Раздел I. Призвание человека

Пол__жен___Возраст_23_____ Профессия по диплому___психолог, преподователь психологии___________________

Специальность-должность на сегодня__менеджер по подбору персанала________________Общий стаж работы_4 мес_____

I. Оцените, пожалуйста, обведя в кружок цифру, насколько каждое из утверждений имеет место в Вашей жизни, соответствует ей (от 1 – совсем не соответствует, до 10 – очень соответствует)

1.1. Мои увлечения – это активные виды деятельности 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

  1. Необходимо так организовать свою деятельность, чтобы не возникало переутомления

в обучении в трудовой деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

  1. Деятельность должна быть направлена в основном на поддержание здорового образа жизни

в семейно-бытовой деятельности в общественной деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.1. Главное в работе – это наличие соц. гарантий (официальное оформление, полный соц.пакет, страхование и т.д.) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.2. Четко распределенные роли и действия в соответствии с ними, а также точное выполнение требований – главное в деятельности

в обучении в семейно-бытовой деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.3. В мероприятиях необходимо участвовать лишь в том случае, если это безопасно для меня и моей деятельности

занятия хобби в общественной деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.1. Для меня важно, чтобы мои увлечения обеспечивали мне признание других людей

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.2 Люди должны поддерживать друг друга, быть объединены общими интересами

в семейно-бытовой деятельности в трудовой деятельности

1 стр., 181 слов

Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

Уважаемые ребята! Просим вас ответить на вопросы анкеты, в которой перечислены профессиональные и личные качества учителя. Оцените его работу по 5-балльной шкале, где: 5 баллов – качество проявляется практически всегда; 4 балла – качество проявляется часто; 3 балла – качество проявляется не всегда; 2 балла – качество проявляется редко; 1 балл – качество практически отсутствует. Подписывать анкету ...

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.3. Для меня важно, обрести единомышленников среди людей, с которыми я взаимодействую

в обучении в общественной деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4.1. В общественной жизни важно достигать целей, которые ставишь

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4.2. Моя деятельность должна обеспечить мне получение признания и уважения со стороны окружающих

занятия хобби в обучении

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4.3. В деятельности нужно прикладывать много усилий и работать над собой

в семейно-бытовой деятельности в трудовой деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

5.1. Мое предназначение важно реализовать в семейной жизни

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

5.2. В деятельности важно максимально реализовать все свои способности и возможности

в обучении в трудовой деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

5.3. В деятельности важно проявлять свою индивидуальность

занятия хобби в общественной деятельности

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

II. Оцените, пожалуйста, зачеркнув соответствующую цифру, насколько желательно для Вас наличие каждого из условий в Вашей дальнейшей жизни (от 1 – совсем нежелательно, до 10 – очень желательно)

работать в России

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

работать на государственном предприятии

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

работать на одной работе

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

занимать руководящую должность (работать на себя)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

иметь фиксированную зарплату (в форме оклада)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

работать с людьми, имеющими высшее образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

жить в России

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

состоять в официальном браке

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

живу постоянно в одном месте

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

зарабатывать основные деньги в семье

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

жить с людьми, имеющими высшее образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

занимать хобби в России

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

заниматься всегда одним хобби

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

заниматься хобби регулярно

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

активно проводить досуг (танцевать, заниматься спортом, творчеством и т.д.)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

если хобби приносит мне доход, то он должен зависеть от моих личных усилий

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

заниматься хобби с людьми, имеющими высшее образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

получить образование в России

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

обучаться в официальном учреждении (ВУЗе, колледже)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

получить одно образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

если обучение приносит мне доход, то он должен зависеть от моих личных усилий (писать рефераты за деньги, курсовые, др.)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

обучаться с людьми, имеющими высшее образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

участвовать в общественной жизни России

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

состоять в общественных организациях (партиях, клубах)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

придерживаться одного направления работы в общественной жизни (только молодежь, только политика)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

выполнять руководящую роль в общественной деятельности (руководитель партии, клуба, организатор митинга)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

если общественная деятельность приносит мне доход, то он должен зависеть от моих личных усилий

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

заниматься общественной деятельностью с людьми, имеющими высшее образование

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

III. Укажите, пожалуйста, в течение какого времени Вы хотели бы достичь желаемого образа жизни (обведите нужное):

в профессиональной жизни через 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

всемейной жизни через 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

всфере увлечений, хобби через 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

вобщественной деятельности через 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

в обучении через 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

IV. Оцените, пожалуйста, обведя в кружок цифру от 1 (min) до10 (max), насколько Ваш выбор характеризуется данными утверждениями

1.Я уверен (а), что в выборе идеала образа жизни будут присутствовать перечисленные мотивы-ценности 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. Я хочу, чтобы мой образ жизни сложился:

Согласно собственным замыслам и представлениям о нем 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Как у моих родителей 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Согласно жизненным событиям, обстоятельствам 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3. Выбирая желаемый образ жизни:

Ямогу отчетливо представить его как наглядную картинку 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Ямогу рассказать, детально описать его характеристики 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4. К выбору идеала образа жизни я подхожу ответственно и обдуманно

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

V. Распределите от 1(не важный) до 7(самый важный) значение каждого образа жизни для Вас таким образом, чтобы каждая оценка встречалась только один раз:

1. матримониальный (стремиться создать семью)3

2. богемный (стремиться реализоваться в занятиях хобби)5

3. здоровый (стремиться к сохранению физического здоровья)6

4. карьерный (стремиться реализоваться в трудовой деятельности)7

5. общественный (стремиться реализоваться в общественной деятельности)1

6. социально-протекционный (стремиться к безопасности в обучении и общественной деятельности)2

7. гностический (стремиться к познанию, обучению) 4

Инструкция: «Вашему вниманию предлагается шесть различных типов карьер, а также обстоятельства их выбора – сходные утверждения по каждой из карьер. Насколько Вы согласны с каждым из утверждений? Обведите в кружок цифру от 1 (в том случае, когда Вы скорее не согласны с утверждением) до 10 (если скорее согласны)».

1. Для человека, ищущего в карьере призвание, важна престижность его работы

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. При определенной политико-экономической ситуации в стране для человека становится важным поиск своего призвания в карьере 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Раздел II. Обретение профессионального мастерства.

1. Для выбирающего обретение в карьере профессионального мастерства важна престижность его работы 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. Только при определенной политико-экономической ситуации в стране человек стремится к обретению профессионального мастерства 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Раздел III. Увеличение материального состояния.

1. Для стремящегося к увеличению материального состояния важна престижность его работы

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. При определенной политико-экономической ситуации в стране для человека становится важным увеличение материального состояния 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Раздел IV. Продвижение по службе.

1. Для выбирающего продвижение по службе человека важна престижность его работы

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. При определенной политико-экономической ситуации в стране человек стремиться к продвижению по службе 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Раздел V. Выполнение определенной деятельности.

1. Для стремящегося к выполнению определенной деятельности человека важна престижность его работы 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. При определенной политико-экономической ситуации в стране в своей карьере человек просто выполняет некоторую деятельность 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Раздел VI. Получение признания коллектива.

1. Для стремящегося к получению признания коллектива важна престижность его работы

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. При определенной политико-экономической ситуации в стране в своей карьере человек стремится получить социальное признание 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Оцените, пожалуйста, зачеркнув соответствующую цифру от 1 (min) до10 (max), насколько Ваш выбор характеризуется данными утверждениями:

1. Уверенный в правильности своего выбора человек стремится к реализации того или иного типа карьеры 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. Стремление к реализации того или иного типа карьеры всегда соответствует возможностям и интересам человека 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3. Человек способен самостоятельно достигнуть поставленных целей, стремясь к реализации того или иного типа карьеры 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4. Только опираясь на помощь других, человек может реализовать тот или иной тип карьеры

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

5. Благоприятное стечение обстоятельств обязательно для реализации того или иного типа карьеры 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

6. Человек скорее мечтает о реализации того или иного типа карьеры

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

7. Обсуждение своих профессиональных планов помогает реализации того или иного типа карьеры 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Укажите, пожалуйста, в течение какого времени Вы хотели бы достичь того или иного типа карьеры (обведите нужное):

нахождение и реализация призвания 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

обретение социального признания 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

увеличение материального состояния 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

продвижение по службе 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

достижение проф. мастерства 1 год 3 года 5 лет 10 лет другое_______

Инструкция: Вашему вниманию предлагаются различные биологические, социальные и личностные характеристики, которыми должен обладать значимый для Вас другой человек

I. Оцените, пожалуйста, зачеркнув цифру от 1 (совсем не важно) до10 (очень важно) баллов в соответствующем месте, насколько предпочтительно и важно для Вас наличие каждого качества

1. Биологические характеристики

1.1. В большинстве случаев я предпочту взаимодействовать с:

Женщинами 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 Мужчинами 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

1.2. Для меня существенно, чтобы человек был:

Младше меня 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Одинакового со мной возраста 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Старше меня 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. Социальные характеристики

2.1. Для меня имеет большое значение, проживает человек:

ВРоссии 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 В другой стране 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.2. Для меня значимо, откуда человек:

Из городской местности 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Из сельской, деревенской местности 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.3. Для меня предпочтительно, чтобы человек был занят:

Трудовой деятельностью 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Семейно-бытовой деятельностью 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Общественной деятельностью 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Деятельностью в сфере образования 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Хобби и увлечениями 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.4. Для меня принципиально, какой профессией занят человек:

Реальные (практические) профессии (водитель, механик, строитель, повар, пожарный)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Социальные профессии (бармен, полицейский, преподаватель, парикмахер, психолог)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Художественные профессии (актер, редактор, архитектор, музыкант, фотограф)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Конвенциальные (традиционные) профессии (секретарь, бухгалтер, товаровед, экономист, курьер) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Предпринимательские профессии(предприниматель, стюардесса, менеджер, госслужащий, администратор) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Интеллектуальные (исследовательские) профессии (экономист, биолог, ветеринар, летчик, программист) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.5. Для меня существенно, имеет человек:

Среднее образование 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Среднее специальное образование 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Высшее образование 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Неоконченное высшее образование 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.6. Для меня ценно, когда человек придерживается определенной конфессии:

Православие 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Католицизм 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Протестантизм 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Иудаизм 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Ислам 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Буддизм 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Другие религиозные направления (кришнаизм, йога и др.) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Атеизм 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.7. Для меня существенно, чтобы человек:

Придерживался основных норм поведения и следовал принятым законам в обществе

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.8. Для меня важно, чтобы человек придерживался традиций:

Семейных 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Национальных 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Традиций мира (касается праздников) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.9. Для меня немаловажно:

Есть собственное жилье 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Живет на съемной квартире 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Живет с родителями (не имеет собственного жилья) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Имеет автомобиль-иномарку 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Имеет отечественный автомобиль 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Не имеет личного автомобиля 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.10. Для меня предпочтительно, чтобы человек имел:

Ниже среднего уровень дохода (денег хватает на еду, но не на одежду)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Средний уровень дохода (денег хватает на еду и на недорогие вещи)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Выше среднего уровень дохода (иногда покупаю дорогие вещи) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Высокий уровень дохода (могу позволить себе все, что хочу) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.11. Для меня ценно, чтобы человек был:

Популярен среди своего ближайшего окружения (знакомых, друзей, коллег)

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Популярен не только среди своего ближайшего окружения 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2.12. Со значимым другим человеком можно:

Построить семейные отношения 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Вступить в интимные отношения 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Поддерживать приятельские отношения 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Взаимодействовать в работе 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3. Личностные характеристики

3.1. Для него важно быть креативным, оригинальным, необычным, особенным

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.2. Для него значимо следить за своим здоровьем (регулярно проходить медосмотр, соблюдать режим, диету, делать зарядку и т.д.)1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.3. Для него предпочтительно отложить любые дела ради возможности побыть со своей семьей1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.4. Он ценит помощь людям и всегда принимает участие в благотворительных акциях (донорство, сбор средств на лечение, помощь сиротам и т.д.) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.5. Для него немаловажно жить в свое удовольствие и стремиться к развлечениям

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.6. Для него принципиально иметь высокий материальный достаток, чтобы не зависеть ни от кого1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.7. Для него имеет большое значение быстро достигать намеченных целей, продвигаясь вперед по карьерной лестнице 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.8. Главное для него в жизни – достигнуть определенного уровня мастерства в работе и заслужить уважение и признание людей 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.9. Для него ценно регулярно совершенствоваться и развивать свои способности, постоянно расширять круг своих интересов и увлечений1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.10. Для него существенно получить высшее образование, а затем постоянно повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.11. Значимый другой человек стремится к сохранению и укреплению своего здоровья, поддержанию физической формы 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.12. Для значимого другого человека принципиальна стабильность в отношениях и уверенность в завтрашнем дне 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.13. Он должен хотеть наиболее полно использовать свои знания, способности, умения  и навыки 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.14. Для него важно достигнуть определенного социального статуса

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3.15. Для него значимо максимально проявлять свою индивидуальность, как в личных, так и профессиональных отношениях 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

II. Оцените, пожалуйста, поставив цифру от 1 (min) до10 (max) баллов в соответствующем месте, насколько Ваш выбор характеризуется данными утверждениями

1.Я уверен (а), что в значимом другом человеке будут присутствовать перечисленные характеристики 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

2. Я выбираю значимого другого человека:

Согласно собственным замыслам и представлениям о нем 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Учитывая оценки других людей (родителей, друзей и т.д.) 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Учитывая жизненные обстоятельства 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

3. Выбирая значимого другого человека:

Яотчетливо, наглядно его представляю 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Я могу рассказать, описать его характеристики 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

4. К выбору значимого другого человека я подхожу ответственно и обдуманно

1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

5.Выбирая значимого другого человека, я с ним связываю дальнейшие жизненные перспективы:

На конкретный период времени 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

На длительный период времени 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос (несколько предложений):

Для чего значимый другой человек для Вас важен _________Для собственного духовного благополучия и развития

6