Каратаева Кира

Каратаева

Кира

Сергеевна

При поступлении: рекомендован

ЦСР:

Ставящиеся цели не всегда обоснованы, неустойчивы. Не все разумные действия целесообразны, иногда склонен к пустому времяпрепровождению.

Испытуемый периодически встречается с трудностями в выборе средств (речь идет о психологических барьерах).

Оптимальный результат. Как правило, испытуемый довольно трезво оценивает результаты своей деятельности. Он не переоценивает, но и не недооценивает итоги.

МЛО:

Достаточно легко адаптируется к новым условиям деятельности, быстро входят в новый коллектив, достаточно легко и адекватно ориентируется в ситуации, быстро вырабатывает стратегию своего поведения и социализации. Как правило, не конфликтен, обладает высокой эмоциональной устойчивостью. Функциональное состояние в период адаптации остаётся в пределах нормы, работоспособность сохраняется.

Хорошая нервно-психическая устойчивость. Нервно-психические срывы маловероятны

Высокий уровень коммуникативных способностей, быстрое становление контактов с окружающими, не конфликтность.

Адекватная оценка своей роли в коллективе, ориентация на соблюдение общепринятых норм поведения.

Низкий уровень суицидального риска.

27.09.11

ЛЮШЕР:

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИ ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИ ДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

  • Ситуация мешает ему упрочить свое положение, но он считает, что должен наилучшим образом использовать все обстоятельства.

СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ И ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕЩЕЙ

2 стр., 963 слов

Этология с основами зоопсихологии. Классификация форм поведения животных. Основные положения теории Лоренца о развитии инстинктивного поведения.

... хищных млекопитающих (волки) и некоторых грызунов. 2.Основные положения теории Лоренца о развитии инстинктивного поведения К. Лоренц и Н. Тинберген (голландский этолог ... 2017 год Оглавление 1. Классификация форм поведения животных 3 2.Основные положения теории Лоренца о развитии инстинктивного поведения 5 3. Основные типы сообществ ...

  • С готовностью участвует во всем, что может возбуждать или волновать.
  • Хочет испытывать оживление.

ЖЕЛАЕМЫЕ ЦЕЛИ, ПОВЕДЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ ЖЕЛАЕМЫМИ ЦЕЛЯМИ.

  • Испытывает потребность в изменении существующих обстоятельств или отношений, которое открыло бы перед ним новые и лучшие возможности и позволило бы сбыться его надеждам.

ОТРИЦАЕМЫЕ ИЛИ ПОДАВЛЯЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ СВОЙСТВА, НЕСУЩИЕ ТРЕВОГУ

ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Стресс, вызванный подавлением физических или сексуальных желаний и недостатком внимания к потребностям организма.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

-Имеет неудовлетворенную потребность объединиться с другими людьми, чьи стандарты также высоки как и его, и выделяться из толпы.

-Это желание быть исключительным приводит к изоляции и мешает проявлению его готовности щедро отдавать себя.

-Хочет дать свои чувствам волю, но считает, что это слабость, с которой надо бороться.

-Полагает, что такое самоограничение поднимает его над общей массой и принесет ему признание как уникальной и неповторимой личности.

Коротко: Требует уважения со стороны других.

СДЕРЖИВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ, НЕУМЕСТНОЕ ПРИДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕЩЕЙ

  • Обстоятельства таковы, что он считает себя вынужденным временно идти на компромиссы, если он не хочет лишить себя некоторой привязанности или «полного участия».

  • Считает, что не обладает достаточной твердостью, чтобы добиться желаемого.
  • Свою неуверенность компенсирует повышенной возбудимостью.
  • Нуждается в атмосфере, соответствующей его возбужденному состоянию.
  • Ищет такие контакты и такие обстоятельства, которые поддерживали бы его в возбужденном состоянии.
  • Развивает бурную деятельность, чтобы не впасть в состояние расслабления.
  • Хотел бы освободиться от внутренних и внешних препятствий, найти контакт с окружающей средой и свободно проявить себя в новых условиях.

СОНДИ:

21 стр., 10210 слов

Развитие потребности привязанности в раннем возрасте

... потребностям ребенка и от социальных установок родителей. Детско-материнская привязанность возникает еще внутриутробно, на основе пренатального опыта. Важную роль в формировании материнских чувств ... бояться незнакомой игрушки с необычными свойствами и начинают активно исследовать ее, ... и младенца Дж.Боулби считает появление у младенца эмоциональной привязанности, заставляющей ребенка жаждать ...

  • Чувство несчастливости в связи с утратой объекта привязанности, при этом нет готовности к завязыванию новых контактов. Амбивалентность в отношениях. Верность и неверность борются между собой.
  • Тотальная аффективная разрядка после приступа (пароксизма) или бури гнева, ярости, ненависти. Или — спокойствие после мигрени, эпилептического припадка, невротического, аллергического или психосоматического расстройства. Расслабленние после принятия трудного решения.
  • Болезненно заостренные черты характера в виде агрессивных тенденций и жесткости.
  • Защитный механизм ограничительного поведения с навязчивыми страхами. Эскапизм (бегство от проблем).
  • Максимально выраженная тенденция к поиску объекта аффилиативной привязанности как возмещение утраты материнской привязанности. Унифункциональная доминанта. Меланхолическая реакция.
  • Внутренняя этическая борьба доброго и злого начала, скрытая от посторонних глаз. Накапливание аффекта.
  • Подавленное либидинозное влечение. Пассивно-мазохистические тенденции. Повышенное чувство собственной вины.
  • Ослабленный контроль над собственной подозрительностью. Недоверчивость, настороженность, окружение вопринимается как враждебное. (Сензитивные идеи отношения).

  • Рассудочность, мешающая непосредственности чувств, сосредоточенность на внутреннем мире собственных переживаний. Оторванность от практических проблем, склонность к широким обобщениям, оригинальность и независимость суждений, своеобразие поступков, формальность и избирательность в общении, педантичность, недоверчивость, скрытность, замкнутость.
  • Созерцательная позиция, субъективная мотивация, раздвоенное «Я», стиль межличностного поведения — интровертный.
  • В стрессе блокировка или непредсказуемые действия, защитная реакция — бегство в мир фантазии.
  • Стиль мышления: формально-логический.

  • (Выбор профессии: математик, бухгалтер, солдат, печатник, фермер, инженер, пpогpаммист, механик, лаборант, экономист, счетовод, прикладное творчество, поделка по дереву, скульптор, плотник, физик-теоретик, литературный критик. Социальная направленность в сферу техники, экономики, сельского хозяйства).

  • Коммуникабельность, активность, потребность в самоутверждении («Ищущий пpизнания»).
  • Стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, стремление к сотрудничеству
  • Потребность в причастности интересам референтной группы.
  • Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими.
  • Pеакция на стресс эмоционально яркая со склонностью к страхам, механизм защиты — психосоматический или вытеснение.
  • Стиль мышления: коммуникативный.

  • (Выбор профессии: преподавание языка, зубной врач, импрессарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа. Социальная направленность: искусство, общественная активность).

  • Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики.
  • Скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
  • Мотивация избегания неуспеха так же высока, как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность.
  • Повышенная конфликтность.
  • Внешнеобвиняющий тип реагирования.
  • Опора на накопленный опыт.
  • Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
  • Стиль мышления: конкpетный.

  • (Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура. Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности).

  • Решительность, жесткость, предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо.
  • Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
  • Высокий уровень мотивации достижения.
  • Активность. Агрессивность.
  • Отсутствие склонности к pефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование, гордость, возмущение, злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе.
  • Стиль межличностного поведения — независимый, лидирующий.
  • В стрессе — импульсивные поведенческие реакции.
  • Защитный механизм — вытеснение или отреагирование вовне.
  • Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.

  • (Выбор профессии: водитель транспорта — шофер, летчик, машинист, инженеp; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер, слесарь, техник-механик, стоматолог, кpановщик, военачальник, солдат, прокурор, охранник. Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии).

  • Эмоциональная неустойчивость, склонность к перепадам настроения, выраженная зависимость от средовых воздействий. Склонность к грусти и смешливости. Экзальтированность.
  • Общительность, поиски новых контактов, непостоянство в любви и дружбе, расточительность, неумеренность во всем, радикальный настрой, лукавство.
  • В работе важнее сам процесс деятельности, доставляющий радость, чем конечный pезультат.
  • Экстравертированность, оптимистичность, коммуникабельность, живость реакций, высокая мотивация достижения, поиски признания.
  • В стpессе — несколько нервозная активность. Защитный механизм — отрицание проблем и наступательная активность.
  • Стиль мышления: лабильно-pеалистический.

  • (Выбор профессии: предприниматель, коммивояжер, специалист по рекламе, артист, журналист, художник-шаржист, сатирик. Социальная активность в сфере бизнеса, общественно-административной деятельности).

  • Сентиментальность, экзальтированность, высокая чувствительность к средовым воздействиям, настроение в значительной мере зависит от отношения окружающих, впечатлительность, эстетическая oриентированность.
  • Повышенная тревожность.
  • Потребность в понимании, сочувствии и глубокой привязанности pеализуется через отношения с конкретными лицами, в поисках удачи в личной жизни: в семье, в отношениях с женой (мужем), с детьми, с дpугом.
  • Стремление найти социальную нишу, позволяющую избегать конфpонтации.
  • Пpи внешней конформности отмечается бесконфликтная тяга к независимости, стремление уйти от конфликта с окpужающими.
  • Стиль мышления: веpбально-аналитический .

  • (Выбор профессии: прикладное искусство, артистическая деятельность, служба быта, сфеpа обслуживания, pабота коppеспондента, общественно-полезная деятельность, увлечение самодеятельностью, танцами, пением, поэзий, религией. Повар, директор гостиницы, парикмахер, таксист. Социальная активность в сфере культуры, искусства, гуманизма).

  • Впечатлительность, тревожность, неуверенность в себе. Застенчивость, несмелость.
  • Стремление уйти от пpинятия pискованных решений.
  • Склонность к слезам.
  • Потребность в завоевании авторитета у окружающих для повышения своей самооценки. Cклонность к pисовке.
  • Личностные свойства: повышенная тревожность на фоне эмоциональной неустойчивости. Склонность к психосоматическим реакциям.
  • Мотивация противоречивая с преобладанием мотивации избегания неуспеха.
  • Сублимация как вариант защитного поведения.
  • Гиперкомпенсаторный тип социализации.
  • Стиль мышления: наглядно-обpазный.

  • (Выбор профессии: служитель pелигиозного культа, миссионер, портной, сфеpа обслуживания, воспитание детей младшего возраста, уход за больными. Социальная активность с подчекнутым альтруизмом, участие в общественных движениях).

Опросник Лири

Параметр

Значение

Уровень

Авторитарный

2

*

Эгоистичный

4

* *

Агрессивный

2

*

Подозрительный

1

*

Подчиняемый

2

*

Зависимый

1

*

Дружелюбный

1

*

Альтруистический

2

*

Уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

Эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

Упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

Критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

Скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

Конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

Склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

Ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

ФИГУРЫ:

Зигзаг, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.

Зигзаг

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если Вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то Вы, скорее всего истинный «правополушарный» мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.

Итак, как и вашему ближайшему родственнику — Кругу, только еще в большей степени, Вам свойственна образованность, интуитивность, интегративность, мозаичность. Строгая последовательная дедукция — это не Ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки: от а… к… я! Поэтому многим линейным, «левополушарным» трудно понять Зигзагов. «Правополушарное» мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту.

Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство. Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится Зигзагам. В отличии от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот — заострением конфликта идей и построения новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, «снимается». Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, «открывая глаза другим» на возможность нового решения.

ИНДИКАТОР КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ:

Стратегия разрешения проблем — это активная поведенческая стратегия, при которой человек старается использовать все имеющиеся у него личностные ресурсы для поиска возможных способов эффективного разрешения проблемы. (20)

Стратегия избегания — это поведенческая стратегия, при которой человек старается избежать контакта с окружающей его действительностью, уйти от решения проблем. (17)

Стратегия поиска социальной поддержки — это активная поведенческая стратегия, при которой человек для эффективного разрешения проблемы обращается за помощью и поддержкой к окружающей его среде: семье, друзьям, значимым другим. (13)

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector