Ницше Антихрист Трэвис Дж. Denneson

I. Введение

В своей книге, Антихрист, Ницше излагает, чтобы осудить и illegitimize не только самого христианства как веры и практики, но и этико-моральной системы ценностей, которые современная западная цивилизация унаследовала от него. Эта книга может рассматриваться как дальнейшее развитие некоторых из его представлений о христианстве, которое может быть найдено в ту сторону добра и зла и вгенеалогии морали, в частности, о том, что настоящее мораль инверсии истинной, благородной морали. Понимание основных идей в последние работы, таким образом, весьма полезны для понимания и в полной мере оценить идеи, изложенные в антихриста. Одним из наиболее важных из этих идей является то, что христианство сделало людей нигилистического и слабые, рассматривая жалости и связанные с ними чувства как высшей добродетели. Здесь, как и в генеалогии, Ницше следы происхождения этих ценностей древних евреев, которые жили под римской оккупацией, но здесь он помещает их в плане разворота их представления о Боге. Он утверждает, что еврейский Бог когда-то был тот, который воплотил в благородных добродетелей гордые, сильные люди, но когда они стали покорены римлянами, их Бог начал воплощать «добродетелей» (больше как настроения) из угнетенных, обиженных людей, пока не стало чем-то совершенно чуждым, что он ранее был.

Далее в книге, после Ницше выделяет несколько отрывков к контрастным буддизма с христианством, он рисует картину исторического Иисуса, как на самом деле, прожив типа «буддийских» существования, и lambastes Пол особенно для превращения этого исторически правильное Иисуса, отношению по отношению к, Иисус «Nazarene», в Иисуса «Христос». Кроме того, Ницше утверждает, что христианские нравственные и метафизические принципы, которые он считает так декадентской проникли в нашу философию, так много, что философы невольно действовать в защиту этих принципов даже тогда, когда Бог будет удален из гипотезы. Целью данной статьи является изложение и оценить некоторые из этих важных упреки, что Ницше поднимает против христианства, для того, чтобы извлечь из них те элементы, которые можно считать, что непреходящее значение. Следует также отметить, что антихрист преимущественно афористических работы, так что эта бумага не будет пытаться увязать эти идеи Ницше вместе в целостную систему. Чтобы сделать это, на мой взгляд, не сделали бы Ницше справедливости. Вместо того, чтобы эти идеи будут представлены и рассмотрены как они представлены в работе — один за другим и слабо связаны.

8 стр., 3845 слов

«ФРИДРИХ НИЦШЕ И ЖЕНЩИНЫ»

... конструктивному развитию. ~Mораль господ и мораль рабов — как и при рассмотрении многих других идей Ницше, объяснение будет более действенным, ... теории сверхчеловека, которую Ницше развил в работах «По ту сторону добра и зла» (1886), «К генеалогии морали» (1887). В ... часть была издана очень скромным тиражом, Ницше даже принял решение больше не продолжать работу над этой книгой. Только в ...

II. Жалость

Ницше начинает с критики христианства для осуждения и о злом этих основных инстинктах человеческих существ, которые являются сохранение жизни и силы, поощрения. На их месте, христианство поддерживает и выступает за ценности, которые Ницше видит, как жизнь-нигилистическое отрицание или, из которых наиболее важным является жалость.

В разделе 7, Ницше пишет:

Христианство называют религией сострадания. Жаль, противостоит тоник эмоции, которые повысит нашу жизнеспособность: у него удручающее впечатление. Мы лишены силы, когда мы чувствуем жалость. Это потеря прочности которых страдания как такового наносит на жизнь еще больше увеличился и умноженная на жалость. Жаль, делает страдания заразных 1.

Жаль, согласно Ницше, не что иное, умножения страданий, тем, что позволяет нам страдать вместе с теми, для кого мы чувствуем жалость. Это угнетает нас, подрывает нам о нашей силе и воле к власти. Интересно отметить, что немецкое слово для жалости себя, Mitleid, буквально означает «страдание с» (leid = боль, страдание + мит = с).

Таким образом, чтобы чувствовать жалость к кому-то просто страдать вместе с ними, как Ницше видит. Это также способствует сохранению тех, кто природу выбрала для уничтожения, или, другими словами, те, кто Ницше называет «неудачи». Это сохранение неудачи, утверждает он, дает общую картину жизни выглядят декадент, в том, что она наполняется слабым и ретроградная лиц. Жаль, то, имеет двойной эффект для Ницше, так как оба умножает страдания и также приводит к сохранению тех, кто может причинить нам эти страдания как объекты нашей жалости. В конечном счете, жалость нигилизмом на практике, согласно Ницше, так как это делает жизнь просто кажутся более несчастным и декадентские и, следовательно, более достойными отрицания себя. Ницше действительно не развивать эту концепцию жаль дальше. На сегодняшний день, это, кажется, весьма проблематично. Имеет ли его представление о жалости означает включить сострадание и сочувствие, а? Могут ли эти слова быть взаимозаменяемыми? Немецкое слово для сострадание Mitleid, так что вполне возможно, что Ницше использует их как синонимы. Немецкое слово сочувствия, однако, Mitgefühl, что означает «чувство, с.» Возможно, Ницше сбивает с толку жаль с состраданием и сочувствием.

10 стр., 4627 слов

Иррационалистическая философия Шопенгауэра и Ницше

... понятие прогресса в принципе. Во-вторых, тезис Ницше "Бог - умер" подходит к миру, который не ... живой, страдающий, стремящийся к счастью индивид. Страдания же человека - в высшей степени серьезная вещь ... мира, хотя и в этом он действует согласно метафизике "воли к власти" и "вечного ... неполноценных" людей, взывающих к состраданию и жалости. Наоборот, утверждает Ницше, может быть, следует превозносить зло ...

Жаль, казалось бы, более негативный оттенок, тем, что это страдание с этим не достичь чего-то; отходов эмоциональной энергии по отношению к тем, кто за помощью, другими словами. Сочувствие и сострадание, как я понимаю термины, кажется, пользуюсь больше к с пониманием («чувства-с») о том, что кто-то страданий путем, а также быть в состоянии помочь этому человеку. Я беру Ницше, использует (возможно, злоупотребляют) эти термины взаимозаменяемы, однако, так как он использует слова сочувствия (Mitgefühl) в другие произведения в очень похож контекстах.

III. Бог Типы

Для Ницше, христианская концепция Бога является одним из самых декадентских и противоречивые любого типа, который никогда не был задуман. В разделе 18, он пишет:

Христианская концепция Бога — Бога, как бог больных, Бог как паук, дух Godas — это один из самых коррумпированных концепции божественного никогда не достигал onearth. Это может даже представлять отметка уровня малой воды в descendingdevelopment божественного типов. Бог выродился в противоречие жизни, вместо того, чтобы ее преображения и вечной Да! Бог как декларация ofwar против жизни, против природы, против воли, чтобы жить! Бог — клевета формула forevery против «мира сего», для всякой лжи о «за»! Бог — обожествление небытия, волю к ничто выраженным святым 2!

Ницше заинтересован в показывающий, как Бог Израиля, то есть Бог Ветхого Завета, был в это время Бог очень горд, мощный еврейский народ. Это здоровый концепция Бога, чем христианская, согласно Ницше, тем, что он был собственный бог еврея — для них только. Этот Бог был задуман как существо, которому гордый народ может дать благодарность за их силу и уверенность в себе, и это было проявлением евреев собственной самопровозглашенной добродетелей. Древние евреи приписывают и хорошие, и плохие, чтобы их Богом, и в этом отношении она соответствовала природе, как помогает и вредит. Когда евреи оказались угнетенных Риме во время оккупации Палестины, однако, свою свободу, власть, и гордость, удаляются из них, их Бог требует изменений, которые были отражать их затруднительного положения. Вместо того Бога, который воплотил в благородных добродетелей гордые, сильные люди, как когда-то, Бог евреев превратилась в одну которая воплотила в себе чувства угнетенных, обиженных, и бессильными группы. Он стал Богом людей, которые пытались сохранить себя любой ценой, даже если эта стоимость была инверсия своих благородных ценностей.

9 стр., 4148 слов

Биография и психологический портрет Ф. Ницше

... немецкие филологи объявили его "человеком, умершим для науки". У Ницше нет Бога, нет отца, нет веры, нет друзей; он намеренно лишил ... может не вопреки, а лишь благодаря помощи Бога. Можно предположить, что восхищавшийся Возрождением Ницше знал эти строки Данте, строки очень ... которые, однако, не порабощают его. Он – господин, а не раб своих побуждений, и, следовательно, он в состоянии что-то сотворить ...

Они трансформировали их Бог в Бога слабым, бедным и угнетенным, делая добродетель из необходимости их собственное состояние. Хотите мести своим врагам, любым и единственно доступный способ для них — психологически — побудили евреев, чтобы поднять их типа Божий точки, в которой он стал Богом для всех. То есть, что их Бог стал один, истинный Бог, которому все были привлечены к ответственности. Также стало Бога, которое было все хорошо, не в состоянии сделать что-нибудь вредное, а Бог их врагов и угнетателей стала злой — по сути, Дьявол. Это очень нездоровый вид Бога, согласно Ницше, тем, что она «вырождается шаг за шагом в простой символ, персонал для усталых, листовой якорь для утопления, а когда он становится Богом бедных, грешников, и больной по преимуществу, и атрибут «Спаситель» и «Спаситель» остается в конце, как один неотъемлемый атрибут божественности… «3

Бог таких, как это может, таким образом, обращение к какой-либо группы людей, которые находятся в состоянии подчинения. Но в отличие от языческих богов сильные, гордые люди, этот тип Бога, как Ницше отмечает, остается в состоянии, в котором он был задуман (Бог больных и слабых), несмотря на, насколько сильны в следующем он получает. И он получает такой сильный следующий, потому что те, кто из гетто, трущобы, и больницы мира, масс (Существовал нет среднего класса в древней Палестине, там были только более элитными и покоритель покорил масс).

11 стр., 5011 слов

Философия жизни 2

... не польза, не удовольствия, не истина, не христианский Бог, а жизнь. Жизнь является космичной и биологичной: она воля к власти ... «к невинной совести хищного зверя». Декларируемый Ницше «аморализм» и связан с заменой «морали рабов» на «мораль господ». Новая мораль, ... и умирания. Причина, помнению Ф. Ницше, заключается в господстве в европейской культуре «морали рабов», то есть ценностей слабых, каковыми ...

Бог для «обывателя» является привлекательным для тех, кто живет в условиях бесправия и нищеты, в том, что это позволяет им отрицать их существование в настоящем в пользу лучше тот, который должен прийти, в обращении к «искупление» в мир за его пределами. Таким образом, этот Бог-типа становится жизнь отрицать одно, тем, что оно представляет отрицание «этой» жизни, в отличие от здоровых да говоря, жизнеутверждающий, в соответствии-с-природой Бога древним евреям. Это особый тип Бога, следовательно, тот, который в конечном счете, нигилистическое, включая отрицание и неприятие мира, и все в нем, как греховное и декадентским. Природа, плоть, и инстинкт таким образом, становятся все более и более девальвировала пока они не достигнут точки, в которой природа рассматривается как выгребную яму, плоть подавлен, и инстинкты ставятся с точки зрения зла «соблазнов». Концепция Бог продолжает «ухудшаться», как Ницше выражении это, пока то, что в конечном счете, остается представление о Боге как «чистый дух», или, другими словами нечто совершенно нематериальное и нематериальные, и это приводят в качестве идеального форма существования. Ницше просто думает о этой идее чистого духа как чистого «ничто», в том, что это просто абсурд, противоречивы к природе постулирование. По его словам, это в конечном счете представляет нигилизм и не меньше.

Эти требования Ницше трудно спорить, потому что Ницше на самом деле не использовать много способов аргумент здесь, чтобы прийти к этим претензиям. Вот где надо уже читать его генеалогии морали для того, чтобы лучше понять, что происходит в этих местах. Генеалогиядействительно имеет устойчивый аргумент в пользу утверждения, которые тесно связаны с теми, выше, которые находятся в антихриста.Этот аргумент касается того, как класс рабов (евреев), из-за ненависти и обиды, получили свои отомстить благородного класса (римляне) от посрамления их в принятии морали класс рабов. Это один из наиболее важных требований Ницше, и это имеет важное значение для понимания Антихриста. Ницше приводит доводы в пользу этого утверждения в генеалогии, давая отчет о происхождении слова «хорошо» и «плохие» и «хорошо» и «зло». В своем этимологическом чувства, понятия «моральный» и «этический» означает буквально «общее» и «обычные». Этимологического происхождения слова «хорошо», согласно Ницше, показывает, что он когда-то означало «привилегированных», «аристократический», «с душой высокого порядка», и т.

7 стр., 3316 слов

Образ вожатого

... который умеет создавать умный и добрый образ жизни. Слова можно пропустить мимо ушей, а образ жизни переменит любого. Необходимые качества для Вожатого ... советом и поддержкой. Имидж – это картинка, иконка, образ, который создается целенаправленно. Поэтому самый простой способ создать имидж ... если едет новичок, надо иметь уверенный вид, создать образ вожатого с опытом. Быть может, стоит говорить, что ...

д., и что «плохо» первоначально означало «общее», «низким» и «плебейские». Даже немецкое слово schlecht, что означает «плохой», сродни однолистной, что означает «простой» или «просто». Кроме того, слова schlechthin ундschlechtweg буквально означает «просто» или «прямо». Это был язык аристократической высших классов в классические времена, которого Ницше называет благородный, или мастер-класс. Слово «плохой» был использован мастер-класс, без каких-либо моральных или этических коннотаций, просто для обозначения и дифференцировать себя от простых людей, кого Ницше называет класс рабов. Мастер-класс называли себя «хорошо» из-за их превосходной видимо социального положения, или, другими словами, «хорошо» было просто термин для тех вещей, которых они были: свирепый, гордый, смелый и благородный. Низкий класс, или класс рабов, с другой стороны, разработали свои собственные моральные языке, которым является язык «хорошо» и «зло». Гнев и ненависть, которую класс рабов был для мастер-класса не было выхода, или, другими словами, их гнев был импотентом, в силу своих физических и политического бессилия.

13 стр., 6199 слов

Основные идеи философии Ф. Ницше

... ”), в первую очередь, против учения самого Иисуса Христа. Таким образом, критика христианства у Ницше имеет две стороны. Во-первых, это, ... в неразрывной связи с осторожной патологией их болезненного гения. Жизнь Ницше - воплощение самой его философии во всей ее суровой ... себе и усталые? Какова будет их моральная оценка? Раб подозрителен в отношении добродетелей сильного, он скептически относится ко ...

Ницше называет это гневressentiment. Единственный способ класс рабов могли бы получить реванш на мастер-класс был принять не меньше, чем полная переоценка ценностей мастер-класс «. Евреи, воплощением «священническое» образ жизни, согласно Ницше, были теми, кто начал то, что он называет «восстание рабов в морали», который перевернутый «аристократической уравнение ценности (хороший = = мощный красивый = счастливый = любимый Бога) «, чтобы сделать хорошее из их собственной станции в жизни, и зло из станции своих врагов -. объекты их бессильным гневом и местью 4 класс рабов достигается этот эффект, поворачивая» хорошо «и «плохие» в условиях, которые не только сослался на свое политическое положение в жизни, но и указал на души и глубины, как человек.

Таким образом, язык «хорошо» и «плохие», который изначально использовался для целей аморально обозначающие свое положение в жизни, была переоценка на язык «хорошо» и «зла», в которой, что является «хорошим» общие, обычные, бедные, и знакомые, и что такое «зло» это проклятое, незнакомым, жестоким, безбожным, проклятый, и несчастный. По сути, мастер-класс, за последние две тысячи лет, была «отравленные» и устыдились класс рабов и его язык «хорошо» и «зло» в принятии обращения своих благородных ценностей, и, следовательно, мораль подчиненного класса, а именно то, что «общее», «обычные» и «знакомый», это тот, который преобладает сегодня. Из приведенных выше аргументов, это легче понять, как Ницше утверждает, что покорили евреев превратила их когда-то да говорит Бог в Най-говорит Богressentiment и ненависти. Этот аргумент, кажется, звучит правдоподобно, во многом, но тем не менее, на основе психологической предпосылки, что человек всегда ищет власти и господства над другими, или, другими словами, что они всегда оказывают свою «волю к власти», как Ницше называет это. Таким образом, Ницше видит евреев как ловко найдя способ восстановить власть над своими угнетателями психологически стыдить их с использованием языка добра и зла. Эта оценка идет за то, что следовать ниже, а также.

IV. Буддийская Иисуса?

Как он демонстрирует в разделах 20−23, Ницше внимательны и не перепутайте буддизма с христианством в его критике. Хотя он считает, что обе религии являются нигилистическое и декадент, он рассматривает буддизм как гораздо здоровее и более реалистичный подход. В отличие от христианского, который всегда пытается избежать греха, главная цель буддийского в том, чтобы уменьшить страдания себя. Последний не попадает в ту же ловушку, как это делает христианство, по мнению Ницше, что он не несет с собой каких-либо моральных предпосылок. Уже давно отказался от них, рассматривая их лишь как обман. Буддийские, следовательно, не занимается практикой морализаторства и вынесении суждений о других. Буддийские достигает этого снижения страданий живым пассивным, не навязчивого образа жизни. Он не сердится или обиженным, независимо от того, что преступления кто-то выступал против него. Ни он заботиться о себе или другим. Он принимает меры, которые помогут ему избежать захватывающих чувств его, в то время как христианские, с другой стороны, делает прямо противоположное через живые аскетический образ жизни и поддержание эмоционально заряженных отношений со своим Богом через молитву.

Буддист, в его предотвращение страданий, просто стремится поддерживать устойчивый мир, покой, и мягкость в его образ жизни и темперамент. Это очень важный момент, что в достижении этой цели, буддийские фактически завершается успешно, в то время как христианская не удается удалить грех, и поэтому всегда находится в состоянии желания «выкуп» и «прощение», никогда не достичь «Благодать» Божией, он того пожелает. Буддийские поэтому смогли добиться своего рода мир и спокойствие на земле.

Эта идея имеет жизненно важное значение, поскольку она непосредственно связана с концепцией Ницше исторического Иисуса. Ницше рисует картину исторического Иисуса как истинное евангелие, а это значит, что он не разделяет понятия вины, наказания и награды. Он не занимался в вере, но только в действиях, и эти действия предписанные образ жизни, который Ницше видит, а буддийский. Евангелие не злиться, не осуждать, и ни он чувствует какой-либо ненависти или обиды за своих врагов. Он отверг саму идею греха и покаяния, и полагает, что этот евангельский образ жизни божественного в себе, преодоления разрыва между человеком и Богом настолько, что это Бог, согласно Ницше. Таким образом, он увидел, молитвы, веры и искупления, как фарс, а не веря, что «Царство Небесное» есть состояние ума, которое может быть испытано на Земле живые такого рода мирных, суждение-приостановлении существование, свободное от беспокойства, чувство вины и гнев. Ницше утверждает, что это была жизнь Иисуса, и ничего более, и это образ жизни «благую весть», которую он принес. В разделе 35, Ницше пишет:

«Несущий благую весть» умер, как и жил, как он учил — не «выкупить мужчин», но и показать, как нужно жить. Эта практика является его наследием для человечества: его поведение перед судьями, перед catchpoles, перед обвинителями и всякого рода клеветой и презрения — его поведение на кресте. Он не сопротивлялся, он не защищает его права, он занимает не шаг, который может предотвратить худшее, а, наоборот, он провоцирует его. И он молит, он страдает, он любит с теми, у тех, кто ему зла. Не сопротивляться, не гневаться, не привлекать к ответственности — но, чтобы противостоять даже не лукавый — любить его 5.

Эта концепция Иисуса совершенно чужд тот, который церковь дал нам. Для создания и распространения этого заблуждения, Ницше обвиняет Павла. Он также обвиняет Иисуса немедленного последователей, а также. Как только Иисус был казнен, согласно Ницше, его последователи не могли вступить в борьбу с шоком его внезапной потери. Заполненный хотят мести, они хотели знать, кто его убил и почему. Они определили, что правители существующих еврейских приказ убить его, потому что его учение шло вразрез таком порядке. Не желая его смерти, были напрасны, они видели в нем восстают против еврейских статус-кво, таким же образом, что они считали себя таковыми. Таким образом, утверждает Ницше, его последователи совершенно не понял его. Действительно «евангельских», что нужно сделать, говорит он, было бы простить его смерти, вместо, или умереть таким же образом без осуждения или оправдания необходимости. Тем не менее, последователи Иисуса, обиженный о своей потере, хотел отомстить тем из существующих еврейских порядке. Таким образом, чтобы они выполнили это месть такая же, как, каким образом евреев требуемую свою месть на их римских угнетателей. Они считали Иисуса как Мессию, которого они были предсказаны еврейские писания, и таким образом они возвысила его до божественного статуса — как Сын Божий (так он называл себя метафорически как «сын Божий»).

Столкнувшись с вопросом о том, как Бог мог позволить смерть Иисуса на место, они пришли к идее, что бог послал вниз Сына Своего в жертву за грехи их, как жертву невинных за грехи виновных, даже хотя Сам Иисус отказался участвовать в чувство вины. Затем они использовали фигуры Иисуса и непонимание его учение о «Царстве Божьем» для принятия решений против своих врагов в существующих еврейских порядке, как и сами евреи превратили Бог их во что-то универсальное для суждения на римлян:

С другой стороны, бешеная почитание этих совершенно помешался души больше не переносил евангельской концепции равного права каждого быть чадом Божиим, как Иисус учил: это была их месть, чтобы поднять Иисуса экстравагантно, разорвать его от себя, -именно как евреев раньше, из мести против своих врагов, разорвал их Бог от себя и возвысила его. Один Бог и один Сын Божий — как продукты ressentiment 6.

Фигура Павла, согласно Ницше, усугубляется это недоразумение учения Иисуса еще больше. В самом деле, это ничего не сказать. В этой повышенной фигура распятого Иисуса, Павел, с его «священническое» инстинкты, увидел способ получить власть путем формирования «стада», как выразился Ницше. Он полностью переписали историю жизни Иисуса и христианство в своих целях, добавив доктрины воскресение, непорочное зачатие, а идея личного бессмертия в качестве награды. Ницше атрибуты усилиями Павла к ненависти иressentiment священнического класса, и ссылается на Павла «dysangelist», или, другими словами, «приносящий жестокого весть». После Павел, жизнь Иисуса была превращена в нечто совершенно чуждое и противоположное тому, что на самом деле. Опять же, эта теория опирается Ницше на предположении, что люди, в сущности мотивированы волей к власти. Исторические свидетельства об историческом Иисусе вполне хватает на счету Ницше, а, скорее она опирается на психологический портрет тех, кто участвовал в этой исторической сцены. Однако, это психологический анализ, кажется, настоящий сценарий, который, по крайней мере мыслимым — особенно, тем более, чем идея непорочного зачатия и воскресения. Я думаю, что Ницше занимает буддийский элемент Иисуса слишком далеко, однако. Он обеспечивает также специфика учета образа жизни Иисуса и философских убеждений без каких-либо доказательств. Он по-прежнему вполне возможно, что Иисус мог быть просто более примечательно восстать против римлян и еврейских статус-кво. Более исторические свидетельства, казалось бы, в порядке, но на их долю Ницше все еще остается очень убедительным и без него. Его глубокий смысл заключается в том, что в ней, Ницше имеет мужество и честность, чтобы показать нам, что, по его и каждый нехристианских в глаза, гораздо более вероятно, был случай.

В. И наконец: Кровь богослова

Ницше также обеспокоен тем, как глубоко эти декадентские христианские ценности укоренились себя в нашей социальной практики и предпосылок. Особенно он сетует, как он проник в изучение философии, особенно немецкой философии. Как утверждает Ницше в разделах 8 до 12 лет, он видит современную философию, поскольку это «кровь теологов» в его вены «:

Надо сказать, кого мы считаем нашим антитеза: это теологов и все, что есть кровь теологов «в его вены — в том числе и вся наша философия 7.

Ницше утверждает, что христианство отравил философии с этой нигилистической отказ от тела в пользу чистого духа. Он сравнивает философ-идеалист со священником, в том, что бывший сводит все в мире, идеи, так что физический мир на самом деле не существует. Цифры, таких как Георг Гегель сделал именно такого рода вещи, и Ницше особенно важно немецкой философии, как для своих идеалистических тенденций и его концепция морали — оба из которых можно отнести к инстинкту этого богослова. Ницше обвиняет тяжелых протестантской традиции Германии за коррупцию философии, и он критикует Канта особенно за то, что последние, «величайший» философ продолжить эту коррупцию. Кант отрицает, что физический мир может быть задержан непосредственно (мир noemenon) органами чувств, и в этом отношении он не строгий идеалист, а феноменалист. Что подразумевается под этим, что все мы можем воспринимать это явление, которое представляется нам как идеи, и физические (noemenal) мир есть нечто, что мы никогда не можем непосредственно наблюдать. Система Канта не отрицает, что физический мир существует, но он отрицает, что он существует, как мы его знаем, и этого достаточно для Ницше его критиковать. Можно понять, однако, как Ницше видит кровь теолога бежит по венам Канта, в том, что Кант видит физический мир как простое явление — как призрак реальности. Ницше критикует Канта за поиск путей для поддержания априорного обоснования морали — христианская мораль — при удалении Бога из картины, а именно категорический императив. Ницше отвергает эту систему, как тот, который превращает людей в автоматы. Он утверждает, что добродетель должна быть одним из людей собственное изобретение, а не абстрактные «долг» в-себе, которая должна следовать универсальным для его собственного блага. Если люди не следуют его собственные достоинства и делают свой долг, он утверждает, что он погибнет. Что Ницше, кажется, становится на здесь является то, что люди просто делают то, что нужно сделать, чтобы процветать и сохранить себя, и, как указывалось выше, различные люди находят себе того, чтобы адаптироваться к различным обстоятельствам, таким как евреи под римской оккупацией. Их добродетели и обязанности пришлось изменить в соответствии с их ситуацией. Это то, что Кант, когда говорит, что «категорический императив Канта под угрозой сама жизнь!» 8 Ницше затем переходит к денонсировать deontologicalism Канта себя:

Акции требовали от инстинкта жизни оказался прав на удовольствие, которое сопровождает ее, все же этот нигилист со своей христианской догматической недр считаются удовольствие возражения. Что может уничтожить нас быстрее, чем работать, думая и чувствуя, без какой-либо внутренней необходимости, без каких-либо глубоко личного выбора, без удовольствия — как автомат «долг»? Это очень рецепт декаданс, даже идиотизма. Кант стал идиотом. И этот человек был современник Гете! Это катастрофическое паук считался theGerman философ — он все еще ​​находится в 9!

Кант, таким образом, также идет против природы с его системой морали, согласно Ницше. Это просто христианского Бога «Ты должен» замаскированы светским, философия априорно, или, как Ницше не увидит его, он несет инстинкта богослова. Любая философия студент может увидеть, где Ницше получает эти идеи, и во многих отношениях, он, кажется, прямо об этом. Тем не менее, не все из нигилистического элементы философии имеют свои корни в христианстве. Западная философия имеет фундаментальное наследство от Платона, который также, как Ницше, безусловно, известно, отвергает физическом мире. Он делает это не потому, что он думает о нем, как греховное, а потому, что он думает, что, в конечном счете лишь тени реальности. Вместо этого, Платон выступает за мир форм, в которых Формы парадигмы все предметы и понятия, которые можно найти в физическом, чувственного мира, в котором мы сейчас живем. Платон выступает за этот другой мир, потому что физический мир находится в состоянии постоянного изменения, утверждает он. И так как мы не можем иметь знание о чем-то постоянно меняется, как он утверждает, не может быть никакого реального знания чего-либо в физическом мире. Знания, то для Платона, может быть возможно только в этот другой мир через созерцание формы, так как эти формы неизменны. Таким образом, западная пост-сократического философия началась с отказа от физического мира, и этот отказ также представляет собой большой, если не основным источником нигилизма в западной философии Ницше, о котором так часто жалуется.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector