ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

Ф.И.О.____________________________

Возраст___________________________

Дата поступления_______________

Дата выбытия____________________

Когда прибыл Откуда прибыл Дата выбытия Куда выбыл
Сведения о приемных родителях
Ф.И.О. Мать:_______________________________ Отец:_______________________________ Место работы, служебный телефон _______________________________________ _______________________________________

Домашний адрес________________

Сведения о состоянии здоровья на момент определения в семью____________________________

___________________________________

Исходные данные:

Врач/

Медработник школы____________

___________________________________

Психолог_________________________

___________________________________

Классный руководитель/

Воспитатель ДДУ________________

___________________________________

Соц. педагог_____________________

____________________________________

__________________

___________________

ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА,

ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

(составляется совместно с учреждениями образования)

Цель:
Социальная адаптация Психологическая адаптация Медицинская реабилитация Дефектологическая реабилитация

Результат социально-педагогической реабилитации на момент выбытия:

Врач______________________________

___________________________________

Психолог_________________________

___________________________________

Классный руководитель /

Воспитатель ДДУ________________

___________________________________

Соц. педагог_____________________

___________________________________

Социальный педагог СШ/ДДУ

Социальный педагог ИСО ГСПЦ


Мониторинг развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье

Дата посещения

_____

Ф.И.О. ребенка, дата рождения

__________

Ф.И.О. воспитателя __________

ЗДОРОВЬЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица

ОБРАЗОВАНИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица

СЕМЬЯ И КРУГ ОБЩЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица

Требуется ли проведение внеочередного обследования: да /нет

Дата следующего посещения ___________________________________________

Специалист ИСО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА

(подростковый возраст)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Возраст ___________________________школа, класс____________________________

Развитие познавательных способностей

Память «10 слов»

СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ

СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК

__________________________________________________

Мышление Тест Амтхауэр

1. Дополнение предложение ____________________

2. Исключение слова ____________________

3. Аналогии ____________________

4. Обобщение ____________________

Эмоционально-личностные особенности

Тест Люшера

________________________________________________________

Опросник акцентуаций личности (по К. Леогарду) ________________________________________________
Метод «незаконченные предложения»

Отношение к отцу — 16, 31

Отношение к себе — 17, 32,47

Страхи и опасения — 37, 52

Отношение к друзьям — 8,23,38

Отношение к семье — 12,27,57

Отношение к матери — 29,44,59

Чувство вины — 15,60

________________________________________

Заключение ________________________________________________

Пути поддержки и коррекции ________________________________________

Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________

Подпись __________________________________ дата _________________________

(младший школьный возраст 6−10 лет)

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Возраст ___________________________школа, класс____________________________

Развитие познавательных способностей

Память «10 слов»

СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ

СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК

__________________________________________________

Мышление Тест Амтхауэр

5. Дополнение предложение ____________________

6. Исключение слова ____________________

7. Аналогии ____________________

8. Обобщение ____________________

Эмоционально-личностные особенности

Тест Люшера

________________________________________________________

____________________________

«Нарисуй мужчину»

интерпретация результатов

_____________________________________________________________________________________

Методика Рене Жиля

Интерпретация результатов

______________________________________________________________

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector