Возможные физические состояния

Общие положения

Игра идет нон-стоп, без перерывов все происходит здесь, сейчас и по игре.

 

Все что сказал мастер – истина в последней инстанции. Мастера на игре – часть привычного мира – пациенты, персонал, посетители. Помимо мастеров в игре находятся игротехники, они будут продемонстрированы таким образом, чтобы игроки их узнавали и ни с чем не путали.

 

Время реальное. Игра начинается вечером 15 марта 1939 года (дата игровая).

 

Обязательное условие любого воздействия на другого персонажа – обращение к игроку по имени этого персонажа.

 

ВНИМАНИЕ: На игре игроками и игротехниками в отношении других игроков могут (и наверняка будут) применятся методы физического и психического воздействия, обычно не применяемые в ролевой игре. Кроме того, часть игроков имеет роли людей, не являющихся психически здоровыми и/или делавших те вещи, о которых нормальный человек обычно даже не помышляет в силу их несоответствия морали и омерзительности. И будет поступать соответственно роли. Конечно, существует немалая вероятность того, что с вами ничего экстраординарного и неприятного не произойдет, но мы обязаны предупредить вас о возможности подобного. Если вы по какой-то причине считаете подобное в отношении вас недопустимым, вы можете отказаться от участия в нашем проекте, и мы воспримем такой поступок с пониманием.

Требования и пожелания к игрокам

 

Игрок обязан иметь игровой костюм – для врачей это костюм и белый халат, для пациентов – пижамы, халаты, ночнушки. Вероятно, от вас потребуется найти для себя некоторые вещи «по роли» – фотографии, предметы обихода, одеяло, какие-то личные вещи, связанные с ролью, и тому подобное. О необходимых предметах такого рода мастера сообщат вам заранее.

 

На игре однозначно запрещено употребление любых спиртных напитков и наркосодержащих препаратов. Ни при каких обстоятельствах, кроме непосредственного указания медицинского работника при исполнении им его обязанностей. К сожалению, алкоголь и наркотики меняют реакции человека и делают невозможным качественный отыгрыш психических симптомов.

 

В больнице будет режим, и он будет соблюдаться настолько, насколько соблюдается в реальной больнице. В течение дня будет промежуток времени (или промежутки), отведенные на сон. Мы вам крайне рекомендуем действительно поспать в это время. По-настоящему поспать, потому, как в другое время сон может не состояться по игровым причинам. Игротехники будут работать посменно, а вы у себя любимого один. Никому не надо, чтобы вы свалились от переутомления. Кроме того, недостаток сна влияет на реакции человека не хуже алкоголя и наркотиков.

3 стр., 1221 слов

27 функции игры.роль игры в развит. соц. повед

27.Функции игры. *Роль игры в развитии социального поведения. Манипуляционные игры высшего типа. ФУНКЦИИ ИГРЫ 1. Совершенствование двигательной активности Наиболее ярко проявляется в манипуляционных играх. Так, у новорожденных лисят количество манипуляций – 8, в дальнейшем их количество возрастает до 28. Новые формы манипулирования – результат развития первичных форм. Например хватание различных ...

 

У нас нет правил по сексу. Мы полагаем всех участников взрослыми, совершеннолетними и разумными людьми. И если посреди происходящего в больнице вам захочется заняться сексом не с игроком, а с персонажем, и вы найдете с кем, где и когда, вы сами разберетесь по каким правилам вам все это проделать. Правила по изнасилование есть в разделе взаимодействия.

 

Игротехника

Состояния и реакции. Каждому игроку может быть выдана (а кому-то обязательно будет выдана) специальная карточка, в которой описаны его реакции на специфические для него предметы или ситуации, в том числе – на других персонажей, те или иные методы лечения, и тому подобное. Написанное в этой карточке обязательно к исполнению.

 

Игротехника видимости. В пространстве игры буду предметы, люди, события, помеченные специальным светодиодным маркером. Красный маркер – маркер общего события – его видят все, у кого указано в загрузе, или кем ситуативно была приобретена эта способность. Синий маркер – маркер личного события. Оно происходит с тем, к кому обращено, остальные его не видят. Желтый маркер – видят вообще все, но не могут взаимодействовать с ним. Маркеры могут быть скомбинированны.

 

Игротехника сна. Каждый игрок обязан привезти с собой белый колпак. Когда вам снится сон, вы оставляете на месте себя подобие «тела» из подушек и одеял и записку «здесь спит Имярек», надеваете колпак и идете за игротехником, или следуете письменной инструкции. Самостоятельно в сон входят те, у кого нужное указано в карточке состояния.

 

«Предмет в игре». В пространстве игры буду предметы, помеченные специальным цветным чипом. Это означает, что данный предмет является либо какой-то важной сюжетно вещью, либо потенциально опасным и применимым в физических взаимодействиях во время игры. Иными словами, этим предметом можно наносить травмы, такие, какие им можно было бы нанести в реальности. Нож, не помеченный чипом, не опасен. Помеченной табуреткой можно пользоваться как дубинкой, а помеченным ремнем удушить. Для обозначения этих предметов используется термин «Предмет в игре». Только помеченные чипом предметы являются предметами в игре и могут быть украдены, отняты, и так далее. Данное правило действует на все, кроме бумаг, они являются предметами в игре по умолчанию, но с их помощью нельзя никого убить.

2 стр., 817 слов

Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется

Эффективное преодоление затруднений, мастерство, мотивация, ориентация на эффективный, успешный труд (внутренний интерес) 1. устремленность 2. автономность 3. компетентность   4. Хроническая усталость: 1. расстройство сна, сопровождающееся постоянным или периодическим желанием уснуть во время, не предназначенное для сна. 2. состояние, обусловленное постоянным эмоциональным контактом со ...

 

Черный человек. Человек в черной одежде и капюшоне, с закрытым маской лицом, не видим, не слышим и не осязаем. Для вас его просто нет. Если он дает вам указание – исполняйте его. Если он говорит, что вы слышите голос в голове, то это ваши мысли, они пришли к вам сейчас в голову, и вы их думаете.

 

Прием таблеток, прохождение процедур. Все процедуры проводит медсестра в присутствии врача или врач лично (операции и пр.), они обязательно сообщат вам последствия. Так же у вас на карточке, вероятно, будут указаны реакции на различные процедуры. При изменении реакции мастер вам все расскажет. Прием таблеток происходит по жизни, если по принятии таблетки санитар помассировал вам щеки – таблетка принята. Если нет – действуйте по обстоятельствам.

 

Особые места. В некоторых местах больницы действуют особые правила, меняющие поведение, реакции и даже законы физики. Если вы попали в такое место, вам ясно дадут это понять.

 

Возможные физические состояния

 

Беспомощен – жертва или связана (веревки, вязки, смирительная рубашка) или сильно напугана. В любом случае она/он не в состоянии сопротивляться и кричать, только тихо плакать и жаловаться. Если жертве закрывают рот (кляп, скотч, руками) – то и жаловаться нельзя.

 

Избит – жертва передвигается медленно, потирает синяки, изображает ломоту в теле и боль.

 

Сильно избит – На короткое время изображается потеря сознания, далее – беспомощность, возможно – переломы какой-либо конечности (уточните у мастера, если не понятно).

9 стр., 4312 слов

Изменения функционального состояния, наблюдаемые у человека при изоляции

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ» Контрольная работа по дисциплине «Психофизиология» Студентки 2 курса Специальности (направление) Управление предприятием ...

 

Легко ранен – То же самое, что избит, но в случае, если били острыми предметами. Если раны не перевязаны в течение некоторого времени, то наступает следующее состояние.

 

Тяжело ранен – Например, если у вас множественные резаные ранения или огнестрельное ранение. Обычно это требует хирургического вмешательства. В плане изображения – то же самое, что и состояние «сильно избит».

 

Варианты физических воздействий

Битье кулакам. Два человека могут побить третьего. Один фиксирует жертву, другой делает вид что избивает. Жертва может вырываться и кричать до первых трех обозначенных ударов. После этого наступает состояние «Избит».

 

Изнасилование. Возможно только в исполнении мужчин, женщины никого не насилуют в принципе. Для насилия жертву необходимо привести в состояние «беспомощен». После чего руками берем жертву, остальными частями тела изображая насилие. При этом обязательно, используя имя персонажа, сообщаем, что именно и с каким удовольствием мы с жертвой проделываем, не забывая грязно ругаться. После совершения насилия не забывайте сообщать о произошедшем мастерам. Жертва насилия, независимо от пола, беспомощна в течение пяти минут после окончания процесса. Потом и жертва, и насильник ориентируются либо на свои карточки с симптомами, либо получают указания от мастера или игротехника.

 

Битье дубинкой. Человек, имеющий дубинку, может «избить» другого человека. Избитый переходит в состояние «Избит», если нанесено 5 и менее ударов, «Сильно избит», если нанесено от 6 и более ударов. Человек, противником которого является человек с дубинкой, беспомощен и не может оказывать сопротивление, если у него нет никакого оружия. Нельзя вырвать дубинку из рук того у кого она есть.

 

Удар ножом, ножницами, тяжелыми подручными предметами. При нанесении 3 и менее ударов переводит жертву в состояние «Легко ранен», при 4 и более ударах – «Тяжело ранен».

3 стр., 1083 слов

Классификация эмоций. Эмоциональные состояния

Классификация по знаку: 1. Положительные (смех, улыбка, радость, любовь, восхищение) 2. Отрицательные (плачь, злость, агрессия, гнев, ярость, грусть) По критерию мобилизации ресурсов организма: 1. Стенические - вызывают прилив энергии(любовь, радость, восторг) 2. Астенические – забирают энергию (злость, печаль, гнев, тоска, разочарование и т.д.) По модальности (Плутчек): любовь, Радость, Принятие, ...

 

Попадание из пистолета. Жертва переходит в состояние «Тяжело ранен». Поражаемая зона полная, но МГ убедительно просит вас не стрелять друг другу в голову. При повторных попаданиях изменений не происходит, об исключениях смотрите следующий раздел.

 

Смерть

 

Умереть на игре можно несколькими способами:

 

Смерть во сне. Иногда человек лег, уснул, и не проснулся. Так бывает, нам жаль, примите соболезнования

 

Попадание из пистолета в тяжелораненого персонажа с прибавлением его имени и слова «добит».

 

Последствие неверно проведенной операции или процедуры, передозировка лекарствами, неоказание вовремя медицинской помощи.

 

Посмертие

Нет, у нас нет призраков, зомби и вуду. Смерть вашего персонажа несвоевременная, бессмысленная, обидная и совершенно неисправимая. Все как в реальной жизни.

 

Умерев, вы лежите на одном месте, пока вас не найдут. Трупы не ходят, не разговаривают, не курят, не прячут игровые вещи. Они лежат тихо и смирно там, где умерли. Труп вы изображаете до тех пор, пока не попадете в морг. Там добрые мастера с печальными глазами примут вашу тушку, нальют вам заупокойного чайку, послушают вашу дивную повесть, дадут вам поплакать, поколотить подушку и поспать.

 

После этого вы по желанию будете перезагружены новой ролью или выйдете в качестве игротехника. Оба варианта не отменимы, то есть тот, кто вышел игротехником, в игру персонажем уже не вернется ни при каких обстоятельствах.