Модуль
«Ефективний менеджмент»
Розділ
«Стресменеджмент»
8 год.
Кількість аудиторних годин за темами |
Навчальні цілі, очікувані результати
Компетенції |
Зміст заняття |
Методи викладання
|
Необхідні матеріали
|
Примітка
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 години «Влияние стрессовых факторов на эффективность жизни и деятельности человека» |
1.Освоение понятий: «стресс», «дистресс», «стрессовые факторы» 2.Ознакомление с психологическими механизмами влияния стресса на функциональные системы человека; 3.Формирование компетенции самоанализа включенности в стрессовые ситуации. |
|
— ассоциативный ряд; — ретроспективный анализ жизненных стрессовых ситуаций; — рейтинг индивидуальных стрессоров. |
Мультимедійний проектор, флип-чарт, маркеры, |
|
2 години «Стратегии управления стрессами» |
1.Формирование представлений о стратегиях управления стрессами, стрессоустойчивости и совладающем поведении. 2. Формирование компетенции построения индивидуальных стратегий совладающего поведения в стрессовых ситуациях. |
|
— ресурсный анализ психологических состояний; — деревация жизненных целей; -тайм-менеджмент. |
Мультимедійний проектор, флип-чарт, маркеры; таблицы (по числу участников); |
|
4 години «Техники эффективной саморегуляции психических состояний» |
Формирование умений психической саморегуляции функциональных состояний организма |
|
Тренинг оптимизации функциональных состояний организма: — упражнения на саморегуляцию функциональных состояний; — визуализация; — ролевые этюды; — моделирование (разработка персональных методик комплексной саморегуляции функциональных состоянй); |
Флип-чарт, маркеры; таблицы (по числу участников); гуашь (1 коробка 6-8 цветов). |
|
Модуль
«Коммуникации»
Розділ
«Конфликты»
4год.
Кількість аудиторних годин за темами |
Навчальні цілі, очікувані результати
Компетенції |
Зміст заняття |
Методи викладання
|
Необхідні матеріали
|
Примітка
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 година «Феноменология конфликта» |
Освоение понятийного аппарата конфлктологии. Ознакомление с сущностью, природой, структурой, типами и динамикой конфликта. Формирование психосемантической компетенции феноменоогии конфликта. |
|
|
Мультимедійний проектор, |
|
2 години «Содержание и методы анализа конфликтных ситуаций |
Овладение основными методами и методиками анализа конфликтных ситуаций. Формирование умений анализировать разноплановые конфликтные ситуации. Формирование компетенции системного анализа конфликтных ситуаций. |
— комплексная картография конфликта; — структурный анализ конфликта; — трансактный анализ конфликта; — ресурсный анализ конфликта. |
* анализ конфликтных ситуаций; * мозговой штурм; * драматизация; * ролевые игры. |
флип-чарт, маркеры, таблицы (по числу участников); |
|
1 година «Технологии и техники разрешения конфликтов» |
Ознакомление с принципиальными моделями, технологиями и техниками разрешения конфликтов. Овладение алгоритмом разрешения конфликтов; Формирование умений разрешения конфликтных ситуаций и конфликтов. |
|
* комментированный анализ конфликтных ситуаций; * метод моделирования; * мозговой штурм; * дискуссия. |
флип-чарт, маркеры, таблицы (по числу участников); |
|
1 години «Управление конфликтами, профилактика и медиация» |
Ознакомление с содержанием и методами профилактики и медиации конфликтов. Формирование компетенций медиации и управления конфликтными ситуациями и конфликтами |
|
* метод моделирования; * мозговой штурм; * «круглый стол». |
флип-чарт, маркеры, |
|