Ресурсы удаленного доступа

Основная

1. Йорг К., Хольгер В. Управление временем [Текст] / Йорг Кноблаух, Хольгер Вельте. — М. : Омега-Л, 2009. — 144 с. Кол-во экз. : 3

2. Круглова Н.Ф., Конопкин О.А., Панов В.И. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : Учеб.-метод.пособие / Н.В.Круглова; Под общ.ред.О.А.Конопкина, В.И.Панова; Моск.психол.-социал.ин-т. — М. : Моск.психол.-социал.ин-т, 2008. — 248с. Кол-во экз. : 5

3. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 7-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 431 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.ua-ru.net/content/1472.html

4. Психологические механизмы мышления человека: мышление в науке и учебной деятельности : Учеб.пособие / С.В.Маланов; Моск.психол.-социал.ин-т. — М. : Моск.психол.-социал.ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2009. — 480с. Кол-во экз. : 5

 

Дополнительная

1. Домырева Е.А. Исследование когнитивных барьеров в учебной деятельности младших школьников : Автореф.дис…канд.психол.наук — Курск : Б.и., 2008. — 16с. Кол-во экз. : 1

2. Крайник В.Л. Формирование культуры учебной деятельности будущего педагога [Текст] : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Крайник Виктор Леонидович; Барнаул. гос. пед. ун-т. — Барнаул, 2008. — 40 с. Кол-во экз. : 1

3. Омбоева Н.А. Педагогические условия самореализации подростков в учебной деятельности : Автореф.дис…канд.пед.наук — Волгоград : Б.и., 2002. — 31с. Кол-во экз. : 1

4. Основы технологии самостоятельной учебной деятельности [Текст] : учеб.- метод. материалы / Н. И. Чуракова; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2007. — 148 с. Кол-во экз. : 1

5. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии [Текст] : монография / Л. Г. Петерсон [и др.]. — М. : Школа 2006. — 92 с. Кол-во экз. : 1

6. Титаренко Н.Н.Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников : Автореф.дис…канд.пед.наук / Н.Н.Титаренко. — Челябинск : Б.и., 2004. — 24с. Кол-во экз. : 1

7. Чаяускас М.Е. Формирование учебной инновационной деятельности студентов — будущих педагогов : Автореф.дис…канд.пед.наук / Калинингр.гос.ун-т. — Калининград : Б.и., 2000. — 19с. Кол-во экз. : 1

17 стр., 8498 слов

Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников

1 2 Государственный комитет по Высшему образованию Российской Федерации Комсомольский-на-Амуре ГосударственныйПедагогический Институт Дипломная работа на тему: «Саморегуляция в учебной деятельности младших школьников» Содержание. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Исследование проблемы саморегуляции в работах отечест- венных и зарубежных психологов…………………………………………… 5 1.1. Развитие ...

8. Чураков Н.И.Основы технологии самостоятельной учебной деятельности [Текст] : рабочая тетр. / Н. И. Чуракова; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2007. — 34 с. Кол-во экз. : 1

Информационное обеспечение дисциплины

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Вопросы психологии [Электронный ресурс] : электрон. приложение к журналу «Вопросы психологии» – Электрон. дан. –М., сор. 2001. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Словарь психолога-практика [Электронный ресурс] : электрон. словарь-справ. – Электрон. дан. –М., сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Ресурсы удаленного доступа

1. Сайт лаборатории психологии учения Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-uchen.html

2. Сайт лаборатории изучения психического развития в подростковом и юношеском возрастах Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-podjun.html

3. Сайт лаборатории психологических основ новых образовательных технологий Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-ps-not.html

4. Сайт лаборатории профессионального развития личности Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-prof.html

5. Сайт лаборатории теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-teor-exp.html

6. Сайт группы психологии обучения и развития младших школьников Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/g-ob-raz.html

7 стр., 3414 слов

Вопрос 9. Эго-психология э.Эриксона. Периодизация жизни. Http://biofile.Ru/psy/1730.Html

Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида. Предметом исследования Э. Эриксона стала идентичность как тождественность человека самому себе, как твердо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всем богатстве и разнообразии ...

7. Сайт группы исследования факторов формирования индивидуальности Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/g-fak.html

8. Сайт лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института РАО – Режим доступа: http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l_det_p.html

9. Сайт журнала «Вопросы психологии» – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/

10. Сайт журнала «Педология» – Режим доступа: http://www.genesis.ru/pedologia/home.htm