Ведущий, внешний антураж и реквизит, звуковое сопровождение

Заголовок

— В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст.

По притягательности заголовки можно разделить на:

— те, которые указывают на преимущество товара;

— те, в которых содержится новость или анонс;

— те, которые пробуждают любопытство.

Наилучшие заголовки содержат в себе и то, и другое, и третье.

 

Иллюстрации

Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес.

Тех, кто читает подписи к иллюстрациям в два раза больше тех, кто читает сами тексты.

Фотография должна вызывать читательское любопытство.

Всегда интересны фотографии товара, построенные по принципу «до и после»

(здорово, если будет обратная связь в виде маленького интервью: «После участия я думаю что…»)

 

Текст

Не представляйте себе читательскую аудиторию в виде зрителей на стадионе. Каждый читает в одиночку. Пишите так, словно вы пишете им письмо. Если они проявляют интерес к товару, то вы не можете им наскучить. Вы только можете заинтересовать их настолько, чтобы они его купили.

Избегайте длиннот и непонятных слов.

Как правило, по мере увеличения количества слов до 50-ти активное восприятие рекламного текста падает, но при последующем увеличении объема текста ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше.

Чем больше вы приводите фактов, тем больше будет спрос на ваш товар. Тексты, построенные на прописных истинах, никто читать не будет.

 

Макет рекламного объявления

Первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст. В таком порядке и следует распределять материал: иллюстрация вверху, заголовок под ней и текст под заголовком.

Хороший шрифт улучшает восприятие и запоминаемость вашего текста. Неправильно выбранный шрифт отпугивает читателя.

· Не надо писать: «мы убеждены, что», «мы считаем, что», «непревзойденного качества». Скажите просто: «самый лучший» или не говорите ничего.

· Не преувеличивайте. Не пытайтесь «вешать лапшу на уши» заявлениями типа: «великолепный, «высококачественный», «фантастический». Громкий возглас раздражает, а не привлекает.

14 стр., 6665 слов

Функции прецедентных текстов в газетных заголовках

... восприятия информации, с присутствующим элементом догадки, предположения [34, с.62]. Читая заголовок, содержащий узнаваемые отсылки к предтекстам, мы составляем определенные прогнозы содержания всего текста ... комментирования текста. Сегодня эти заголовки очень популярны у российской прессы: «Метро докопалось до «Парнаса»»; «Диагноз: затмение» 4. Заголовок-парадокс. Он пробуждает любопытство, шокирует ...

· Пишите только в настоящем времени. Слова «будет», «может», «мог бы» не убедительны. Товар делает то-то, и все.

· Товар должен казаться простым.

Составление рекламных текстов

 

Высказывайтесь просто.

Высказывайтесь интересно.

Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений. Читателя интересуют не ваши товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.

 

Стремитесь привлечь и удержать внимание.

Говорите читателю, что он должен сделать.

Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия.

В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, что вы от них хотите. Подобно продавцам, пытающимся завершить сделку, рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью фраз типа «Напишите или позвоните сегодня же, чтобы узнать о подробностях». Заметьте, совет также является мощным стимулятором действия.

 

Опробуйте средство рекламы. Опробуйте текст и композицию объявления.

(газеты, журналы, листовки, плакаты)

 

Соц.сети.

Социальные сети входят в топ-10 наиболее посещаемых интернет-ресурсов .

Используя рекламу в соцсетях, можно работать с группами пользователей, объединенных по таким параметрам, как

· интересы (музыка, кино, путешествия, рукоделие),

· возраст,

· география,

· пол,

· социальное положение (студент, место работы).

В соответствии с такими характеристиками мы можем легко отобрать в социальной сети целевую аудиторию для показа информационного баннера, запустить маркетинговую кампанию в соответствующих сообществах.

Схема работы без непосредственного размещения рекламы в соцсети. Контакт с потенциальным потребителем устанавливается напрямую. Свою роль в этом играет человеческий фактор – люди доверяют отзывам друг друга больше, чем рекламе или заказной статье. Через специально созданный вымышленный аккаунт происходит общение с другими пользователями сообщества. Он начинает активно общаться и со временем приобретает определенный имидж, популярность и определенную степень доверия, обзаводится взаимными друзьями и т.д. К его мнению начинают прислушиваться.

3 стр., 1052 слов

Ролевая игра Стипком

Ролевая игра "СТИПКОМ" Цель: создание для участников ШСК "Стипком" условий отработки знаний и навыков, полученных в ходе образовательного процесса, в форме многоэтапной ролевой игры. Логистика:  Формирование команд Последовательное прохождение 3-х этапов Подведение итогов  Формирование команд: Команда 5-7 человек с выбранным представителем команды - капитаном. Обязанности капитана: ...

Вирусный маркетинг

Больше подходит для распространения вирусных роликов в таких специализированных социальных сетях, как «YouTube» или «RuTube». Здесь хорошо подойдут эффектные ролики и видео-отчеты с игр.

Сюжетно-ролевая игра

Ролевая играигра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

 

Виды игр по их взаимодействию:

· В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.

· В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.

· В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока).

13 стр., 6388 слов

Ролевая игра «Отпуск для Снегурочки» Время проведения: 20 минут

Тренинг делового общения Цель: сплочение участников, создание благоприятного социально-психологического климата в группе, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и общему организационному развитию. В ходе тренинга решаются следующие задачи: продемонстрировать преимущества командной работы; усовершенствовать общение в команде; освоить новые модели поведения и принятия ...

В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.

 

В чем отличие и уникальность.

 

1. Количество участников в среднем 20-40 человек

2. Финал игры неизвестен, он зависит от процесса игры

3. Мастер игры вправе менять условия во время проведения

4. Условия игры могут не ограничивать в действиях (воровство, убийство и т.д.)

5. Тесное взаимодействие игроков не знакомых ранее между собой

6. Возможность попробовать себя в роли, в которой никогда ранее или после не будешь.

7. Запутанный сюжет, множество граней человеческих отношений (конфликты, любовь, ненависть, страсть, симпатия и др.)

8. Для проведения подходит любая территория, подходящая по вместимости и приблизительным параметрам. Не требует большого антуража. Главное – люди.

 

Технология создания

сюжетно-ролевой игры

Чтобы написать свою игру необходимо:

· Время — самый необходимый ресурс, особено на начальных этапах пока Вы не найдете помощников

· Опыт — опыт игры в роли обычного персонажа в других ролевых крайне необходим, для того что бы хорошо понимать что и как проходит в процессе игры

· Терпение — нужно иметь большой запас желания и терпения что бы «поднять» свою ролевую

· Фантазию — постоянно работать над сюжетом, делая его интересней, писать рекламные материалы это тот минимум который потребует от Вас не малой фантазии совмещенной с литературными талантами.

Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы:

Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действуют: волшебство, особые правила, заклинания и прочее. Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги просто как дополнение.

8 стр., 3671 слов

Игры и упражнения на развитие памяти

Игры и упражнения на развитие памяти Как развить память у ребенка Отличным упражнением на развитие слуховой памяти ребенка является игра спарами слов. Упражнение можно выполнять, начиная с дошкольного возраста.Итак, запишите себе на лист 10 пар слов, связанных ...

 

Следующий этап – придумываем уникальную линию сюжетно-ролевой игры. Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. Это может быть сбор крутых игроков в ресторане Лас-Вегаса, подводная лодка захваченная террористами/мутантами/роботами, старинный замок, где встречаются лорды, чтобы найти что-то и т.д. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. (речь идет о так называемых кабинетных играх, в которых игровая территория ограничена)

 

Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Для начала хватит имен, их статуса (профессии или принадлежности) не забывайте про половой признак и целевую аудиторию.

Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть. Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени (тяжело может быть и тому и другому).

Количество связей у каждого персонажа должны быть в среднем одинаковы, но тем не менее есть ведущие, а есть второстепенные, т.к. не всегда все участники игры – опытные игроки, и им роль с большим количеством целей и связей может быть тяжела.

 

После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр – готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей (конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает), обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры. Главное в сюжетно-ролевой игре – напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одной из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты (ведь это новый вызов!) и начнется новый разворот игрового сценария.

5 стр., 2086 слов

Игра в работе педагога-психолога: "Мы едем, едем, едем"

Игра в работе педагога-психолога: "Мы едем, едем, едем" Кузнецова Лариса Михайловна, педагог-психолог Статья отнесена к разделу: Школьная психологическая служба Человек есть “человек играющий”, homo ludens. Хейзенга. Игра: “ мы едем, едем, едем” Время игры: 1 час – 1 час 20 минут Возможности игры: игра разработана для детей в возрасте 10 – 14 лет. Цель: мотивация учащихся на игровое взаимодействие ...

 

Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней.

Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.

3 ключевых составляющих любой игры:

Ведущий, внешний антураж и реквизит, звуковое сопровождение

Не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней.