Монтэг-(остановившись)Вы, очевидно, наша новая соседка?

Осень… Тихий ночной сквер в большом городе… Монтэг, одетый в форменную тужурку сотрудника «ДРАБ» с изображением саламандры на рукаве и с фениксом на диске, приколотым к груди, идёт с работы домой. Ему навстречу, одетая в белое платье, слегка опустив голову вниз, идёт девушка, лет семнадцати.

Кларисса- Здравствуйте. (уставилась на эмблемы сотрудника «ДРАБ» на тужурке Монтэга)

Монтэг-(остановившись)Вы, очевидно, наша новая соседка?

Кларисса- А вы, должно быть…(оторвав взгляд от эмблем)- сотрудник службы спасения человеческого сознания «ДРАБ»? (голос её замер).

Монтэг- Как вы странно это сказали.

Кларисса- Я… я догадалась бы даже с закрытыми глазами.

Монтэг- Запах креонина, да? Моя жена всегда на это жалуется. Ха-ха-ха! Дочиста мою униформу ни за что не отмоешь.

Кларисса- (испуганно) Да, не отмоешь…

Монтэг- Запах креонина… А для меня он, всё равно, что хороший парфюм.

Кларисса — Неужели, правда?

Монтэг — Конечно, почему бы и нет?

Кларисса- (немного подумав) Не знаю… (оглядывается назад, туда, где были их дома)Можно, я пойду с вами? Меня зовут Кларисса Маклеллан.

Монтэг- Кларисса… А меня — Гай Монтэг. Ну что ж, идёмте. А что вы тут делаете одна и так поздно? Сколько вам лет?

Кларисса- Ну вот, мне семнадцать лет, и я помешанная. Мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому. Он говорит: если, кто-то захочет узнать, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая… Хорошо гулять ночью, правда? Я люблю смотреть на всё, что меня окружает, вдыхать запах различных вещей, и бывает, что я брожу вот так всю ночь напролёт и встречаю восход солнца. Знаете, я совсем вас не боюсь.

Монтэг- (удивлённо) А почему вы должны меня бояться?

Кларисса — Многие боятся вас. Я хочу сказать, боятся сотрудников службы «ДРАБ». Но ведь вы, в конце концов, такой же, человек… Можно спросить вас?.. Вы давно работаете драбом?

9 стр., 4488 слов

Запах — составная часть бренда

Введение Патрик Зюскинд, «Парфюмер» «… Люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат – брат дыхания. С ароматом он войдет в мир людей, и они не смогут от него защититься, если захотят жить. А аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и ...

Монтэг — С тех пор как мне исполнилось двадцать. Вот уже десять лет.

Кларисса- А вы, хоть изредка, общаетесь с людьми, ну так, просто по-человечески, перед тем как отправить их в центр по восстановлению сознания?

Монтэг- Ха — ха — ха!!! Это карается законом. Мы лишь только тестирум мозги и, конечно же, выносим вердикт. А разговоры… Разговоры — это не в нашей компетенции.

Кларисса- Да — а… Конечно.

Монтэг- Знаете, это неплохая работа. В понедельник, к примеру, приходиться тестировать мозги профессора философии, в среду — спортсмена, в пятницу — военного. Определять степень повреждения мозга, затем, при необходимости, с огромнейшим удовольствием отправлять пострадавших в центр по восстановлению человеческого сознания. Таков наш профессиональный долг.

Кларисса- Правда ли, что когда-то, давно, службы «ДРАБ» не было, а вместо неё были просто пожарники, которые сначала тушили пожары, а потом разжигали их, уничтожая книги и всё прочее, всё, что было запрещено правительством?

Монтэг- Нет. Драбы были всегда. Поверьте моему слову.

Кларисса- Странно. Я слышала, что было время, когда террористы не представляли никакой угрозы человеческому сознанию, а дома загорались сами собой, от какой-нибудь неосторожности. И тогда о драбах никто ничего не слышал, а пожарные занимались тушением пожаров и…

Монтэг- Ха — ха — ха!!!

Кларисса- Почему вы смеётесь?

Монтэг- Не знаю. Ха — ха — ха!!! А что?

Кларисса- Вы смеётесь, хотя я не сказала ничего смешного. И вы на всё отвечаете сразу. Вы совсем не задумываетесь над тем, о чём я спрашиваю.

10 стр., 4530 слов

Что знает наука о мозге

Член-корреспондент РАН С. В. Медведев Несмотря на все достижения современной науки, человеческий мозг остаётся самым загадочным объектом. С помощью сложнейшей тонкой аппаратуры учёные Института мозга человека Российской АН смогли „проникнуть“ в глубины мозга, не нарушая его работы, и выяснить, каким образом происходит запоминание информации, обработка речи, как формируются эмоции. Эти исследования ...

Монтэг- А вы и вправду очень странная. У вас как будто совсем нет уважения к собеседнику!(нарочито медленно достаёт из кармана упаковку с реминисом)

Кларисса- Я не хотела вас обидеть. Должно быть, я просто чересчур люблю присматриваться к людям.

Монтэг- А это вам разве ни о чём не говорит? (легонько хлопает пальцами по знаку на рукаве своей угольно — чёрной куртки и хочет проглотить таблетку реминиса)

Кларисса- (шёпотом) Говорит… Скажите, вы всегда принимаете «РЕМИНИС», когда нервничаете?

Монтэг — А вам то что?

Кларисса- Просто в моей семье никто не употребляет это зелье.

Монтэг- Да уж…(прячет «РЕМИНИС» в карман)

Кларисса - Кстати, вы когда-нибудь обращали внимание, как вон там, по бульварам, мчатся ракетные автомобили?

Монтэг- Меняете тему разговора?

Кларисса — Мне иногда кажется, что те, кто на них ездят, просто не знают, что такое трава или цветы. Они ведь никогда их не видят иначе, как на большой скорости. Покажите им зелёное пятно, и они скажут: ага, это трава! Покажите им розовое пятно — они скажут: а, это розарий! Белые пятна — дома, коричневые — коровы. Однажды, мой дядя попробовал проехаться по шоссе со скоростью не более сорока миль в час, и его арестовали и посадили, на несколько суток, в тюрьму. Смешно, правда? И грустно…

Монтэг- (испытывая неловкость)Знаете, вы слишком много думаете…

18 стр., 8575 слов

ГОВОРИТЬ НА ЭМОЦИЯХ! ТОЛЬКО ТОГДА ЛЮДИ ЗА ВАМИ ПОЙДУТ!

ПРИВЕТ....! ТЫ ЖЕ ПОМНИШЬ, ЧТО Я РАБОТАЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?! - ДА, ПОМНЮ, ВРОДЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ)))? ТЫ ХОТЕЛА БЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? ТЫ В ДЕКРЕТЕ СИДИШЬ. - ДА, КОНЕЧНО ХОТЕЛА БЫ! КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ПОРЯДКА 40 000 Р, А ВО ВТОРОЙ МЕСЯЦ, РАБОТАЯ В КОМПАНИИ ПОРЯДКА 200 000 РУБЛЕЙ? - ДУМАЮ, ЧТО НЕРЕАЛЬНО! СМОТРИ, Я БЫ ТЕБЯ НЕ ПОЗВАЛА, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛА ...

Кларисса- Я редко смотрю телевизионные передачи, и не играю в компьютерные игры, не бываю на автомобильных гонках, и не хожу в парки развлечений. Вот у меня и остаётся время для всяких сумасбродных мыслей. Вы видели на шоссе за городом рекламные щиты? Сейчас они длиной в двести футов. А знаете ли вы, что когда-то они были длиною всего в двадцать футов? Но теперь автомобили несутся по дорогам с такой скоростью, что рекламы пришлось удлинить, потому что никто их и прочитать не смог бы.

Монтэг- Нет, я этого не знал! Ха-ха-ха!!!

Кларисса- А я ещё кое-что знаю, чего вы, наверно не знаете. По утрам на траве лежит роса. (Монтэг ничего не говорит, чувствуя раздражение) А если посмотреть туда, (кивает на небо) то можно увидеть человечка на Луне. Не правда ли, мой дом — как новогодняя ёлка. Везде горит свет, и никто ещё не спит.

Монтэг-(глядя в сторону дома Клариссы)Что здесь происходит? Что-то случилось?

Кларисса- Да ничего. Просто мама, отец и дядя сидят вместе и разговаривают. Сейчас это редкость, всё равно как ходить пешком. Говорила я вам, что дядю ещё раз арестовали? Да, за то, что он шёл пешком. О, мы очень странные люди.

Монтэг — Но, о чём — же вы, разговариваете?

Кларисса- Ха-ха-ха!!! Спокойной ночи! (глядя в глаза) Вы счастливы?

Монтэг — Что?! (девушка убегает, он вслед за ней) Постойте, Кларисса!.. Прошу вас!..

Затемнение картина —

На улице спящего ночного города — осенний моросящий дождь… Монтэг прогуливается под зонтом. Где-то в темноте послышался знакомый голос.

Кларисса- Здравствуйте!.. Вам тоже не спится, Гай?.. (выныривает из темноты навстречу Монтэгу)

18 стр., 8974 слов

Страхи настоящих мужчин, которые должна знать каждая женщина

Анетта Орлова   Посвящается моей бесценной мамочке Софии Багдасаровой, Настоящей Женщине, Красавице, Олицетворению Доброты и Самоотверженности. Именно благодаря твоей заботе, ежедневному труду, мудрости, терпению и бесконечной преданности Семье нам всем была дана возможность состояться. Спасибо за все.   Благодарности   Моим учителям:   Башаратьяну Михаилу Карповичу – доценту, ...

Монтэг - Здравствуйте. Что это вы делаете ночью, да ещё и под дождём? Наверно, что-то придумали?

Кларисса - Ну да, я же сумасшедшая. Как приятно, когда дождь падает тебе на лицо! Я люблю гулять под дождём.

Монтэг- Мне бы не понравилось.

Кларисса — А может, и понравилось бы, если б попробовали.

Монтэг — Я никогда не пробовал.

Кларисса — (облизнув губы) Дождик даже на вкус приятен.

Монтэг — Всегда вам хочется что-то пробовать… Хоть раз, да попробовать.

Кларисса- А бывает, что и не раз… (глядит на то, что прячет в руке)

Монтэг- Что там у вас?

Кларисса — Одуванчик. Последний, наверно. Вот уж не думала, что найду одуванчик так поздно осенью. Теперь нужно его взять и потереть под подбородком. Слышали когда-нибудь об этом? Смотрите! (смеясь, проводит цветком у себя под подбородком)

Монтэг — Зачем?

Кларисса- Если останется след — значит, я влюблена. Ну, как?

Монтэг-(взглянув на её подбородок)Жёлтым стал.

Кларисса- Чудесно! А теперь проверим на вас.

Монтэг- У меня ничего не выйдет.

Кларисса- Посмотрим.(проводит одуванчиком по подбородку Монтэга)Стойте смирно!(оглядев его подбородок, она нахмурилась)

Монтэг- Ну как?

Кларисса- Какая жалость! Вы ни в кого не влюблены!

Монтэг- Нет, влюблён.

Кларисса — Но этого не видно.

Монтэг — Я влюблён, очень влюблён… Да… Влюблён.

Кларисса —(смущённо)Не смотрите так! Пожалуйста, не надо!

Монтэг- Это ваш одуванчик виноват. Вся пыльца сошла вам на подбородок. А мне ничего не осталось.

7 стр., 3424 слов

Ребята, мы хотим помочь вам определиться с выбором профессии, для этого надо знать, к какому типу профессии у вас есть склонность

Ход. Вступительное слово ведущего. Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Скоро вам предстоит окунуться в этот взрослый мир и выбрать свое место в ...

Кларисса- Ну вот, я вас расстроила? Я вижу, что расстроила. Простите, я, право, не хотела…(легонько трогает Монтэга за локоть)

Монтэг — Нет-нет… Я ничего…

Кларисса- Мне нужно идти. Скажите, что вы меня прощаете. Я не хочу, чтобы вы на меня сердились.

Монтэг- Я не сержусь. Так, чуточку огорчился.

Кларисса- Я к девяти утра пойду к своему психиатру. Меня заставляют ходить к нему. Ну, я и придумываю для него всякую всячину. Не знаю, что он обо мне думает, но он говорит, что я настоящая луковица. Приходиться облупливать слой за слоем.

Монтэг — Я тоже склонен думать, что вам нужен психиатр.

Кларисса- Неправда. Вы этого не думаете.

Монтэг-(глубоко вздохнув)Верно. Я этого не думаю. Но, хороший психолог вам бы не помешал.

Кларисса- Психиатр хочет знать, почему я люблю бродить по лесу, смотреть на птиц, ловить бабочек. Я когда-нибудь покажу вам свою коллекцию.

Монтэг- Хорошо. Покажите.

Кларисса — Они то и дело спрашивают, чем это я всё время занята. Я им говорю, что иногда просто сижу и думаю. Но не говорю, о чём. Пусть поломают голову. А иногда я им говорю, что люблю, откинув назад голову, вот так, ловить языком капли дождя. Они на вкус, как вино. Вы когда-нибудь пробовали?

Монтэг- Нет, я…

Кларисса- Вы меня простили? Да?

Монтэг- Да…(задумавшись)Да, простил. Сам не знаю почему. Вы какая-то особенная: на вас обижаешься и вместе с тем, вас легко простить. Вы говорили, вам семнадцать лет?

8 стр., 3753 слов

Что следует знать детям о своих родителях?

Что следует знать детям о своих родителях? К. Дэниелс От редакции. Научно-технический прогресс в современной биомедицине впечатляет не только своими беспрецедентными масштабами и темпами, но и тем, насколько основательно и глубоко, хотя, на первый взгляд, вроде бы и незаметно, многие научно-технические достижения входят в нашу повседневную жизнь. Сегодня уже перестали восприниматься как что-то ...

Кларисса — Да, будет через месяц.

Монтэг- Странно. Очень странно. Моей жене — тридцать, но иногда мне кажется, что вы гораздо старше её. Не понимаю, отчего у меня такое чувство.

Кларисса- Вы тоже какой-то особенный, мистер Монтэг. Временами я даже забываю, что вы драб. Можно опять рассердить вас?

Монтэг- Ладно, давайте.

Кларисса- А, вы помните, как и когда познакомились со своей женой?

Монтэг- Да, кажется, помню.(пытаясь вспомнить)Хотя, знаете, всё это было так давно…

Кларисса — На этот вопрос сейчас мало кто ответит однозначно. А всё потому, что для многих, со временем, это уже становится неважным.

Монтэг — Это всё из-за усталости, пожалуй. Спросите меня ещё о чём-то? Пожалуйста.

Кларисса — Вам так понравилось?(Монтэг одобрительно кивает головой)Ну что ж, тогда держитесь. И пощады от меня не ждите!

Монтэг- Да уж как-нибудь потерплю…

Кларисса — Как это началось? Как вы попали туда? Как выбрали эту работу и почему именно эту? Вы не похожи на других драбов. Я видела некоторых — я знаю. Когда я говорю, вы смотрите на меня. Когда я при первой встрече с вами заговорила о луне, вы взглянули на небо. Те, другие, никогда бы этого не сделали. Те, просто ушли бы и не стали меня слушать. А то и пригрозили бы мне. У людей теперь нет времени друг для друга. А вы так хорошо отнеслись ко мне. Это редкость. Поэтому мне странно, что вы — драб. Как-то не подходит к вам. Ну, мне и в самом деле уже пора. Ах, да… (открывает сумочку, висящую на плече, и достаёт оттуда небольшой прямоугольный свёрток) А, это вам… (протягивает Монтэгу свёрток)

Монтэг — (удивлённо) Мне?

Кларисса- Да, именно… Вам - от меня.

Монтэг- (держа свёрток в руках) Что это, Кларисса?

Кларисса — (убегая домой).Простите, если что не так!

Монтэг — (в догонку, убегающей Клариссе) Спасибо! Не опоздайте к психиатру!..(разворачивает свёрток и видит там старую потрёпанную книгу) Вот это да!..(рассматривает книгу и испуганно прячет)Но, почему именно мне?

Картина —

Прохладное осеннее утро… Монтэг идёт по улице в сторону метро. Впереди него — Кларисса.

Монтэг-(догоняя девушку)Доброе утро, Кларисса, ты направляешься к психиатру?

Кларисса- Здравствуйте, Гай. А вы к себе на службу?

Монтэг- На службу. Кларисса, скажите, почему мне кажется, будто я уже давно вас знаю? И, почему вы решили, что мне нужно подарить именно книгу?

Кларисса- Потому что вы мне нравитесь, Монтэг, и мне ничего от вас не надо. А ещё потому, что мы понимаем друг друга. И, поэтому, я подарила вам то, чего вам так не хватает.

Монтэг- Спасибо, конечно, но книги я вижу почти каждый день, а, многие из них, по — долгу службы, я просто уничтожаю.

Кларисса- Да, я знаю, что драбы уничтожают книги и прочие вещи, якобы мешающие спокойно жить добропорядочным гражданам. Вам надо постараться понять, что именно в них: книгах, картинах, старых пластинках и, прочих, запрещённых вещах, — можно найти ответы на все вопросы. Если вы заметили, я вам подарила Библию. Она чудом сохранилась ещё от моих предков…

Монтэг- И вам её не жаль?

Кларисса — Знаете, мне что-то подсказало, что она вам, почему-то, нужна. Да-да, именно Библия вам необходима…

Монтэг — А если я возьму и уничтожу её?

Кларисса- Неправда, вы не такой, вы этого не сделаете…

Монтэг- Ну, почему? Это же моя работа…

Кларисса- Да, работа… но… но, не ваша… У вас есть душа и сердце. И вы способны правильно мыслить. А, это уже, в наше время, немало.

Монтэг- Скажите, Кларисса, почему с вами я чувствую себя старым-престарым, как будто гожусь вам в отцы?

Кларисса- Да? А скажите, почему у вас у самого нет дочки, такой вот, как я, раз вы так любите детей?

Монтэг- Не знаю.

Кларисса- Вы шутите!

Монтэг- Я хотел сказать…(запинается и качает головой)Видите ли, моя жена… Ну, одним словом, она не хотела иметь детей.

Клариса-(перестав улыбаться)Простите. Я ведь, правда, подумала, что вы смеётесь надо мной. Я, просто… я, просто — дурочка…

Монтэг- Нет-нет! Очень хорошо, что вы спросили меня. Меня так давно никто об этом не спрашивал. Просто, никому до тебя нет дела. Очень хорошо, что вы спросили.

Кларисса- Ну, давайте поговорим о чём-нибудь другом. Знаете, чем пахнут палые листья? Корицей! Вот понюхайте.

Монтэг —(понюхав опавший лист)А ведь верно. Очень напоминает корицу.

Кларисса- (подняв на Монтэга глаза)Как вы всегда удивляетесь!

Монтэг- Это потому, что раньше я никогда не замечал… Не хватало времени…

Кларисса- А вы посмотрели на рекламные щиты? Помните, я вам говорила?

Монтэг- Щиты?.. Какие щиты?..

Кларисса- Рекламные…

Монтэг- Ах, да, точно… Ха-ха-ха… Рекламные… Ха-ха-ха!..

Кларисса- Вы теперь уже гораздо лучше смеётесь и при мне не собираетесь принимать «РЕМИНИС».

Монтэг- Да, я почти отказался от реминиса…

Кларисса- Я в этом была уверена. А смеётесь-то вы более непринуждённо и…

Монтэг — Я не вижу у вас сумкиcтетрадками. Вы что, не ходите в школу? Наверно, целыми днями бродите одна, вместо того, чтобы учиться?

Кларисса- Ну, в школе по мне не скучают. Видите ли, они говорят, что я не общительна. Будто бы я плохо схожусь с людьми. Странно. Но на самом деле я очень общительна. Всё зависит от того, что понимать под общением. По-моему, общаться с людьми — значит болтать вот как мы с вами (подбросив на ладони несколько каштанов)или разговаривать о том, как удивительно устроен мир. Я люблю бывать с людьми. Но собрать всех в кучу и не давать никому слова сказать — разве это общение? Урок по телевизору или компьютеру, урок баскетбола, бейсбола или бега, потом урок истории — что-то переписываем, или урок рисования — что-то перерисовываем, потом опять спорт. Знаете, мы в школе никогда не задаём вопросов. По крайней мере, большинство. Сидим и молчим, а нас бомбардируют ответами — трах, трах, трах, — а потом ещё сидим часа четыре и смотрим учебный фильм. Где же тут общение? Сотня воронок, и в них по желобам льют воду только для того, чтобы она вылилась с другого конца. Да ещё уверяют, будто это вино. К концу дня мы так устаём, что только и можем либо завалиться спать, либо пойти в парк развлечений — задевать гуляющих или бить стёкла в специальном антистрессовом павильоне для битья стёкол, или большим стальным мячом сшибать автомашины в тире для крушений. Или сесть в автомобиль и мчаться по улицам — есть, знаете, такая игра: кто ближе всех проскочит мимо фонарного столба или мимо другой машины. Да… Они, должно быть, правы, я, наверно, такая и есть, как они говорят. У меня нет друзей. И это будто бы доказывает, что я ненормальная. Но все мои сверстники либо кричат и прыгают как сумасшедшие, либо колотят друг друга. Вы заметили, как теперь люди беспощадны друг к другу?

Монтэг- Вы рассуждаете, как старушка.

Кларисса- Иногда я и чувствую себя древней старухой. Я боюсь своих сверстников. Они убивают друг друга. Неужели всегда так было? Дядя говорит, что нет. Только в этом году шесть моих сверстников были застрелены. Десять погибли в автомобильных катастрофах. Я их боюсь, и они не любят меня за это. Дядя говорит, что его дед помнил то время, когда дети не убивали друг друга. Но это было — очень давно. Тогда всё было иначе. Дядя говорит, тогда люди считали, что у каждого должно быть чувство ответственности. Кстати, у меня оно есть. Это потому, что давно, когда я ещё была маленькой, мне вовремя задали хорошую трёпку. Я сама делаю все покупки по хозяйству, сама убираю дом. Но больше всего, я, всё — таки, люблю наблюдать за людьми. Иногда я целый день езжу в метро, смотрю на людей, прислушиваюсь к их разговорам. Мне хочется знать, кто они, чего хотят, куда едут. Иногда я даже бываю в парках развлечений или катаюсь в ракетных автомобилях, когда они в полночь мчатся по окраинам города. Полиция не обращает внимания, лишь бы они были застрахованы. Есть у тебя в кармане страховая квитанция на десять тысяч долларов, ну, значит, всё в порядке и все счастливы и довольны. Иногда я подслушиваю разговоры в метро. Или у фонтанчиков с содовой водой. И — знаете, что?

Монтэг- Что?

Кларисса — Люди ни о чём не говорят.

Монтэг — Ну как это может быть?!

Кларисса- Да-да. Ни о чём. Сыплют названиями — марки автомобилей, модные бренды, плавательные бассейны, аквапарки, казино, ночные клубы и ко всему прибавляют: «Как шикарно! Как круто! Супер!» Все они твердят одно и то же. Как трещотки. А ведь в кафе, всё так же включают телевизорную гостиную и слушают всё те же старые остроты или включают музыкальную стену и смотрят, как по ней бегут цветные узоры, но ведь всё это совершенно беспредметно, так — переливы красок. А картинные галереи? Вы когда-нибудь заглядывали в картинные галереи? Там тоже всё беспредметно. Теперь, другого не бывает. А когда-то, как говорит дядя, всё было иначе. Когда-то картины рассказывали о чём-то, даже показывали людей.

Монтэг- Дядя говорит то, дядя говорит это. Ваш дядя, должно быть, замечательный человек.

Кларисса — Конечно, замечательный… Ну, мне пора. До свидания, мистер Монтэг.

Монтэг- До свидания. Но в школу, всё же, ходить надо.

Кларисса-(убегая)Спасибо! Я знаю!