1.Психологические требования к менеджеру и его качества

4

Опрос успешных менеджеров США, Европы, Японии показал, что они в качестве важнейших факторов успеха в своей деятельности выделяют следующие: Желание и интерес человека заниматься деятельностью менеджера, умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять на людей (коммуникативные качества).

Гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения, оптимальное сочетание рискованности и ответственности в характере, способность предвидеть будущее развитие событий, предвидеть последствия решений, интуиция. Высокая профессиональная компетентность и специальная управленческая подготовка. Как видно, первые пять важнейших качеств преуспевающего менеджера представляют собой собственно психологические качества.

Дальнейшее изучение личностных психологических качеств, обусловливающих эффективность руководства, позволило выделить следующие необходимые качества и черты личности: умение влиять на подчиненных, уверенность в себе, эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость (умение руководителя контролировать свои эмоциональные проявления, саморегулировать эмоциональное состояние, осуществлять самоуправление и оптимальную эмоциональную разрядку), креативность, способность к творческому решению задач, высокий практический интеллект. Стремление к достижению и предприимчивость, способность пойти на риск (разумный, а не авантюрный, готовность брать на себя ответственность в решении проблем) так же является важнейшим качеством для современного менеджера.

Для бизнесменов, отличающихся выраженной потребностью в достижении цели, деньги сами по себе редко означают большую ценность, гораздо чаще они важны как показатель успеха.

5

Менеджеру требуются: способность управлять собой; разумные личные цели; четкие личные ценности; упор на постоянный личный рост и самосовершенствование; навык системного решения проблем; изобретательность и способность к инновациям; высокая способность влиять, взаимодействовать с людьми; знание современных управленческих подходов; способность руководить; умение обучать и развивать подчиненных; умение формировать эффективные рабочие группы.

2 стр., 819 слов

Какими навыками, умениями и качествами надо обладать, чтобы овладеть ...

... – на восприятие, сенсомоторные, интеллектуальные – связанные с мыслительным анализом). Умение – способность осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства. Качества, связанные с деятельностью: Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела. ...

Для эффективной работы менеджер должен обладать авторитетом, который позволяет ему влиять на подчиненных. Авторитет основывается на формальном статусе менеджера и завоеванном уважении. Уважение к личности является неотъемлемой частью авторитета, так как властные полномочия не компенсируют недостатков характера.

По мере своей деятельности менеджеру приходится работать с партнерами и конкурентами. Их поведение может быть угрожающим и вызывающим, но общаться с ними, несмотря ни на что необходимо предельно корректно, при этом менеджер должен уметь вести переговоры и торговаться.

Другой категорией людей, с которыми приходится общаться менеджеру, являются руководители различных уровней. С ними нужно четко и недвусмысленно формулировать свои мысли, придерживаясь только фактов. Третьей группой людей являются подчиненные. В общении с ними нужно быть строгим, но доброжелательным. От их работы зависит успешность деятельности фирмы и карьера самого менеджера.

Помимо вышеперечисленных категорий, руководителю приходится общаться с коллегами, которые ему не подчиняются, но от взаимоотношений с ними зависит продуктивность работы фирмы. В данном случае, как и с партнерами, менеджеру необходимо умение вести переговоры и убеждать.

6

2.Продвинутая программа менеджмента (amp)

В Harvard Business School Программа продвинутого менеджмента (AMP) проводит элитных членов делового мира через насыщенный 9-недельный тренинг, выводящий их на новый уровень совершенства и успеха, который заметно выделяет их на уровне окружающих.

Деспециализация или развитие кросс-функционального мастерства: умение смотреть на вещи шире и создавать мощные синергичные комбинации путем балансирования конкурентных ценностей и интегрирования специфичных опыта и умений членов их команды.

Мы все начинаем свои карьеры как специалисты, обладая функциональными знаниями в своем узком коридоре. Цель специалиста – оптимизировать свои индивидуальные усилия. Технологи стремятся разработать лучшую технологию, специалисты по продажам стараются разработать более эффективные стратегии маркетинга и т.д., и т.п. Однако, если ты хочешь дорасти до уровня топ-менеджера, ты должен развить в себе кросс-функциональное мастерство, перестать концентрироваться на совершенствовании своих профессиональных навыков и вместо этого начать искать оптимальный баланс умений и способностей специалистов, для которых ты являешься лидером.

Для перехода от иерархических и жестких организационных структур к плоским и гибким требуется переход к новой модели менеджмента.

Плоские организационные структуры создаются для того, чтобы высвободить творческий и предпринимательский потенциал людей. Этот творческий потенциал необходимо высвобождать там, где надо создавать что-то новое. И именно эти области – инновации, а не операции – создают конкурентное преимущество фирмы.

Так же, Современные менеджеры должны осознавать, что основная их цель – это создание экономической ценности для участников бизнеса, и наилучший способ ее создать заключается в сохранении непрерывного фокуса

2 стр., 992 слов

Использование метода М. Монтессори в практической работе психолога

... практической работе психолога». 1. Сущность метода М. Монтессори В методе Марии Монтессори на смену уроку приходит свободная работа детей, проживающих в буквальном смысле этих слов основы научных знаний, ... Ведущая идея первого этапа – это создание условий для саморазвития заложенного в человеке природой. Руководствуясь космическим планом, Творец наделяет каждого ребенка «космической задачей», и цель ...

7

на устойчивое конкурентное преимущество как ключ к созданию экономической ценности.Во все более непредсказуемой и конкурентной современной динамичной экономике и быстро меняющейся бизнес-среде фирмам требуется новый тип менеджера – предприимчивый лидер, который отличается поведенческими нормами от классического бизнес-лидера. Предпринимательское лидерство основано на том, что лидер смотрит на себя как на предпринимателя, руководящим собственным бизнесом. Лидерство необходимо для того, чтобы превратить группу людей в команду и превращения их силу, представляющую устойчивое конкурентное преимущество.

Одной из основных функций менеджера, отнимающих зачастую половину его времени, является решение проблем. Трудно себе представить эффективного менеджера, который не умеет принимать решения быстро и на высоком профессиональном уровне. Твоя способность решать проблемы творчески, эффективно и быстро является залогом твоего успеха, как современного бизнес-лидера.

Хотя большинство менеджеров соглашается с тем, что управлять знаниями чрезвычайно важно, очень немногие из них могут четко сказать, какую конкретно ценность создает управление знаниями для компании или как создать обучающуюся организацию.

Управление знаниями, включая непрерывное обучение, – это одна из стержневых компетенций, необходимая любой организации, которая хочет выжить и развиваться в новой экономике, движимой знаниями. Лидеры рынка постоянно ставят перед собой нацеленные на обучение задачи, постоянно учатся тому, как делать вещи лучше, и постоянно распространяют эти новые знания в своих компаниях. Обучение является катализатором развития и источником интеллектуальных ресурсов, используемых для создания устойчивого конкурентного преимущества.

8

3.Современные методы управления персоналом

В каждой большой компании или маленькой фирме происходит управление персоналом. От квалификации менеджера и методов, которые он применяет на практике, зависит успешность предприятия и качество работы сотрудников. Современные методы управления персоналом призваны сохранять равновесие между директором и подчиненными и делать больше для компании, имея для этого сильную мотивацию. Кадровая политика, которая использует современные методы, служит гарантией стабильности и развития предприятия.

Существует несколько видов методов управления. Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как методы кнута. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов и по способам воздействия известны как методы пряника. Социально-психологические методы основаны на способах мотивации и морального воздействия на людей и известны как методы убеждения.

Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации, культура трудовой деятельности. Эти методы отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий и административный акт подлежит обязательному исполнению. Для административных методов характерно их соответствие правовым нормам, действующим на определенном уровне управления, а также актам и распоряжениям вышестоящих органов управления. Управленческое воздействие экономических и социально — психологических методов носит косвенный характер. Нельзя рассчитывать на автоматическое действие этих методов и трудно определить силу их воздействия на конечный эффект. Административные методы управления основываются на отношениях единоначалия, дисциплины и ответственности, осуществляются в форме организационного и распорядительного воздействия. Организационное

4 стр., 1525 слов

Сущность и методы воздействия психологических методов на человека

... Психологические методы 1.1 Сущность психологических методов Под методами психологического воздействия понимается комплекс приемов, которые позволяют оказывать воздействие на: 1) источники мотивации человеческой активности, его поведения (потребности, ... менять условия проведения эксперимента (увеличивать, уменьшать, исключать); управление условиями эксперимента в свою очередь позволяет выявить степень ...

9

воздействие направлено на организацию процесса производства и управления и включает организационное регламентирование, организационное нормирование и организационно-методическое инструктирование.

Экономические методы управления — это элементы экономического механизма, с помощью которого обеспечивается прогрессивное развитие организации. Важнейшим экономическим методом управления персоналом является технико-экономическое планирование, которое объединяет и синтезирует в себе все экономические методы управления.

С помощью планирования определяется программа деятельности организации. После утверждения планы поступают линейным руководителям для руководства работой по их выполнению. Каждое подразделение получает перспективные и текущие планы по определенному ряду показателей. Например, мастер участка ежедневно получает сменно-суточное задание от администрации цеха и организует работу коллектива, используя методы управления, методические инструкции, которые определяют порядок, методы и формы работы для решения отдельной технико-экономической задачи.

Социально-психологические методы управления основаны на использовании социального механизма управления (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т. п.).

Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, Коллектива в процессе управления персоналом.

Социально-психологические методы — это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействие в процессе трудовой деятельности; психологические методы, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека.

10

4.Концепция подготовки новых менеджеров

Концепция подготовки «новых менеджеров» – индивидуализированное, клиенто-ориентированное, практически направленное обучение в любое время и в любом месте.

16 стр., 7565 слов

Убеждение и внушение как методы психологического воздействия ...

... Заключение 4, Список литературы 1. Введение Эффективное управление человеческими ресурсами не возможно без применения методов воздействия и влияния руководителя на персонал.Методы воздействияявляются неотъемлемыми ... много. По общему признанию специалистов в области управления любой управленец должен оперировать рядом различных методов воздействия. Простота психологического влияния с помощью общения ...

Реализация данной концепции базируется на введенной нами «современной пирамиде потребностей». На наш взгляд данная пирамида состоит из трех иерархических уровней:

1.Неизменные вечные потребности: физиологические потребности; потребности выживания; частично материально-духовные потребности.

2.Изменяющиеся вечные потребности: частично материально-духовные потребности; социальные потребности; частично психологические потребности.

3.Новые потребности: частично психологические потребности; потребности самоактуализации; экологические потребности или экология человечества, что означает сопоставление поступков с благом максимально возможного количества людей.

Иерархические уровни данной пирамиды определяют основные дисциплины программ обучения менеджеров различного уровня. Реализация пирамиды формирует цели современной системы образования взрослых в рамках обеспечения направляемого развития.

Рассмотрим особенности реализации пирамиды в области новых потребностей: самоактуализации и экологии человечества.

Уровень самоактуализации определяется нами, прежде всего, как задача приобретения навыков, умений и знаний в области международных стандартов, в частности, стандартов качества серии ИСО 9000, стандартов экологической безопасности серии ИСО 14000, стандартов социальной ответственности SA 8000 и целого ряда других стандартов.

Экономика должна рассматриваться в контексте культуры и экологии. Фундаментальное предназначение экономики – это служение жизни.

11

Необходима новая организация общественной жизни и ее механизмов, с определенной системой ограничений и горизонтом предвидения.

Гармония земной жизни достигается в том случае, когда ценности социальной справедливости, свободы и экономической эффективности, составляющие треугольник, превращаются в пирамиду с вершиной из абсолютно духовных ценностей, определяющих и направленность свободы, и критерии справедливости и ставящих экономическую эффективность в подобающее ей служебное положение.

Базовой дисциплиной на уровне экологии человечества для нас является, прежде всего, теория самоорганизации (синергетика).

Главная задача данной дисциплины – научить менеджеров при управлении предприятием определять, «что порождает нечто».

Приведенные обстоятельства определяют базовые профессиональные навыки нового менеджера: коммуникативность, аналитичность и активационность на межличностном и межорганизационном уровнях общения.

Все четче вырисовывается новая концепция обучения менеджменту «универсального эволюционизма», обусловленная, прежде всего, развитием информационных технологий и касающаяся всех аспектов бизнес-образования. Необходимо готовить не отдельных специалистов, а команды специалистов, полностью укомплектованные и готовые как к созданию собственной фирмы, так и к работе в крупных корпорациях. В данном случае командный эффект проявляется как синергетическая совокупность индивидуальных и групповых методов принятия решения.

12

10 стр., 4691 слов

Сущность понятия ‘лидерство’ на примере Сбербанка

... лидера и др.), проявляющихся в его поведении в конкретной ситуации, характеризующейся потребностями и личностными качествами общества, группы, толпы7. 1.2 Классификации и виды лидерства ... недостатков. Объект исследования - существующая система лидерства в надымском филиале ОАО «Сбербанк России» Предмет исследования - процесс влияния лидерства на совершенствование деятельности надымского филиала ...

5.Дмитрий Гаркуша. Нынешнее положение компании db Development и её стратегии

Выйдя на рынок и получив в акционеры Дойче банк и холдинг Strabag и радужные перспективы в 2008 году, компания DB Development оказалась не у дел – ее услуги были не востребованы на падающем рынке. Однако ожидание оказалось не напрасным: летом 2011 года 51% акций компании купил Сбербанк, а осенью «Альфа групп» пригласила их в элитный амбициозный проект «Софийская набережная». О проекте, банках и fee-девелопменте рассказал CRE генеральный директор DB Development Дмитрий Гаркуша.

Предоставляю некоторую часть интервью, прошедшего сравнительно недавно (15.10.11) :

– Сбербанк приобрел акции DB Development. В чем было ваше преимущество перед другими компаниями?

– Я думаю, наше преимущество в том, что компания создана и существует в корпоративных стандартах Евросоюза.

– Зачем это нужно было Сбербанку?

– Нам удалось убедить Сбербанк, что мы являемся самодостаточной компанией и имеем хорошие перспективы развития. И при этом акционеры решили сохранить имя DB Development. Сегодня мы тот девелопер, который может пройти compliance у любого западного инвестора, имеющего в России землю, собственность, инвестиции с целью их развития. А таких здесь немало: огромные западные деньги были до кризиса проинвестированы в страну. Во-вторых, присутствие Сбербанка упрощает для нас процедуру открытия проектного финансирования: мы знаем и хорошо понимаем стандартные схемы долгового финансирования в Сбербан­ке. Со своей стороны Сбербанк заинтересован в том, чтобы увеличивать кредитование и финансирование в рамках существующих регламентов.

– В прессе писали, что вы нужны Сбербанку, чтобы заняться проблемными активами.

13

– Сбербанк на нас смотрел не с точки зрения, чтобы мы «порулили» какими-то их старыми кредитами. В Сбербанке есть соответствующие департаменты, которые как раз занимаются такого рода активами.

Перейдём непосредственно к положению компании в нынешнее время.

Компания DB Development получила в партнеры двух крупнейших игроков финансового сектора – Дойче банк и Сбербанк. Головной офис Дойче банка находится во Франкфурте, при этом компания очень плотно работает с лондонским подразделением, которое отвечает за инвестиции в недвижимость. Несомненно, Сбербанк на Западе так же хорошо известен, как Дойче банк. И более того, сейчас Сбербанк – это один из крупнейших европейских банков и с точки зрения ликвидности и обладания этой ликвидностью имеет определенные преимущества. В то же время Дойче банк – один из банков, который на рынке Libor определяет ставки, и его мнение очень важно для клиентов, особенно западных инвестфондов. Возможности Сбербанка на российском рынке сложно переоценить. Все-таки DB Development работает в России, где охват, экспертиза, влияние и административные связи Сбербанка очень сильны. Например, во многих регионах Сбербанк является системообразующим банком.

12 стр., 5811 слов

Психологическая поддержка менеджеров в Московском банке Сбербанка России

... системы психологической поддержки менеджеров. Объектом исследования дипломной работы является Московский банк Сбербанка России. Предметом исследования является процесс психологической поддержки менеджеров организации. В ... труда рабочих групп с течением времени склоняется к снижению; перспективные компании распадаются из-за раскола в группе учредителей; потребность в расширении штатов ...

Компания учреждена в английском корпоративном праве, DB Development – европейская компания, она зарегистрирована на Кипре в рамках европейского законодательства, проходила антитрастовую процедуру в Евросоюзе. Также есть соглашение акционеров, которое дает ответы на все вопросы. Соответственно, и деятельность руководства компании в лице Дмитрия Гаркуши довольно регламентирована, международная отчетность, корпоративные процедуры – как у любой компании, действующей на европейском бизнес-пространстве. С одной стороны компания очень прозрачна, но, с другой стороны, должна согласовывать многие процедуры, но управленческие кадры умеют это делать очень быстро со своими акционерами, так как эти процедуры описаны.

14

В настоящее время компанией DB Development разрабатывается проект «Софийская набережная», руководствует проектом непосредственно Дмитрий Гаркуша, конечно с помощью своих коллег и подчинённых.

Площадь проекта – 86 тыс. кв. м, из них 18 тыс. кв. м придется на гостиницу (100 номеров), 36 тыс. кв. м – на апартаменты, остальное – подземная парковка на 400 машинных мест. Дмитрий Гаркуша утверждает, что сегодня этот проект находится на достаточно продвинутой стадии проектирования и согласования и до кризиса уже был ордер на археологические работы. Большое количество сетей было спроектировано и построено.

Когда компания вела переговоры с Four Seasons, удалось договориться, что будет отель в гостинице «Москва» и бутик-отель на «Золотом острове», в котором будут только номера люкс. Обычно Four Seasons довольно сложно делает бутик-отели, потому что затраты, связанные с содержанием такой гостиницы, получаются очень высокими, а доход на капитал – очень низким. Но в этот раз появилась возможность перенести часть функций – кухню, конференц-обслуживание, спа-центр – в гостиницу «Москва», а в бутик-отели сосредоточить luxury-обслуживание.

Сейчас компания планирует в течение месяца разработать план, посмотреть, согласовать с городом, как мы это видим. Сама стройка – это не долго. Конструктив под крышу на трех гектарах земли, 80 тыс. кв. м, можно построить за год, плюс отделка гостиницы – это еще год. То есть гостиница – это два года, а на апартаменты shell & core мы можем выйти года за полтора. Сети в основном все сделаны. Городу очень важно, чтобы в таком месте был отель Four Seasons. Эта набережная как раз отражает данные функции. Жилая и гостиничная застройка в этом месте для города намного более приемлема.

Рассмотрим подробнее деятельность Гаркуши.

В 2005–2006 годах он возглавлял крупную девелоперскую компанию, которая построила МТК «Европарк», осуществила девелопмент нескольких

15

участков, в том числе на Кутузов­ском проспекте. Пиком профессиональной деятельности команды было, конечно, строительство гостиницы «Москва». В 2008 году Дмитрий в некотором роде выступил локомотивом создания DB Development и сгенерировал идею, которая, однако, родилась не на пустом месте, а учитывала те реалии и задачи, с которыми организация сталкивались в предыдущих проектах. Исторически так сложилось, что девелоперские компании образовались из строительных трестов и управлений, к которым потом примкнули финансовые группы. Очевидно, что для девелопмента важен доступ к финансированию, поэтому Гаркуша видел свою роль в этом направлении.

18 стр., 8506 слов

ИНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 51

Эти способности обеспечивают полноценное развитие личности, ее самореализацию и социализацию: на первый план выдвигается способность личности самостоятельно находить решения социально и профессионально значимых проблем, вступать в коммуникации познавательного, нравственного, профессионального характера. Особую тревогу в последние годы вызывает состояние проблемы по формированию этих способностей ...

В тот момент Дойче банк очень хорошо развивался и предоставил много кредитов в недвижимости: работал с Шалвой Чигиринским, выводил ПИК на IPO, гостинице «Москва» выдал траншами в общей сложности кредит в $600 млн. Банк видел для себя хорошие перспективы на российском рынке. Но, чтобы выдавать кредиты, банк должен получить разрешительную документацию по проекту, определенным образом упакованную, должна быть подготовлена финансовая модель в банковских стандартах. Этим могла заняться команда Дмитрия Гаркуши. И они подписали с банком лицензионное соглашение о том, что мы будут называться DB Development, что является их сокращенным запатентованным именем. При том, что Дойче банк крайне редко и всегда очень осмотрительно входит в акционерный капитал компаний. Таким образом, возникла платформа DB Development, которой Strabag (владел 49% акций компании, сейчас принадлежащих Сбербанку – CRE) передавал своих клиентов, которым нужно было организовать проектное финансирование.

Компания была сформирована на основе девелоперской команды и технического заказчика, который был в группе «Даев плаза» и «ДекМос». Потом начался кризис и DB Development очень повезло, что компания не была носителем активов. У компании Гаркуши не было ни дефолтов, ни глобальных проблем во время кризиса – они всегда стабильно работали. Конечно, расходы пришлось уменьшить.Гаркуша осуществил несколько сделок по консалтингу,

16

по привлечению финансирования. Для проектной компании, где акционером были AIG, команда Гаркуши занималась подключением Пушкинских логистических складов к сетям МОЭСКа. Энергетика, как вы знаете, – это особая тема. В 2008–2009 годах девелоперские проекты были заморожены. Функционально услуги компании делятся в двух направлениях – это привлечение финансирования и технический заказчик. На данный момент есть несколько проектов со Сбербанком, где DB Development выступает техническим заказчиком. Функции технического заказчика – это достаточно тяжелая часть девелопмента. Довольно малоприбыльная работа, но очень ответственная. Бремя подготовки проекта, которая занимает год жизни, несут обычно собственники или компании вокруг собственников. Так вот компания Гаркуши готова, имея определенную экспертизу, на раннем этапе подключаться к собственникам земли, строений и сооружений для того, чтобы помочь им довести объект именно до того качества, которое требуют банки или генподрядчики.

Процент у fee-девелопера от проекта зависит от объема самого проекта. Если проект на миллиард, то это может быть 2%, если это проект на 10 млн. долларов, то это может быть и 10%. DB Development оценивает трудозатраты и норму рентабельности у компании. В целом девелопмент – это от 5 до 7%.

Дмитрий Гаркуша очень выборочно подходит к клиентам. И если он не уверен, то не берётся за работу. Это первое. Второе – если вдруг по каким-то признакам клиент не может раскрыть о себе информацию или показать реального собственника. В таких проектах он не может участвовать, у компании есть внутренняя политика, есть ограничения по ведению бизнеса. Также DB Development можем отказаться, если в каких-то областях считаем себя некомпетентными.

18 стр., 8577 слов

Столяренко А. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] ...

... Промежуточная аттестация осуществляется в рамках рейтинговой системы оценки, а также с использованием электронного тестирования в системе СИТО ВГУЭС или ФЭПО. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ...

3

Введение

Для бизнесменов, отличающихся выраженной потребностью в достижении цели, деньги сами по себе редко означают большую ценность, гораздо чаще они важны как показатель успеха. Одной из основных функций менеджера, отнимающих зачастую половину его времени, является решение проблем. Трудно себе представить эффективного менеджера, который не умеет принимать решения быстро и на высоком профессиональном уровне. Твоя способность решать проблемы творчески, эффективно и быстро является залогом твоего успеха, как современного бизнес-лидера. Настоящий руководитель должен смотреть в будущее, планировать новые проекты и выдвигать новые идеи ещё до завершения нынешних. Должен рационально и наиболее эффективно использовать один из главных ресурсов управленческого труда – время.

17

Заключение

На основе деятельности Дмитрия Гаркуши можно подвести итог к данной теме, менеджер должен быть разборчивым и внимательным в первую очередь. Так как без этих качеств он может быть не уверен в каких либо деталях, а управляющий должен знать всё до мелочей о своих подчинённых, о ходе дел в своей компании или отделе, а так же о действиях своих работников. Всё это влияет на эффективность управленческого труда. Так же менеджер должен уметь рационально и наиболее эффективно использовать один из главных ресурсов управленцев – время. Это наиболее важные аспекты современного менеджмента.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………3

1.Психологические требования к менеджеру и его качества……………………..4

2.Продвинутая программа менеджмента (AMP)……………………………………….6

3.Современные методы управления персоналом……………………………………….8

4.Концепция подготовки новых менеджеров……………………………………………10

5.Дмитрий Гаркуша. Нынешнее положение компании DB Development и

её стратегии…………………………………………………………………………………………….12

Заключение……………………………………………………………………………………………..17

Список использованной литературы………………………………………………………..18

18

Список использованной литературы

1. Психологические требования к менеджеру [Электронный ресурс]. URL: http://www.upravlenie24.ru/psimanager.htm (дата обращения: 01.11.2011).

2.Менеджер: личные качества, знания и умения [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 06.11.2011).

3. НОВАЯ МОДЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА: менеджер нового поколения [Электронный ресурс]. URL: http://www.cecsi.ru/coach/mgmt_new_model.html (дата обращения: 06.11.2011)

4.Виды методов управления персоналом [Электронный ресурс]. URL: http://www.strategplann.ru/metodyiupravleniyapersonalom/typesofmanagementpersonnel.html (дата обращения: 11.11.2011)

5.Доклад: современный менеджер: особенности подготовки [Электронный ресурс]. URL: http://www.forpsy.ru/referat-3993.html (дата обращения: 12.11.2011)

6.Дмитрий Гаркуша: «мы fee-девелоперы и активы на балансе не держим» [Электронный ресурс]. URL: http://www.cre.ru/journalnews/19390/ (дата обращения: 16.11.2011)