Профессиональная направленность (ОК 1, ОК 9)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес: -ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения; - моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии).

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности: — отслеживать изменения в области профессиональной деятельности; -осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями; -оценивать продукт своей деятельности; - корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности; - планировать дальнейшее самообразование.

1. Формируется поэтапно: — опорные знания и умения — на общепрофессиональных дисциплинах специальности; - опыт ценностного отношения — на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности — на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).

2. Формируется с I по IVкурс: предметные кружки, работа НСО.

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год. В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (раздел III)

Воспитание профессионально направленной личности (ОК 1, ОК 9)

2 курс

Мероприятие Дата Место проведения Статус О — организатор У — участник З — зритель
Тематические классные часы: · «Новые формы обучения» · «Моя будущая профессия — медсестра» · «14 ноября — Всемирный день борьбы с диабетом» · «Люби безопасно» (В рамках мероприятия по борьбе со СПИДом) · «Международный день борьбы с туберкулезом» · «День медицинской сестры» 1.09.14 24.10.14 14.11.14 1.12.14 24.03.15 12.05.15 НМБК НМБК НМБК НМБК НМБК НМБК З З З З З З
Предметные кружки, СНО: · ОСД В теч. года НМБК У
Проекты профессиональной направленности: ·
Конференции: ·
Соревнования, конкурсы: · Конкурс плакатов — «Великие достижения в моей профессии» · Конкурс видеороликов «Моя профессия — медсестра» · Внутриколледжный конкурс по классическому массажу «Руки несущие здоровье» 21.10.14 23.10.14 НМБК НМБК У У У
Участие в концертных программах к праздникам: · День медицинского работника · День медицинской сестры 9.06.15 май З З
Посещение театров, кинотеатров, выставок:
Экскурсии в музеи, в ЛПУ: · Посещение музея при НижГМА · 30.03 НижГМА З
Всего мероприятий: 8 Из них: О-0 У- 4 З -9

Больше всего мне понравилось____________________________________________________________

_______________________

Мне бы хотелось, чтобы:_________________________________________________________________

______________________


Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес: -ориентироваться в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимать значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводить примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдать морально-этические и правовые нормы поведения; - моделировать профессиональную деятельность по ее видам (осуществлять профессиональную деятельность по стандартам, самоопределяться в профессии).

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности: — отслеживать изменения в области профессиональной деятельности; -осваивать современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносить изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называть (осознавать, анализировать) свой уровень владения технологиями; -оценивать продукт своей деятельности; - корректировать свои действия в зависимости от результата деятельности; - планировать дальнейшее самообразование.

1. Формируется поэтапно: — опорные знания и умения — на общепрофессиональных дисциплинах специальности; - опыт ценностного отношения — на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности — на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).

2. Формируется с I по IVкурс: предметные кружки, работа НСО.

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год. В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (раздел III)

Приложение2

Воспитание профессионально направленной личности (ОК 1, ОК 9)

3 курс

Мероприятие Дата Место проведения Статус О — организатор У — участник З — зритель
Предметные кружки, СНО: · ·
Проекты профессиональной направленности: · ·
Конференции: · Конференция «Актуальные проблемы в современной медицинской практике» ·
Участие в профессиональных конкурсах по специальностям: ·
Посещение медицинских выставок: ·
Экскурсии в музей при НижГМА: ·
Встречи, дискуссии, «круглые столы» со специалистами: · «Круглый стол» с работниками ЛПУ ·

Больше всего мне понравилось____________________________________________________________

_______________________

Мне бы хотелось, чтобы:_________________________________________________________________

______________________

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector