Автором «теории черт» является
Олпорт
Юнг
Шульц
Бандура
Корректурный тест, позволяющий исследовать устойчивость внимания, был предложен французским психологом..
Жане
Бурдоном
Бине
Пиаже
Теоретико-методологическое ядро современной научной психологии составляет _____психология.
Общая
Экспериментальная
Индивидуальная
Дифференциальная
Процесс активного взаимодействия субъекта с миром , во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, — это
Деятельность
Поведение
Воображение
Восприятие
Способность отражения внешней объективной действительности в форме вещей характерна для ____ стадии развития психики
Доперцептивной
Перцептивной
Элементарной
Интеллектуальной
Рассмотрение личности в аспекте ее поэтапного становления, включающего ряд психосоциальных кризисов, которые требуют от индивида самоопределения, характерно для _____ теории Э. Эриксона
индивидуальной
эпигенетической
гуманистической
аналитической
в донаучный период представления о душе основывались на…
научных фактах
объективных знаниях
мифах и легендах
экспериментальных данных
Задачей «эмпирической психологии» Х. Вольф, XVIII век было провозглашено
наблюдение за отдельными фактами, их классификация, уставление проверяемой на опыте закономерной связи между ники
наблюдение за поведением человека и животных с целью предсказать, какой будет реакция на соответствующий стимул
изучение психики как целого, неразложимого на составные части
изучение неосознаваемых психических явления
первые работы М. Вертгеймера посвящены экспериментальному исследованию ____ восприятия
зрительного
слухового
вкусового
тактильного
исследуя экспериментальным путем законы памяти, Г. Эббингауз ввел понятие «кривая_______»
заучивания
воспроизведения
сохранения
забывания
Совокупность отношений между индивидами — это ____________ структура малой группы.
Ролевая
Неформальная
Формальная
Коммуникативная
Невербальная коммуникация, включающая нормы организации пространства и времени в общении, называется…
Паралингвистической
Теории в психологии
... латентных образований. Взаимоотношения между базисными категориями психологии можно сравнить со взаимоотношениями лейбницианских монад: ... категорий) переживание рассматривается как сущностная характеристика психики, качество принадлежности индивиду того, что составляет ... переживается субъектом как его собственная неотчуждаемая «часть», что образует основу «самопредъявления» (персонализации) субъекта ...
Визуализацией
Кинесикой
Проксемикой
Уровень анализа социально-психологического исследования, охватывающий экстраситуационные различия в социальных позициях, называется…
Идеологическим
Социально-позиционным
Интериндивидуальным
Интрапсихологическом
Объединение ситуативного и личностного аспектов социального поведения было предложено в рамках ___ подхода к проблематике личности
Когнитивного
Эконструктивистсткого
Интерактионистского
Психодинамического
Метод, при котором исследователь обращается кот всем, или нескольким интересующим его лицам, называется….
Групповым опросом
Очным опросом
Открытым наблюдением
Естественным экспериментом
В 1859 году первый социально-психологический журнал «Психология народов и языкознание» основали…(2 ответа)
Лацарус
Лебон
Тард
Штейнталь
Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соотсветствии с сознательно поставленными целями называется
Самовоспитанием
Самоактуализацией
Самостимулирвоанием
Самоопределением
Центрация, основанная на интересах (проявлениях) своей сущности (педагога) и сущности других людей (учащихся, родителей, коллег, администраторов), называется….
Гуманистической
Альтруистической
Авторитетной
Бюрократической
Теория конвергенции двух факторов В. Штерна учитывает роль наследственности и ____ в психическом развитии ребенка.
Семьи
Культуры
Социума
Среды
Согласно Л.С. Выготскому, в _____ фазе подросткового возраста происходит свертывание, отмирание прежней системы интересов, появляются первые сексуальные влечения
Промежуточной
Позитивной
Латантной
Негативной
С понятием созревания, зрелости связан один из основных принципов возрастной психологии – принцип ____развития
Детерминированности
Опережения
Гетерохронности
Последовательности
Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к _____ и рассуждающему мышлению
Логическому
словесному
оперативно-действенному
словесно-логическому
согласно точке зрения А.Н. Леонтьева, к концу дошкольного возраста у ребенка впервые наблюдается феномен «____________», связанный с осознанием незаслуженной награды.
Горькой конфеты
Этической речи
Аномального поведения
Эмоционального выгорания