Прощание. Вручение подарков

Связь поколений".

Цель:повышение настроения людей пожилого возраста.

Задачи:

1. повысить эмоциональный фон;

2. наглядно продемонстрировать связь разных поколений;

3. создание условий для гармоничного выстраивания отношений между разными поколениями.

Количество участников: 15−20 человек

Время проведения: 1,5 часа

Необходимый материал: модель земного шара, заготовка вырезанных фигурок людей, клей, шляпа, музыкальная нарезка.

ВСТУПЛЕНИЕ

Представление

Цель: настрой на дальнейшее мероприятие

Продолжительность: 2 минуты

Процедура проведения: на сцену выходят ведущие

Инструкция:

В1 — Добрый день!

В2 — Мы представляем студенческий психологический добровольческий отряд МЧС России.

В1 — И сегодня мы рады быть с вами!

В2 — Сегодня ваш праздник и мы сделаем всё, чтобы он стал для вас незабываемым!

В1 — Вы для нас наставники, люди, у которых не только можно, но и нужно учиться!

В2 — Учиться радоваться! Учиться быть настоящими людьми с большой буквы! И самое важное — это учиться жить!

В1 — Почаще улыбаться и дарить нам свои улыбки!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Развлекательный блок.

Цель:повышение эмоционального фона участников и наглядное отображение связи поколений.

Продолжительность:70 -85минут

Песня «Ежедневно меняется мода»

Цель:повышение эмоционального фона участников

Продолжительность:5 минут

Процедура проведения: звучит музыка, на сцену выходит вокалистка, исполняющая эту песню, за ней выходят члены отряда в костюмах «цыган»…танцуют и разбредаются по залу. В проигрышах подходят к пожилым людям, и начинают «гадать».

4 стр., 1568 слов

Цель и пути повышения профессионализма педагога

... проведен так, как он задуман, и поставленные цели достигнуты. Цель и пути повышения профессионализма педагога. Специфика профессиональной деятельности педагога профессионального обучения ... способностей, выявление уровня подготовленности и индивидуально- психологических особенностей с целью обеспечения эффективности повышения квалификации; -компенсаторная- связана с ликвидацией пробелов в образовании ...

Пример: «Ох, счастья у вас будет очень много…», «вижу здоровья, у вас прибавится…», «жить то будите долго и счастливо»…и т.д.

Упражнение «Шляпа»

Цель:повышение эмоционального фона участников

Продолжительность:15−20 минут

Процедура проведения: на сцену выходят ведущие

В1 — Вот мы учимся на психологов и часто слышим о себе разные мифы.

В2 — Вот… вот…приходишь в гости, а тебе говорят «Расскажи обо мне всё… ты же психолог»!

В1 — Ага…или «Как это у тебя проблемы, ты же психолог!». Такое ощущение, что моя профессия называется «Ты ж психолог»!

В2 — Хотя, надо признать, кое что необычное мы всё же умеем. У нас есть волшебная шляпа, которая помогает нам читать мысли!

В1 — А хотите, чтобы вы поверили, мы вам даже покажем, как она работает!

(Достают шляпу, надевают на любого человека из зала, подносят к шляпе микрофон, со словами: «Чтобы лучше было слышно ваши мысли» и включают отрывок из песни, и так к каждому человеку, включая заранее подготовленные отрывки из песен).

Танец «Цыганочка»

Цель:повышение эмоционального фона участников, сплочение разных поколений.

Продолжительность:5 минут

Процедура проведения: играет музыка, на сцене появляются танцоры, ребята из отряда, находящиеся в зале встают танцевать и привлекают к совместному танцу бабушек и дедушек.

Стих «Ходит наша бабушка»

27 стр., 13011 слов

Тарабрина н.В. Диагностика посттравматических стрессовых расстройств у участников боевых действий

... правил, снятие тревоги у участников по поводу "необычности" процедуры. Основными правилами, которых придерживаются ... или тревожно-аффективного синдромов. 5. Продолжительность устойчивых нарушений не менее 1 месяца ... и сроки реабилитационных мероприятий. Проведение периодических и целевых психодиагностических осмотров ... объективно" несут в себе значение, выходящее за границы индивидульной значимости: они ...

Цель:повышение эмоционального фона участников, сплочение разных поколений.

Продолжительность:5−7 минут

Процедура проведения: на сцену выходят ведущие

В1 — Настало время встретить наших самых маленьких участников, которые приехали с нами, чтобы прочитать всем присутствующим здесь замечательное стихотворение.

В2 — «Ходит наша бабушка» в исполнение учениц _ класса (1−4 классы) МБОУ гимназия № 4. Встречайте! (выходят 2 девочки и читают стих)

Чтец 1

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

— Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, —

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Чтец 2

— Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Чтец 1

Говорю я бабушке:

— Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои, найду!

В1 — Спасибо большое за замечательное стихотворение!

4 стр., 1603 слов

СЦЕНА 4. Творческая мастерская

... ! Все обращают на это внимание. Друг М (выходит на сцену): Долго ты еще тут? Там пацаны заждались. ... телефону) Б: Ты конспекты забыл! М:(задумчиво) Конспекты . Бабушка понимаешь? (отдает их Б) ДМ: А я?! (Собирает ... Б М: (жалостливо просит) Слушай-ка у меня бабушка заболела, мне сейчас не до конкурса. Подготовь все, ... на неск.человек)   ТМ 1: Перерыв 5 минут. ТМ 2: Ну что, похоже, это была последняя ...

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Упражнение «Земной шар»

Цель:повышение эмоционального фона участников, сплочение разных поколений и гармонизация отношений.

Продолжительность:25−40 минут

Процедура проведения: на сцену выходят ведущие

В2 — Все мы… малыши и школьники, студенты, рабочие люди и те, кто по праву находится на заслуженном отдыхе, живём на одной большой общей планете под названием «Земля»!

В1 — Сегодня мы принесли с собой уменьшенную модель поверхности земного шара (демонстрируют модель) и конечно же уменьшенные фигурки людей, которые её населяют.

В2 — Наше упражнение заключается в следующем, каждой фигурке мы сейчас дадим имя тех людей, которые сейчас здесь т. е. нас с вами.

В1 — Когда каждая фигурка получит имя, мы все их сложим в нашу волшебную шляпу, перемешаем и поднесём к каждому присутствующему здесь. Ваша задача сказать пожелание тому человеку, который вам достанется.

В2 — После сказанного, эту фигурку нужно приклеить на макет земного шара, туда, куда вы захотите.

(проходит упражнение)

В1 — (демонстрируя шар) Посмотрите, какая у нас заселённая получилась планете, но несмотря на это место на ней нашлось для каждого из нас.

В2 — Люди, живущие на Земле разного пола, национальности, веса, роста и возраста, но именно это и делает каждого из нас особенным.

Прощание. Вручение подарков.

Цель: завершение мероприятия положительными эмоциями

Продолжительность: 10 минут

Процедура проведения: на сцену выходят ведущие.

Инструкция:

В1 — Вот и подошла к концу наша встреча.

В2 — Мы рады, что провели этот день вместе с вами, в такой тёплой и доброй обстановке.

В1 — Мы хотим пожелать вам долгих лет жизни, добра и хорошего настроения, чтобы улыбки не сходили с ваших лиц.

14 стр., 6953 слов

Механизмы психологической защиты у людей, ведущих здоровый образ жизни

... подходы к механизмам формирования психологической защиты у людей, ведущих здоровый образ жизни, · проанализировать психологические особенности людей, ведущих здоровый образ жизни, · рассмотреть способы ... выявить основные проблемы, связанные с механизмами формирования психологической защиты у людей, ведущих здоровый / нездоровый образ жизни, были выбраны следующие методики: · анкетирование ...

В2 — Мы хотим поблагодарить вас за доброту, открытость и душевное тепло! Как и любые порядочные гости, мы пришли к хозяевам не с пустыми руками, а с вкусными гостинцами.

(ребята раздают всем подарки)

В1— Надеемся что вам с нами было так же хорошо, как и нам с вами! До новых встреч!

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector