Оглавление
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ…………………………………………………………………………………..8
1.1 Фирменный стиль организации: понятия, характеристика, этапы формирования…………………………………………………………………………..8
1.2 Основные элементы фирменного стиля…………………………………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «COCA-COLA COMPANY»……………………………………………………………………………..21
2.1 Характеристика деятельности «Cocа-Cola company»…………………………….21
2.2 Фирменный стиль «Coca-Cola company»………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..36
Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные компании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
В наше время экономикой правит потребитель. Конкуренция между компаниями усиливается и становится глобальной. Все чаще успех предприятия обеспечивает не столько качество или цена продукта, сколько грамотно выстроенный маркетинг. И не последнюю роль в нем играет формирование имиджа организации в глазах потребителя.
Изучение жизненного стиля потребителей
... рынка и все возрастающей конкуренцией, исследования жизненного стиля становятся все актуальнее, так как они дают широкое ... под влиянием того или иного события, архетипы становятся активными, наделяя нашу жизнь новым смыслом и ... поведение [см. 11; с. 95]. Жизненный стиль — распространенная концепция в описании потребительского поведения. Она более ...
Фирменный стиль компании – важный элемент целенаправленно создаваемого и поддерживаемого имиджа. Безусловно, сегодня каждое успешное и мало-мальски серьезное предприятие, заботясь о своем престиже, создает свой собственный уникальный имидж.
В наше время любая сбытовая деятельность компаний в той или иной мере основана на тесном контакте с потребителем. Мало создать нужный продукт по привлекательной цене, необходимо, чтобы потребитель заметил компанию, выделил из множества конкурентов, запомнил. Для выполнения этой задачи существует набор «инструментов», например: PR, реклама, все то, что способствует формированию узнаваемого имиджа. Фирменный стиль организации активно способствует формированию имиджа, «образа» компании в глазах потребителей. Фирменный стиль предприятия даже может служить отправной точкой многих других маркетинговых мероприятий. Логотип, корпоративные цвета, деловая атрибутика – все это составляющие фирменного стиля организации – могут активно использоваться и в рекламе, и в любых других маркетинговых мероприятиях.[ 1, с. 15]
Именно фирменный стиль организации, как никакой другой маркетинговый инструмент, позволяет разработать единый, цельный, узнаваемый деловой образ компании. Качественно разработанный фирменный стиль компании может отражать в себе ее сферу деятельности, уверенность, стабильность и динамичное развитие. А потому грамотно разработанный фирменный стиль организации может служить «мощным» маркетинговым посылом рынку. Он же является также частью ее деловой активности: деловую документацию, визитки, которые сотрудники будут использовать каждый день, закрепляя образ компании в сознании клиентов.
Одним словом, фирменный стиль компании – это ее «лицо».
Цель: изучить теоретические основы проблемы формирования фирменного стиля организации и рассмотреть практический опыт на примере «Coca-Cola company»
Задачи:
• Рассмотреть характеристику и этапы формирования фирменного стиля организации
• Изучить основные элементы фирменного стиля
• Охарактеризовать деятельность «Coca-Cola company»
• Проанализировать особенности формирования фирменного стиля в организациях на примере компании «Coca-Cola»
Объект: фирменный стиль организации
Предмет: формирование фирменного стиля
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
………….
Список использованной литературы
1. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1998.
2. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой — 2-е издание, Москва, 1999 г.
3. Ховард К. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие / Ховард К., Коротков Э. — М.: ИНФРА-М, 1996г.
4. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: методическое пособие для преподавателей теоретического обучения — под ред. М.М. Сибирякова. — Свердловск, 1988 г.
5. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. — М.: 2007
Психология дизайна в рекламе.Психологические приемы в рекламе. ...
... фирменного стиля студенческой организации Дебат Клуб; ? выработать рекомендации к формированию нового фирменного стиля организации; ? разработать элементы нового фирменного стиля ... рекламе. - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. - 208 с. ... от сотрудничества с Вашей компанией. Напоминаем ещё раз: ... 267. 4. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы : Учебное пособие. - М. : ЗАО «Издательство «Экономика», ...
6. магура
7. Календжян С.О., Клеева Л.П. Непрерывное обучение менеджеров: мода или необходимость? // Компетентность. — 2006. — № 8. — С. 42-44.
8. Киселева Н.А., Мильковская И.Ю. Активные методы обучения как средство развития управленческих способностей будущих менеджеров // Успехи современного естествознания. — 2008. — № 10. — С. 108-109.
9. Ланская И.А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров // Среднее профессиональное образование. — 2009. — № 8. — С. 24-26.
10. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005 г. — 496 с.
11. . Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект пресс, 2002 г – 415 с.
12. Цыпкин Ю.А., Управление персоналом : Учебное пособие,Гриф МО. / Ю. А. Цыпкин ; Под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. — М : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 446с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005 г. – 416 с.
14. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучение персонала компании — Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003 г. – 264 с.
15. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена. — М.: Вершина, 2006. – 256 с.
16. Одегов Ю.Г.,Управление персоналом, оценка эффективности : Учебное пособие / Ю. Г. Одегов. — М : «Экзамен», 2004. — 256с.
17. . Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации : Учебно-практическое пособие / С. В. Шекшня. — изд.2-е, перераб.и доп. — М : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. — 336с.
18. . Резник С.Д, Управление персоналом : Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации: Учебное пособие / С. Д. Резник. — М : ИНФРА-М, 2002. — 212с.
19. Блинов А.О. Тренинг персонала: учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская, В.П. Невежин, Н.В. Смоляков. – М.: КНОРУС, 2005 – 496 с.
20. forpsy.ru/management/3c0b65635b3ac78b4d43b88521306d27_0.html
21. webarhimed.ru/page-140.html