30 августа классный руководитель

3 КУРС

Цели экономического воспитания

  • Воспитание бережного отношения к государственной собственности, особенно в условиях рынка;

  • Выработка умений, которые дадут возможность принимать активное участие в экономической деятельности на производстве;

  • Развитие деловых качеств человека, таких как бережливость, предприимчивость, расчетливость, и накопление знаний в сфере экономики, хозяйства, налогообложения;

  • Развитие экономического мышления личности для правильного понимания действия законов и явлений экономической жизни; формирование современного понимания процессов общественного развития, понимания роли труда и своего места в трудовом процессе;

  • Становление и развитие качеств личности на основе экономических знаний, навыков, умений, нравственных ценностей и исторического мирового опыта и опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции;

  • Формирование и закрепление определенных моделей поведения в экономической системе, основанных на знании, нормах и правилах;

  • Формирование личности, способной ориентироваться в рыночной среде и умеющей осуществлять свою деятельность экономически целесообразно;

  • Формирование экономической культуры личности, воспитание экономически грамотного и экономически активного члена общества, умеющего понимать и оценивать социально-экономические процессы и способного участвовать в экономической жизни страны;

  • Формирование экономического мышления современного человека в масштабах семьи, производства, всей страны;

  • Формирование системных экономических знаний в качестве основы для ориентации в социально-экономической деятельности человека.

Задачи экономического воспитания

  • Воспитание: бережного отношения к окружению; культуры поведения учащихся как потребителей;

  • Воспитание экономической культуры мышления у учащихся;

  • Вовлечение студентов в многообразную экономическую практику и деятельность институтов гражданского общества.

  • Владение основами экономической теории,

  • Владение современным экономическим мышлением;

  • Воспитывать рациональные потребности;

  • Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

  • Вовлечение студентов в различные виды экономической деятельности;

  • Закрепление и обогащение опыта совершения социально-значимых поступков;

  • Иметь четкое представление об окружающем мире, экономических реалиях современности;

  • Освоение системы знаний о экономической сфере деятельности, необходимой для выполнения социальной роли человека и гражданина;

  • Освоение экономических принципов (как «руководство к действию») и научить принимать грамотные решения;

  • Осваивание основных моделей поведения и экономических ролей;

  • Ознакомление молодежи с законами рыночной экономики, пути повышения ее эффективности, совершенствования производственных отношений, системой и методами управления производством;

  • Прививать умение соотносить свои потребности с материальными возможностями;

  • Проявление бережливости в повседневной практической деятельности;

  • Развитие субъектности, инициативности и самостоятельности в исполнении позитивной социальной роли;

  • Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания;

  • Развивать профессиональные способности, дисциплинированность, предприимчивость; вооружать методами экономического анализа;

  • Развитие экономического мышления, формирования нравственных и деловых качеств, образующихся в экономической деятельности: общественной активности, предприимчивости, инициативности, хозяйского бережного, честного отношения к общественному достоянию, ответственности, обновлению технологических процессов и оборудования, высокому качеству, личному успеху и благополучию;

  • Развивать конкурентоспособность, предприимчивость;

  • Развитие здоровых материальных потребностей, умений деньгами;

  • Становление и развитие качеств личности на основе экономических знаний, навыков, умений, нравственных ценностей и исторического мирового опыта и опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции;

  • Создание модели формирования экономической культуры студентов;

  • Сознательно относиться к избранной профессии и находить свое место в условиях рыночной экономики ;

  • Способствовать выработке у учащихся экономического мышления и ясного представления о характере экономических закономерностей;

  • Умение выстраивать стратегию своего экономического поведения, руководствуясь экономическими принципами;

  • Умение планировать и организовывать личный бюджет, доходы и расходы семьи;

  • Умение рационально использовать бюджет времени;

  • Формирование и закрепление определенных образцов (моделей) поведения в экономической системе, основанных на знании, нормах и правилах;

  • Формирование и закрепление у студентов определенных образцов (моделей) поведения в экономической системе, основанных на знании, нормах и правилах, выработка определенных черт экономически воспитанной личности, соответствующих природе рынка;

  • Формирование готовности и способности личности выполнять систему экономических и социальных ролей;

  • Формирование культуры мира и межличностных отношений;

  • Формирование целостного миропонимания и современного научно-экономического мировоззрения, развитие культуры межэтнических отношений;

  • Формирование личности, направленной на совершенствование общества, в котором она живет, умеющей противодействовать асоциальным процессам;

  • Формирование умения критически осмысливать и систематизировать информацию об экономических процессах;

  • Формирование умений применения полученных знаний для решения задач в экономической и общественной деятельности, семейно-бытовой сфере, в области социальных отношений;

  • Формирование умения противодействовать асоциальным проявлениям;

  • Формирование навыков самостоятельного принятия решений;

  • Формирование навыков ресурсо и энергосбережений в процессе обучения и производственной практики;

  • Формирование деловых качеств — бережливости, предприимчивости, расчетливости, но и накопление знаний, касающихся проблем собственности, систем хозяйствования, экономической рентабельности, налогового обложения;

  • Формировать основные финансовые навыки, представления о заработанных деньгах;

  • Формирование способности к экономическому мышлению, умение овладевать новыми методами и приемами труда;

  • Формировать у будущих специалистов экономическое мышление;

  • Формировать у студентов навыки хозяйствования, бережного отношения к общественной и личной собственности;

  • Формирование у студентов адекватных представлений о сути экономических явлений и процессов;

  • Экономически обоснованное оценки товаров, которые приобретаются для личных нужд, их рациональное использование.

Мероприятия по экономическому воспитанию

Формы работы:

  • Аукционы;

  • Беседы, диспуты, собрания;

  • Бинарные уроки;

  • Беседы об экономике;

  • Викторины, семинары;

  • Выставки;

  • Встречи с руководителями образцовых предприятий и хозяйств;

  • Встречи с переводчиками производства;

  • Встречи с представителями арендных бригад, семейного порядка;

  • Встречи со специалистами народного хозяйства с целью ознакомления студентов с режимом экономии на предприятиях, с работой предприятий в новых условиях хозяйствования;

  • Выбор наиболее рационального способа решения задач;

  • Вечера вопросов и ответов;

  • Вечера, сборы, собрания, конференции на темы: «Природные богатства нашей Родины»; «Экономика нашего района, города, области»

  • Выполнение реферативных работ по экономическому развитию своих регионов и их обсуждение на семинарских занятиях;

  • Выставки;

  • Дискуссии «Экономика семьи», «Экономика колледжа», «Экономика ближайшего окружения»;

  • Деловые игры;

  • Диспуты;

  • Знакомство учащихся с ведущими идеями применения математики в экономике;

  • Исследовательская работа;

  • Кружки экономических знаний.

  • Конкурс «Бережное отношение к книгам, учебникам»;

  • Классный час «Азбука экономики»,"Основы бизнеса", «История отечественного предпринимательства», «Курс начинающего инвестора», «Ценные бумаги», «Основы налогообложения», «Эконометрика», «Основы потребительских знаний», «Планирование карьеры», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга». «Бухгалтерский учет», «Финансовый анализ» и др.

  • Классный час «Изучение основных понятий и терминов рыночной экономики»;

  • Конференции;

  • Конференции «Мой Дом», «Труд и профессии», «Законы и министры», «Мы обмениваемся», «Открываем магазин», «Как работает банк», «Путешествие в другие страны»;

  • Конкурсы;

  • Круглые столы;

  • Лекции о необходимости бережного отношения к материальным ценностям;

  • Лекции на тему «Умей планировать и жить по средствам»;

  • «Мозговой штурм»;

  • Модульные уроки;

  • Оформление стендов «Экономический вестник» в общежитии;

  • Организовать ремонтные бригады студентов для косметического ремонта учебного заведения;

  • Организация специальных кружков и факультативов;

  • Организация научно-практических конференций

  • Олимпиады;

  • Производственные экскурсии;

  • Построение графиков и диаграмм по статистическим данным;

  • Решение и составление задач по статистическим данным о развитии народного хозяйства страны и отдельных предприятий;

  • Решение задач с производственным содержанием;

  • Ролевые игры;

  • Составление схем, диаграмм, экономических карт;

  • Самостоятельная работа по разработке к выполнению индивидуальных экономических проектов, решению экономических задач и др.

  • Тренинги;

  • Тематические недели;

  • Теоретические конференции, связанные с трудовой деятельностью студентов («Мой труд вливается в труд моей страны», «Бережливость», «Рыцари копейки в классической литературе» и др.).

  • Тематические выставки научно-популярных книг по экономике и экономическому воспитанию;

  • Фестивали;

  • Участие студентов в различных формах самоуправления;

  • Уроки с приглашением специалистов-практиков;

  • Уроки-презентации;

  • Чтение курса «Основы экономических знаний», «Основы теории и практики менеджмента»

  • Экскурсии на промышленные предприятия;

  • Экономические игры;

  • Экономическое краеведение и исследовательская работа студентов;

  • Ярмарки.

1 — (2) курсы

Цели программы по адаптации первокурсников

  • Оказание своевременной адаптационной помощи со стороны педагогов и администрации для снижения неуспеваемости, отсева студентов, уровня учебной и социальной тревожности;

  • Организация системы работы по адаптации первокурсников к условиям профессионального обучения в колледже;

  • Осуществление социально-психологических, педагогических системных мероприятий, способствующих успешной адаптации студентов нового набора к образовательному процессу в техникуме;

  • Оптимизация процесса адаптации первокурсников к условиям обучения;

  • Психологическое сопровождение периода адаптации студентов первых курсов к обучению в колледже;

  • Привлечение студентов к созданию и организации работы органов студенческого самоуправления;

  • Создание условий для успешной адаптации студентов первого курса;

  • Способствовать успешной адаптации студентов к студенческой жизни в учебном заведении; создавать условия для их личностного и профессионального роста;

  • Формирование студенческого актива в помощь деятельности преподавательского коллектива.

Задачи программы адаптации первокурсников

  • Адаптация студентов первого курса;

  • Гуманизация межличностных отношений;

  • Ликвидация пробелов в знаниях студентов;

  • Обеспечить студентам качественное профессиональное обучение и воспитание;

  • Определения готовности студентов нового набора к обучению в условиях колледжа;

  • Оказания помощи студентам с низким уровнем такой готовности;

  • Обеспечения механизмов оптимизации периода адаптации в условиях нового учебного заведения с учетом психологических особенностей студентов-первокурсников;

  • Обеспечение преемственности и развития традиций учебного заведения;

  • Организация и координация деятельности структурных подразделений направленной на повышение эффективности адаптации первокурсников;

  • Обеспечение успешной адаптации студентов к новым социальным условиям;

  • Организация психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации;

  • Приспособление к новому социальному окружению, условиям учебы, жизни и особенностям будущей профессии;

  • Приспособление к общей специфике колледжа;

  • Приспособление к особенностям выбранной специальности и учебной группы;

  • Подготовка студентов к новым условиям обучения;

  • Предупреждение и снятие у студентов психологического и физического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой;

  • Помощь в осознании общественной значимости профессии и привитие любви к ней;

  • Пропаганда здорового образа жизни и профилактика негативных явлений в студенческой среде;

  • Раскрыть перед студентами особенности их будущей профессии и перспективы роста;

  • Разработка и проведение психо-коррекционных мероприятий;

  • Развитие групповой сплоченности, создание благоприятного психологического климата в коллективе;

  • Развитие навыков эффективного межличностного взаимодействия, повышения уверенности в себе.

  • Создать атмосферу для наиболее успешной адаптации студентов нового набора;

  • Содействие в организации самостоятельной научно-исследовательской работы студентов;

  • Сохранения преемственности между различными уровнями образования;

  • Создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время;

  • Создания благоприятного психологического микроклимата в коллективе.

  • Стимулировать деятельность студентов по профессиональному самосовершенствованию, развитию самоанализа, объективного уровня самооценки.

  • Создание у студентов адекватного представления о выбранной профессии;

  • Установление и поддержание социального статуса студентов в новом коллективе;

  • Формирование гражданско-правового и патриотического сознания;

  • Формирование начальной психологической базы, необходимой для преодоления трудностей периода адаптации к обучению;

  • Формирование положительного отношения к своей профессии;

  • Формирование позитивных учебных мотивов;

  • Формирование представлений о структуре учебного процесса, о внеучебной деятельности.

Мероприятия по адаптации первокурсников

Формы работы:

  • Анкетирование студентов по выявлению творческих интересов, уровня комфортности проживания в общежитии, уровня удовлетворенности результатами зимней сессии ;

  • Анкетирование и социологический опрос с целью выявления проблемной области, связанной с адаптацией первокурсников;

  • Вовлечение первокурсников в деятельность студенческого научного общества;

  • Взаимодействие с преподавателями-предметниками с целью изучения особенностей адаптации к ним первокурсников и специфики адаптации каждого педагога к группе студентов нового набора;

  • Вовлечение первокурсников в проведение научно- практических олимпиад и конференций;

  • Выпуск стенгазет;

  • Ведение факультатива «Познай себя»;

  • Вовлечение первокурсников в деятельность студенческих общественных и профсоюзной организаций;

  • Диагностика личностных новообразований, способствующих адаптации студентов к профессиональной деятельности;

  • День первокурсника — посвящение в студенты;

  • День учителя — день дублера;

  • Ежемесячный контроль знаний — ведомость успеваемости за месяц;

  • Ежемесячный контроль посещаемости — ведомость посещаемости за месяц;

  • Знакомство с уставом, жизнью колледжа, мастером п/о, выбор командира группы, профорга, физорга;

  • Индивидуальная работа со студентами, с родителями;

  • Изучение личных дел студентов;

  • Индивидуальные беседы со студентами;

  • Информационные стенды, уголки актива;

  • Консультации учащихся педагогом-психологом.;

  • Контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов;

  • Классные часы: «Как стать волевым», «Как решать кофликтные ситуации», «Сотвори себя сам» и др;

  • Лекция о профилактике правонарушений;

  • Линейки;

  • Мониторинг адаптации студентов к группе и колледжу вцелом;

  • Направление писем родителям по итогам обучения за семестр;

  • Оформление стенда «В помощь первокурснику»;

  • Организация праздников;

  • Организация работы секций и кружков;

  • Организация и проведение конкурса на лучшую группу;

  • Обучение студентов приемам снятия психологического напряжения в период экзаменационной сессии, методам саморегуляции;

  • Организация лекций специалистов- психологов;

  • Подбор и предоставление методической литературы, тематических журналов по профессиональной подготовке;

  • Посвящение в молодые рабочие;

  • Проведение тематических классных часов;

  • Посещение квартир студентов, общежития;

  • Проведение «Дня здоровья»;

  • Проведение дружеских встреч с учебными заведениями города, района;

  • Проведение месячника оборонно-массовой работы;

  • Проведение предметных недель;

  • Проведение конкурсов профессионального мастерства;

  • Праздничная программа «Давайте познакомимся», посвященная Дню знаний, в форме ролевой игры;

  • Проведение психологических тренинговых занятий;

  • Психологическое консультирование;

  • Посещение первокурсниками научно-практических конференций, проводимых другими колледжами;

  • Проведение мероприятий по антиалкогольному просвещению, профилактике наркомании и курения;

  • Привлечение первокурсников к участию в мероприятиях, посвященных историческим, памятным датам;

  • Проведения психокоррекционных мероприятий;

  • Проведение тренингов различной тематики;

  • Размещение тематической информации на сайте;

  • Родительские собрания;

  • Составление социально-психологического портрета студента;

  • Совещания, семинары;

  • Систематическое проведение оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий для первокурсников;

  • Систематическое проведение оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий для первокурсников;

  • Социально-психологические мероприятия по адаптации студентов;

  • Тренинги;

  • Участие в заводской спартакиаде;

  • Участие в областной спартакиаде среди НПО;

  • Формирование информационного банка классного руководителя.

30 августа классный руководитель — Стр 2

2 курс

Цели профессионально-трудового воспитания

  • Воспитание трудолюбия и потребности в труде, формирование способности к социальному, деятельностному и культурному самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в условиях рыночной экономики;

  • Воспитание трудолюбия и потребности в труде, формирование способности к самоопределению на основе выбора хозяйственно-трудовой деятельности в условиях рыночной экономики;

  • Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанным с ней социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации;

  • Подготовка в процессе обучения профессионально-грамотного, компетентного, ответственного специалиста;

  • Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанными с нею социальным функциям в соответствии со специальностью и уровнем квалификации;

  • Приобщение студентов к профессиональной деятельности и связанным с нею социальным функциям в соответствии со специальностью;

  • Подготовка высококвалифицированного делового конкурентоспособного рабочего, способного к творчеству, самостоятельной трудовой деятельности;

  • Развитие личности квалифицированного рабочего, удовлетворению её потребности в самореализации;

  • Развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду, накопление профессионального опыта как условия выполнения важнейшей обязанности человека;

  • Сформировать такие качества личности, как трудолюбие, целеустремленность, экономическая рациональность, профессиональная этика, способность принимать ответственные решения, умение работать в коллективе, развиты творческие способности и другие качества, необходимые специалисту;

  • Формирование у студентов потребности в труде и бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;

  • Формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики;

  • Формирование у студента личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;

  • Формирование у студентов чувства любви избранной профессии, воспитание положительной мотивации к труду;

  • Формирование творческого подхода, воли к труду и самосовершенствованию в избранной профессии, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества;

  • Формирование профессионального мастерства;

  • Формирование основных трудовых навыков обучающихся, воспитание осознанной необходимости общественно-полезного труда и уважение к любому виду трудовой деятельности;

  • Формирование умений, навыков самоорганизации, бесконфликтного общения в процессе индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.

Задачи профессионально-трудового воспитания

  • Воспитание стремления практически овладевать мастерством в выбранной профессии;

  • Воспитание профессиональной компетентности, способности экономически мыслить;

  • Воспитание бережного отношения к имуществу учебного заведения;

  • Воспитание положительного отношения к труду, как к важнейшей ценности в жизни;

  • Изучение мира профессии, формирование представлений о профессиональных качествах;

  • Научить выдвигать новые идеи, формулировать гипотезу и проверять ее в дальнейшем;

  • Научить формулировать основные цели выполняемой работы, создавать проекты и разрабатывать планы работ, анализировать ситуацию и делать выводы,

  • Научить владеть информационными, экономическими и социальными технологиями решения производственных и исследовательских управленческих и сервисных задач;

  • Осмысление значения профессии и ее места в обществе;

  • Повышать престиж познавательной и проектно-конструкторской деятельности в структуре повседневной жизни студентов;

  • Прививать студентам вкус к творческой деятельности;

  • Приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики;

  • Развивать в профессиональном плане когнитивные способности: внимание, восприятие, память, мышление, творческое воображение;

  • Развитие коммуникативной и эмоционально-нравственной культуры обучающихся;

  • Развитие потребности в творческом труде, проблемы экономического воспитания;

  • Развитие интереса к специальности, к избранной профессии;

  • Создание условий для реализации интеллектуальных возможностей обучающихся;

  • Создавать в студенческой среде атмосферу взаимной требовательности к овладению знаниями, умениями и навыками;

  • Создание условий для творческой и профессиональной самореализации и др.;

  • Углубление и расширение знаний обучающихся об особенностях, тонкостях профессии;

  • Формирование профессиональных знаний и умений, личностных качеств специалиста;

  • Формировать у обучающихся внутреннюю потребность в постоянном повышении профессионального уровня за счет дополнительных видов обучения и самообразования, уверенность в своих деловых возможностях;

  • Формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;

  • Формирование специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, в связи с чем формирование таких качеств личности, как трудолюбие, экономическая рациональность, способность принимать ответственные решения, умение работать в коллективе;

  • Формирование социальной и коммуникативной компетенции студентов средствами всех учебных дисциплин;

  • Формирование личности, как субъекта межличностных отношений, овладение приемами бесконфликтного общения и сотрудничества, формирование профессиональных качеств студентов, развитие их инициативы, коммуникативности, экономической культуры и поведения молодого человека;

  • Формирование конкурентоспособного специалиста на рынке труда;

  • Формирование творческого подхода, к самосовершенствованию в избранной специальности;

  • Формирование у студентов творческого подхода к труду, стремления к самосовершенствованию в избранной специальности.

Мероприятия по профессионально-трудовому воспитанию

Формы работы:

  • Анализ регионального рынка труда;

  • Анкетирование работодателей с целью выявления их требований к выпускникам;

  • Беседы на темы: «Довольны ли вы выбором своей профессии»; «Учебная деятельность и преемственность профобразования»;

  • Благоустройство территории учебного заведение;

  • Знакомство с производством на рабочих местах;

  • Временные и постоянные домашние обязанности;

  • Включение студента в группу или коллектив совместно работающих;

  • Встречи с выпускниками разных лет;

  • Взаимодействие с предприятиями и организациями региона, региональными и местными администрациями;

  • Встречи с социальными партнерами;

  • Встречи с представителями трудовых династий, выпускниками, ветеранами труда, представителями бизнеса;

  • Встречи с работодателями;

  • Выполнение заказов по договорам в мастерских колледжа;

  • Встречи с работниками Центра занятости;

  • Встречи с практическими работниками; Встречи с руководителями и специалистами предприятий;

  • Выставка творческих работ студентов и преподавателей;

  • Дополнительное материальное стимулирование обучающихся, имеющих высокие показатели в учебе, научно-исследовательской работе, активистов;

  • Диспуты;

  • Деловые игры «Что я знаю о своей профессии?»;

  • Декады знаний;

  • Дежурство в учебных заведениях;

  • Знакомство с требованиями работодателей;

  • Знакомство с новыми технологиями;

  • Изучение рынка труда;

  • Игры: «Счастливый случай», «Турнир знатоков», «Своя игра»;

  • Изготовление наглядного и стендового материала в кабинетах и мастерских колледжа;

  • Круглые столы «Как найти работу»;

  • Конкурсы по профессиям «Лучший по профессии»;

  • Конкурсы стенной печати;

  • Конкурс на лучший сайт группы и личную страничку;

  • Классные часы: «Первые шаги при устройстве на работу», «Трудовые права молодежи», «Личное и общественное в выборе профессии…», «Значение профессионального выбора в дальнейшей жизни»;"Что такое профессиональная этика и личностно-профессиональный рост обучающегося";"В чём секрет успеха";

  • Мероприятия: «Специалист XXI века», «Посвящение в студенты», «Вечер встречи с выпускниками»;

  • Организация труда в кружках по интересам;

  • Обучение технологиям и приемам трудовой деятельности;

  • Определение конкретных трудовых обязанностей;

  • Обеспечение работы необходимыми материальными средствами;

  • Обеспечение временной занятости студентов;

  • Организация и проведение массовых субботников;

  • Оформление и оборудование мастерских, лабораторий;

  • Организация дополнительного профессионального образования на платной основе для обучающихся колледжа;

  • Организация производственного обучения в летний период на предприятиях;

  • Олимпиады, викторины;

  • Организация производственной практики обучающихся на предприятиях и в мастерских

  • учебного заведения;

  • Озеленение улиц в населённых пунктах;

  • Поддержание санитарного состояния учебных кабинетов;

  • Прохождение практики на предприятиях;

  • Посещение территориальных ярмарок учебных и рабочих мест;

  • Посещение конкурсов профессионального мастерства, тематических выставок по профессиям в музеях, выставочных залах;

  • Проведение мероприятий прославляющих семейные династии, семейные традиции;

  • Подготовка дидактического материала, наглядных пособий;

  • Проведение индивидуальных занятий со студентами, вовлечение их в творческую деятельность;

  • Представление своей профессии на конкурсе;

  • Ремонт учебно-наглядных пособий, книг в библиотеке, мебели и инвентаря;

  • Родительские собрания «Трудовое воспитание»;

  • Работа кружков технического творчества;

  • Работа Центра содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников;

  • Систематическое участие в общественно-полезном труде;

  • Сочинения;

  • Сбор информации о новинках в профессии, оформление стендов в мастерских и кабинетах;

  • Стенгазеты и оформление стенда к профессиональным праздникам;

  • Субботники, генеральные уборки, ремонт мебели;

  • Студенческие строительные отряды;

  • Студенческие научно-практические конференции;

  • Создание внешней обстановки, располагающей к труду;

  • Создание информационной системы, обеспечивающей выпускников и студентов данными о состоянии рынка труда;

  • Тематические классные часы;

  • Творческие выставки, конкурсы и соревнования, оценка их качества;

  • Участие в открытых мероприятиях по подготовке к военной службе;

  • Участие во Всероссийском конкурсе научно-технического творчества молодёжи;

  • Участие студентов в летнем трудовом семестре;

  • Укрепление материально — технической базы колледжа силами студентов;

  • Участие социальных партнёров в профессиональном становлении обучающихся;

  • Участие работодателей в итоговой аттестации;

  • Участие работодателей в работе конкурсах профессионального мастерства;

  • Формирование студенческих отрядов;

  • Экскурсии на предприятия;

  • Экскурсии на объекты сельскохозяйственных предприятий, на предприятия по профилю профессий и специальностей;

  • Экскурсии на предприятия;

  • Экскурсии на предприятия города и района;

  • Юридическое просвещение обучающихся.

История праздника день знаний

Праздник день знаний имеет свою историю, начало которой датируется 1492 годом, когда Иван 3 издал указ праздновать 1 сентября начало Нового года. Следующих этап, когда история праздника день знаний имеет свое продолжение 1700 год, когда Пётр Первый издал другой указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт, однако через 300 лет вновь 1 сентября стал начинаться новый год, только новый год не календарный, а учебный. Произошло это, когда в 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником — Днем Знаний.

Анкета первокурснику

Анкета студента __________________ ____ группы

ФИО полностью Число, месяц, год рождения Место рождения Данные паспорта (№, серия, когда, где и кем выдан) Домашний адрес с индексом Телефон (домашний, сотовый) Адрес проживания в _______________ с индексом, телефон Какую школу окончил, где и когда Обучение не бюджетной или на хозрасчетной основе ФИО матери Место работы матери (подробно), рабочий телефон ФИО отца Место работы (подробно), должность, телефон Сведения о составе семьи (братья, сёстры, имя, возраст, место учебы, работы, должность) ФИО родственника в ____________, его адрес, телефон Состояние здоровья (перечислить заболевания) Увлечения, талант Общественная нагрузка в школе Желаемая общественная нагрузка в училище/колледже

Девиз, законы группы

Девиз группы: В главном — - единство, в спорном — свобода, во всём — любовь… (Блаженный Августин) Гореть самим и зажигать других. Гореть, не тлеть и все уметь! Больше дала, меньше слов! Ни шагу назад и ни шагу на месте, А только вперёд и только все вместе! Законы группы: Закон единства: Человечество — одно живое теплое существо — больно одному — больно всем, умирает один — мертвеют все. (А.Платонов) Закон жизни: Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Закон тождества: Каждый человек такое же ценное и свободное существо, как и я сам. Закон заботы: Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Помоги им! Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизованным человеком. Закон свободы: Я только тогда истинно свободен, когда и другой также свободен и счастлив и мною признаётся свободным и счастливым. Закон чести: Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Не причиняй зла никому и делай добро всем людям, хотя бы только потому, что это — люди. Цицерон.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector