1) замкнутость;

2) умственная отсталость;

3) нарушение слуха, речи;

4) наркомания, курение, алкоголизм.

8. От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?

1) От позиции родителей и стиля семейного воспитания

2) От типа (состава) семьи

3) От материальных и жилищных условий семьи

4) Обучение правильной речи

9. Семейное благополучие — это:

1) Отсутствие восприятия семьи, как базы, где дети могут уверенно приобретать новый опыт

2) Отсутствие негативной зависимости  (алкоголизм, социальная распущенность) и т.д.

3) Отсутствие привязанности между родителями и детьми

4) Отсутствие или сильное искажение родительских моделей, которые ребенок имитирует

10. Неприемлемые направления работы с трудновоспитуемыми детьми:

1) Воспитание нравственно-правовой убежденности

2) Перевод в другую школу

3) Создание ситуации успеха в ведущем виде деятельности

4) Организация благоприятного социально-психологического климата

Тесты по психологии

.Психосоматика — это

1. заболевания внутренних органов и систем организма, возникающие вследствие воздействия психических или эмоциональных факторов. Как говорят в народе, это те заболевания, которые появляются «на нервной почве».

11 стр., 5348 слов

Специфика работы психологической службы Центра социальной помощи ...

... с семьями дезадаптированных несовершеннолетних для обеспечения преемственности коррекционно-реабилитационных мероприятий с ними в домашних условиях. В отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних ведут ... граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей; ·        установление взаимосвязи семьи с обществом и государством, гармоничных ...

2. заболевания внутренних органов и систем организма, возникающие вследствие  интенсивного воздействия  солнечных лучей и температурных перепадов

3.  состояние организма, возникающее в результате интенсивных физических нагрузок.

4. заболевания внутренних органов и систем организма возникающие вследствие передозировки лекарственными средствами.

2.Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) определяет здоровье как

1. не только отсутствие болезней и физических дефектов, а  состояние полного физического, социального  и душевного благополучия.

2. состояние  организма, в котором все его функции осуществляются эффективно и легко. Это состояние, которое достигается благодаря гармоничной работе различных органов тела.

3. состояние комфорта, легкости, возможность принимать пищу, двигаться и

выполнять прочие жизненные функции.

4. Это состояние организма, в котором все органы безболезненно и легко выполняют свои функции, отсутствие болезней, болевых ощущений, оптимальное функционирование всех биологических систем организма.

3.Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) –

1.Это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия психологических  стрессов средней интенсивности.

2. Это реакция организма, возникающая вследствие  непродолжительного воздействия стрессов средней интенсивности.

3. Это реакция организма, проявляющаяся в непреодолимом желании взаимодействовать с людьми  в любых организационных формах.

4. Это реакция организма, проявляющаяся в   общем эмоциональном подъеме, желании увеличить физические и психоэмоциональные нагрузки.

4. Что не относится к психологическому здоровью  —

1. активная жизненная позиция и жизнелюбие, жизнь воспринимается как ценность

2 — состояние  организма, в котором все его функции осуществляются эффективно и легко. Это состояние, которое достигается благодаря гармоничной работе различных органов тела.

3 — целостность внутреннего мира, человек находится в ладу с самим собой и окружающим миром

3 стр., 1459 слов

Негативное воздействие стресса на организм человека

... В результате первичного столкновения со стрессором в организме происходят изменения. Человек находится в состоянии напряженности и настороженности. Сопротивляемость организма снижается и, если стрессор достаточно силен ( ... воспитывающую детей, возрастает. Взаимные упреки, обиды, непонимание, разводы приводит к стрессу. Здоровье. Боязнь заболеть неизлечимым недугом порой не дает покоя. Мы боимся ...

 4 — переживания  душевного благополучия, счастья, умиротворенности, радости от жизни как таковой.

5.Психологическая культура личности — это

1. знания человека об основных факторах и законах развития внутреннего мира человека, способах и  приемах  психической саморегуляции и умение их применять.

2. знания человека об основных физических законах развития человека,

способах и приемах, обеспечивающих полноценное человеческое функционирование.

 3. адекватный выбор профессии, удовлетворенность социальным статусом, умение эффективно использовать литературные источники.

4. знания человека об основных  социальных законах развития человека

6. Валеология —

 1.это наука о законах сохранения и совершенствования здоровья.

2. это наука о профилактике  и излечении болезней человека.

3. это наука о совершенствовании физической, телесной составляющей здоровья человека.

4. это наука о системе питания, позволяющей  длительно сохранять  позитивные взаимоотношения с окружающими, обеспечивающие полноценное человеческое функционирование в социуме.

7. Что не относится к эмоциональной  культуре личности:  

1 —  способности управлять своими чувствами и переживаниями,

2- способности осознавать свои эмоциональные состояния и их гармонизировать

3- умении трансформировать свои негативные состояния в позитивные

4 – умение подавлять свои эмоциональные состояния

8. Эмоциональная некомпетентность — это

1.  осознание своих эмоциональных состояний

2. нахождение адекватного способа выражения чувств и эмоций

3.        замена негативных эмоций на позитивные.

4.        выплеск своих негативных  эмоций на окружающих людей

9. Наука о технологиях здоровьесбережения  и оптимистического настроя называется

1. Ортобиотика

2.Дианетика

3.Соционика

5 стр., 2173 слов

Человек, как субъект труда. Основные условия и этапы становления

... по отношению к сознанию (природа, собственная телесность человека, общество как организация людей с ее определенными законами, искусственная среда обитания, включая технику, потоки информации). Благодаря ... признается проблематичность путей становления человека как субъекта труда, как профессионала. В данной работе мы попытались рассмотреть понятие «субъект труда», основные этапы развития субъекта ...

4.Органолептика

10. Три составляющих здоровья человека:

1. физическое здоровье, психическое и  психологическое здоровье.

2. физическое здоровье,  нравственное здоровье, социальное здоровье.

3. Духовное здоровье, физическое здоровье, физиологическое здоровье

4. Психологическое здоровье, физиологическое здоровье, физическое здоровье.