ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ИХ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

Курс, 2 семестр

ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ

Необходимо выбрать 1 д\в из предложенных на 2 кредита.

1. «Современная художественная культура» (2 кредита) БУКИНА

Научно-исследовательская и педагогическая деятельность магистра в области развития креативности детей средствами искусства предполагает достаточно свободную его ориентацию не только в художественном наследии прошлого, но и в явлениях современного искусства. Курс призван сформировать у студентов знания об основных этапах развития как отечественной, так и зарубежной современной художественной культуры, наиболее значимых художественных направлениях и субкультурах, сформировавшихся в ее рамках. В процессе освоения курса студенты овладевают теоретическим материалом в изучаемой области, а также навыками анализа произведений, принадлежащих к разным видам искусства (литературы, музыки, живописи, архитектуры, скульптуры, кинематографии) и различным художественным течениям ХХ столетия.

2. «Детская литература в контексте культуры» (2 кредита) (Автор: к.ф.н., доц. А.В. Денисова)

Предлагаемый курс знакомит студентов с особенностями развития детской литературы как части литературы мировой. Для этого на основе типологического анализа предлагается изучение основных закономерностей общеевропейской и русской культуры и литературы. Курс предполагает лекционные и практические занятия, посвященные анализу «стилей эпохи» (Д.С. Лихачев) в преломлении к конкретным произведениям детской литературы. Культурологическая составляющая призвана расширить представления студентов об историко-литературным фоне детской литературы для более успешного понимания ее как части литературного процесса.

При изучении произведений совершенствуются навыки анализа литературного произведения, а предполагаемые письменные работы совершенствуют навыки самостоятельной творческой работы.

Предполагается посещение музеев и использование презентаций.

3. «Культурные измерения образования» (2 кредита) Погосян В.А.

Содержание курса базируется на теории голландского исследователя Геерта Хофстеде, основоположника теории об измерениях культуры, на основе которой можно не только сравнивать, но «измерять» культурные различия. Культурные различия находят отражение в базовых ценностях, менталитете, поведении, в построении взаимоотношений представителей различных культур. Учреждения образования не только отражают определённую культурную специфику, но культивируют её.

Освоение содержания данного курса позволит рассмотреть с точки зрения культурной обусловленности особенности учебной деятельности и обучения, взаимоотношений детей и родителей, учителей и учащихся, преподавателей и студентов.

9 стр., 4453 слов

Учебно-методическое пособие по курсу логика для студентов специальностей 030301 Психология

87.4я73 №4538 У-912 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Технологический институт Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» Учебно-методическое пособие по курсу ЛОГИКА Для студентов специальностей 030301 – Психология, 080801(2) – Прикладная информатика в ...

4. «Философия образования» (2 кредита) Савинова Л.Ю.

Курс позволяет разобраться в исторических корнях различных педагогических теорий и подходов, осмыслить многовековой опыт педагогики и осознать отечественные и зарубежные традиции, найти обоснование современным перспективным идеям в образовании. Это фундамент в получаемом образовании, на котором основывается педагогическое творчество, современные методики и технологии.

В содержание входят такие темы как «Парадигмы в образовании: теоцентрическая, рациоцентрическая и антропоцентрическая»,»Основные этапы исторической эволюции педагогики»,»Истоки новых подходов в образовании: синергетический,феноменологический и др. подходы»,»Кризисы современной педагогики и пути их преодоления» и др.

Основные формы работы — это круглые столы, обсуждение презентаций, коллоквиумы, дискуссии и др.

Курс ориентирована на тех, кому небезразлично современное образование и собственный образовательный маршрут.

5. «Психология педагогического общения» (Онищенко Э.В.)

Дисциплина «Психология педагогического общения» представляет одну из отраслей психологического знания. Процессы, происходящие в сфере образования, подтверждают необходимость владения педагогами психологией общения. Данная дисциплина играет важную роль в образовательном процессе, так как специалист данного профиля должен обладать определенной системой теоретических и практических знаний, создающих представление об особенностях коммуникативного процесса. Курс «Психология педагогического общения» изучается в процессе подготовки магистра образования, в нем соединяются и обобщаются знания, полученные студентом в курсах по психологии человека, психологии развития, социальной психологии.

«Психология педагогического общения» призвана сформировать знания о социально-психологических закономерностях и механизмах педагогического общения; проблемах социальной перцепции, межличностных отношений и взаимодействия в различные возрастные периоды. Предполагается, что в ходе изучения данной дисциплины магистр сможет овладеть навыками:а)диагностики уровня коммуникативной компетентности участников образовательного процесса; б) конструктивного поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в образовательной среде (системы «ученик – ученик», «ученик – учитель», «учитель – родитель», «родитель – ученик», «учитель – администратор»); в) оптимального использования в педагогической работе эффективных техник общения; г) повышения эффективности вербальной и невербальной коммуникации и социально-перцептивной деятельности в образовательном процессе.

8 стр., 3911 слов

Проблема вариативного курса в системе высшего профессионального образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВО «АНГАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Физическая культура» Тема: «Проблема вариативного курса в системе высшего профессионального образования» Выполнил: студент группы ЭЭз-12-1 Киргин Д.А. Проверил: доцент кафедры физического воспитания Ярошевич И.Н. Ангарск, 2016 СОДЕРЖАНИЕ ...

6. Детская литература в контексте культуры(Автор: Е.О. Путилова)

Предлагаемый курс знакомит студента с многообразием направлений и стилей отечественной и зарубежной детской литературы. Знакомые с детства произведения рассматриваются в контексте мировой культуры. Историко-литературный процесс осмысляется в его диалектической сложности: демонстрируется преемственность и новаторство в творчестве детских писателей. Студент знакомится с современными научными понятиями о литературных направлениях и основных этапах развития литературы, вехами творческого пути ведущих детских писателей, их идейными и эстетическими исканиями, учится анализировать особенности поэтики и стилистики конкретного произведения.

7. Использование СМИ в образовании ребенка (Автор: Т.В.Рыжкова)

Предлагаемый курс знакомит студентов со средствами распространения информации, с ребенком как потребителем информации, с возможностями использования СМИ в процессе образования и культурного развития ребенка. Кроме того, в курсе рассматриваются телевизионные и радиопередачи для детей, их виды и жанры, их структура и специфика. Курс поможет студентам научиться анализировать образовательные и культурно-познавательные передачи и программы для детей, созданные в различных СМИ, раскрывать образовательный потенциал этих передач и программ и адаптировать их для работы с младшими школьниками как на уроке, так и во внеурочное время. Курс предполагает активное использование информационных технологий и электронных образовательных продуктов, игровых методик и технологий контекстного обучения.

8. Восприятие книги ребенком от рождения до 10 лет(Автор – канд. филол. наук, доцент М.Б.Елисеева)

8 стр., 3688 слов

Взаимоотношения детей и родителей в семье

МОУ «СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары Чувашской Республики Взаимоотношения детей и родителей в семье Авторы проекта: Петров М. Л., учащийся 11 А класса, Лукина А. А., учащаяся 10 А класса, Александрова О.Г., учащаяся 10 Г класса, Дмитриев А. Е., учащийся 10 А класса, Ильина Е.В.. учащаяся 10 Б класса. Координаторы проекта: Чукмаркина Е.Ю., зам.дир. по ВР, ...

Содержательное наполнение курса обусловлено его связью с другими науками: с психологией, литературоведением и лингвостилистикой.

В курсе предполагается рассмотрение общих особенностей художественного восприятия, заключающихся в двуплановости художественного произведения, – в синтезе «практического» и «условного». На основании данных дневниковых записей родителей, результатов интервьюирования детей, а также результатов анкетирования родителей анализируются особенности восприятия книги детьми раннего возраста, обусловленные тем, что книга является единством трех составляющих: это предмет игровой деятельности ребенка, собрание иллюстраций, а также текст, опосредованно воспринимаемый ребенком благодаря взрослому. Выясняются специфические особенности детского восприятия художественных текстов, обусловленные прежде всего преобладанием у ребенка «практического» плана художественного восприятия над планом «условным» (недифференцированность вымысла и реальности, активность восприятия и др.).

Анализируются пути освоения ребенком специфики художественных произведений, «второго плана» искусства: вопросы ребенка взрослому во время и после чтения, творческое воспроизведение прочитанного, сочинение собственных текстов и др.

Рассматривается зарождение эстетической грамотности читателя – старшего дошкольника: представления о художественной условности и художественном вымысле, о создателе произведения, об особом языке художественной литературы, о единстве формы и содержания, об особенностях композиции и героев, о целостности текста.

Изучается различная роль иллюстраций в книгах для детей и книгах для взрослых, особенности восприятия текста и иллюстраций детьми.

Анализируются особенности трех взаимосвязанных процессов в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте: слушания ребенком чтения взрослых, самостоятельного чтения вслух и чтения про себя.

ИГРОВАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ

(Преподаватель: Костина Л.М. к.пс.н., доцент)

Спецкурс поможет студентам освоить основные направления современной игровой терапии. Позволит освоить технологии конструирования программ игровой терапии директивного типа и проекты проведения с семьей игровой терапии недирективного типа. Студенты получат навыки организации и проведения авторского метода интегративной игровой терапии.

8 стр., 3712 слов

Память: условия и особенности форм

    Санкт – Петербургский государственный            университет экономики и финансов.                Реферат                         по психологии  & ...

Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, просмотры видеопродукции, встречи с интересными людьми.

 

 

ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ИХ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

(Преподаватель: Хоменко И.А.. зав.каф. возрастной психологии и педагогики семьи

к.пед.н., доцент)

Спецкурс познакомит студентов с современными изменениями в системе образования, в подходах к взаимодействию образовательного учреждения и семьи в вопросах подготовки ребенка и всей семьи в целом к образовательному процессу. Получат навыки определения по авторской методике различных видов готовности родителей к школьному обучению их ребенка. Освоят технологии формирования готовности родителей к обучению их ребенка в школе.

Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, просмотры видеопродукции, встречи с интересными людьми.

 

 

СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В ИНТЕРНЕТЕ

(Преподаватель: Хоменко И.А.. зав.каф. возрастной психологии и педагогики семьи

к.пед.н., доцент)

В рамках данного спецкурса слушатели научатся отбирать интернет-ресурсы и материалы, имеющие педагогическую и психологическую ценность для решения конкретных проблем современной семьи и её отдельных членов. Данное умение может быть полезным как с точки зрения повышения родительской компетентности слушателей, так и в их дальнейшей профессиональной деятельности.

Формы проведения занятий: дискуссии, практикумы, анализ интернет-ресурсов.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

Необходимо выбрать 1 д\в на 3 кредита из предложенных.

1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ (3 кредита)

(Преподаватель: Костина Л.М. к.пс.н., доцент)

Спецкурс поможет студентам освоить основные игровые технологии, используемые педагогом в практической деятельности. Позволит освоить технологии конструирования формирующих программ и проектов. Студенты получат навыки организации и проведения занятий с детьми с использованием различных игровых технологий.

Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, просмотры видеопродукции, встречи с интересными людьми.

 

 

2. СМИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СЕМЬИ (3 кредита).

(Преподаватель: Костина Л.М. к.пс.н., доцент)

5 стр., 2388 слов

ПМ.01. здоровый ребенок. задачи

ПМ.01. Здоровый ребенок. ЗАДАЧА № 1 Ребенок родился с массой 3350. длиной 50 см. В настоящее время ему 5 дней, убыль массы тела составила 150 г. Дать оценку антропометрических данных, объяснить возможные причины убыли массы тела. ЗАДАЧА № 2 Ребенок родился с массой 3000 г, длиной 50 см. В настоящее время ему 3 недели. Мать обеспокоена, что у нее мало молока и просит выписать дополнительное питание ...

В рамках данного спецкурса студенты познакомятся со спецификой различных средств массовой информации, используемых в работе с семьей. Научатся отбирать видео- аудио- и печатный материал и применять его в практики взаимодействия с семьей и для решения различных педагогических задач. Студенты получат навыки создания новых материалов и анализа доступных средств массовой коммуникации.

Формы проведения занятий: семинары, практикумы, просмотры видеопродукции.

 

3. «Студия изобразительного искусства» (3 кредита) –Тургель В.А.

Занятия в студии изобразительного искусства предполагает участие студентов, имеют целью удовлетворение их художественных интересов и направлены на совершенствование знаний и технических умений при рисовании с натуры карандашом и акварелью, а также их творческое развитие.

Наряду с этим обогащаются знания студентов о видах и жанрах изобразительного искусства, о возможности использования в изобразительной деятельности различных художественных материалов и технических приемов, о творчестве художников.

На занятиях студенты овладевают основами композиции (предметной и супрематической), базовыми знаниями в области цветоведения и цветовосприятия, приобретают навыки стилизации изображения природных форм, графического изображения геометрической формы и живописного изображения предметных постановок, изучают основные анатомические особенности человеческой фигуры и приемы ее изображения.

4. «Мир детства и детское творчество в художественной культуре» (3 кредита) (Афанасьева А.Б.)

Дисциплина разработана для магистерской программы «Развитие креативности ребенка в полихудожественной образовательной среде», но может быть предложена для магистрантов различных факультетов педагогического вуза. Цель изучения дисциплины: расширение профессиональной компетентности магистрантов в области изучения и понимания проблем детского творчества и внутреннего мира ребенка, воплощенного в произведениях художественной культуры. В процессе изучения курса формируются общие учебные и специальные знания по художественной культуре и творчеству в психолого-педагогическом аспекте темы детства. У магистрантов развивается опыт анализа произведений профессионального искусства и детского творчества, выявления их образно-смыслового содержания и различной интерпретации, развивается умение сопоставлять произведения разных видов искусств (прежде всего музыки, литературы, живописи).

11 стр., 5233 слов

Решение практических психологических задач Ощущение

№ 1 Каков физиологический механизм описанного ниже явления? Как это явление называется? У испытуемых, которым было дано задание смотреть на белый экран, установленный в темной комнате, измерялся порог ночного зрения. Во время опыта экспериментатор давал инструкцию: «Внимание! Смотрите с максимальным напряжением!». Оказалось, что после такой инструкции чувствительность ночного зрения повышалась. № ...

В ходе самостоятельной работы магистранты приобретают опыт презентации произведений, связанных с миром детства.

В курсе изучаются следующие темы. 1. Детское творчество как часть детской субкультуры. 2. Фольклор как детство человеческой культуры, его роль в полихудожественном развитии ребенка. 3 Специфика понятий “мир ребенка”, “детская литература”, “детская музыка”, “детская живопись”. 4. Онтогенез мира ребенка в аспекте филогенеза культурно-исторического процесса. 5 Образ младенца Христа в искусстве. 6. Ребенок в мире семьи в произведениях искусства. 7. Мир ребенка в музыке. 8. Мир детства и искусство иллюстрации. 9. Природа и мир ребенка. 10.Образы животных и птиц в мире детства. 11. Игры и игрушки в мире ребенка. 12. Сказки и дети. 13. Панорама темы детства в искусстве XX века. 14. Театр и киноискусство – детям. 15. Художественная культура в музеях Санкт-Петербурга – детям. 16. Детское творчество в культуре ХХ века.

Теоретические и практические основы, изучаемые в данном курсе, направлены на подготовку магистрантов к практической и исследовательской работе в школьных, дошкольных, внешкольных учреждениях разных типов. В зависимости от специфики факультета тематика и содержательная основа курса могут быть гибко скорректированы.

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ

Методические указания по выполнению индивидуальных заданий.

Отчет о выполнении индивидуального задания оформляется в виде аналитического заключения и презентации. Аналитическое заключение составляется в объеме 7-9 страниц и содержит следующие позиции: цель и задачи анализа, краткую аннотацию исходной информации (источников, на основе которых выполнялось индивидуальное задание), основные характеристики изучаемого объекта (вопроса), выявленные в процессе исследования особенности (проблемы, противоречия), обобщения о перспективах развития.

Методические указания по написанию реферата.

Реферат по дисциплине «Государственный (муниципальный) финансовый контроль» является результатом индивидуальной работы студента и отражает способность исполнителя к самостоятельной работе с литературой, навыки анализа конкретной проблемы, выработки теоретических и практических рекомендаций. Студенты самостоятельно выбирают тему реферата из рекомендованного списка, руководствуясь своими научными интересами, профессиональным опытом или иными обстоятельствами. По согласованию с преподавателем студенты могут раскрывать и другие темы рефератов в авторской формулировке в рамках содержания учебной программы дисциплины.

Для написания реферата рекомендуется использовать учебно-методическую, научную и специальную литературу по изучаемой проблеме.

Реферат должен состоять из следующих частей:

1. Введение

2. Основные разделы (главы, параграфы)

3. Заключение

4. Список использованной литературы

5. Приложение

Во введении раскрывается актуальность темы, формулируется цель и задачи работы, дается краткая характеристика ее структуры и используемых материалов.

Основные разделы содержат теоретическое изложение темы, примеры из практики, статистические и фактические данные, обоснование выводов и теоретических положений, аналитический материал.

Для подготовки теоретической части необходимо изучить литературу по избранной теме (учебники, законодательство, монографии, статьи в периодических изданиях).

Помимо обобщения существующих положений, автору следует отразить суть собственной позиции по рассматриваемому вопросу.

Аналитическая часть основывается на фактическом материале. Задача этой части – рассмотреть конкретные вопросы и особенности современной практики государственного финансового контроля. Для подготовки этой части работы могут быть использованы различные источники информации: статистические данные, законодательство, результаты специальных исследований, нормативно-правовые акты органов власти, публикации в специализированных газетах и журналах, материалы научно-практических семинаров и конференций, данные сети Интернет и др. Фактический материал следует рассматривать в динамике, используя диаграммы, таблицы. Если подобные данные занимают большой объем, их следует поместить в приложение.

Заключениедолжно содержать выводы и предложения по каждому разделу и работе в целом.

После заключения в работе обязательно помещается список использованной литературы и, если необходимо, приложения.

Общий объем реферата – 20-25 страниц машинописного текста формата А-4.

Результаты исследования, представленного в реферате, оформляются в виде доклада и его презентации.

Реферат должен следовать принятым в экономической литературе стандартам цитирования.

На подготовку реферата студентам дается определенный период. Рефераты, сданные позже установленного преподавателем срока, не засчитываются. Рефераты предоставляются в электронном и бумажном виде.

8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации
по дисциплине
[ЧМС9]

8.1. Вопросы к зачету по курсу «Государственный и муниципальный финансовый контроль»

1. Общие положения Лимской декларации.

2. Лимская декларация: независимость высших органов финансового контроля.

3. Лимская декларация: отношения с парламентом и административными органами.

4. Лимская декларация: полномочия высшего контрольного органа.

5. Лимская декларация: методы контроля, персонал.

6. Лимская декларация: отчётность перед парламентом и общественностью.

7. Лимская декларация: контрольные полномочия высшего контрольного органа.

8. Финансовый контроль: основное содержание и задачи.

9. Основные федеральные органы государственного финансового контроля.

10. Центральный банк: контролирующие функции и задачи.

11. Министерство финансов: контролирующие функции и задачи.

12. Счётная палата: контролирующие функции и задачи.

13. Федеральная таможенная служба: контролирующие функции и задачи.

14. Федеральное собрание РФ: контролирующие функции и задачи.

15. Правительство РФ: контролирующие функции и задачи.

16. Президентский контроль: основные функции и задачи.

17. Органы государственного финансового контроля субъектов РФ.

18. Предварительный финансовый контроль.

19. Текущий финансовый контроль.

20. Последующий финансовый контроль.

21. Государственный бюджетный контроль.

22. Ведомственный контроль.

23. Общественный контроль.

24. Независимый контроль.

25. Правовой контроль.

26. Гражданский контроль.

27. Содержание документальной проверки.

28. Содержание камеральной проверки.

29. Обследование, контрольный обмер, отчёт.

30. Полная документальная ревизия.

31. Комплексная ревизия.

32. Тематическая ревизия.

33. Сквозные и локальные ревизии.

34. Сплошные, выборочные и комбинированные ревизии.

35. Уровни нормативно-правовой системы государственного финансового контроля.

36. Внешний Государственный (муниципальный) финансовый контроль.

37. Внутренний Государственный (муниципальный) финансовый контроль.

38. Аудит эффективности: основные понятия и задачи.

39. Аудит в системе финансового контроля.

40. Муниципальный финансовый контроль.

Показатели, критерии и оценивание компетенций, формируемых при освоении дисциплины по этапам их формирования приведены в Таблице 5.

Таблица 5.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля).

9.1 Основная литература: (последний год указываемой литературы -2011)

9.1 Основная литература: (последний год указываемой литературы -2011)

1. Афанасьев Мст.П., Беленчук А.А., Кривогов И.В. Бюджет и бюджетная система: учебник./ под ред. Мст.П. Афанасьева. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЮРАЙТ, 2010.

2. Бровкина Н.Д Основы финансового контроля: учеб. пособие // Под ред. М.В. Мельник. – М.: Магистр, 2011. (Кол-во страниц)

3. Подольский В.И., Макарова Л.Г., Савин А.А., Сотникова Л.В. и др. Аудит: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2010.

9.2 Дополнительная литература: (последний год указываемой литературы -2010)нет иностранных источников

1. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации. Теория и практика. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°», 2002.

2. Воронин Ю.М. Государственный (муниципальный) финансовый контроль: вопросы тории и практики. – М.: Финансовый контроль, 2005.

3. Бровкина Н.Д Основы финансового контроля: учеб. пособие // Под ред. М.В. Мельник. – М.: Магистр, 2009.

4. Быстряков А.Я. Реформа государственного финансового контроля в России. – М.: Изд-во РАГС, 2003.

5. Грачева Е.Ю., Хорина Л.Я. Государственный (муниципальный) финансовый контроль. / Курс лекций. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

6. Иванова Е.И. Информационные ресурсы государственного аудита (теория и практика).

Монография. – М.: ИИЦ «Статистика России». 2008.

7. Ларина С.Е. Бюджетная децентрализация: теория, методология и опыт реализации в Российской Федерации. – М.: Наука, 2009.

8. Степашин С.В. Государственный аудит и экономика будущего. – М.: Наука, 2008.

9. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный (муниципальный) финансовый контроль. Учеб. Для вузов. – СПб: Питер, 2004.

9.3. Список нормативных правовых документов

1. Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 30.12. 2009 г. — №33.

2. Федеральный закон от 11.01.1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 167.

3. Федеральный закон от 7.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства Российской Федерации, 14.02.2011, N 7, ст. 903.

4. Указ Президента РФ от 9.03.2004г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 15.03.2004, ст. 945.

5. Указ Президента РФ от 12.05.2008 г. № 724 «О Структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации, 19.05.2008, N 20, ст. 2290.

6. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.

7. Лимская декларация руководящих принципов контроля. Правовое регулирование государственного финансового контроля в зарубежных странах. – М.: Прометей, 1998.

9.4 Интернет-ресурсы, справочные системы.

1. www.oxfordjournals.org

2. www.ach.gov.ru (Счетная палата Российской Федерации)

3. www.nalog.ru (Федеральная налоговая служба)

4. www.rosfinnadzor.ru (Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)

5. www.roskazna.ru (Федеральное казначейство)

6. www.iea.ru (Институт экономического анализа)

7. www.gks.ru (Федеральная Служба Государственной Статистики)

8. Сайты контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации

9. Сайты контрольно-счетных органов муниципальных образований

 

1. Справочно-правовая система «Консультант плюс».

2. Справочно-правовая система «Гарант».

 

10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля[ЧМС10] )

10.1 Наименование учебных аудиторий, объектов для проведения контактной и самостоятельной работы обучающихся с перечнем оборудования.

 

Учебная аудитория 106, корпус 3.

-LCD экран компьютер,

-мультимедиа проектор,

-интерактивная доска OptiPro 500;

-локальная вычислительная сеть, выход в ИНТЕРНЕТ через ЛВС, к правовым базам Гарант и Консультант Плюс,

-дистанционный (Wi-Fi), флип-чарт,

-модульная мебель

10.2 Фактический адрес учебных аудиторий и объектов

-119571, г. Москва,просп. Вернадского, д. 82, стр.4 (этаж 1, комн. № 17, аудитория).

 

[ЧМС1]Указать должность с наименованием кафедры ,уч степень и звание

[ЧМС2]Прописать индекс дисциплины во всей рпд

[ЧМС3]Указать виды компетенций по дисциплине

[ЧМС4]Не соответствует уп

[ЧМС5]Указать семестры для очно-заочной формы и курсы для заочной

[ЧМС6]Указать семестры для очно-заочной формы и курсы для заочной

 

[ЧМС7]Не соответствует формам текущего контроля ,указанным в табл 4 в последнем столбце

[ЧМС8]Не соответствует формам контроля ,указанным в табл 4

[ЧМС9]Прописать ЛНА Академии, регламентирующие промежуточную аттестацию

[ЧМС10]Не соответствует приложению 7