Смерть и ее проявление в Жизни 4 страница

После выполнения упражнения необходимо произнести: «Господи благослови!» три раза и поклониться четырем сторонам света, соединив ладони над головой. Выполняя поклон, необходимо объединить мысленно энергетические потоки, идущие с каждой стороны света. После этого войти в свое обычное состояние. Это упражнение можно делать не более двух раз в день. После него вы почувствуете значительное облегчение.

Второе упражнение основано на выполнении различных форм созидания супротив форм разрушения. Энергия имеет оформленность. Как правило, она имеет цвет, запах, форму, может иметь даже вкус. Воспринимая энергию определенным способом можно усилить ее действие на наше сознание или, наоборот, ослабить его. Так, например, представляя огненный шар, мы привлекаем в него энергию огня. Но сейчас не об этом.

Вначале необходимо почувствовать противостояние внутри себя. После этого прийти к равновесию. Необходимо также как и раньше расставить руки и ноги. Вокруг левой руки представить шар красного цвета, в него завести всю негативную энергию, идущую изнутри. Вокруг правой руки представить шар желтого цвета, переместив в него всю энергию созидающего характера. После этого необходимо прийти в состояние гармонии следующим способом. Необходимо представить, как оба шара усиливаются и начинают вращаться в разные стороны. Левый шар в левую сторону, правый — в правую. Вместе с усилением шары увеличиваются в размерах, достигая размеров, когда они максимально приближаются друг к другу. После этого необходимо объединить их. Должен остаться один шар, который вращается по часовой стрелке. Энергия внутри него будет трансформироваться до тех пор, пока не станет белого цвета.

Делать это упражнение можно не более тридцати минут, начинать с пяти минут. После возникновения болевых ощущений в теле необходимо прекратить его и войти в обычное состояние психики. После этого необходимо сесть в позу лотоса или полулотоса и две минуты посидеть, сомкнув руки над головой, подумав или насладиться чувством гармонии внутри. Это состояние переместить внутрь себя и, поклонившись четырем сторонам света, входить в свое естественное состояние.

Эти упражнения могут помочь вам прийти к равновесию, однако, как вы уже успели догадаться, они не являются панацеей от всех бед. Старайтесь решать проблемы в своем сознании путем устранения причин, которые вызвали их появление. Только после этого вы сможете двигаться вперед, однако эти упражнения могут вам помочь. Берегите себя от неразрешимых противоречий и помните, что они могут стать по мере их накопления проблемами физического характера.

1 стр., 441 слов

Методика «Самооценка Эмоциональных состояний» (сокращённый вариант) (А. Уэссман, Д. Рикс)

Измерение в этой методике производится по 10-ти балльной (стеновой) системе. Испытуемому дается инструкция: «Выберите в каждом из предложенных наборов суждений то, которое лучшевсего описывает ваше состояние сейчас. Номер суждения, выбранного из каждого набора, запишите в соответствующей строке для ответов». Измеряются следующие показатели П1 (показатель) — С (самооценка) «спокойствие — ...

Глава 23

Об Истинах

В противостоянии рождается истина, однако не всякая истина имеет характер противостояния. Есть незыблемые истины, природа которых такова, что они являются неопровержимыми, хотим мы этого или нет.

«Все в мире движется по кругу» — вот первая истина. Ее природа такова, что она распространяется на все процессы, которые протекают внутри нашей планеты. Одни поколения сменяются другими, одни времена другими. В этой цикличности есть закономерность. Через семь циклов происходит видоизменение вибрационной частоты в сторону улучшения (более тонкой вибрации) или наоборот. Внутри каждого цикла есть подциклы, маленькие циклы и т. д. Внутри этой системы главное, что следует понять — это то, что цикличность перемены фаз заложена изначально. Для развития человека чрезвычайно важно идти не против этого движения, а вместе с ним. Необходимо успевать за развитием общим и выносить уроки для себя. В этом заключается вторая незыблемая истина: «Все развивается во взаимодействии».

Взаимодействие — важная часть понимания мира и осознания своего места в нем. Внутри каждого из нас есть частица всеобщего, именно она и стремится к объединению и гармоничному сосуществованию со всеми живыми существами. Индивидуальное развитие невозможно без осознания всеобщей взаимосвязи всего со всем.

Третья незыблемая истина заключается в понимании процессов космотворчества и знания законов судьбы, суть которых заключается в выражении: «Взявший должен отдать, отдавший взять». Такова природа взаимозамещения энергий и установления гармонии во Вселенной. Истинная природа вещей такова, что они все стремятся к гармонии для достижения индивидуального и всеобщего блага во имя процветания. Никто не стремится к увяданию, наоборот, все желают рассвета и хорошего самочувствия. Отсюда возникает четвертая истина: «Все стремится к сохранению своего рода или вибрации». Все основано на преемственности энергий. Одна энергия, проходя все циклы, не успевая достичь высшего состояния, стремится к своему продолжению, ищет преемника этой силы, в нем видит цель своего существования и продолжения. Очень хорошо, когда культурные и энергетические традиции, передаваемые из поколения в поколение, не утрачиваются, а еще более укореняются в культуре того или иного этноса. Это обеспечивает сильную энергетическую связь с высшими силами, которые покровительствуют тому или иному народу.

3 стр., 1083 слов

Классификация эмоций. Эмоциональные состояния

Классификация по знаку: 1. Положительные (смех, улыбка, радость, любовь, восхищение) 2. Отрицательные (плачь, злость, агрессия, гнев, ярость, грусть) По критерию мобилизации ресурсов организма: 1. Стенические - вызывают прилив энергии(любовь, радость, восторг) 2. Астенические – забирают энергию (злость, печаль, гнев, тоска, разочарование и т.д.) По модальности (Плутчек): любовь, Радость, Принятие, ...

Все это необходимо знать для развития внутренней культуры и самосознания, однако, поможет ли вам это достичь состояния Нирваны или освобождения от страдания уже в этой жизни? Я думаю, что нет. Не смотря на то, что знание великих истин помогает в развитии самосознания, для достижения состояния выхода из колеса Сансары необходимы активные действия по самосовершенствованию личности.

Развивая в себя устойчивую вибрацию, направленную на созидание и улучшение всего того, что находится вокруг вас, вы начинаете созидать в своем маленьком мире, который по мере развития сливается с большим энергетическом миром. В системе взаимодействия вы начинаете жить правильно, с учетом великих истин, однако не забывайте, что привести вас к этому могут не умные слова и не мудрые высказывания, а ваши конкретные действия по самосовершенствованию.

С учетом сказанного необходимо подытожить, сказав, что знание рождается от понимания великих истин, однако состояние рождается от применения их на практике.

Глава 24

Об Ипостасях

Ипостаси — это главные определяющие состояния, которые можно назвать устойчивыми характеристиками человека. Внутри ипостаси нет противоречий, сопротивления и противостояния — это та энергия, с помощью которой осуществляется переход более тонкой энергии на грубый план. Настало время поговорить о семи ипостасях, с помощью которых осуществляется переход с одного уровня на другой.

2 стр., 786 слов

Основные невербальные проявления отдельных психологических состояний человека и характерные особенности его поведения

Невербальные индикаторы психологического состояния личности Для проницательного человека важнейшие невербальные компоненты общения — мимика, жесты и пантомима, которые, будучи в высочайшей степени информативными, способны сообщить окружающим зачастую больше, чем сказано. Основные невербальные проявления отдельных психологических состояний человека и характерные особенности его поведения ...

Первая ипостась — это радость. Не та радость, которую вы испытываете, когда покупаете дорогой автомобиль или шубу, а радость, как вселенское состояние гармонии, в которой все радуется оттого, что находится в адекватном взаимодействии. Как развить это чувство? Для этого необходимо развивать чувство взаимодействия и гармонии.

Вторая ипостась — это сострадание. Чувство сопереживания свойственно только тонкой энергии, способной чувствовать взаимосвязь всех живых существ друг с другом. Когда кто-то страдает, тонкая личность воспринимает его страдания как свои собственные и сопереживает ему. Через проявление этих чувств также осуществляется проявление тонкой энергии.

Третья ипостась — это единение. Оно является отображением и продолжением первой и второй ипостаси. Его смысл заключается в ощущении другого существа как самого себя и отказ от собственного «я». Оно является результатом работы по самосовершенствованию сознания и не может возникнуть само собой. Это чувство связано с активной работой сердечного психического центра.

Четвертой ипостасью является мужество, суть которого заключается в вере в свои собственные силы и знания, знание законов взаимодействия сил природы и человека. Оно достигается путем слияния с силами природы и достижением состояния гармонии с ними.

Пятой ипостасью является единообразие выбранного пути. Это означает нахождение своего пути и следование ему, отсутствие сомнений и преданность тому делу, с помощью которого осуществляется взаимодействие тонкой и грубой энергии.

2 стр., 816 слов

ЗАДАЙ ВОПРОС — НАЙДЕШЬ ОТВЕТ

ПРЕОДОЛЕТЬ СЕБЯ: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Жизнь — это значит дорога крута, Жизнь — это вечно в глазах высота. Видеть вершину всегда пред собой, Видеть сквозь бурю, сквозь тучи препятствий, И по камням, по тропе ледяной Всё подниматься! Всё вверх подниматься! Кайсын Кулиев В этом разделе представлены книги, поднимающие многие проблемы, актуальные в юности: поиск своего «Я», одиночество, дружба, любовь, смысл ...

Шестой ипостасью является развитие. Это означает, что человек нацеливает свое внимание на постоянную работу по самосовершенствованию, пытаясь утончить вибрации грубого плана, через медитацию и самосовершенствование сознания. Это состояние рождается при полном отказе от своего грубого и эмоционального «я», вернее будет сказать — его осознания. При этом человек понимает законы развития, которые заключаются в том, что каждая новая ступень знания и ощущения вибрации является продолжением предыдущей и началом новой. В этом заключается суть цикличности всего сущего и развития в том числе.

И, наконец, седьмой ипостасью является совершенство. Стремление к совершенству, идеалу присутствует во многих культурах и религиях мира. Во многих из них, например, в буддизме существует утверждение, что идеал достижим в этой жизни при наличии определенных условий и обстоятельств.

Христианство рассматривает человека как греховное существо, которое не может приблизиться к Богу, но может ощутить его благостное влияние на себе. В этом проявляется милость Бога по отношению к человеку. Это утверждение сложилось под сильным влиянием инквизиции, суть которого заключалась во внушении страха человеку перед Богом для управления людьми. Мусульманство во многом основано на жестких запретах, миссия человека рассматривается во взаимоотношении с миссией пророка Мухаммеда, ведущего аскетичный образ жизни.

Мы не будем обсуждать преимущество той или другой религии, чтобы не задеть религиозные чувства людей, хотелось бы обратить внимание на то, что ни в одной религии мира нет конкретного рецепта по достижению идеала. Приближения — да, но достижения — нет. Это во многом обусловлено тем, что в человеке нет веры в свои способности к достижению идеала, однако есть еще одна позиция по этому поводу. Ее суть, как и суть седьмой ипостаси, заключается в том, что человек собственными силами не может достичь идеального знания. Заметьте, собственными силами, но с помощью высшего «Я», которое является носителем и хранителем этого прекрасного состояния, достижение совершенства становится возможным.

8 стр., 3870 слов

Элемент народности в характере человека, влияние жизни на его воспитание

Элемент народности в характере человека, влияние жизни на его воспитание Г.К. Абдалиева Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.467-478 Этнопедагогика основывается на устойчивых традициях в хозяйственно-бытовом укладе и миросозерцании любого народа.Кыргызская этнопедагогика не является в этом ...

Как это возможно? — спросите вы. На что я отвечу так. Вначале вам нужно установить контакт с самим собой, своей Сущностью, научиться себя слушать и слышать. После этого необходимо приобрести ощущение единства всего сущего и радости от пребывания в тех условиях, в которых вы находитесь, обрести мужество и сделать что-нибудь созидающее не только для себя, обрести гармонию с силами природы и самим собой. После этого, другими словами, пройдя все ипостаси, вы можете приблизиться к Богу в самом себе.

Последним шагом является отказ от своего «я», его нужно принести в жертву, бросив в жертвенный огонь вселенского «Я». Тогда Он возможно и даст вам великое знание о совершенстве, которым Сам и является.

Глава 25

О странствии

Много путей неизведанных и неизвестных, но только один из них твой. Обрати внимание на звезды, их великое множество, но главное найти ту, которая покровительствует тебе. Все это говорит о великом многообразии выбранных путей и единстве того пути, который предназначен для нас. Эта история о великом странствии и скитаниях человека, пытающегося найти свою дорогу в выжженной пустыне, где все дороги заметаются песком. У путника в такой ситуации всегда возникает один вопрос: «Как вернуться к своей дороге?», «Как найти ее среди песков?». Эта история о том, как можно найти свой путь.

Она случилась много веков назад, когда один царь решил украсть прекрасную и молодую принцессу. Его кудесник сказал ему о том, что она обладает редким даром исцеления больных, оживления мертвых. Царь очень давно искал путь омоложения своих уже заметно выделявшихся седин и морщин. Страх смерти давно стал мучить его, не давал ему покоя ни днем, ни ночью. Все это придало ему решительности, и он поговорил со своим визирем, обещая ему сто золотых монет, если он под покровом ночи выкрадет прекрасную принцессу из дворца одного загадочного раджи.

9 стр., 4395 слов

Йога, Хатха-йога и Раджа-йога

Введение Подавляющее большинство людей что-то слышали про йогу, или имеет смутное представление о ней, как о «завязывании тела в узлы», «закидывании ног за уши» и т.д. Что-то слышали и о йогах в контексте эзотерики. К сожалению, у большинства из нас весьма размытое представление о йоге. И это не смотря на то, что многие активно увлечены поиском быстрых и надежных методов оздоровления.Среди таких ...

Он очень мало знал про него и не думал, что могут возникнуть какие-то проблемы, но толика сомнений терзала его. Что будет, если остальные узнают о его поступке. Скорее всего, все отвернуться от него, но желание быть молодым и красивым, никогда не стареющим пересилило его, и он отдал приказ о краже принцессы через три дня, когда солнце и луна будут находиться в фазе противостояния. Этот день еще называют днем полной луны. Во все времена считалось, что в такие дни луна помогает ворам и убийцам, разбойникам грабить караваны и расхищать имущество мирных граждан. В такие дни люди старались закрывать плотнее окна и не перегонять караваны по зловещей пустыне.

Три дня царь не спал и думал о встрече со своей принцессой, придумывал хитроумные планы для того, чтобы выведать ее секреты. Ни разу в его голове не возникало мысли о том, что его план не может осуществиться, однако доля сомнений была в хитроумности самого поступка. Он думал о том, почему никто не решился украсть такой драгоценный дар. Может быть, им это не удалось? Почему тогда он ничего не знает об этом? Эти и другие вопросы терзали его душу. Ему казалось, что за время последних переживаний он постарел еще больше, однако для своих поданных он не показывал вида и вел себя более чем обычно.

В последний день он позвал своего визиря и решил поделиться с ним своими страхами и опасениями. Визирь внимательно выслушал его, по его лицу было видно, что такие вопросы не тревожили его, за сто золотых монет он был сделать что угодно, с кем угодно. Его меч уже давно был обагрен кровью, вопросы милосердия и душевных мук не входили в его рацион привычных размышлений. Все это и многое другое он готов был сделать, лишь бы осуществить свою давнюю мечту — накопить золота и стать богатым раджей. Все его мысли были только об этом. Любое сомнительное мероприятие он рассматривал, как возможность приблизиться к своей мечте. Он шел на все, не задумываясь ни о чем, лишь бы хорошо платили.

Эти и другие вопросы занимали лишь раджу, жизнь которого, казалось, подходила к концу. Он старел, женщины и вино не приносили былого удовольствия. Только страх перед смертью сковал его разум, заставлял искать пути как изменить великие законы старения и смерти, опередить и обмануть их. Кражу принцессы он рассматривал, как единственную возможность достичь желаемого. Все стремились к тому, чего желали, в их душе навремя утихли противоречия, поскольку в сознании была только одна мысль и одна цель, как достичь желаемого.

Три раза день сменила ночь, прежде чем все было готово для захватнического похода. Визирь собрал трех своих лучших войнов, пообещав им весьма скромную награду за кражу принцессы.

Ночь уже набирала силу, прежде чем они получили последние указания от раджи на случай, если их схватят и будут пытать. Визирь и его люди были достаточно преданными, предательство считалось для них хуже смерти, поэтому они готовы были умереть, как войны, и совсем не боялись пыток. В этой ситуации больше всего боялся только сам раджа, затеявший такое опасное и рисковое мероприятие.

Войны попрощались со своим господином и тихо удалились в темноте ночи. Их не посещали мысли о боге и душе, они шли, вдыхая полной грудью воздух ночной пустыни, ее неповторимый аромат пряностей и зноя, накопившийся за время палящего дня.

Сейчас, казалось, все замерло, все шептало и оживало. Войны спокойно передвигались, не спеша подгоняя своих верблюдов, которые спокойно им повиновались. По поведению верблюдов они могли определить о предстоящей опасности, о диких зверях или других опасностях. Они, казалось, сливались с ними и чувствовали, что чувствуют они. На одну секунду, казалось, что верблюды обеспокоились и стали сбиваться с привычного ритма. Это не было похоже ни на что из ранее перечисленного, поэтому визирь и его люди обеспокоились. В темноте пустыни под звездами принять бой было не слишком удачной затеей, потому что разбойники, как правило, не показывались, а стреляли из мощных луков и арбалетов издалека. В такой ситуации нельзя было определить, откуда ждать неприятностей. Однако, как я уже сказал, поведение верблюдов не предвещало именно эту опасность.

Погружаясь в эти размышления, визирь немного отвлекся от дороги, как вдруг перед ним возник старец. Его верблюд остановился как вкопанный и преклонил голову перед ним, опустившись на одно колено. Визирь был ошеломлен, он знал, что верблюды очень независимые существа, он никогда не наблюдал такого поведения от своего верблюда, которого, как он думал, знал очень хорошо.

— Кто ты и что тебе нужно? — спросил визирь путника.

— Я отец девушки, которую вы хотите похитить, — спокойно ответил путник.

Его слова еще больше ошеломили и без того ошеломленного визиря, он на минуту потерял дар речи, но потом собрался и сказал: — «Как ты узнал про девушку и про то, что мы идем похищать ее?».

— Я знаю очень много вещей про вас и ваши судьбы, одного только я не могу знать, — по-прежнему спокойно сказал старец.

Визирю стало очень интересно и, вместе с тем, стыдно оттого, что старец может знать всю его подноготную, и он решил акцентировать внимание на последнем изречении старца.

— Чего именно ты не можешь знать, таинственный мудрец? — сказал визирь, немного усмехаясь. Холодный, но очень острый клинок придавал ему силы и мужество, тем более что вокруг не было никого, кроме этого таинственного путника, не смотря даже на то, что верблюд проявил к нему такое несказанное уважение.

Старец выдержал паузу, казалось, что он не хотел перебивать внутренний монолог визиря, после чего спокойно сказал: «Я не знаю, почему ты, великий визирь, сын своего отца, великого полководца, отдавшего свою жизнь на полях сражений во имя державы и раджи, которому он служил, оцениваешь свою жизнь всего за сто золотых монет».

Визирь усмехнулся, скорее это было похоже на конфуз, однако темнота скрывала его неуклюжую улыбку страха, непонимания и стыда. Он почувствовал, что старец задел те струны его души, которые давно спали, что было в его душе что-то больше, чем золото и его розовой мечты о прекрасном будущем.

— Во сколько я, по-твоему, должен был оценить свою жизнь? — уже смущенно спросил он.

— Как минимум ты должен был потребовать полцарства раджи за кровь своего отца и свою собственную кровь, которую ты потеряешь. Хотя зачем тебе все это, если ты все равно умрешь в муках?

— Почему ты так уверен в этом, старик, — немного злобно буркнул визирь, крепче сжимая свой клинок в руках.

— Я не знаю этого, я это вижу — сказал старец.

— Да будет так, сказал визирь. Дай нам дорогу, мы пойдем навстречу своей смерти и примем ее достойно.

— Ты считаешь смерть за золото достойной смертью? — сказал старец. Твой отец погиб достойно, его хорошо приняли небеса, как война и как защитника. Что сделал ты за свою недолгую, хотя и не совсем красивую жизнь? Ты стремишься к тому, чтобы окружить себя красотой, но разве будешь ты чувствовать эту красоту, если внутри тебя будет осадок от загубленных жизней других людей.

— Не думаю, что это будет беспокоить меня, когда у меня все это будет.

— У тебя не будет время подумать об этом, потому что мертвые будут стоять перед твоими глазами и спрашивать, почему ты так с ними обошелся.

— Одним больше, одним меньше, старик. Война есть война. Я выполняю поручение своего раджи.

— Раджи-труса, который больше всего боится за свою репутацию? Хочет вечно лелеять свое тело и жить за счет других людей?

— Мне не интересны его нравственные страдания, мне все равно, что его гложет. Главное, это получить свои деньги, а там будь что будет.

— Хорошо, я дам тебе вдвое больше для тебя и твоих людей прямо сейчас, если ты откажешься от своей затеи. Обеспечу вам проход через свое царство на восток, если вы поклянетесь мне не покушаться на мою дочь.

Визирь умел торговаться, поэтому не спешил. Он спокойно обдумал предложение старца и сказал: «Я согласен на три цены для себя и своих людей».

Спокойная улыбка сожаления отразилась на лице старца. Было видно, что он был готов к такому повороту событий. Все в его глазах, жестах, мимике свидетельствовало о глубоком сожалении тех людей, которых он битый час уговаривал не покушаться на жизнь его дочери.

— Хорошо, я согласен, — тихо сказал старец и наклонил голову для того, чтобы достать деньги.

Визирь усмехнулся и вдруг подумал о том, что старец владеет большим богатством. Наверное, можно завладеть всем его золотом или взять его в заложники и потребовать выкуп? Старец на секунду, казалось, обеспокоился. Визирь уже готов был вынуть свой меч, как вдруг старец исчез.

Верблюды сразу встали и, как ни в чем не бывало, продолжили путь. Визирь был вновь ошеломлен, в его душе все смешалось. Он был удивлен и немного расстроен тем, что не взял деньги старца, а затем не убил его, забрав остальное. Его товарищи думали также, это читалось в их немного иступленных от долгого пути по ночной пустыне глазам.

— Как будем действовать? — спросил визирь своих войнов. Вероятно, наш визит не будет более неожиданностью. Будем ждать или пытаться тайком проникнуть в замок?

Действия войнов никогда не отличались хитростью и коварством. Они, как настоящие мужчины, привыкли мериться силами с противником в открытом бою. Их позиция никогда не была хитроумной, подобные действия они считали позорными и бесчестными, даже не смотря на то, что сейчас они ничем не отличались от обычных разбойников.

Визирь подъехал к замку раджи с самой неохраняемой, как ему показалось, стороны. Луна светила в обратную от них сторону, что обеспечивало им незаметное проникновение. Ветер дул в их сторону, собаки и дикие звери не могли их почуять, если вдруг они бы использовались для охраны. Визирь слез с верблюда и немного запаниковал. Ему казалось, что взгляд старца преследует его, что он смотрит и насмехается над ним. Ему не хватало духа поделиться этим со своими войнам, но он видел в их глазах это чувство. Как вдруг один войн сказал: «Зря мы отказались от денег, которые он нам сразу предлагал?».

— «Да!», — вздохнул визирь. Верно, старик почуял, что я хочу забрать все остальное, и исчез.

— Войны с пониманием покачали головой.

— Может каким-то образом обратиться к нему вновь и прямо сказать, что отказываемся от своих намерений. Тем более, что они не являются уже такими непредсказуемыми?

Эта мысль показалась визирю разумной.

— Как мы это сделаем? — спросил он.

Впервые за много лет он спрашивал у своих войнов, что делать. Эта ситуация не нравилась ему, но выхода у него не было.

— Надо позвать его, — сказал войн. Видно было, что он без труда читает наши мысли, нам необходимо позвать его и, возможно он появится. Я слышал о таких историях раньше.

— Да, неплохая мысль, — сказал визирь и задумался.

— Хорошо, давайте звать его, если что соглашаемся на обещанную сумму, а что дальше?

Войны высказались за то, что возвращаться без принцессы было подобно смерти. Они решили разъехаться по разным сторонам света и искать свое счастье порознь. Визирь согласился с ними, они стали мысленно звать старца.

Он не заставил себя долго ждать. Его появление было таким же неожиданным, верблюды вновь преклонились перед ним. Второй раз это уже не шокировало войнов. Визирь склонил голову, прижав одну руку к сердцу, как принято по законам пустыни.

— Прости нас за неблаговидные мысли, мудрый человек. Мы, верно, не признали в тебе мудреца и чародея. Твое предложение пленило нас, и мы решили согласиться, отказавшись от похищения твоей дочери. Готов ли ты по-прежнему, одарить нас?

— Конечно, готов, — сказал старец. Готовы ли вы спокойно принять мое пожертвование и удалиться?

Войны пообещали удалиться, не смотря на то, что сейчас они ничем не отличались от обычных разбойников.

Тишина пустыни поглотила путников, уезжающих в разные стороны со своим золотом в поисках нового счастья. Никто из них не сожалел ни о чем, только двое из воинов, решивших объединиться, не спешили удаляться. Когда все скрылись, они ускорили шаг, медленно следуя по следам человека, некогда считавшего своим визирем.

Они спокойно преследовали его, и дошли до места, где он спокойно спал. Подойдя к нему, они взяли его золото, второй спокойно перерезал его горло. Даже в сумерках было видно, как красная кровь впитывалась в сухую пустыню.

«Он недооценил нас!», — усмехнулся один из войнов. Другой утвердительно покачал головой. После того, как они совершили кровавое действие, они разделили добычу и направились в разные стороны в поисках своего счастья.

Мечтам визиря не было суждено осуществиться. Он погиб, как и предвещал ему мудрец. Этот путь был уготован ему, но мог ли он изменить судьбу. Этот вопрос, он, к сожалению, не задал, хотя мудрейший старец, несомненно, ответил бы ему как это сделать. Еще он не сказал ему, что его дочь оживит его, и он долгие года будет верой и правдой служит ему, охраняя его и его дочь от врагов.

Глава 26

О препятствиях

Мы много говорили о пути и необходимости его нахождения. Невыясненным осталось то, что такое путь и какие существуют препятствия для его обнаружения или движения по нему? Понимание пути или правильного созидающего движения жизненной энергии сложилось в культуре восточных стран, где созидающее внутреннее начало всегда считалось главным и приоритетным. Путь олицетворял правильное движение или движение энергии в правильном направлении. Считалось, что путник — это человек, жизненная энергия которого соединяется с созидающим лучом или энергией, которая идет от его высшего «Я». При соединении энергии высшего «Я» и низшего «я» возникала обратная связь, которая уводила человека от привычного понимания жизни с помощью животных инстинктов и направляла его взор за грань той реальности, которую он привык называть своей. При таком подходе главное качество путника заключалось в сохранении верности своему пути.

По мере развития психических центров человека, энергия высшего «Я» становится более распространенной, ее проявление может творить чудеса, о которых мы много слышали. Левитация, трансформация, телекинез и другие способности проявляются благодаря способности человека проявлять энергию высшего «Я» в той реальности, которую он привык называть своей.

На пути у путника возникает как минимум семь препятствий для движения или обнаружения своего пути. Первое препятствие заключается в его разуме, который не хочет отпускать из своих крепких объятий. Он говорит, просчитывает, убеждает, прогнозирует и делает еще целый ряд логических операций, которые обслуживают жизнедеятельность человека, однако в его словах нет ни капли истины. Он порожден материей, создан из грубых земных энергией для того, чтобы обеспечить жизнь на Земле, однако достижение пути с его помощью невозможно. От него необходимо отказаться тому, кто хочет услышать внутренний голос сердца, голос своего высшего «Я».

Второе препятствие состоит в безграничности возможных путей. Для реализации жизненной активности перед человеком открывается большое количество возможностей, которые рассматриваются им как потенциальные возможности. При таком многообразии выбора чрезвычайно сложно обратить внимание внутрь себя, своего сознания.

Третье препятствие состоит в сложности определения того внутреннего, что заставляет, скорее, призывает, двигаться в правильном направлении. В данной ситуации при возникновении противостояния между внутренним и внешним, психические центры человека начинают перегреваться и входить в фазу противостояния, что негативно сказывается на психике человека. Четвертым препятствием является то, что при возникновении раздражительности сознание человека готово скорее отказаться от выбранного пути, чем следовать ему и хранить ему верность.

Пятое препятствие состоит в объективных связях: семья, социум, общество, коллектив. Все они желают от вас привычной модели поведения, чтобы вы были адекватны и воспринимаемы. Им это чрезвычайно необходимо чтобы управлять вами. Если вы выходите из-под контроля, вы обязательно столкнетесь с непониманием и агрессий, направленной не против вас лично, но против тех изменений, которые вдруг с вами начнут происходить. При таком подходе чрезвычайно трудно сохранить равновесие и не стать вновь управляемым членом своего общества.

Шестое препятствие заключается в том, что когда начинаешь чувствовать жизненную энергию высшего «Я» все вокруг начинает терять всякий смысл. Все то, что не излучает тонкую энергию, способную вас возвысить и стать тоньше, становится для вас очень неприятным, и даже омерзительным. При таком подходе может возникнуть неприятное ощущение практически от всего, что вас окружает.

Дело в том, что вы долгое время не видели себя со стороны. При появлении тонкой энергии возникает четкая грань между грубой энергией внутри вас и тонкой энергией. Вы начинаете чувствовать тонкое и грубое, поэтому начинаете видеть то и другое вокруг себя. Если вы не полюбите свое грубое «я», вы не сможете двигаться вперед, поскольку из грубого рождается тонкое, но не наоборот.

Грубая энергия — это топливо для существования тонкого. Оно, расщепляясь, дает возможность жить тому, что составляет ее основу. В понимании этого процесса кроется великая истина единства и борьбы противоположностей.

Последнее препятствие заключается в правильности движения. Дело в том, что ритмы грубой вибрации, чем мы с вами являемся, и тонкой вибрации, которая составляет нашу основу, слишком сильно отличаются друг от друга. В правильном движении необходимо найти середину, которая обеспечивала бы проявление тонкой энергии в грубый план развития и, наоборот, давала возможность грубой энергии спокойно трансформироваться в тонкое состояния, находясь при этом в стабильном устойчивом состоянии сознания и психики.