Приглашаются школьные психологи, социальные педагоги, практикующие психологи.

Коледова Марина Евгеньевна

Г. Екатеринбург

Педагог-психолог, практикующий психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапии, песочной терапии, член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы — Кататимно-имагинативной психотерапии (МОО СРС КИП), член

Арт-терапевтической ассоциации

Семинар А. Использование социально-психологической и коммуникативной игр Г. Хорна («Лепёшка», «Анархия») в практической деятельности школьного психолога, семейной психотерапии, а также воспитательной деятельности ГПД.

Количество участников: 4-7 или 10-12 человек;

Продолжительность: 2,5 часа

Стоимость:

1. Игра для детей латентного возраста (от 8 до 12 лет) для игры с отдельными детьми, с группами детей или семьями с целью развития “эмоциональной” и социальной компетенции. Особенность этой игры заключается в том, что в ней никто отдельно не выигрывает. Напротив, в выигрыше оказываются все благодаря лучшему знакомству с особенностями личности как себя самого, так и партнеров по игре.

2. В ходе игры между ее участниками постоянно возникают самые разные отношения, иногда и такие, когда кого-то превращают в «лепешку». В игре отрабатывается также опыт взаимных обвинений, вежливых извинений и просьбы о помощи. Ее основная цель — развитие умения общаться (учиться договариваться, отстаивать свои права, уступать, извиняться), распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре. Очень важно то, что игра помогает участникам осознать и проработать тему границ и учит справляться с агрессией социально приемлемым способом (выражение агрессии предусмотрено правилами, но ограничено временем и рамками игры).

Игроки учатся справляться с агрессией социально приемлемым образом, а неприемлемое поведение наказывается. Особая версия игры («Анархия») может использоваться с целью катарсиса.

 

По прохождении семинара вы приобретёте: навыки ведения игры, навыки коррекционного влияния в зависимости от поставленных целей, контингента и возраста участников, опыт личного участия, сертификат об участии и электронный вариант игрового поля с возможностью дальнейшей печати.

13 стр., 6388 слов

Ролевая игра «Отпуск для Снегурочки» Время проведения: 20 минут

Тренинг делового общения Цель: сплочение участников, создание благоприятного социально-психологического климата в группе, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и общему организационному развитию. В ходе тренинга решаются следующие задачи: продемонстрировать преимущества командной работы; усовершенствовать общение в команде; освоить новые модели поведения и принятия ...

Тел. 8-912-653-44-47

Kol_mar_evg_86@mail.ru

 

 

Семинар B. Использование Песочной терапии (Юнгианская песочница) в диагностической работе педагога — психолога: в практике семейного консультирования, социально – психологической адаптации, решения сложных жизненных вопросов, кризисных состояний.

Количество участников: от 3 до 10 человек.

Стоимость:

Продолжительность: примерно 3,5 часа

Песочная терапия используется в консультировании, краткосрочных методах психотерапии, как вид арт-терапии, в работе с семьями, парами, клиентами практически всех возрастов и поможет со следующими сложностями:
— различные формы нарушений поведения;
— сложности во взаимоотношениях детей со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками начальником;
— психосоматические заболевания;
— повышенная тревожность, страхи;
— сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальных ситуациях (детский сад, школа);
— неврозы.

В программе:

1. Основы песочной терапии, семантика миниатюрных фигурок, ландшафт, как рельеф внутреннего состояния, песочное поле, распределенном на символические значимые части, кодирование и расшифровка символов. Структура сеанса, Энергетика песочной картины. Композиция пространства.

2. Опыт участия в групповом психотерапевтическом сеансе.

3. Техника «Построение мира», протагонистский сеанс и его разбор, диагностические критерии.

4. Стратегическая игра «Войнушка» для детей с 7 лет (при условии оставшегося времени)

5. «В кого превратил добрый и злой волшебник» (при условии оставшегося времени)

По прохождении семинара вы приобретёте: навыки ведения диагностической и частично коррекционной сессии, опыт личного участия, в групповой и личной форме, сертификат об участии.

25 стр., 12263 слов

Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из неблагополучных семей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ) СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬЕТ КАФЕДРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Социально-психологическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из ...

Приглашаются школьные психологи, социальные педагоги, практикующие психологи.

Ведущий: Педагог-психолог, практикующий психотерапевт по методу символдрамы, арт-терапии, песочной терапии, член Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы — Кататимно-имагинативной психотерапии (МОО СРС КИП), член Арт-терапевтической ассоциации

Коледова Марина Евгеньевна,

практический психолог Страх Олеся Ивановна

Тел. 8-912-653-44-47

Bad_mar_evg_86@mail.ru