Плюсы:
Быть единственным ребенком в семье может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, как вы его воспринимаете и как вас воспитывали Ваши родители. Преимущество может быть, то что вы получите безраздельное внимание и любовь своих родителей. Они будут баловать вас больше и давать вам больше — с точки зрения получения Вами — вещи, игрушки и т. д. Очевидно, быть единственным ребенком в семье означает, что твои родители будут только на тебя тратить деньги и тебе не придется делиться с другими братьями и сестрами. Итак, вы получили бы больше игрушек, чем обычно, на вас тратили бы больше денег, чем обычно, больше наследства, чем обычно, и конечно больше любви от своих родителей, чем обычно.
Как единственный ребенок, Вы также можете быть избавлены от комплексов, заниженной самооценки возникших от власти брата. Это не весело иметь сестру, которая занимает внимание ваших родителей, которые в глазах ваших родителей не может сделать ничего плохого. Они вполне могут уйти с большей частью наследства потому что семья в них души не чает. Как единственный ребенок, вы бы быть свободным от каких -либо из этих осложнений.
Как единственный ребенок вы можете вырасти более самостоятельным и уметь постоять за себя, если забота родителей о каждой вашей потребности не испортила вас. Не имея старшего брата, чтобы помочь вам на каждом этапе пути может быть полезна тем, что сделает вас способным раньше позаботиться о себе. Поэтому быть единственным ребенком имеет свои преимущества.
Минусы:
Из нескольких недостатков приходит на ум « Синдром маленького императора». Для тех, кто незнаком с термином « Синдром маленького императора» относится к китайской ситуации с привлечением родителей и их единственного ребенка. Конечно все вы в курсе политики Китая одного ребенка. Синдром императора является непредусмотренным следствием этой политики.
Это та ситуация, в которой родители расточают свою любовь, внимание, ресурсы на ребенка их, и, как следствие, ребенок становится избалованным, ведет себя как «маленький император».
Такое чрезмерное внимание и забота могут оказаться вредным в долгосрочной перспективе для ребенка. Ребенок привыкает, что все делают, управляют, заботятся его родители. И когда он начинает жить в реальном мире и сталкивается с реальными проблемами, то он не может с ней справиться.
Копия 2 распр.нарушения у детей
... желательно, чтобы на занятиях присутствовали родители, которые смогли бы продолжить обучение детей дома. На всех этапах работы, ... В этом велика роль родителей, которые своим примером, не осознавая того, могут обучить ребенка проявлению агрессии. По мнению ... авторов предлагают проводить коррекцион‑ную работу с аутичными детьми в следующих основных направлениях. 1. Развитие ощущений и восприятия, ...
Им может не хватает уверенности, чтобы выйти в мир и жить самим. Они могут чувствовать себя потерянным вне кокона, который их родители создали для них. Это конечно не всегда бывает и может быть преодолено путем хорошего воспитания.
Пожалуй, самым очевидным недостатком быть единственным ребенком — это чувство одиночества, не имея брата или сестру, чтобы играть вместе и поделиться своими мыслями и воспоминаниями. Может быть довольно сложное положение, когда родителей нет рядом, и нет брата или сестры, к которым можно обратиться за поддержкой, обсудить какие-либо вещи. Кроме того, когда ваши родители становятся старше, будучи единственным ребенком в семье, вам придется взять на себя полную ответственность и заботу о ваших родителях, что может быть тяжело.
Как единственный ребенок, Вы также можете столкнуться с огромным давлением на вас ваших родителей, например, продолжать род или чтобы преуспеть в учебе. Если бы у вас были братья или сестры, вы бы ощущали давление не так сильно, ваша жизнь была бы более свободной от стресса. Но это был весьма субъективный опыт.
Многие родители спрашивают: “почему мой ребенок так себя ведет?” Дети ведут себя неправильно по многим причинам. Информация данного урока поможет вам понять, почему ваш ребенок плохо себя ведет. Как только вы поймете, почему ребенок плохо себя ведет, проще выбрать эффективные методы воспитания, чтобы справиться с ситуацией. Дети должны чувствовать, что они принадлежат к вам, к семье, к классу в школе, в кругу друзей. Они могут перестать безобразничать когда узнают что они все же будут приняты. Таким образом, важно позволить детям знать, что вы их любите и что они часть семьи, даже когда они ведут себя плохо. Дети плохо себя ведут, чтобы привлечь внимание. Для ребенка, любое внимание лучше, чем никакого внимания. Некоторые дети чувствуют, что их родители их не любят если не разговаривать или не проводить время с ними. Поэтому эти дети капризничают, чтобы привлечь внимание. Дети, которые чувствуют это, могут даже попытаться попасть в беду, чтобы быть замеченными родителями. Уделите вашему внимание ребенку, когда он или она ведет себя хорошо. Не заставляйте вашего ребенка безобразничать, чтобы привлечь Ваше внимание. Дети плохо себя ведут, когда они чувствуют себя неадекватными или не доверяют.
Они могут бояться действовать, пробовать новые вещи из-за страха неудачи в выполнении новой задачи. Помогите детям понять, что каждый делает ошибки. Дети плохо себя ведут, когда плохо себя чувствуют. Дети необходимо спать 8-12 часов каждую ночь, здоровое питание , свежий воздух, и физические упражнения каждый день. Без этих элементов, им может быть трудно ладить со взрослыми. Большинство проблем с дисциплиной возникают около 8 часов утра, полудня, и 8 вечера, когда дети голодные и уставшие. Изменения в поведении часто признак того, что ребенок заболел или чувствует физический дискомфорт. Будьте осторожны, чтобы не наказать ребенка за физическое недомогание. Дети плохо себя ведут, когда они расстроены. Смена сезонов, смена времни, или новое расписание — причины, которые могут расстроить ребенка . Важными факторами могут быть развод или переезд в новый дом. Ребенок не знает, как действовать в новой ситуации и нуждается в уверенности и наставлениях для контроля за своим поведением. Дети плохо себя ведут, когда они разочарованы.
Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...
... дошкольников, установить закономерности; - провести диагностику музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ основой исследования послужили концептуальные подходы ... психологами-теоретиками (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов). работы, посвященные исследованию творческого развития детей (Н.А.Метлов, К.В.Головская, Н.А.Ветлугина, К В. Тарасова). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ...
Отмена поездки родителями или отмена игры в мяч в дождь могут вызвать разочарование и раздражительность в каждом из нас. Тогда детям нужны взрослые, которые смогут принять их чувства, чтобы помочь им справиться с разочарованием.
Дети плохо себя ведут когда они разочарованы. Взрослые обычно слишком быстро говорят ребенку, что он сделал что-то не так, но забывают похвалить когда он сделал правильно. Дети, которые считают , что они плохие , будут вести себя плохо и могут навредить другим. Ребенок, который считает, что он или она тупой не будет хорошо учиться в школе. Дети нуждаются в похвале и одобрении, даже по мелочам, как сказать “спасибо”. Это предотвращает их, безобразия, чтобы привлечь внимание. Люди часто говорят обескураживающие вещи для детей, что они никогда не скажет взрослому. Постарайтесь показать вашему ребенку Постарайтесь показать вашему ребенку такую же любезность и поддержку, которые вы даете своим взрослым друзьям. Дети плохо себя ведут, когда они чувствуют себя нелюбимыми. Связь между родителем и ребенком вызывает у ребенок желание радовать родителей, хорошо себя вести. Родительская любовь побуждает родителей к уходу за ребенком. Любовные отношения очень важно для позитивной дисциплины для руководства чтобы направлять поведение ребенка. Действия вашего ребенка будут лучше, если вы покажете признаки любви: объятия, добрые слова, и обмена опытом. Дети могут шалить, когда они не знают, что делать в новой обстановке или обстоятельствах.
Дети совершают ошибки, когда они изучают что-то новое; например, часто падают, когда учатся ходить, или коверкают слова. Попробуйте набраться терпения, пока ваш ребенок научится приемлемо себя вести. Некоторые действия ребенка, которые родители называют, не просто ошибки. Ребенок должен увидеть соответствующее поведение. Старайтесь предугадывать новые ситуации, с которыми ваш ребенок может столкнуться и поговорить о них. Обсудить проблемы и варианты поведения, что ребенок должен делать, когда он попадает в новую обстановку. Родители не могут всегда быть с ребенком, когда возникают новые ситуации. Таким образом, важно, чтобы практика опережала мышление. Например, поговорите со своим трехлетним ребенком о том, как отвечать на телефонные звонки. Дети плохо себя ведут, когда они подражают своим родителям. Дети экспериментируют с поведением, которое они видят по телевизору, в школе, и по уходу за ребенком, подражая другим взрослым и детям. К сожалению, мы не можем контролировать то, что наши дети видят, как другие себя ведут, но мы можем контролировать то, что мы делаем, выступая в качестве позитивных ролевых моделей и признания своих ошибок. Если родитель ругается, ребенок может также использовать плохие слова.
Если родитель бьет ребенка, ребенок может ударить брата или сестру. Родители могут сказать: “я был неправ, что накричал”. Мы должны дать понять детям, как мы хотим, чтобы они себя вели. Это особенно важно, когда плохое поведение преподносится как милое, героическое, или смешное на телевидении и в кино. Дети – это тест на дисциплину своих родителей. Они хотят знать, что их родители действительно слышат, что они говорят. Плохое поведение может возникать, когда ребенок проверяет какие могут быть модели поведения родительской симпатии и антипатии. Будьте тверды в том, что важно для вас, в оценке поведения, в для достижения целей вашего ребенка. Иногда дети плохо себя ведут, когда пытаются постоять за себя и свои идеи. Это признак взросления. Они могут убежать от жестокого родителя или отказаться делать то, что считаю неправильным. В некоторых случаях, после понимания точки зрения ребенка, родитель меняет свои взгляды или поведение. В других случаях, родитель может принять решение, чтобы настоять на повиновении. Будьте терпеливы. Детям нужно многому научиться. У вас есть 12-18 лет, чтобы научить вашего ребенка правильно вести себя. Дети плохо себя ведут, когда мы ожидаем слишком много или слишком мало от них.
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением
... Глава 1. Теоретические подходы к проблеме девиантного поведения детей и подростков 1.1 Понятие девиантного поведения Девиантное поведение определяется как отклоняющееся поведение, т.е. как отдельные поступки или система поступков, ... весьма трудный как для окружающих, так и для самого подростка и ведет к различным, и, как правило, временным проявлениям дезадаптации. Временные формы психосоциальной ...
Потратьте время, на обсуждение с вашими детьми, когда они узнают о правильном и неправильном поведении. Ваши дети должны знать, что вы принимаете их такими, какие они есть. Пусть они знают, что вы всегда будете любить их и будете рядом , чтобы научить их тому, что правильно. Подчеркните, что они могут зависеть от вашей любви и дисциплины. Иногда дети плохо себя ведут, потому что это способ получить то, чего они хотят. Если проступок работал в прошлом, то это может продолжаться, если он желает получить игрушку другого ребенка или внимание родителей. Дайте понять ребенку, что ему не нужно зарабатывать вашу любовь, тем что ведет себя хорошо; что вы его любите несмотря ни на что. Показжите ему приемлемое для вас поведения ребенка. Подчеркиваю это, потому что вы любите своего ребенка и потому, что вы ответственный родитель, вы хотите, чтобы ваши дети знали, как вести себя правильно. Дети чувствуют любовь и признание, когда вы слушаете то что они рассказывают о своих мыслях, чувствах, и безопасности. Будьте щедрым и искреннем в своем одобрении и похвале. Попытайтесь назвать как минимум пять положительных моментов вашему ребенку каждый раз, когда вы его критикуете. Похвала должна быть направлена так, чтобы дети ощущали любовь и признание, когда вы слушаете их рассказы, их мысли, чувства и действия. «Ты сделал хорошую работу, убирая игрушки» лучше, чем сказать: «ты хороший мальчик, собрал игрушки». Избегайте насмешек и обзывательства. Телевизионные комедии полны такого типа сарказма среди друзей и семьи. Во многих семьях дети и подростки копируют это поведение.
Вся семья считает умным унижать . На самом деле эти оскорбительные высказывания могут заставить людей чувствовать себя никчемными, неспособными и несчастными. В атмосфере унижения дети не будут браться за новые дела, опасаясь насмешек. Насмешки и обзывательства являются неправильными методами воспитания. Например, называя своего ребенка “тупоголовым”, потому что он с делал что-то не так, глупо, этим вы только закроете дверь для общения. Наша культура полна таких слов, которые может быть трудно избежать, однако, исключение их будет иметь позитивные последствия для вашей семьи. Вы будете рады, что вы приложили дополнительные усилия, чтобы остановить насмешки и обзывательства в вашей семью.
Семья как фактор развития ребенка
... социально-экономическую и психологическую защиту человека, передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим, научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, ... Это и определило актуальность темы данной работы. Цель работы: рассмотреть семью как фактор развития ребенка Задачи: Изучение психолого – педагогической литературы; Раскрытие основных понятий темы; ...
Вегетарианство может привести к некоторым неожиданным побочным эффектам.
Новые исследования предполагают, что наряду с потерей килограммов, сокращением риска рака, и повышением продолжительности жизни, вегетарианство может привести к менее известным побочным эффектам:
• Панические атаки
• ОКР
• Депрессия
Ее симптомы-резкие и сильные. Дрю Рэмси-это 35-летний пациент всегда была в форме и активнтой, но ее энергия была на низком уровне. Когда ей удалось затащить себя в спортзал, это не помогло. Она чувствовала себя тревожно и часто была на грани слез без причины, даже когда она была с друзьями. Хуже всего были ее панические атаки, редкое явление в прошлом, но ставшие теперь такими частыми, что она боялась потерять свою работу, потому что у нее были проблемы, не хотелось вылезать из постели, она стала боятся заходить в метро Нью-Йорка. Рэмзи, профессор Колумбийского университета и психиатр с 14-летним стажем, хотел положить ее на лечение. Его пациент возразил. Она была настолько сознательными, что она выразилась в ее теле, она даже отказалась от мяса год назад, услышав обо всех преимуществах для здоровья вегетарианства. Ее случай далеко не уникален. «Я слышал от вегетарианцев каждый день, что у них ужасная депрессия и беспокойство, и они не понимают, почему, «говорит Лерра Кит, автор книги «мифы вегетарианства» . «Люди думают, что они едят красивые, правильные продукты, но
Прошло несколько десятилетий, с тех пор когда мясоедение считалось по-настоящему здоровым. Практически каждый день, новые исследования показывают, что вегетарианские диеты являются ключом ко всему от потери веса до уничтожения рака.
Было поразительно то , что в прошлом году, когда австралийские исследователи показали, что вегетарианцы менее оптимистично смотрят в будущее, чем мясоеды.
Даже профи найти статистику вмешивающихся в курица или яйцо-способом. «Мы не знаем, вызывает ли вегетарианская диета депрессию и беспокойство, люди предрасположенные к этим психическим состояниям тяготеют к вегетарианству,» говорит Эмили декан, доктор медицинских наук, Бостонский психиатр , который изучает связь между едой и настроением.
Скорее всего, говорит декан, есть правда в обеих теориях. Люди с тенденцией к тревожными, обсессивным невротическим расстройствам могут быть более склонны на микроуровне их пластины (в одном исследовании, у вегетарианцев был тройной риск развития расстройства пищевого поведения по сравнению с любителями мяса).
Тем не менее, эксперты все согласны с тем, что, независимо от того, где вы по шкале ранга от 1 до обсессивно-компульсивного расстройства, то что вы едите играет важную роль в том, что происходит в вашей голове.
«Пища является важным фактором в области психического здоровья,» говорит Рэмси. «Мы должны говорить об этом. Вы не можете просто внести радикальные изменения в свой рацион и ожидать, что это не будет иметь никакого влияния на ваши мысли «.
Чувство слуха.
Звонок звонит, ребенок плачет, а собака лает. Каждый день мы слышим тысячи звуков. Наш мир полон звуков. Что вызывает звук? Как наши уши позволяют нам услышать звуки?
Элемент народности в характере человека, влияние жизни на его воспитание
... для психологического исследования тех процессов и явлений, которые возникают из общности духовной жизни людей и не вмещаются в рамки индивидуальной психологии. Таковыми Вундт считает язык, мифы, ... русский педагог К.Д. Ушинский писал: «Характер каждого человека слагается всегда двух элементов: природного и духовного, вырабатывающегося в жизни под влиянием воспитания и обстоятельств. Оба эти элемента ...
Звук возникает из-за вибраций, быстрого движения объекта назад и вперед. Вибрации перемещаются через воздух, воду, землю, или какое-либо другое вещество. Вибрации перемещаются как волны. Они называются звуковыми волнами. Для того, чтобы понять, как люди слышат звуковые волны, вы должны понимать, как устроена ухо, как оно работает.
Есть три важных части уха: наружный слуховой проход, барабанная перепонка и маленькие кости. Каждая часть имеет важное значение для слуха. Звуковые волны проходят в ухо, через наружный слуховой проход и нажимают на барабанную перепонку. Барабанная перепонка представляет собой тонкую кожу, которая растягивается в верхней части барабана.
Барабанная перепонка начинает вибрировать, или двигаться вперед-назад быстро. Эта вибрация заставляет три очень маленьких кости в ухе вибрировать. Эти небольшие кости называют молотком, наковальней и стременем. Они получили такие свои названия , потому что они похожи на эти объекты.
Различия
Во многом, я обычная девушка, участвующая в обучении по обмену в школах. Начиная с двенадцатилетнего возраста и в течение последующих шести лет я обменивалась визитами на восток два раза в год с моим французским другом по переписке Акселем Перроном из Анже; в пятнадцать, я ездила по у обмену, с немцами к Франке Шону, который живет рядом с городом Бремен; и в шестнадцать лет я поехала по обмену с испанцами к Амалией Муньос Руано в Саламанке. К восемнадцати летнему возрасту, я уже могла бегло разговаривать на всех трех языках.
Эта практика показывает что, когда есть школьный обмен, это действительно работает. Если мои дети будут интересоваться каким-либо языком, я не буду колебаться, и отправлю их жить в принимающую семью в подростковом возрасте, потому что погружение в ту среду — это единственный способ выучить язык. Хотя, мой испанский и немецкий языки сейчас немного подзабыты, а в случае с французским языком, он дал мне знания для жизни.
Но помимо возможности обучения, реальная причина этих обменов для меня это то, что я наслаждалась моим бегством из сельской жизни в Сомерсете. И я любила экзотику, которую нашла у моих новых друзей. Аксель была худой, красивой и в то же время к двенадцати у нее были сухие волосы. Фрауке был высокий, спортивный и серьезный. Амалия была тихая, милая и у нее была секретная темная сторона.
Помогло мне то, что все три семьи были чрезвычайно забавны. Немцы были веселые, душевные для пожилых родителей, которые любили до безумия своих двух детей и никогда не прекращали пытаться вас накормить. Испанцы были многочисленной и громкой семьей, из всех родственников в семье, которые были комично маленького роста, только исключением был брат Амалии, который был, по непонятной причине приблизительно семь футов высотой. У отца во французской семье, Алаина, были очень волнистые усы, которые ему нравилось использовать для создания эпатажного эффекта.
Поскольку я стала старше, произошло развитие в моих отношениях по обмену. Фрауке всегда ладил лучше с моей матерью, чем со мной, да и с Амалией у меня появилась проблема: Я не была достаточно крутая для нее.
Обмен веществ в организме. Пластическая и энергетическая роль ...
... состав сока поджелудочной железы, нормализует функцию печени, участвует в белковом обмене. Недостаток витамина вначале проявляется такими неспецифическими симптомами как вялость, ... простагландинов — веществ высочайшей биологической активности. ПНЖК — участвуют в холестериновом обмене, нормализуют проницаемость капилляров, улучшают эластичность сосудов. При недостатке полиненасыщенных жирных кислот ...
Мне даже не помогло то, что испанские девочки по обмену были все городскими хиппи, привыкшими есть тапас в 10 вечера и потом идти танцевать до 4х часов утра. А перспектива попытки войти в ночной клуб в Йовиле с нашими поддельными документами, чтобы потанцевать, (в 11 ночи — комендантский час) это не так интересно.
В конце концов, даже моя замечательная дружба с Аксель испортились. Мы отдалились друг от друга в студенческие годы, и я никогда не прощу ее за то, что она не выполнила свое обещание (сделанное в тринадцатилетнем возрасте), что я буду свидетельницей на ее свадьбе в 1999 году, в то время, когда мы редко разговаривали. Мы не разговариваем с тех пор.
Однако же моя мама, находится все еще в контакте с Аксель и Фрауке, хотя она делает вид, что этого нет, так как она знает, что это меня раздражает. Я не знаю, что случилось с Амалией. Мне нравится думать, что она до сих пор живет на полную катушку.
Чувство запаха и вкуса.
Вкусовые области язка.