Юнг создал типологию личности, выделив тип интроверт и

Открытые тесты- 60

1. Познание человеком самого себя:

Самопознание

 

2. Собственная оценка личностью своих способностей, дос-тижений, поступков:

Самооценка

 

3. Утрата воспоминаний, памяти о ком-либо или о чем-либо:

Забвение

Творческие спо-собности челове-ка, проявляющиеся в разных сферах дея-тельности и харак-теризующие его способность —

Креативность

 

Центральное понятие аналитической психо-логии Юнга-

Архетип

 

Уподобление, отож-дествление с чем-либо или с кем-либо-

Идентификация

Научное направление, в котором источником истинного знания являются

Эмпирические, конкретные науки, исполь-зующие объек-тивные методы-

Позитивизм

8. Ярким представи-телем гуманисти-ческой (экзистен-циальной)психоло-гии является:

Маслоу

 

9. Создатель центра «Бөбек» в Казахстане Сара Алпысовна

Назарбаева

 

Направление, ко- торое считает весь мир одушевленным и наделенным душой называется-

Панпсихизм

11.О предназначении души и ее разнообразных свой-ствах заговорил:

Пифагор

Наблюдение за собственным сос-тоянием и анализом называется-

Интроспекция

В своих фило-софских трудах Ави-ценна разработал теорию двух

Истин

14. Философская позиция, считавшая, что существуют самостоятельные субстанции – душа и тело называется

Дуализм

 

Джемс разработал известную теорию

Эмоций

Основатель французской школы психологии считается

Рибо

 

17.Ш.Бюлер на основе экспери-ментальных иссле-довании различных периодов жизненного пути выделил … период

Пубертатный

5 стр., 2335 слов

Современное состояние психологии. Психологические теории и направления. Психологические школы.

Состояние психологии, характеризующееся многообразием взглядов на ключевые вопросы развития науки, определяет ее развитие в настоящее время. Однако расхождения между отдельными научными школами перестали восприниматься как непреодолимые и разрушающие целостность психологии, наоборот, предмет психологии трактуется настолько широко, что конкурировавшие ранее направления выступают как ...

18.Все индивиды одного народа имеют «сходные чувства, склонности, желания» обладают одним и тем же народным-

Духом

19.Активная,спа-саю-щаяся от реального или воображаемого источника опасности – это …паническая:

Толпа

Толпа, связанная с любопытством к неожиданно возни-кающему происшес-твию

Случайная

 

Активная толпа, вступающая в неупорядоченный непо-средственный конфликт за обладание некоторыми ценностями

Стяжательная

Толпа, выражающая некоторое чувство и общее отношение к опреде-ленному событию-

Экспрессивная

 

Тип коллектив-ного поведения, являющийся результатом воздействия средств массовой коммуни-кации-это массовое

Поведение

24.Публичное распро-странение идей для воздействия на сознание, настроение и обществен-ную активность масс:

Агитация

25.Д.Г.Мид обратился к проблемам социального:

Научения

26.Создатель психологии народов:

Вундт

27.Автор тракта «О душе»:

Аристотель

28.Основная мето-дика в лаборатории Гальтона:

Тест

29.Исследование индивидуальных различий на психически больных людях предпринял немецкий ученыйКрепелин

30.Предмет бихе-виоризма–:

Поведение

31.Автор книг “Поведение: введение в сравнительную психологию” (1914), “Бихевиоризм” (1925):

Уотсон

Большое значение как в формировании, так и в осознании себя и своих ролей играет сюжетная

Игра

 

33.Исследователь психологического поля личности и социального поля группы:

Левин

22 стр., 10746 слов

Типы личности и их особенности поведения в конфликте

Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение среднего образования. Нижнетагильский государственный педагогический колледж им. Н.А.Демидова.   Социально гуманитарное отделение. Специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение.       КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: «Управленческая психология.»   На тему: Типы ...

34.Чувство коренной тревоги отмечает:

Хорни

 

35.Автор структуры типологии личности (Ид, Эго и Супер-Эго):

Фрейд

36. Автор чувства неполноценности, чувства общности:

Адлер

 

37.Стремление к независимости:

Фромм

 

38.Концепция Фрейда «Эдипов …»-

Комплекс

39.Движущими силами психического развития служат врожденные и бессознательные…

Влечения

 

Фрейд считал, что существует два ос-новных врожденных бессознательных влечения- инстинкт жизни и инстинкт

Смерти

41.Наиболее эффективный механизм пси-хологической защиты:

Сублимация

42.Часть нашей личности, которую мы показываем миру, какими мы хотим быть в глазах других людей:

Персона

 

43.Центр личного бес-сознательного:

Тень

 

44.Часть души, которая отражает интерсексуаль-ные связи, представления о противоположном поле:

Анима

 

Юнг создал типологию личности, выделив тип интроверт и

Экстраверт

46.Специальный механизм, помогающий развитию чувств:

Компенсация

47. По Хорни защиту человек находит в стремлении «против людей», который называется …тип

Агрессивный

48.Главное достижение Э.Берна …анализ

Трансактный

 

49.Перевод сексуальной энергии в творческую:

Сублимация