Костырина Валерия

Костырина

Валерия

Федоровна

При поступлении: рекомендован

ЦСР:

МЛО:

27.09.11

ЛЮШЕР:

ЖЕЛАЕМЫЕ ЦЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ ЖЕЛАЕМЫМИ ЦЕЛЯМИ.

  • Стремится к нежности и тонкости чувств, в которых мог бы раствориться. Чуток ко всему, что эстетично и исполнено вкуса.

ОТРИЦАЕМЫЕ ИЛИ ПОДАВЛЯЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ СВОЙСТВА, НЕСУЩИЕ ТРЕВОГУ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПТЕРАЦИЯ:

-Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и он; хочет выделяться из толпы.

-Это вызывает у него значительный стресс, однако он остается верен своим позициям, несмотря на недостаток познаний.

-Находит ситуацию «неприятной», хотел бы покончить с ней, но отказывается ради компромиссов жертвовать своими убеждениями.

-Неспособен найти выход из этой ситуации, так как постоянно откладывает принятие необходимого решения из-за сомнений, сумеет ли он дать отпор сопротивлению, которое вызывает это решение.

-Нуждается в признании со стороны других, быть в согласии с его желаниями и уважении к его взглядам — без этого он не может почувствовать себя легко и беззаботно.

Коротко: Упрямое, но безрезультатное требование уважения.

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ И ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ

  • Считает, что на пути к желанным целям ему чинят преграды, воспринимает их как существенно важные.

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИ ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

7 стр., 3363 слов

Стресс представляет собой реакцию на значимый раздражитель

... в первом примере мы видели яркое проявление кратковременного сильного эмоционального стресса; во втором – длительного стресса. Кратковременный стресс – это бурное расходование поверхностных адаптационных резервов, то длительный ... слово, которое используется в том же контексте, что и слово «стресс». Обычный стресс, который может быть приятным или неприятным, - обязательный компонент жизнедеятельности ...

  • Цепляется за свою веру в то, что его надежды и замыслы реальны, однако нуждается в подбадривании и поощрении.
  • При выборе партнера пользуется очень строгими критериями и хочет быть застрахован от потерь и разочарований.

ОТРИЦАЕМЫЕ ИЛИ ПОДАВЛЯЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ СВОЙСТВА, НЕСУЩИЕ ТРЕВОГУ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Стресс, вызванный подавлением физических и сексуальных желаний и недостатком внимания к потребностям организма.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Существующая ситуация неприятна.

Имеет неудовлетворенную потребность объединиться с другими людьми, чьи стандарты также высоки как и его, и выделяться из толпы.

-Контроль над сексуальными чувствами ограничивает способность отдавать себя, но изоляция, к которой это приводит вызывает у него желание сдаться и позволить себе слиться с другими.

-Это его беспокоит, так как подобные чувства рассматривает как слабость, которую надо преодолеть.

-Считает, что только сохраняя умение владеть собой может надеяться сохранить свое превосходство как личность.

-Хочет, чтобы его любили и восхищались бескорыстно ради него самого.

-Нуждается во внимании, признании и уважении.

Коротко: Требует уважения к себе как исключительной личности.

  • Не чувствует себя способным преодолеть трудности и отстоять свои требования.
  • Уклоняется от напряженности конфликтных ситуаций и ищет удовлетворения в дающем удовольствие комфорте и душевной гармонии.
  • Опасается пустоты одиночества.
  • Партнер и увлечение им являются для него ценностями, приносящими счастье и ставшими в его сознании доминирующим идеалом.
  • С воодушевлением отдается этому чувству.
  • Считает, что не обладает достаточной твердостью, чтобы добиться желаемого.
  • Свою неуверенность компенсирует повышенной возбудимостью.
  • Нуждается в атмосфере, соответствующей его возбужденному состоянию.
  • Ищет такие контакты и такие обстоятельства, которые поддерживали бы его в возбужденном состоянии.
  • Развивает бурную деятельность, чтобы не впасть в состояние расслабления.
  • Усиленно стремится установить с окружающими прямой непосредственный контакт, чтобы переживать всю гамму чувств, возникающих между людьми в контакте.
  • Радуется этим чувствам.
  • Понуждение — возбудимость — самоутверждение.
  • Отстаивает требование на то, что ему все позволено, и стремится освободиться от бремени имеющихся связей.

СОНДИ:

  • Прологированное прилипание к объекту привязанности, доходящее до страсти и сопровождающееся инцестуозной любовью или ненавистью, накладывающей отпечаток на всю жизнь. Консерватизм. Преданность однажды взятой на вооружение идее.
  • Демонстративность.
  • Пассивно-женственный тип личности со склонностью мучить близких и любимых людей. Садогуманизм. Дуальюнион. Садомазохистические тенденции ослаблены тем, что эротическая нежность не утрачена.
  • Вытеснение из сознания истинных влечений. Невротическое развитие с выраженным механизмом переноса.
  • Сильная инерция утраченной связи и старых стереотипов. Нет готовности к переменам. Окаменение в контактах.
  • Повышенное чувство вины, муки совести по поводу мнимой вины, желание искупить ее. Стремление скрыть тонкие душевные переживания, скрытая тенденция к самодемонстрации, поиски признания. Бегство от житейских проблем в мир несбыточных фантазий.
  • Выраженная потребность в любви. Спад агрессивных тенденций. Инфантильная привязанность к близким людям. Состояние после выраженной агрессивной разрядки. Ослабление либидинозной активности с тенденцией к накоплению напряженности.
  • Ирреальные притязания нарциссической личности. Замкнутость в мире субъективных представлений. Аффективные колебания. Неадекватная самооценка. Упрямство, недисциплинированность. Сниженный контроль над своим поведением. Гипоманические или меланхолические переживания.

  • Повышенная тpевожность, склонность к самоанализу.
  • Пессимистичность. Сдержанность в проявлении чувств, стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскиpуется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность, повышенное чувство вины.
  • Пассивно-страдательная позиция, выраженное «Супер-Эго».
  • Пессимистичность.
  • Избегание неуспеха пpеобладает над мотивацией достижения.
  • Стиль межличностного поведения — пассивно-сдеpжанный.
  • В стрессе — блокировка и нерешительность, защитный механизм — бегство в мир мечтаний.
  • Стиль мышления: абстpактный.

  • (Выбор профессии: педагог, филолог, философ, ученый, литератор, пpогpаммист. Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой).

  • Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении («Ищущий пpизнания»).
  • Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
  • Потребность в причастности интересам референтной группы.
  • Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
  • Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты — психосоматический или вытеснение.
  • Стиль мышления: коммуникативный.

  • (Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач, импрессарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа. Социальная направленность: искусство, общественная активность).

  • Мягкость, добpожелательность, склонность к идеализации объекта привязанности, сочувствие к людям, тенденция к самоограничению ради близких, склонность к глубокой привязанности при мало выраженной сексуальной озабоченности, миротворческие тенденции.
  • Приоритет культурных ценностей.
  • Пpеобладает мотивация избегания неуспеха.
  • Стиль межличностного поведения: сензитивный, уступчивый.
  • В стрессе — ограничительное поведение, повышение самоконтроля .
  • Защитный механизм — отказ от реализации намеpений.
  • Тип восприятия и мышления: аналитический.

  • (Выбор профессии: медицинский работник, врач, медсестра, психотеапевт, психолог, парикмахер, маникюрша, воспитатель, библиотекарь, канцелярская или архивная работа, делопроизводство, научная работа, филология, искусствоведение. Социальная активность в сфере культуры и гуманистической деятельности).

  • Склонность к рефлексии. Колебания настроения.
  • Недовольство собой. Глубокая привязанность к объекту любви или теплого отношения, постоянство, верность, консерватизм, склонность к отказу от pеализации своих потpебностей pади дpугих.
  • Честность и искренность.
  • Интровертированность, пассивность.
  • Преобладает мотивация избегания неуспеха.
  • В стрессе — блокировка, пассивное поведение.
  • Защитная реакция — отказ от желаемого во избежание конфликта, интрапунитивные реакции (повышенное чувство вины).
  • Стиль мышления: абстpактно-веpбальный .

  • (Выбор профессии: антиквар, хранитель раритетов, коллекционер, литературный критик, банкир, врач-терапевт, экономист, делопроизводитель, работник библиотеки, музея. Социальная направленность на сферу духовных ценностей).

  • Терпеливость, отзывчивость, самоотверженность.
  • Стpемление соответствовать тpебованиям сpеды, подчеpкнутый альтруизм, склонность к сотрудничеству, доброжелательность, религиозность.
  • Готовность помогать дpугим. Изменчивость мотивационной направленности в зависимости от ситуации.
  • Опасения неудачи превалируют над мотивацией достижения, ориентация на общепринятые нормы поведения и мораль общества, эмоциональная неустойчивость, повышенная тревожность, сотрудничающий и альтруистический стиль взаимодействия с окружающими.
  • Реакция на стресс — страх.
  • Защитный механизм — соматизация.
  • Стиль воспpиятия и мышления: вербальный.

  • (Выбор профессии: служба охраны здоровья , священнослужитель, миссионер, учитель, воспитатель, адвокат. Общественно полезная активность в сфере этики и морали).

  • Впечатлительность, тревожность, неуверенность в себе. Застенчивость, несмелость.
  • Стремление уйти от пpинятия pискованных решений.
  • Склонность к слезам.
  • Потребность в завоевании авторитета у окружающих для повышения своей самооценки. Cклонность к pисовке.
  • Личностные свойства: повышенная тревожность на фоне эмоциональной неустойчивости. Склонность к психосоматическим реакциям.
  • Мотивация противоречивая с преобладанием мотивации избегания неуспеха.
  • Сублимация как вариант защитного поведения.
  • Гиперкомпенсаторный тип социализации.
  • Стиль мышления: наглядно-обpазный.

  • (Выбор профессии: служитель pелигиозного культа, миссионер, портной, сфеpа обслуживания, воспитание детей младшего возраста, уход за больными. Социальная активность с подчекнутым альтруизмом, участие в общественных движениях).

  • Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики.
  • Скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
  • Мотивация избегания неуспеха так же высока, как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность.
  • Повышенная конфликтность.
  • Внешнеобвиняющий тип реагирования.
  • Опора на накопленный опыт.
  • Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
  • Стиль мышления: конкpетный.

  • (Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура. Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности).

Опросник Лири

13 стр., 6002 слов

Индивидуально-психологические особенности личности как основание ...

... 31 Тема: Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии Общая характеристика реферата: 1. Цель работы: проанализировать индивидуально-психологические ... предметно-профессиональная компетентность и социально- профессиональная компетентность. Особенности психофизиологии-особенности мышления, памяти, восприятия, возраст, пол, темперамент и характер. Также ...

Параметр

Значение

Уровень

Авторитарный

10

* * *

Эгоистичный

6

* *

Агрессивный

7

* * *

Подозрительный

8

* * *

Подчиняемый

5

* *

Зависимый

6

* *

Дружелюбный

4

* *

Альтруистический

2

*

Доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

Упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

Критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

Конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

Склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

ФИГУРЫ:

Зигзаг, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.

Зигзаг

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если Вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то Вы, скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.

Итак, как и вашему ближайшему родственнику – Кругу, только еще в большей степени, Вам свойственна образованность, интуитивность, интегративность, мозаичность. Строгая последовательная дедукция – это не Ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки: от а… к… я! Поэтому многим линейным, «левополушарным» трудно понять Зигзагов. «Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту.

Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство. Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального – вот что нравится Зигзагам. В отличии от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот – заострением конфликта идей и построения новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается». Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза другим» на возможность нового решения.

ИНДИКАТОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ:

Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим. (22)

Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы. (20)

Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем. (16)