Анкета исследуемого

Фамилия* __________________________________________________________________

Кривоспицкая

Имя* __________________________________________________________________

Екатерина

Возраст __________________________________________________________________

18 лет

Ваш e-mail* (сюда придут результаты исследования) ________________________________

* — необязательно

Как следует использовать данные о Вас, которые будут получены в ходе исследования? (подчеркнуть нужное) открыто / анонимно

Вам будет предложен комплекс методик, направленных на изучение различных сторон Вашей личности. Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию к каждому опроснику. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь, так как ответ, пришедший в голову первым, обычно является верным.

Опросник Шмишека (взрослый вариант)

Вам предлагается ответить на 88 вопросов, касающихся различных сторон вашей личности. Рядом с номером вопроса поставьте знак «+» (да), если согласны, или «-» (нет), если не согласны. Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь.

  1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным?-
  2. Восприимчивы ли вы к обидам?+
  3. Случалось ли вам иногда быстро заплакать?+
  4. Всегда ли вы считаете себя правым в том деле, которое делаете, и вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?+
  5. Считаете ли вы себя более смелым, чем в детском возрасте?+
  6. Может ли ваше настроение меняться от глубокой радости до глубокой печали?+
  7. Находитесь ли вы в компании в центре внимания?+
  8. Бывают ли у вас дни, когда вы без достаточных оснований находитесь в угрюмом и раздражительном настроении и ни с кем не хотите разговаривать?+
  9. Серьезный ли вы человек?+
  10. Можете ли вы сильно воодушевиться?+
  11. Предприимчивы ли вы?+
  12. Быстро ли вы забываете, если вас кто-нибудь обидит?+
  13. Мягкосердечный ли вы человек?+
  14. Пытаетесь ли вы проверить после того, как опустили письмо в почтовый ящик, не осталось ли оно висеть в прорези?-
  15. Всегда ли вы стараетесь быть добросовестным в работе?-
  16. Испытывали ли вы в детстве страх перед грозой или собаками?-
  17. Считаете ли вы других людей недостаточно требовательными друг к другу?-
  18. Сильно ли зависит ваше настроение от жизненных событий и переживаний?+
  19. Всегда ли вы прямодушны со своими знакомыми?+
  20. Часто ли ваше настроение бывает подавленным?+
  21. Был ли у вас раньше истерический припадок или истощение нервной системы?+
  22. Склонны ли вы к состояниям сильного внутреннего беспокойства или страстного стремления?+
  23. Трудно ли вам длительное время просидеть на стуле?-
  24. Боретесь ли вы за свои интересы, если кто-то поступает с вами несправедливо?+
  25. Смогли бы вы убить человека?-
  26. Сильно ли вам мешает косо висящая гардина или неровно настланная скатерть, настолько, что вам хочется немедленно устранить эти недостатки?+
  27. Испытывали ли вы в детстве страх, когда оставались одни в квартире?+
  28. Часто ли у вас без причины меняется настроение?+
  29. Всегда ли вы старательно относитесь к своей деятельности?+
  30. Быстро ли вы можете разгневаться?+
  31. Можете ли вы быть бесшабашно веселым?+
  32. Можете ли вы иногда целиком проникнуться чувством радости?+
  33. Подходите ли вы для проведения увеселительных мероприятий?+
  34. Высказываете ли вы обычно людям свое откровенное мнение по тому или иному вопросу?+
  35. Влияет ли на вас вид крови?-
  36. Охотно ли вы занимаетесь деятельностью, связанной с большой ответственностью?-
  37. Склонны ли вы вступиться за человека, с которым поступили несправедливо?+
  38. Трудно ли вам входить в темный подвал?+
  39. Выполняете ли вы кропотливую черную работу так же медленно и тщательно, как и любимое вами дело?+
  40. Являетесь ли вы общительным человеком?+
  41. Охотно ли вы декламировали в школе стихи?+
  42. Убегали ли вы ребенком из дома?-
  43. Тяжело ли вы воспринимаете жизнь?-
  44. Бывали ли у вас конфликты и неприятности, которые так изматывали вам нервы, что вы не выходили на работу?+
  45. Можно ли сказать, что вы при неудачах не теряете чувство юмора?-
  46. Сделаете ли вы первым шаг к примирению, если вас кто-то оскорбит?+
  47. Любите ли вы животных?+
  48. Уйдете ли вы с работы или из дому, если у вас там что-то не в порядке?+
  49. Мучают ли вас неопределенные мысли, что с вами или с вашими родственниками случится какое-нибудь несчастье?-
  50. Считаете ли вы, что настроение зависит от погоды?-
  51. Затруднит ли вас выступить на сцене перед большим количеством зрителей?-
  52. Можете ли вы выйти из себя и дать волю рукам, если вас кто-то умышленно грубо рассердит?-
  53. Много ли вы общаетесь?+
  54. Если вы будете чем-либо разочарованы, придете ли в отчаяние?+
  55. Нравится ли вам работа организаторского характера?+
  56. Упорно ли вы стремитесь к своей цели, даже если на пути встречается много препятствий?+
  57. Может ли вас так захватить кинофильм, что слезы выступят на глазах?+
  58. Трудно ли вам будет заснуть, если вы целый день размышляли над своим будущим или какой-нибудь проблемой?+
  59. Приходилось ли вам в школьные годы пользоваться подсказками или списывать у товарищей домашнее задание?+
  60. Трудно ли вам пойти ночью на кладбище?+
  61. Следите ли вы с большим вниманием, чтобы каждая вещь в доме лежала на своем месте?+
  62. Приходилось ли вам лечь спать в хорошем настроении, а проснуться в удрученном и несколько часов оставаться в нем?+
  63. Можете ли вы с легкостью приспособиться к новой ситуации?+
  64. Есть ли у вас предрасположенность к головной боли?+
  65. Часто ли вы смеетесь?+
  66. Можете ли вы быть приветливым с людьми, не открывая своего истинного отношения к ним?+
  67. Можно ли вас назвать оживленным и бойким человеком?+
  68. Сильно ли вы страдаете из-за несправедливости?+
  69. Можно ли вас назвать страстным любителем природы?-
  70. Есть ли у вас привычка проверять перед сном или перед тем, как уйти, выключен ли газ и свет, закрыта ли дверь?+
  71. Пугливы ли вы?+
  72. Бывает ли, что вы чувствуете себя на седьмом небе, хотя объективных причин для этого нет?-
  73. Охотно ли вы участвовали в юности в кружках художественной самодеятельности, в театральном кружке?+
  74. Тянет ли вас иногда смотреть вдаль?+
  75. Смотрите ли вы на будущее пессимистически?-
  76. Может ли ваше настроение измениться от высочайшей радости до глубокой тоски за короткий период времени?+
  77. Легко ли поднимается ваше настроение в дружеской компании?+
  78. Переносите ли вы злость длительное время?-
  79. Сильно ли вы переживаете, если горе случилось у другого человека?+
  80. Была ли у вас в школе привычка переписывать лист в тетради, если вы поставили на него кляксу?+
  81. Можно ли сказать, что вы больше недоверчивы и осторожны, нежели доверчивы?-
  82. Часто ли вы видите страшные сны?-
  83. Возникала ли у вас мысль против воли броситься из окна, под приближающийся поезд?-
  84. Становитесь ли вы радостным в веселом окружении?+
  85. Легко ли вы можете отвлечься от обременительных вопросов и не думать о них?-
  86. Трудно ли вам сдержать себя, если вы разозлитесь?+
  87. Предпочитаете ли вы молчать (да), или вы словоохотливы (нет)?-
  88. Могли бы вы, если пришлось бы участвовать в театральном представлении, с полным проникновением и перевоплощением войти в роль и забыть о себе?+

Опросник «Стиль мышления» (Брэмсон, Харрисон)

Каждый пункт данного опросника состоит их утверждения, за которым следует пять его возможных окончаний. Ваша задача – указать ту степень, в которой каждое окончание применимо к Вам. На бланке ответов напротив каждого окончания проставьте номера: 5, 4, 3, 2, или 1, указывающие на ту степень, в какой данное окончание применимо к Вам: от 5 (более всего подходит) до 1 (менее всего подходит).

8 стр., 3701 слов

Педагог-психолог Сурикова н.В. Школы №1861 юао города Москвы о распределении детей по группам риска и о вопросах диагностики

В зависимости от сущности имеющихся или возникающих в ходе подготовки к экзаменам у детей затруднений, всех учащихся, впрочем, как и всех людей, вообще, можно разделить на, так называемые, группы риска. При этом все эти группы условно можно отнести к двум большим подгруппам: группы детей, имеющих личностные трудности и группы детей с познавательными трудностями. К детям с личностными трудностями, ...

12 стр., 5891 слов

Конфликты и социально–педагогические технологии их решения в малых подростковых группах

Восточно - Сибирская Государственная Академия Образования Факультет социальной педагогики Курсовая работа "Конфликты и социально-педагогические технологии их решения в малых подростковых группах" Выполнила: студентка гр.3с Факультета социальной педагогики Еремчук Дарья Иркутск 2011-2012 Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты проблем конфликтов в малых подростковых группах 1.1 Конфликт ...

22 стр., 10755 слов

Взаимосвязь самооценки и склонности к сниженному настроению у табачных аддиктов в возрасте ранней зрелости

... взрослых иногда преобладает эмоциональная составляющая. 3. Аддиктивным можно считать поведение, ... трудно чем-либо обрадовать. 4. Оцениваете жизнь в целом пессимистично 5. В будущем не ожидаете радости. 6. У вас часто несколько подавленное настроение ... Депрессия, однако, может относительно быстро проходить и сменяться фазой возбуждения, ... 15. Любвеобильность - способность сильно и многих любить. 16. ...

8 стр., 3656 слов

Использование метода фокус — группы в маркетинге

Негосударственноеобразовательное учреждение САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Факультет психологии Кафедра психологии управления Курсовая работа по дисциплине: «Психология маркетинга» Тема: «Использование методафокус — группы в маркетинге»      Выполнила: Кошкарова Е.О. &nbs ...

Каждый номер (балл) должен быть использован только один раз в группе из пяти окончаний. (всего таких групп в опроснике 18).

Даже если 2 окончания (или больше) в одной группе покажутся одинаково применимы к Вам, все-таки постарайтесь их упорядочить. Имейте ввиду, что для каждой группы каждый балл (5, 4, 3, 2 или 1) нельзя использовать более одного раза. Если Вы уверены, что поняли приведенную выше инструкцию, то продолжайте работать дальше.

  1. Когда между людьми имеет место конфликт на почве идей, я отдаю предпочтение той стороне, которая:
  1. Устанавливает, определяет конфликт и пытается выразить его открыто1
  2. Лучше всех затрагивает ценности и идеалы2
  3. Лучше всех отражает мои личные взгляды и опыт4
  4. Подходит к ситуации наиболее логично и последовательно5
  5. Излагает аргументы наиболее кратко и убедительно3
  1. Когда я начинаю работать над проектом в составе группы, самое важное для меня:
  1. Понять цели и значение этого проекта2
  2. Раскрыть цели и ценности участников рабочей группы4
  3. Определить, как мы собираемся разрабатывать данный проект1
  4. Понять, какую выгоду этот проект может принести для нашей группы5
  5. Чтобы работа над проектом была организована и сдвинулась с места3
  1. Вообще говоря, я усваиваю новые идеи лучше всего, когда могу:
  1. Связать их с текущими или будущими занятиями4
  2. Применить их к конкретным ситуациям3
  3. Сосредоточиться на них и тщательно их проанализировать5
  4. Понять, насколько они сходны с привычными идеями1
  5. Противопоставить их другим идеям2
  1. Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно:
  1. Полезнее текста, если они точны3
  2. Полезны, если они ясно показывают важные факты4
  3. Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом5
  4. Полезны, если они поднимают вопросы по тексту2
  5. Не более и не менее полезны, чем другие материалы1
  1. Если бы мне предложили провести какое-то исследование, я, вероятно, начал бы с:
  1. Попытки определить его место в более широком контексте2
  2. Определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне потребуется помощь5
  3. Размышлений и предложений о возможных результатах1
  4. Решения о том, следует ли вообще проводить это исследование4
  5. Попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее3
  1. Если бы мне пришлось собирать от членов какой-то организации информацию, касающуюся ее насущных проблем, я предпочел бы:
  1. Встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные вопросы5
  2. Провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение2
  3. Опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы3
  4. Встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их взгляды1
  5. Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся к делу информацию, которой они располагают4
  1. Вероятно, я буду считать что-то правильным, истинным, если это «что-то»:
  1. Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов1
  2. Согласуется с другими вещами, которым я верю2
  3. Было подтверждено на практике5
  4. Поддается логическому и научному доказательству4
  5. Можно проверить лично на доступных наблюдению фактах3
  1. Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет, скорее всего:
  1. О том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную проблему4
  2. Посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу2
  3. Сообщением о научном или историческом исследовании1
  4. Об интересном, забавном человеке или событии3
  5. Точным, без доли вымысла, с сообщением о чьем-то интересном жизненном опыте5
  1. Когда я читаю отчет о работе, я обращаю больше всего внимания на:
  1. Близость выводов к моему личному опыту2
  2. Возможность выполнения данных рекомендаций1
  3. Надежность и обоснованность результатов фактическими данными5
  4. Понимание автором целей и задач работы4
  5. Интерпретацию данных3
  1. Когда передо мной поставлена задача, первое, что я хочу узнать, это:
  1. Каков наилучший метод для решения данной задачи5
  2. Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена1
  3. Почему эту задачу стоит решать4
  4. Какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые приходиться решать2
  5. Какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи3
  1. Обычно я узнаю максимум о том, как сделать что-то новое, благодаря тому, что:
  1. Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо знакомо2
  2. Принимаюсь за дело как можно раньше1
  3. Выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это сделать5
  4. Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать3
  5. Тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом4
  1. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать экзамен, я предпочел бы:
  1. Набор объективных, проблемно ориентированных вопросов по предмету3
  2. Дискуссию с теми, кто также проходит испытание2
  3. Устное изложение и показ того, что я знаю4
  4. Сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему научился1
  5. Письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод.5
  1. Люди, чьи особые качества я уважаю больше всего, это, вероятно:
  1. Выдающиеся философы и ученые…4
  2. Писатели и учителя2
  3. Лидеры деловых и политических кругов 5
  4. Экономисты и инженеры3
  5. Фермеры и журналисты.1
  1. Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она:
  1. Кажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил1
  2. Объясняет вещи новым для меня образом3
  3. Способна систематически объяснять множество связанных ситуаций4
  4. Служит прояснению моего личного опыта и наблюдений2
  5. Имеет конкретное практическое приложение5
  1. Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я предпочитаю, чтобы в ней:
  1. Показывались преимущества для меня в зависимос­ти от выбираемой точки зрения1
  2. Излагались все факты в ходе дискуссию3
  3. Логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые спорные вопросы.5
  4. Определялись ценности, которые исповедует автор2
  5. Ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существо конфликта4
  1. Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной деятельности, я делаю это главным образом вследствие:
  1. Заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний2
  2. Указания со стороны уважаемого мной человека на возможную ее полезность1
  3. Желания расширить свою общую эрудиции5
  4. Желания выйти за пределы собственной деятельности для разнообразия4
  5. Стремления узнать больше об определенном предмете3
  1. Когда я впервые подхожу к какой-то техничес­кой проблеме, я скорее всего буду:
  1. Пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией1
  2. Искать пути и способы решить эту проблему5
  3. Обдумывать альтернативные способы ее решения4
  4. Искать способы, которыми другие, возможно, уже решили эту проблему3
  5. Пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения2
  1. В общем, я более всего склонен к тому, чтобы:
  1. Находить существующие методы, которые работают, и использовать их как можно лучше2
  2. Ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать вместе4
  3. Открывать новые и более совершенные методы3
  4. Находить способы заставить существующие методы работать лучше и по-новому 5
  5. Разбираться в том, как и почему существующие методы должны работать1

Методика «Тип мышления»

У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Если Вы согласны с высказыванием, в бланке поставьте «+», если нет «–».

6 стр., 2815 слов

Задание 1 Нравственные типы личности

Критерий нравственной оценки Потребительский тип Конформистский тип Аристократический тип Героический тип Религиозный тип Отношение к людям Корыстное отношение. Эгоист, манипулятор Подстраивается под людей и их ожидания Снисходительное, терпимое, гордыня и честолюбие, вознесение над другими. Люди недостаточно совершенные, безнравственные. Стремится изменить их. Единство с соратниками. все люди ...

4 стр., 1524 слов

Задания по психологии для самостоятельной работы. Тема. Психические свойства

... и претворять в жизни быстрые, обоснованные и твердые решения 8 Умение работать творчески, принимая действия и поступки по собственному почину ... может поставить в тупик своими вопросами», 12) «У неё всегда полно увлечений», 13) « Он легко может сам себя занять», 14)«Она схватывает ... , 25) « Он любит разбирать вещи на части», 26) «Он жалостливый», 27) «У него много друзей». Задание 4. В рецензии на ...

  1. Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому.-
  2. Мне интересно составлять компьютерные программы.-
  3. Я люблю читать книги.-
  4. Мне нравится живопись, скульптура, архитектура.+
  5. Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить.+
  6. Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках.+
  7. Я люблю играть в шахматы.-
  8. Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме.+
  9. Когда я читаю книгу, я четко вижу ее героев и описываемые события.+
  10. Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу.+
  11. Мне нравится все делать своими руками.+
  12. В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями.+
  13. Я придаю большое значение сказанному слову.+
  14. Знакомые мелодии вызывают у меня в голове определенные картины.+
  15. Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче.+
  16. При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок.+
  17. Мне интересно разбираться в природе физических явлений.-
  18. Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста.-
  19. Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе.-
  20. Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат.-
  21. Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей, лего.-
  22. Я предпочитаю точные науки (математику, физику).-
  23. Меня восхищает точность и глубина некоторых стихов.+
  24. Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события.+
  25. Я не хотел (а) бы подчинять свою жизнь определенной системе.+
  26. Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать.+
  27. Я понимаю красоту математических формул.-
  28. Мне легко говорить перед любой аудиторией.+
  29. Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты.+
  30. Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно.+
  31. Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить.+
  32. Мне интересно было бы расшифровать древние тайнописи.-
  33. Я легко усваиваю грамматические конструкции языка.+
  34. Я согласен с Ф.М. Достоевским, что красота спасет мир.-
  35. Не люблю ходить одним и тем же путем.+
  36. Истинно только то, что можно потрогать руками.-
  37. Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения.+
  38. Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю.+
  39. Я легко могу представить в образах содержание рассказа или фильма.+
  40. Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства.-

Биас-тест определения репрезентативных систем

В каждом следующем утверждении поставьте цифры 4,3,2,1, где цифра 4 будет рядом с фразой, лучше всего описывающей вас, и цифра 1 — рядом с фразой, которая вам не подходит. Проделайте это с каждым из 5 блоков утверждений.

I. Когда я принимаю важные решения, то основываюсь на:

  • своих эмоциях, чувствах1
  • том, как, я слышал, решаются подобные вопросы3
  • том решении проблемы, которое кажется мне наилучшим2
  • тщательном изучении проблемы и фактов4

II. Когда я обсуждаю что-либо с другими людьми, то замечаю, что на меня больше всего действует:

  • интонация речи, голос собеседника2
  • те картины, перспективы, которые описывает мой собеседник3
  • логика доказательств собеседника4
  • соприкасаюсь ли я с искренними чувствами собеседника1

III. Мне гораздо легче общаться с людьми, если мне нравится в партнере:

  • его манера одеваться1
  • его эмоциональность, чувства, которые я разделяю2
  • аргументы, которые он использует для доказательства своих суждений и которые я тоже использую в разговоре4
  • интонация, темп речи, тональность голоса3

IV. Из нижеперечисленного мне легче всего:

  • найти идеальную для меня громкость звучания магнитофона, телевизора2
  • подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы, относящиеся к интересующему меня предмету3
  • выбрать наиболее удобную мебель1
  • подобрать для одежды, интерьера и др. богатые цветовые комбинации4

V. Что больше всего влияет на мое настроение, самочувствие:

  • я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонации голосов людей1
  • чувствую себя «в своей тарелке», когда надо доказать правильность какого-либо положения, выяснить причину какого-либо события, построить цепь логических умозаключений4
  • я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и др.2
  • на меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения.3

Методика диагностики репрезентативных систем Зуева И. А

Задание №1

Запишите свои впечатления от прогулки по осеннему лесу. Какие ассоциации вызывает у вас осенний лес? Используйте разнообразные слова и словосочетания. Запишите их все друг за другом через запятую. У вас есть 3 минуты на выполнение задания.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Тихо, поют птицы, красиво, дует ветер, опадают потихоньку листья.

Задание №2

Запишите свои впечатления от летнего отдых на море (речке) Требования к выполнению задания те же, что и в Задании №1.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Море, морская пена, солнце, песок, пляж, набережная, волейбол, мороженное.

Задание №3

Представьте себе, что вы собираетесь отведать с друзьями новое кафе, которое недавно открылось. Что вам представляется в первую очередь?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Красивый интерьер, простой, кофе, сладости, много света, необычное название.

Задание №4

Вы хотите узнать больше информации по проблеме, которая вас очень интересует. Для этого существуют разные способы. Расположите их друг за другом, начиная с самого удобного:

  • ЧИТАТЬ из книг, журналов, интернета и т.п.1
  • СЛУШАТЬ выступления, лекции, сообщения, устные консультации и т.п.3
  • УЧИТЬСЯ практическим навыкам, умениям, а только потом перейти к теории2
  • РАЗМЫШЛЯТЬ самому и попробовать разобраться самостоятельно.4

Задание №5

Вы овладеваете новым, незнакомым бытовым прибором или сложным инструментом. Выберите один вариант:

  • Чтение письменной инструкции
  • Устная консультация опытного человека+
  • Самостоятельное практическое усвоение руками

Задание №6

Назовите свои любимые занятия, виды деятельности, увлечения, а также свои любимые виды спорта. В том числе, которыми вы бы занимались, будь у вас такая возможность.

_____________________________________________________________________________

Пение, фитнес, рисование, игра на гитаре, большой теннис, танцы, сноубординг.