ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

 

Ф.И.О.____________________________

Возраст___________________________

Дата поступления_______________

Дата выбытия____________________

 

 

Когда прибыл Откуда прибыл Дата выбытия Куда выбыл
Сведения о приемных родителях
Ф.И.О. Мать:_______________________________ Отец:_______________________________ Место работы, служебный телефон _______________________________________ _______________________________________

 

 

Домашний адрес________________

Сведения о состоянии здоровья на момент определения в семью____________________________

___________________________________

Исходные данные:

Врач/

Медработник школы____________

___________________________________

Психолог_________________________

___________________________________

Классный руководитель/

Воспитатель ДДУ________________

___________________________________

Соц. педагог_____________________

____________________________________

 

__________________

___________________

 

ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА,

ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ

( составляется совместно с учреждениями образования)

 

Цель:
Социальная адаптация Психологическая адаптация Медицинская реабилитация Дефектологическая реабилитация
       

 

 

Результат социально-педагогической реабилитации на момент выбытия:

 

 

Врач______________________________

___________________________________

Психолог_________________________

___________________________________

Классный руководитель /

Воспитатель ДДУ________________

___________________________________

Соц. педагог_____________________

___________________________________

Социальный педагог СШ/ДДУ

Социальный педагог ИСО ГСПЦ


Мониторинг развития ребенка, воспитывающегося в приемной семье

 

Дата посещения

_____

Ф.И.О. ребенка , дата рождения

__________

Ф.И.О. воспитателя __________

 

ЗДОРОВЬЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица
       

ОБРАЗОВАНИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица
       

 

СЕМЬЯ И КРУГ ОБЩЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица
       

 

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица
       

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

Состояние на момент посещения Требуемые меры Выполнение Ответственные лица
       

 

 

Требуется ли проведение внеочередного обследования : да /нет

 

Дата следующего посещения ___________________________________________

 

Специалист ИСО

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА

(подростковый возраст)

 

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Возраст ___________________________школа, класс____________________________

 

Развитие познавательных способностей

Память «10 слов»

СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ

СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК

__________________________________________________

Мышление Тест Амтхауэр

1. Дополнение предложение ____________________

2. Исключение слова ____________________

3. Аналогии ____________________

4. Обобщение ____________________

 

Эмоционально-личностные особенности

Тест Люшера

________________________________________________________

 

Опросник акцентуаций личности ( по К.Леогарду) ________________________________________________
Метод «незаконченные предложения»

Отношение к отцу – 16, 31

Отношение к себе – 17, 32,47

Страхи и опасения – 37, 52

Отношение к друзьям – 8,23,38

Отношение к семье – 12,27,57

Отношение к матери – 29,44,59

Чувство вины – 15,60

________________________________________

Заключение ________________________________________________

Пути поддержки и коррекции ________________________________________

 

Ф.И.О. специалиста ______________________________________________________

 

 

Подпись __________________________________ дата _________________________

(младший школьный возраст 6-10 лет)

 

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Возраст ___________________________школа, класс____________________________

 

Развитие познавательных способностей

Память «10 слов»

СТОЛ ЛАМПА ЯБЛОКО КАРАНДАШ ГРОЗА УТКА ОБРУЧ

СВЕЧА ВОЛК ЛИСТОК

__________________________________________________

Мышление Тест Амтхауэр

5. Дополнение предложение ____________________

6. Исключение слова ____________________

7. Аналогии ____________________

8. Обобщение ____________________

 

Эмоционально-личностные особенности

Тест Люшера

________________________________________________________

 

____________________________

«Нарисуй мужчину»

интерпретация результатов

_____________________________________________________________________________________

Методика Рене Жиля

Интерпретация результатов

______________________________________________________________