Сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:Сангвиников.
Система взглядов на объективный мир и место в нём человека, на отношение человека и окружающей его действительности и самому себе:Мировоззрения.
Система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управления своей психикой называется:Саморегуляция.
Система ценностных ориентаций личности, основанная на социальной помощи, стремлении сопереживать другим людям характеризуется как:Альтруизм.
Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием:Личность.
Соблюдение основных требований и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в общении с окружающими – это:Культура поведения.
События, подразумевающие важные перемены или периоды в разных аспектах человеческой жизни:Жизненные события.
Совокупность морально – нравственных и волевых свойств человека:Характер.
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, это:Характер.
Совокупность устойчивых, независимых от сложившейся ситуации мотивов, ориентирует поведение и деятельность личности характеризует:Направленность личности.
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних и внутренних препятствий называется:Воля.
Социально–психологическая характеристика личности, отражающая стремление подчинить своему влиянию партнёров по общению и взаимодействию называется:Авторитарностью.
Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется:Интересом.
Стандарты обычаев или поведения, принятых в данном обществе:Моральные нормы.
Мотивация деятельности человека 2
... такая важная форма жизнедеятельности человека: деятельность по включению человека социум и формирование адаптированного под этот социум поведения. Поведением называется социально значимая часть системы деятельности человека. Формирование поведения человека происходит посредством способов удовлетворения ...
Степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется человеку привлекательными возможным, характеризует:Уровень притязаний.
Сторонники какой теории личности рассматривают личность как психическое образование, которое при всей своей стабильности подвержено непрерывному развитию:Стадии жизненного пути личности по Э.Эриксону.
Сторонники какой теории личности рассматривают человека глобально, как космическое существо, связанное на уровне бессознательной психики со всем человечеством и всей Вселенной, обладающее возможностью доступа к общемировой космической информации, к информации человечества:Теории личности, разработанные в рамках трансперсональной психологии.
Сторонники какой теории личности усматривают сущность личности в социальных проявлениях — положении человека в его взаимоотношениях с другими людьми, а также в жизненных целях и способах поведения:Теории личности, разработанные советскими психологами.
Сторонники теории А.Маслоу считают, что человеческое поведение направляется прежде всего одним из перечисленных факторов:Потребностью в самоактуализации.
Сторонников какой теории личности интересует то, как человек воспринимает, понимает и объясняет реальные события в своей жизни:Теории личности К.Роджерса и А.Маслоу.
Сторонников какой теории личности интересует то, каким образом человек в течение жизни присваивает определенные элементы культуры, какое влияние оказывает культура на жизнь человека, как душевный мир людей воплощается в создаваемых ими культурных ценностях:Культурно-историческая теория личности.
Стремление человека к более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей, качеств и места среди других людей обозначается как:Самоактуализация.
Субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которой ориентируют его поведение во внешнем мире и определяют его восприятие:Мир личный.
Творческая деятельность, основанная на создании новых образов называется:Воображением.
Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:Сангвиник.
Тип темперамента, характеризующийся лёгкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:Меланхолику.
Устойчивая черта личности, готовность к агрессивному поведению — это:Агрессивность.
Устойчивое эмоциональное состояние, окрашивающее всё поведение человека называется:Настроение.
Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние как:Тревога.
Учение какого представителя эпохи средневековья было основано на приоритете самопознания и самосознания, самонаблюдения перед познанием внешнего мира:Аврелий Августин.
Сравнительная характеристика психических процессов и их значение ...
... и педагогическая психология). Общая психология неразрывно связана спсихологией личности. Без общей психологии психолог превращается во всадника ... характеризуют пределы человеческой чувствительности. Но чувствительность каждого человека изменяется в зависимости от различных условий. Так, ... сенсорных процессов. Б. Г. Ананьев в работе «Теория ощущений» выделил наибольшее число ощущений. Видов рецепторов ...
Форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении определяют как:Тренинг.
Формула мудрости «Познай самого себя!». Кому принадлежит это изречение:Сократ.
Цель творца и вершина творения-мы, Мудрость, разум, источник прозрения- мы, Этот круг мироздания перстню подобен, -В нем граненый алмаз, без сомнения, — мы. Кому принадлежат эти строки:Омар Хайям.
Человек как личность – это человек, раскрывающийся в обусловленности:Все ответы верны
Человечность, человеколюбие, уважение к людям определяется как:Гуманность.
Член группы с наивысшим статусом, за которым признаётся право решения в значимых для неё ситуациях:Лидер.
Что такое личность:Это системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности.
Что является результатом процесса самопознания:Формирование всесторонних представлений человека о себе.
Что является целью предмета «Самопознание»:Формирование целостного, духовно просвещенного человека, гражданина планеты, способного жить и быть счастливым в эпоху глобализации, уметь беречь и сохранять окружающий мир, понимать людей с другим жизненным укладом, проявлять уважение к различным культурам и жизненным практикам, защищая и развивая свой собственный национальный образ мира.
Чувство самоотождественности, собственной истинности полноценности, сопричастности миру и другим людям:Идентичность.
Я мыслю, следовательно, я существую!. Кому принадлежат эти строки:Р.Декарт.
Я.А.Коменский необходимым условием эффективности воспитания считал ограждение от вредного влияния безнравственных людей и от всяких поводов, влияющих отрицательно на нравственность человека. Расположите следующие понятия в порядке, указанном Я.А.Коменским:«благочестие», «добрые нравы», «познание».