Распределения часов 1 класс

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • ведение закаливающих процедур;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
  • снимать физическую и умственную усталость.

Образовательные:

  • ознакомить учащихся с правилами самоконтроля, состояния здоровья на занятиях и дома;
  • формировать правильную осанку;
  • обучать дыхательным упражнениям;
  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные:

  • прививать жизненно важные гигиенические навыки;
  • содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;
  • стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, определяющих формирование личности ребёнка;
  • формировать умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Материально-техническая база для реализации программы

Место проведения:

· Спортивная площадка;

· Спортивный зал.

 

Инвентарь:

· Волейбольные мячи;

· Баскетбольные мячи;

· Кегли или городки;

· Скакалки;

· Теннисные мячи;

· Малые мячи;

· Гимнастическая стенка;

· Гимнастические скамейки;

· Сетка волейбольная;

· Щиты с кольцами;

· Секундомер;

· Маты;

· Ракетки;

· Обручи.

 

 

Методическое обеспечение образовательной программы.

Формы занятий:

  • групповые и индивидуальные формы занятий – теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций – и практическую части: ОФП и игры;
  • занятия оздоровительной направленности;
  • праздники;
  • эстафеты, домашние задания.

Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:

Эффективность реализации программы:

12 стр., 5896 слов

Рабочая программа дисциплины 40

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики УТВЕРЖДАЮ Руководитель направления _________________________/Белоусова А.К. «____»_______________________2014г. «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА» Направление подготовки 050400 «Психолого- ...

  • информационно-познавательные (беседы, показ);
  • творческие (развивающие игры);
  • методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).

 

Организационно-методические рекомендации

 

Возраст детей: 7 – 10 лет

Занятия проводятся 1 раза в неделю по 1 академическому часу

 

Занятия позволяют:

  • поднять уровень физического здоровья среди детей младшего школьного возраста;
  • развить логическое, пространственное и ассоциативное мышление при занятиях физической культурой;
  • развить физические качества: ловкость, гибкость, сила, скорость, выносливость;
  • сформировать мотивацию к занятиям физической культурой;
  • подготовить детей к дальнейшим занятиям физической культурой и спортом.

 

Распределения часов 1 класс

Темы Урока Кол-во часов
Инструктаж по технике безопасности во время проведения занятий по физической культуре. Правила поведения в физкультурном зале. Игра на внимание «Запрещенное движение»
Акробатика – Передвижение в колонах по кругу, кувырки ,стойки
Спортивная игра баскетбол и футбол
Строевые упражнения, бег, прыжки , подвижные игры
     
Итог

Календарно-тематическое планирование спортивного кружка по ОФП с элементами подвижных игр для 1 класса

 

№ занятия Содержание занятия  
часы дата
Инструктаж по технике безопасности во время проведения занятий по физической культуре. Правила поведения в физкультурном зале. Игра на внимание «Запрещенное движение»    
Акробатика – техника безопасности    
Передвижение в колонах по кругу, кувырки, стойки    
Строевые упражнения на месте    
Подвижные игры с элементами маршировки    
Подвижные игры с волейбольным мячом    
Передвижения с баскетбольным мячом    
Акробатика, кувырки, стойки    
Ведение баскетбольного мяча с ускорением    
Ведение левой и Ведение и передача мяча в движения    
Штрафные броски двумя руками    
Удар по неподвижному и катящемуся мячу, остановка мяча, ведение мяча    
Подвижные игры на материале футбола «Мяч в ворота»    
Подвижные игры с футбольным мячом «Точная передача»    
Зачет: удар по неподвижному и катящемуся мячу    
Зачет: остановка мяча, ведение мяча    
Прыжки и многоскоки, челночный бег    
Ходьба с поворотами и в ногу    
Строевые упражнения, маршировка    
Челночный бег, многоскоки, метание мяча в цель    
Повороты на месте, строевые упражнения    
Передвижение в колонне, повороты    
Строевые упражнения с поворотами    
Игры на внимание «Класс, смирно!», «Запрещенное движение»    
Игры «Море волнуется – раз», «Прыгай через ров»    
Беседа о правильном режиме дня. Игра «Волк во рву». Челночный бег.    
Комплекс ОРУ со скакалкой. Игра «Зайцы в огороде»    
Игры «День – ночь», «Попрыгунчики – воробушки».    
Игры «День – ночь», «Море волнуется – раз». Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два.    
Подвижные игры на свежем воздухе по выбору.    
Предупреждение спорт, травм на занятиях. Строевые упражнения с перестроениями из колонны по одному в колонну по два. Игра «Салки», «Два мороза»    
Игра «Класс, смирно», «День – ночь». Дыхательные упражнения.    
Малые олимпийские игры с элементами бега, прыжков и метания мяча.    
Игры «День – ночь», «Море волнуется – раз». Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два.    
         

 

 

Серебрянская общеобразовательная школа I-III ступеней

Раздольненского районного совета Республики Крым

«Утверждено» на заседании ШМО протокол № от «__»___2014г. _________ /А.И Корчинская / «Согласовано» зам. директора по УВР _________ /Л.Н. Криволапова/ «__»___2014г   «Утверждаю» Директор школы _____________/О.М. Колбеева/ «__»___2014г  

 

Рабочая программа учебного курса

Рабочая программа по ОФП для учащихся 2 класса

Корчинская Анастасия Игоревна,

Учитель Физической культуры,

 

2014-2015 уч.год

 

 

Пояснительная записка

 

 

Кружка разработана руководителем кружка Корчинская А .И Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом.

Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.

В педагогической практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.

Коллективные подвижные игры — это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.

Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности — это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и
простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Подвижные игры являются одним из вспомогательных средств в занятиях спортом. Подобные игры используются также учителями, ведущими внеклассную и внешкольную работу по физической культуре и спорту с детьми и подростками для организации их досуга.

Ярко выражаемая в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций коры головного мозга, для образования новых временных как положительных, так и отрицательных связей, увеличения подвижности нервных процессов.

Это положительно сказывается на усвоении занимающимися отдельных спортивно-технических приемов и их сочетаний, создает предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также подтверждает, что занятия подвижными
играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в спорте.

Такую несколько общую характеристику вспомогательного значения подвижных игр в занятиях спортом необходимо дополнить замечаниями. Они касаются своеобразия задач, особенностей подбора и проведения подвижных игр применительно к специфике
занятий гимнастикой, легкой атлетикой, лыжной подготовкой и спортивными играми.

 

 

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • ведение закаливающих процедур;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
  • снимать физическую и умственную усталость.

Образовательные:

  • ознакомить учащихся с правилами самоконтроля, состояния здоровья на занятиях и дома;
  • формировать правильную осанку;
  • обучать дыхательным упражнениям;
  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные:

Распределения часов 2 класс

Темы Урока Кол-во часов
Инструктаж правила как нужно себя вести в физкультурном зале.
Подвижные игры
Малые олимпийские игры с элементами бега, прыжков и метания мяча.
Игры-эстафеты с мячом. Основные перемещения в баскетболе. Стойка, повороты, остановка.
Итог

Календарно-тематическое планирование спортивного кружка по ОФП с элементами подвижных игр для 2 класса

№ занятия Содержание занятия  
часы дата
  Инструктаж по технике безопасности во время проведения занятий по физической культуре. Правила поведения в физкультурном зале. Игра на внимание «Запрещенное движение»    
Игры на внимание «Класс, смирно!», «Запрещенное движение»    
Игры «Море волнуется – раз», «Прыгай через ров»    
Беседа о правильном режиме дня. Игра «Волк во рву». Челночный бег.    
Комплекс ОРУ со скакалкой. Игра «Зайцы в огороде»    
Игры «День – ночь», «Попрыгунчики – воробушки».    
Игры «День – ночь», «Море волнуется – раз». Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два.    
Подвижные игры на свежем воздухе по выбору.    
Предупреждение спорт, травм на занятиях. Строевые упражнения с перестроениями из колонны по одному в колонну по два. Игра «Салки», «Два мороза»    
Игра «Класс, смирно», «День – ночь». Дыхательные упражнения.    
Малые олимпийские игры с элементами бега, прыжков и метания мяча.    
Игры «День – ночь», «Море волнуется – раз». Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два.«Невод», «Гусеница».    
Упражнение на гибкость. Акробатика. Перекаты. Группировка.. Игра «Два мороза»    
Упражнение – пресс, отжимание. Построение и перестроение. Акробатика. Перекаты. Группировка.. Игра «Два мороза»    
Прыжки на скакалке. Акробатика. Кувырок вперед, равновесие.    
Построение и перестроение. Упражнение мост. Ходьба по гимнастической скамейке разными способами. Игры эстафеты с элементами акробатики.    
Построение и перестроение. Ходьба по гимнастической скамейке разными способами.    
Акробатика. Кувырок вперед, равновесие. Игра «Салки», «Стая».    
Подвижные игры по выбору.    
Игры-эстафеты с мячом. Основные перемещения в баскетболе. Стойка, повороты, остановка.    
Игры «день – ночь», «Попрыгунчики – воробушки».    
Игра «Школа мяча». Техника ведения мяча. Игра «играй, играй. Мяч не теряй».    
Игра «Школа мяча». Техника броска мяча в кольцо. Игры «Мяч в корзину», «попади в обруч». Бег с ускорением по прямой.    
Техника передвижения. Ведения мяча с заданием. Применение различных стоек и передвижение в зависимости от действий. Игра «Метко в цель»    
Ловля и передача большого баскетбольного мяча. «Играй, играй, мяч не потеряй».    
Игра «Охотники и утки». Ловля, бросок, передача мяча.    
Игра «Охотники и утки», ловля, бросок, передача мяча.    
Прыжки в длину с места. Игра «Прыжки по полоскам». Бег с ускорением.    
Прыжки. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту через веревочку. Игра «Зайцы в огороде», «Пятнашки»    
Силовая подготовка. Пресс, подтягивание. Упражнение со скакалкой. Игра «Удочка»    
Игры «День – ночь», «Море волнуется – раз». Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение из колонны по одному в колонну по два.    
Бег. Беговые упражнения. Игра «Прыгай через ров».    
Игра «Салки с мячом», «Кто дальше бросит». Метание большого и малого мяча в цель.    
Подвижные игры на свежем воздухе по выбору.    

Серебрянская общеобразовательная школа I-III ступеней

Раздольненского районного совета Республики Крым

«Утверждено» на заседании ШМО протокол № от «__»___2014г. _________ /А.И Корчинская / «Согласовано» зам. директора по УВР _________ /Л.Н. Криволапова/ «__»___2014г   «Утверждаю» Директор школы _____________/О.М. Колбеева/ «__»___2014г  

 

Рабочая программа учебного курса

Рабочая программа по ОФП для учащихся 3 класса

Корчинская Анастасия Игоревна,

учитель Физической культуры,

 

2014-2015 уч.год

Пояснительная записка

 

 

Кружка разработана руководителем кружка Корчинская А .И Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом.

Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.

В педагогической практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.

Коллективные подвижные игры — это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.

Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности — это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и
простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Подвижные игры являются одним из вспомогательных средств в занятиях спортом. Подобные игры используются также учителями, ведущими внеклассную и внешкольную работу по физической культуре и спорту с детьми и подростками для организации их досуга.

Ярко выражаемая в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций коры головного мозга, для образования новых временных как положительных, так и отрицательных связей, увеличения подвижности нервных процессов.

Это положительно сказывается на усвоении занимающимися отдельных спортивно-технических приемов и их сочетаний, создает предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также подтверждает, что занятия подвижными
играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в спорте.

Такую несколько общую характеристику вспомогательного значения подвижных игр в занятиях спортом необходимо дополнить замечаниями. Они касаются своеобразия задач, особенностей подбора и проведения подвижных игр применительно к специфике
занятий гимнастикой, легкой атлетикой, лыжной подготовкой и спортивными играми.

 

 

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • ведение закаливающих процедур;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
  • снимать физическую и умственную усталость.

Образовательные:

  • ознакомить учащихся с правилами самоконтроля, состояния здоровья на занятиях и дома;
  • формировать правильную осанку;
  • обучать дыхательным упражнениям;
  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные:

Элементами подвижных игр для 3 класса

№ занятия Содержание занятия  
часы дата
1. Инструктаж по технике безопасности во время проведения занятий по физической культуре. Гигиенические требования к подбору спортивной одежды и обуви. Разучивание комплекса утренней гимнастики «Мы спортсмены».    
2. Упражнения на осанку. Бег с преодолением препятствий. Игра «Два мороза».    
3. Строевые упражнения. Метание малого мяча. Подвижная игра «Метко в цель».    
4. Бег из различных исходных положений. Подвижные игры «Голова и хвост змеи», «Горелки»    
5. Кроссовая подготовка до 1000м. Игра «Угадай, чей голосок».    
6. Современные Олимпийские игры. Разучивание игры «Парашютисты», «Перестрелка». Прыжки в длину с места.    
7. Предупреждение спорт, травм на занятиях. Строевые упражнения с перестроениями из колонны по одному в колонну по два. Игра «Салки», «Два мороза»    
8. Полоса препятствий с элементами прыжков, метения и бега. Игра «Лапта по упрощенным правилам.    
9. Подвижные игры «Третий лишний», «Салки».    
10. Инструктаж по технике безопасности во время проведения занятий в спортивном зале и акробатических упражнений. Комбинация ОРУ различной координационной сложности. Игра «К своим флажкам»    
11. Акробатические элементы: перекаты, группировка, кувырок вперед, назад. Игра «Удочка», «Змейка».    
12. Акробатика: упражнение в равновесии, мост. Игры эстафеты со скакалкой. Упражнение на гибкость.    
13. Элементы лазанья и перелазания. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. Танцевальные упражнения. Игра «Третий лишний», «Шишки, жёлуди, орехи».    
14. Ходьба по гимнастической скамейке разными способами. Игры-эстафеты с элементами акробатики. Упражнение – стойка на лопатках.    
15. Игры-эстафеты с элементами акробатики. Упражнение – стойка на лопатках.    
16. Построение и перестроение. Круговая тренировка по акробатике.    
17. Инструктаж по технике безопасности во время проведения спортивных игр – баскетбол. Игра «Перестрелка».    
18. Предупреждение спорт, травм на занятиях. Техника передвижения(стойка баскетболиста).

Бросок мяча с места. Игра «Школа мяча»

   
19. Техника передвижения. Ведения мяча с заданием. Применение различных стоек и передвижение в зависимости от действий. Игра «Подвижная цель»    
20. Техника передвижения(остановки).

Игра «Гонка мячей по кругу», «Школа мяча»

   
21. Применение различных стоек и передвижение в зависимости от действий противника. Передача мяча в движении. Правила соревнований. «Снайперы».    
22. Обучение игры «Пионербол» по упрощенным правилам.    
23. Игра «Пионербол». Силовая подготовка – пресс, отжимание.    
24. Игра «Пионербол». Прыжки на скакалке.    
25. Игры с мячом. Разучивание игры «Ловцы»    
26. Подвижные игры по выбору    
27. Игры с бегом «Лапта». Комплекс упражнений на осанку. Почему некоторые привычки называют вредными.    
28. Прыжки в длину с места. Метание мяча. Игра «Перестрелка».    
29. Кроссовая подготовка до 1000м. Игра «Угадай, чей голосок».    
30. Легкоатлетические упражнения: бег на ускорение, челночный бег 3х5 м. подвижная игра «Горелки».    
31. Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Гори, гори ясно». Гигиена питания.    
32. Веселые старты. Игры «Займи место», «Гори, гори ясно».    
33. Подвижная игра «Дуб – дубок, выручай дружок».    
34. Веселая эстафета. Подвижные игры на свежем воздухе по выбору учащихся.    

Серебрянская общеобразовательная школа I-III ступеней

Раздольненского районного совета Республики Крым

«Утверждено» на заседании ШМО протокол № от «__»___2014г. _________ /А.И Корчинская / «Согласовано» зам. директора по УВР _________ /Л.Н. Криволапова/ «__»___2014г   «Утверждаю» Директор школы _____________/О.М. Колбеева/ «__»___2014г  

 

Рабочая программа учебного курса

Рабочая программа по ОФП для учащихся 4 класса

Корчинская Анастасия Игоревна,

учитель Физической культуры,

 

2014-2015 уч.год

 

Пояснительная записка

 

 

Кружка разработана руководителем кружка Корчинская А .И Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом.

Эти действия частично ограничиваются правилами (общепринятыми, установленными руководителем или играющими), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.

В педагогической практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.

Коллективные подвижные игры — это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.

Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности — это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и
простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Подвижные игры являются одним из вспомогательных средств в занятиях спортом. Подобные игры используются также учителями, ведущими внеклассную и внешкольную работу по физической культуре и спорту с детьми и подростками для организации их досуга.

Ярко выражаемая в подвижных играх деятельность различных анализаторов создает благоприятные возможности для тренировки функций коры головного мозга, для образования новых временных как положительных, так и отрицательных связей, увеличения подвижности нервных процессов.

Это положительно сказывается на усвоении занимающимися отдельных спортивно-технических приемов и их сочетаний, создает предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также подтверждает, что занятия подвижными
играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов в спорте.

Такую несколько общую характеристику вспомогательного значения подвижных игр в занятиях спортом необходимо дополнить замечаниями. Они касаются своеобразия задач, особенностей подбора и проведения подвижных игр применительно к специфике
занятий гимнастикой, легкой атлетикой, лыжной подготовкой и спортивными играми.

 

 

Цели и задачи программы

Цель Программы: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личность учащегося.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Оздоровительные:

  • укреплять здоровье и закаливать занимающихся;
  • удовлетворять суточную потребность в физической нагрузке;
  • ведение закаливающих процедур;
  • укреплять и развивать дыхательный аппарат и организм детей;
  • снимать физическую и умственную усталость.

Образовательные:

  • ознакомить учащихся с правилами самоконтроля, состояния здоровья на занятиях и дома;
  • формировать правильную осанку;
  • обучать дыхательным упражнениям;
  • изучать комплексы физических упражнений с оздоровительной направленностью;
  • формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать его физические и психомоторные качества, обеспечивающие высокую дееспособность;
  • совершенствовать прикладные жизненно важные навыки и умения в ходьбе, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями.

Воспитательные: