Зинчук Ксения

Зинчук

Ксения

Игоревна

При поступлении: рекомендован

ЦСР:

Оптимальный результат. Человек ставит перед собой реальные цели, настроен на достижение, мотивы целеобразования и деятельности в целом систематичны, иерархизированы.

Испытуемый периодически встречается с трудностями в выборе средств (речь идет о психологических барьерах).

Оптимальный результат. Как правило, испытуемый довольно трезво оценивает результаты своей деятельности. Он не переоценивает, но и не недооценивает итоги.

МЛО:

Достаточно легко адаптируется к новым условиям деятельности, быстро входят в новый коллектив, достаточно легко и адекватно ориентируется в ситуации, быстро вырабатывает стратегию своего поведения и социализации. Как правило, не конфликтен, обладает высокой эмоциональной устойчивостью. Функциональное состояние в период адаптации остаётся в пределах нормы, работоспособность сохраняется.

Хорошая нервно-психическая устойчивость. Нервно-психические срывы маловероятны

Высокий уровень коммуникативных способностей, быстрое становление контактов с окружающими, не конфликтность.

Адекватная оценка своей роли в коллективе, ориентация на соблюдение общепринятых норм поведения.

Низкий уровень суицидального риска.

27.09.11

ЛЮШЕР:

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ И ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ

  • Действует спокойно, с минимумом волнений. Хорошо контролирует свои взаимоотношения с окружающими. В обществе своих знакомых и близких любит чувствовать себя легко и раскованно.

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИ ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

  • Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, на которое он наталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права.
  • Полагает, однако, что мало может изменить, и что он должен использовать наилучшим образом ситуацию, как она есть.

ЖЕЛАЕМЫЕ ЦЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ ЖЕЛАЕМЫМИ ЦЕЛЯМИ.

5 стр., 2254 слов

Методы стимулирования и мотивации деятельности поведения учащихся

... деятельности поведения учащихся. Разнообразные исследования структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость наличия в ней компонента мотивации. Любая деятельность ... человека: любовь к людям, высокий уровень психологической терпимости (толерантности), мягкость в человеческих ... цесс создания материальной вещи резко отличает человеческую дея­тельность от «деятельности» животных, ...

  • Слишком сильно развитое воображение; отдается фантазиям и мечтам. Жаждет интересных и волнующих событий; хочет, чтобы другие восхищались его обаянием.

ОТРИЦАЕМЫЕ ИЛИ ПОДАВЛЯЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ СВОЙСТВА, НЕСУЩИЕ ТРЕВОГУ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Стресс, вызванный нежелательными ограничениями или запретами.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Хочет свободно следовать своим убеждениям и принципам.

-Хочет добиться уважения к себе как к личности, называющейся так по праву.

-Стремится использовать каждую возможность, когда можно не подчиняться никаким ограничениям и запретам.

Коротко: Желание распоряжаться своей судьбой.

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

  • Готов «участвовать» и позволяет вовлечь в себя, однако пытается избежать конфликтов и волнений, чтобы уменьшить напряжение.

  • Воспринимает трудности в преодолении неприятных обстоятельств как давление против него, которое невозможно вынести.
  • Избегает напряженности в отношениях.
  • Ищет ситуации, где к нему относились бы бережно и где он чувствовал бы себя в безопасности.
  • Оптимистическая настроенность по отношению к партнеру и к связи с ним.
  • Хотел бы освободиться от чувства внутреннего одиночества, чтобы беззаботно наслаждать счастьем.
  • Напряжение, вызываемое неудовлетворенными потребностями, воспринимает как внешнее нестерпимое давление.
  • Стремится побыстрее удовлетворить эти потребности, чтобы снять напряжение.
  • Хотел бы освободиться от внутренних и внешних препятствий, найти контакт с окружающей средой и свободно проявить себя в новых условиях.
  • Понуждение -зависимость от чувств — перераздражение.
  • Больше не в состоянии выносить требования связи и пытается уклониться от нее.
  • Хотел бы даже покончить со сложившейся ситуацией и найти настоящее духовное единство и удовлетворение.

СОНДИ:

7 стр., 3346 слов

Мотивы и мотивационные состояния личности. Формирование патологических потребностей. Мотивы преступной деятельности.

... было заранее запрограммировано. Удовлетворение потребности снимает мотивационное напряжение и, вызывая положительную эмоцию, ... биологического существа, индивида и личности. Потребности определяют направленность психики данного ... Только установив наличие болезни, ее свойства, можно ответить на вопросы, ... склонностью к «застреванию» на источнике конфликта 3.Нарастание эмоционального напряжения может ...

  • Выраженная потребность к установлению новых контактов, которая стоит на грани страсти. Тенденция к злоупотреблению алкоголем, неутолимый голод, стремление к обладанию, реакция покинутого матерью ребенка. Безответственное отношение к семье.
  • Эгоистические (каиновы) тенденции обыденного человека, контролирующего свой враждебный настрой.
  • Пассивность на грани мазохизма. Повышенное чувство вины. Замещение либидинозной потребности профессиональной, социальной или духовной занятостью.
  • Настороженность и подозрительность не поддаются самоконтролю в силу слабости интегративной функции «Я». Паранойяльные или шизоидные проявления.
  • Выраженная инертность делает невозможными какие-либо перемены в контактах. Консерватизм. Бережное отношение к своим вещам. Склонность к психосоматическим реакциям.

  • Преобладают совестливость и конформность установок. Фобические переживания, связанные с угрызениями совести.
  • Готовность к самопожертвованию цивилизованной личности при нормально ориентированной эротической нежности.
  • Ирреальные притязания нарциссической личности. Замкнутость в мире субъективных представлений. Аффективные колебания. Неадекватная самооценка. Упрямство, недисциплинированность. Сниженный контроль над своим поведением. Гипоманические или меланхолические переживания.

  • Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении («Ищущий пpизнания»).
  • Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
  • Потребность в причастности интересам референтной группы.
  • Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
  • Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты — психосоматический или вытеснение.
  • Стиль мышления: коммуникативный.

  • (Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач, импрессарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа. Социальная направленность: искусство, общественная активность).

  • Мягкость, добpожелательность, склонность к идеализации объекта привязанности, сочувствие к людям, тенденция к самоограничению ради близких, склонность к глубокой привязанности при мало выраженной сексуальной озабоченности, миротворческие тенденции.
  • Приоритет культурных ценностей.
  • Пpеобладает мотивация избегания неуспеха.
  • Стиль межличностного поведения: сензитивный, уступчивый.
  • В стрессе — ограничительное поведение, повышение самоконтроля .
  • Защитный механизм — отказ от реализации намеpений.
  • Тип восприятия и мышления: аналитический.

  • (Выбор профессии: медицинский работник, врач, медсестра, психотеапевт, психолог, парикмахер, маникюрша, воспитатель, библиотекарь, канцелярская или архивная работа, делопроизводство, научная работа, филология, искусствоведение. Социальная активность в сфере культуры и гуманистической деятельности).

  • Склонность к рефлексии. Колебания настроения.
  • Недовольство собой. Глубокая привязанность к объекту любви или теплого отношения, постоянство, верность, консерватизм, склонность к отказу от pеализации своих потpебностей pади дpугих.
  • Честность и искренность.
  • Интровертированность, пассивность.
  • Преобладает мотивация избегания неуспеха.
  • В стрессе — блокировка, пассивное поведение.
  • Защитная реакция — отказ от желаемого во избежание конфликта, интрапунитивные реакции (повышенное чувство вины).
  • Стиль мышления: абстpактно-веpбальный .

  • (Выбор профессии: антиквар, хранитель раритетов, коллекционер, литературный критик, банкир, врач-терапевт, экономист, делопроизводитель, работник библиотеки, музея. Социальная направленность на сферу духовных ценностей).

  • Сентиментальность, экзальтированность, высокая чувствительность к средовым воздействиям, настроение в значительной мере зависит от отношения окружающих, впечатлительность, эстетическая oриентированность.
  • Повышенная тревожность.
  • Потребность в понимании, сочувствии и глубокой привязанности pеализуется через отношения с конкретными лицами, в поисках удачи в личной жизни: в семье, в отношениях с женой (мужем), с детьми, с дpугом.
  • Стремление найти социальную нишу, позволяющую избегать конфpонтации.
  • Пpи внешней конформности отмечается бесконфликтная тяга к независимости, стремление уйти от конфликта с окpужающими.
  • Стиль мышления: веpбально-аналитический .

  • (Выбор профессии: прикладное искусство, артистическая деятельность, служба быта, сфеpа обслуживания, pабота коppеспондента, общественно-полезная деятельность, увлечение самодеятельностью, танцами, пением, поэзий, религией. Повар, директор гостиницы, парикмахер, таксист. Социальная активность в сфере культуры, искусства, гуманизма).

  • Рассудочность, мешающая непосредственности чувств, сосредоточенность на внутреннем мире собственных переживаний. Оторванность от практических поблем, склонность к широким обобщениям, оригинальность и независимость суждений, своеобразие поступков, формальность и избирательность в общении, педантичность, недоверчивость, скрытность, замкнутость.
  • Созерцательная позиция, субъективная мотивация, раздвоенное «Я», стиль межличностного поведения интровертный.
  • В стрессе — блокировка или непредсказуемые действия, защитная реакция — бегство в мир фантазии.
  • Стиль мышления: формально-логический.

  • (Выбор профессии: математик, бухгалтер, солдат, печатник, фермер, инженер, пpогpаммист, механик, лаборант, экономист, счетовод, прикладное творчество, поделка по дереву, скульптор, плотник, физик-теоретик, литературный критик. Социальная направленность в сферу техники, экономики, сельского хозяйства).

Опросник Лири

Параметр

Значение

Уровень

Авторитарный

7

* * *

Эгоистичный

4

* *

Агрессивный

4

* *

Подозрительный

2

*

Подчиняемый

6

* *

Зависимый

5

* *

Дружелюбный

9

* * *

Альтруистический

6

* *

Уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

Упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

Критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

Конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

Дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, «быть хорошим» для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

ФИГУРЫ:

Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, зигзаг.

Круг

Это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга — люди, их благополучие. Круг — самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего служит тем «клеем», который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу.

Круги — самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Круги «болеют» за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.

ИНДИКАТОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ:

Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы. (26)

Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим. (23)

Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем. (21)

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector