Анкета для родителей и учащихся

Анкета для родителей

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (нужное подчеркнуть).

  1. Знаете ли Вы о проектной деятельности (ПД)?

1. да 2.нет 3.слышал(а) от других

Если вы выбрали п.2, можете сдать анкету – дальше это не для вас.

  1. Нужно ли в школе заниматься проектной работой?

1.да 2.нет

  1. С какого класса нужно организовывать работу в этом направлении?

1.с 8 кл 2.с 9 кл 3.с 10 кл 4.с 11 кл

  1. Нужна ли Вам информациями по данной теме?

1.да 2.нет

  1. Является ли проектная деятельность эффективным методом обучения?

1.да 2.нет 3.не очень

  1. Выполнение проекта повышает чувство ответственности, развивает самостоятельность и творчество?

1.да 2.нет 3.не очень

  1. Положительно ли Вы относитесь к самостоятельной исследовательской, информационной, творческой работе своего ребёнка?

1.да 2.нет 3.не очень

  1. Хотите ли вы, чтобы Ваш ребенок занимался творческой исследовательской деятельностью?

1.да 2.нет 3.не знаю 4.пока не знаю

  1. Окажете ли Вы ребенку помощь?

1.да 2.нет

Анкета для учащихся

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (нужное подчеркнуть).

1) Насколько важна, на Ваш взгляд, проектная деятельность (ПД) на сегодняшний день в образовательном учреждении:

1.очень важна 2.важна 3.не важна

2) Знаете ли Вы все этапы ПД:

1.знаю все 2.не уверен,что все 3.не знаю совсем

3) Способны ли Вы сами разобраться в теории ПД или нужна помощь консультанта:

1.сам разберусь 2.не уверен, что разберусь 3.нужна помощь

12 стр., 5813 слов

Комментарии к анкете для родителей.

Приложение№1 Анкета С.Т.Шацкого ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА? программа наблюдения за ребенком в семье и составление на него психолого-педагогической характеристики   I. Психологические данные   1. Подвижен ребенок или нет (инертен)? 2. Настойчив или пассивен во взаимоотношениях с окружающими? 3. Как развита воля? В чем она проявляется? 4. Разговорчив или замкнут? 5. Ленив или нет? В чем ...

4) Готовы ли Вы повести за собой учащихся, организуя ПД:

1.да 2.не уверен 3.не смогу

5) Являетесь ли Вы уже организатором ПД:

1.да 2. нет 3.планирую

6) Чем объясните свое неучастие в ПД нашей школы (возможно несколько вариантов ответов):

1. отсутствие помощи и поддержки ПД;

2. не знаю методику;

3. недостаток времени;

4. не могу самоорганизоваться.

7) Если вас привлекает самостоятельная проектная деятельность, то в какой сфере Вы хотели бы работать? 

  1. социологические и психологические исследования в  подростковой и молодежной (или даже взрослой) среде;
  2. исследования, связанные с искусством, литературой, историей;
  3. исследования, связанные с информационными технологиями;
  4. исследования, связанные с политикой, экономикой, бизнесом.

 8) Если Вы выбрали проектную деятельность, кем вы себя  видите в работе над проектом?

  1. я буду работать только один (одна);
  2. я предпочитаю работать в группе;
  3. я буду собирать материал (изучать литературу, ресурсы, материалы СМИ, проводить анкетирование, социологические опросы (при этом  могу взять на себя всю ответственность за подлинность информации);
  4. я предпочитаю оформлять и анализировать готовые материалы, составлять схемы, проводить анализ, сравнение, делать выводы
  5. я предпочитаю представлять проект, публично выступать, заниматься рекламой проекта.

 9) Готовы ли Вы  посвящать некоторое количество времени выбранному направлению  творческой самореализации регулярно? Включая элементы работы на каникулах (сбор информации, анкетирование, опросы и т.д.).

23 стр., 11345 слов

Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью

Реферат Курсовая работа содержит ___ страницу, 27 источников. Ключевые слова: психологическое благополучие, психологическое неблагополучие, адаптация, дезадаптация, поведение, учебная деятельность, личность, родительское отношение, взаимоотношения. Объект исследования: психологическое неблагополучие. Предмет исследования: факторы психологического неблагополучия младшего школьника в учебной ...

  1. да
  2. нет

 10) Как Вам кажется, хотели бы ваши родители принять участие в каком-либо из планирующихся проектов (газета, журнал, проекты)?

  1. да;
  2. нет;
  3. надо спросить, но думаю – да;
  4. надо спросить, но думаю – нет.