ПОЧЕМУ ГУН НЕ ВОЗРАСТАЕТ ОТ ПРАКТИКИ?

 

Почему Гунне возрастает от практики? Многие думают так: поучусь-ка я настоящему мастерству цигун, пусть какой-нибудь учитель научит меня сокровенному способу, пусть передаст мне мастерство, какие-нибудь превосходные приёмы, тогда у меня возрастёт Гун. Теперь так думают 95 процентов людей. Мне кажется, очень смешно. Почему смешно? Потому что цигун является не мастерством простых людей, а чем-то совершенно необычным, нужно оценивать его с точки зрения принципа высшего уровня. Я скажу вам, что коренная причина невозрастания Гун заключается в том, что в слове «сю-лянь»[28] обычно люди обращают большое внимание только на «лянь», а не на «сю». Ты просишь помощи извне и, следовательно, ничего не выпросишь. У тебя тело обычного человека, руки обычного человека, мысли обычного человека — как ты сможешь превратить высокоэнергетическую материю в Гун? Как ты можешь добиться возрастания Гун? Легкое ли это дело! По-моему, это смешно. Равносильно тому, что ты просишь это извне, ищешь вовне. Так ты никогда не найдешь.

Это не какая-нибудь сноровка обычных людей, не техника, которую ты смог бы освоить за деньги. Дело совсем не такое. Данный предмет превышает уровень обычных людей, поэтому он требует, чтобы ты придерживался необычных правил. Как ты должен поступать? Ты должен заниматься внутренним совершенствованием, а не искать вовне. Многие просят помощи извне, сегодня просят об одном, завтра – о другом, и к тому же упрямо гонятся за сверхспособностями — имеются всяческие цели. Некоторые из них ещё стремятся стать мастерами цигун, хотят разбогатеть путем лечения больных! Истинное самосовершенствование требует совершенствования твоего сердца, это называется совершенствованием Синьсин. Например, находясь в разных противоречиях между людьми, мы должны ослабить все человеческие эмоции и страсти. В погоне за личными интересами ты одновременно хочешь развивать Гун, легкое ли это дело! Какая тогда разница между тобой и обычными людьми? Как же ты сможешь развить Гун? Поэтому надо обращать внимание на совершенствование Синьсин, только тогда твой Гун возрастёт, и только тогда повысится уровень.

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

22 НФО «Мир через Культуру» Для группы первого года обучения, № 016 Человек. Его строение. Тонкий Мир. Семеричное строение человека. Сон – малая смерть… Подготовка к переходу в Тонкий Мир… Сотрудничество с Тонким Миром. Сотрудничество с Дальними Мирами… «Memento mori…»* Что буду делать «там»?.. Психология внетелесных переживаний Роберта Монро, США… Литература. Могут спросить – почему люди не ...

Что такое Синьсин? Синьсин включает в себя Дэ (Дэ является одной из материй), терпение, уразумение, отречение, отказ от разных стремлений человека, разных пристрастий, а также умение переживать горе и так далее – включает вещи очень многих областей. Синьсин человека необходимо повышать во всех отношениях. Только таким образом ты сможешь действительно повышаться. Это является одной из ключевых причин повышения силы Гун.

Некоторые думают: «Синьсин, о котором вы говорите, относится к идеологическим вещам человека, входит в область мышления и не имеет никакого отношения к вырабатываемому нами Гун». Как не имеет отношения? В наших идеологических кругах исстари существует дискуссия о том, что первично: материя или дух, всё время обсуждают и спорят по этому вопросу. На самом деле, я вам скажу: материя и дух идентичны. Ученые, занимающиеся исследованиями человеческого тела, считают, что мышление, происходящее в мозгу человека, является материей. Значит, с одной стороны, оно является существующей материальной вещью, а с другой – представляет собой вещь духовного характера. Не так ли? Разве они не идентичны? Возьмём для примера нашу Вселенную. С одной стороны, Вселенная существует как материя, с другой – обладает определенным свойством. Обычно простые люди не замечают существования свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», потому что все они находятся на одном уровне. Когда ты превзойдешь уровень обычных людей, то сможешь заметить существование такого свойства. Как это обнаружить? Любая материя Вселенной — все виды материи, имеющиеся во Вселенной — является природным духом. Все они обладают мыслительной способностью, а также представляют собой форму существования Закона Вселенной на разных уровнях. Свойство Вселенной не дает тебе возвыситься. Ты хочешь повыситься, но тебе это не под силу. Оно не позволяет тебе повыситься. Почему? Потому, что твой Синьсин не повысился. На каждом уровне существуют разные нормы: если ты хочешь подняться на более высокий уровень, то тебе необходимо отбросить твои плохие мысли и освободиться от твоих грязных вещей, а также необходимо ассимилироваться с нормами того уровня — только таким образом ты сможешь подняться.

По мере повышения Синьсин у тебя в теле произойдут большие изменения. Повышение Синьсин, безусловно, приведет к изменению материи твоего тела. К какому изменению? Ты отбросишь всё то порочное, за которым так упрямо гнался. Например, перед тобой бутылка, набитая грязью. Закрой крышку, брось бутылку в воду, и она сразу затонет. Теперь ты очищаешь бутылку от грязи, и чем больше ты выбросишь, тем выше всплывет бутылка. Когда ты выбросишь всё, она полностью всплывёт наверх. Нам в процессе самосовершенствования как раз нужно отбрасывать существующие в человеческом теле разнообразные плохие вещи, и только так ты сможешь возвыситься — такую роль играет это свойство Вселенной. Если ты не будешь повышать Синьсин, если уровень нравственности не повысится, если ты не освободишься от порочных идей и плохой материи, то свойство Вселенной не даст тебе возможности возвыситься. Разве они не идентичны? В шутку скажу, пусть у какого-то человека всё ещё сохраняются эмоции и страсти обычных людей, и мы позволим ему достичь восхождения и стать Буддой. Подумайте, разве это допустимо? Когда он увидит, как прекрасна Бодхисаттва [29], у него, наверное, появится порочная мысль. Так как чувство зависти не устранено, он может вступить в пререкания с Буддами. Допустимо ли такое? Как же быть? Тебе необходимо полностью отбросить разные порочные мысли, присущие обычным людям, только тогда ты достигнешь повышения.

8 стр., 3707 слов

Ильенков.К+понятию+тело+человека,+человеческое+тело

К понятию «тело человека», «человеческое тело» Э.В. Ильенков Нельзя его представлять (держать в воображении как предпосылку рассуждений, вербализованного образа, «понятия») в качестве биологически оформленного организма, как тело особи биологического вида «Homo sapiens», тела, органами коего являются генетически-запрограммированные органы, и только (мозг, руки, ноги, зубы и пр.). По отношению к ...

Другими словами, тебе нужно обращать должное внимание на повышение Синьсин и совершенствоваться в полном соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», ты должен отбросить страсти, плохие намерения, а также мысли о совершении зла, присущие обычным людям. Как только ты чуть повысишь степень своего мышления, так сразу отбросишь некоторые плохие вещи своего тела. Одновременно с этим ты должен ещё немного перенести горя, испытать страдание, немного устранить свою карму и тогда сможешь немного возвыситься, то есть свойство Вселенной уже не будет так сильно ограничивать тебя. Совершенствование зависит от самого себя, а Гун — от Учителя. Учитель дает тебе Гун для роста твоего Гун, и этот Гун начинает играть роль. Тогда и можно будет превратить Дэ как материю, находящуюся вокруг твоего тела, в Гун. Ты непрерывно повышаешься, непрерывно совершенствуешься вверх, твой столб Гун тоже непрерывно прорывается вверх. Как практикующий ты должен самосовершенствоваться в обстановке обычных людей, закалять себя, а также постепенно отбросить пристрастия и разнообразные желания. Поэтому с точки зрения Великих Просветленных, когда человек получает больше личных выгод среди обычных людей и хотя тем лучше он живет, что люди считают хорошим, но тем хуже становится. Как хуже? Чем больше он получает, тем больше вредит другим, получая то, что не должен получить; он может обращать большое внимание на славу и выгоду и из-за этого может потерять Дэ. Ты хочешь развить Гун, но не обращаешь внимания на совершенствование Синьсин, тогда твой Гун вообще не может возрасти.

21 стр., 10361 слов

Представление об учителе у учащихся пятых классов с легкой умственной отсталостью

... . Статически значимых различий не выявлено. Структура тела учителя воспринимается учащимися контрольной и экспериментальной групп одинаково ... изучение которой предполагает обращение к разным видам деятельности человека [25]. Непосредственный пространственный гнозис и праксис, рисунок ... обнаруживается преимущественно у тяжело умственно отсталых детей, тогда как у детей с легкими степенями умственной ...

В кругах самосовершенствующихся существует такое суждение, что Юаньшэнь человека бессмертен. Раньше, когда говорили об Юаньшэнь, то люди считали такое суждение

суеверием. Известно, что физики исследовали наше человеческое тело, в котором есть молекулы, протоны, электроны, вплоть до кварка и нейтрино. Дойдя до этого шага, исследование невозможно даже с помощью микроскопа. Но всё это ещё чрезвычайно далеко от истока жизни, от истока материи. Всем известно, что для распада атомного ядра требуется удар соответствующей энергии и наличие довольно большого количества тепла — только так сможет произойти термоядерная реакция, только так ядро может расщепиться. В то время, когда человек умер, как могут просто так «умереть» атомные ядра в человеческом теле? Поэтому мы обнаружили, что, когда человек умер, в нашем пространстве распадаются лишь наибольшие его элементы – молекулы, а в других пространствах тела человека не распадаются. Подумайте, какой вид имеет тело человека под микроскопом? Оно находится в движении. Ты сидишь там неподвижно, но всё тело находится в движении, молекулы движутся, всё тело является рыхлым, как будто состоит из песка. Таково тело человека под микроскопом. А если мы смотрим на него нашими глазами, дело обстоит совсем иначе. Это потому, что эта пара глаз может создать ложное впечатление, не позволяет видеть истинное положение вещей. Открывшееся небесное око может видеть вещи в увеличенном виде, оно изначально являлось присущей человеку способностью, которая теперь называется сверхспособностью. Если ты хочешь проявить сверхспособность, то тебе нужно усовершенствоваться обратно, вернувшись к истоку и к истине.

4 стр., 1517 слов

Клинический разбор: девочка полутора лет с водянистой диареей и потерей массы тела

Рудольф АРТАМОНОВ,  профессор На прошедшей в Москве конференции с международным участием «Медицинское образование в России и мире: традиции и современность» академик РАМН А.Чучалин назвал клинический разбор больного на страницах зарубежных научных медицинских журналов инновационным и эффективным методом клинической подготовки не только студентов, но и молодых врачей. При этом посетовал, что в ...

Теперь поговорим о Дэ. Какова конкретная взаимосвязь между ним и нашим телом? Давайте проанализируем. Мы, люди, во многих пространствах имеем по одному телу. Рассмотрим теперь состав тела человека. Самыми крупными составляющими являются клетки, которые образуют человеческую плоть. Когда ты войдешь в пространство между клетками и молекулами, в пространство между молекулами и молекулами, ты почувствуешь, что уже вошёл в другое пространство. Какова там форма существования тела человека? Ты, конечно, не должен понимать это, исходя из имеющегося у нас представления об этом пространстве, твоё тело должно ассимилироваться с требованиями формы существования того пространства. В другом пространстве тело естественно может увеличиваться и уменьшаться. Тогда ты заметишь, что это безмерно обширное пространство. Имеется в виду своего рода простая форма существования другого пространства; в одно и то же время и на одном и том же месте существуют другие пространства. Человек имеет по одному определенному телу в каждом из многих пространств, и в определенном пространстве вокруг тела человека существует поле. Какое поле? Это поле и есть Дэ, о котором мы говорим. Дэ является белой материей. Он вовсе не какое-то духовное или умозрительное понятие, как мы раньше считали. Он полностью является материальным существованием, поэтому правы были в прошлом пожилые, которые говорили о накоплении и потере Дэ. Дэ находится вокруг тела человека, образуя поле. Раньше в системе Дао говорили, что учитель ищет себе ученика, а не ученик ищет учителя. Что это значит? Это значит, что учитель сначала узнает, сколько Дэ имеется в теле ученика. Если Дэ много, то ему легче будет самосовершенствоваться; если Дэ мало — то труднее. Ему будет трудно взрастить высокий Гун.

Одновременно с этим существует ещё чёрная материя. Мы называем её кармой. В буддизме её называют злой кармой. Обе материи, и белая и чёрная, существуют одновременно. Каково отношение между ними? Белую материю Дэ мы получаем благодаря тому, что пережили горе, выдержали удары, совершили хорошие дела; а чёрная материя приходит к человеку потому, что он совершил плохие поступки, сделал плохие дела или обидел кого-то. Сейчас люди не только гонятся за выгодой, но иные совершают всевозможные злодеяния. Ради денег они готовы на всё: убийство, заказное убийство, гомосексуализм, наркомания и так далее. Всякое бывает. Когда человек совершает плохие дела, он теряет Дэ. Каким образом это происходит? Когда человек оскорбляет другого, то считает, что он в выигрыше, выместил зло. Однако во Вселенной существует такой принцип: не потеряешь — не приобретешь. Если хочешь получить, следует потерять. Не хочешь терять – тебя вынудят к этому. Кто выполняет эту функцию? Эту функцию выполняет как раз это свойство Вселенной, поэтому недопустимо, чтобы ты только приобретал. Как же тогда быть? Оскорбляя кого-либо, обижая кого-либо, человек отдает другим Дэ; а противоположная сторона считается обиженной стороной, стороной, понёсшей потерю, подвергнутой горю, поэтому получает должное в возмещение.

9 стр., 4097 слов

Мозг и память человека

Министерство высшего образования Российской Федерации Дальневосточная государственная академия экономики и управления РЕФЕРАТ Мозг и память человека: молекулярный аспект Выполнил: студент 512 Мо группы Музыченко М.А. Проверил: профессор, доктор Ф.М.Н. Савченко В.Н. Владивосток 2002 г. Содержание Введение……………………………………………………………………..3 Глава 1: «Головной мозг человека»………………………………………..4 1.1. Клетки ...

Когда обидчик начинает оскорблять другого, в это время из его пространства вылетает часть Дэ и переходит к другому, оседая на его теле. Чем сильнее эти оскорбления, тем больше другой приобретает Дэ. Результат будет таким же, при ответных ударах и нанесении обид другому. С ударом кулаком или ногой обидчик отдает часть Дэ пострадавшему. Чем сильнее наносимые удары, тем больше оседает, переходя, Дэ. Однако простые люди не видят принципа этого уровня. Считая себя обиженным, человек не может вынести оскорбления и отвечает обидчику тем же: «Бах!» . — он тоже работает кулаком и тем самым отсылает Дэ на прежнее место. В результате никто из двух сторон не теряет и не получает. Он, может быть, подумал: «Ты нанес мне один удар, я нанесу тебе два, иначе как я могу выместить свою злобу», – и он снова наносит один удар, из его тела опять вылетает частичка Дэ и передается противоположной стороне.

Почему мы придаем столь большое значение Дэ? Как влияет этот Дэ при своем преобразовании? Религия учит: при наличии Дэ, если человек в нынешней жизни чего-то не получит, то он получит это в будущей жизни. Что же он получит? Если у человека большой Дэ, он может стать крупным чиновником, может сильно разбогатеть, будет иметь всё, что только захочет, и всё будет получено им в обмен на Дэ. Религия также утверждает: если у человека нет Дэ, то и форма существования и Юаньшэнь его погибнут. Его Юаньшэнь уничтожится. После его смерти всё умрет, всё без остатка перестанет существовать. А у нас, в кругах самосовершенствующихся, говорят, что Дэ может непосредственно превратиться в Гун.

11 стр., 5027 слов

Человек и свобода в философии Н.А. Бердяева

Человек и свобода в философии Н.А. Бердяева Содержание человек свобода философский Введение 1. Проблема свободы в философии 2. Становление философских взглядов Н.А. Бердяева 3. Человек и свобода в философии Н.А. Бердяева Заключение Библиографический список Приложение Введение Николай Александрович Бердяев (1874--1948) - наиболее известный в мире русский религиозный философ XX в. В эмиграции им ...

Сейчас мы и остановимся на том, как Дэ превращается в Гун. Среди самосовершенствующихся есть такое выражение: «Совершенствование зависит от себя самого, а Гун — от Учителя». Однако некоторые считают, что необходимо «поместить тигель в печь для получения эликсира бессмертия из целебных субстанций» [30], а также уметь контролировать деятельность своих помыслов. Они считают, что это очень важно. Скажу вам, это совсем не важно. Много думать об этом – это и есть пристрастие. Ты придаёшь этому большое значение, разве это не упрямое стремление? Совершенствование зависит от себя самого, а Гун — от Учителя. Лишь бы у тебя было такое желание, и достаточно. А по-настоящему делает эти дела Учитель, тебе этого вообще не сделать. Твоё тело – это тело обычного человека. Как ты можешь развить то высшее живое существо, состоящее из такой высокоэнергетической материи? Это вовсе невозможно. Подобное суждение можно принять за шутку. Процесс эволюционирования тела человека в другом пространстве является достаточно таинственным, достаточно сложным. Ты вообще не в состоянии сделать эти дела.

А что даёт тебе Учитель? Он даёт тебе Гун для возрастания твоего Гун. Так как Дэ находится вне тела человека, то настоящий Гун человека рождается именно от Дэ. Высота уровня человека, мощность его Гун полностью порождаются из Дэ. Он преобразует твой Дэ в Гун, который спирально поднимается вверх. Гун, от которого действительно зависит уровень самосовершенствующегося, растет вне его тела. В самом конце, когда он спирально поднимется до макушки, формируется столб Гун. По этому столбу Гун сразу можно определить, какой высоты достиг Гун человека. Это и есть его уровень или по буддийскому выражению Го Вэй. У некоторых практикующих во время сидения в позе созерцания Юаньшэнь может покинуть тело. Юаньшэнь сразу поднимается вверх до определенной высоты, а выше подняться не может и не смеет. Он, сидя на своём столбе Гун, поднимается вверх. Он может подняться только до такой высоты, так как его столб Гун достиг такой высоты, ещё выше он подняться не может – это и есть Го Вэй по буддийскому выражению.

Для измерения уровня Синьсин ещё имеется одно мерило. Мерило и столб Гун существуют в разных пространствах, но существуют одновременно. Твой Синьсин возрастает,

если кто-то тебя оскорбил, а ты промолчал и остался спокойным; он ударил тебя кулаком, ты опять же промолчал, ответил на удар лишь улыбкой и всё — Синьсин у такого человека уже очень высокий. Ты являешься практикующим, что ты должен получить? Разве ты не должен получить Гун? По мере повышения Синьсин возрастает и твой Гун. Какой высоты достигнет Синьсин, такой высоты и Гун — это абсолютная истина. Раньше некоторые люди в парках или дома старательно, усердно практиковали. Практиковали неплохо. Но после практики сразу переставали быть самими собой, поступали так, как хотели, в обществе обычных людей ради славы и выгоды соперничали с другими. Может ли в этом случае расти их Гун? Вообще не возрастёт, и по этой же причине не проходят и их болезни. Почему люди не выздоравливают и после многих лет практики? Цигун является самосовершенствованием, является сверхъестественной вещью, а не гимнастикой обычных людей. Необходимо обращать внимание на Синьсин, и только тогда придёт выздоровление, или возрастёт Гун.

Когда ставят «треножник» и «печь» и собирают «лекарственные компоненты» для изготовления дань, некоторые считают, что дань и есть Гун. Нет. Дань содержит в себе лишь часть энергии, а не весь ее запас. Что же такое дань? Как известно, у нас ещё существуют другие составляющие, которые совершенствуют жизнь, в теле человека ещё возникнут сверхспособности и проявятся всякого рода магические вещи. Большинство этих вещей заперто, нельзя допустить, чтобы ты пустил их в ход. Имеется много сверхспособностей, около десяти тысяч, как только формируется одна из них, её сразу же запрут. Почему нельзя их проявлять? Да потому, что нельзя допускать того, чтобы ты произвольно применял их в жизни обычных людей, произвольно вмешивался в жизнь общества, произвольно демонстрировал свои способности на людях. Всё это привело бы к нарушению состояния общества. Многие занимаются самосовершенствованием по своему уразумению. Если ты всё откроешь людям, то, увидев, что всё это правда, совершенствоваться примутся все, в том числе и те, кому нет прощения. Допустить такое нельзя! Недопустимо, чтобы ты так показывал себя. К тому же ты легко можешь сделать плохое дело, потому что не видишь предопределенной связи, не видишь сути дела.

Ты считаешь, что поступаешь хорошо, а, возможно, сделал плохое дело. Поэтому тебе не разрешается их использовать. Дело в том, что как только ты совершаешь злое дело, твой уровень соответственно понижается. Выходит, что ты зря совершенствуешься. Ввиду этого многие сверхспособности заперты. А как же быть? В день, когда ты достигнешь открытия Гун и наступит просветление, этот дань, являясь бомбой, может взорвать все имеющиеся сверхспособности, все замки и цяо [31] на теле, – «бах!» – произошло сотрясение, и всё открылось; он используется именно для этого. После кремации тела монаха остаются «сарира»[32]. Некоторые люди говорят, что это кость или зубы. Спрашивается, а почему их нет у людей обычных? А ведь это и есть взорвавшийся дань, высвободивший энергию. Он содержит в себе большое количество материи из других пространств. Он, всё-таки, тоже является своего рода вещью материального существования, но не имеет никакого назначения. Сегодня люди считают его очень драгоценной вещью. Он наделен энергией, отличается глянцем, исключительно твёрдый. Вот такая вещь.

Есть ещё одна причина невозрастания Гун: ты не знаешь Закона высшего уровня, в результате чего не можешь возвыситься. Что это значит? Как я только что говорил, некоторые люди натренировались во многих методах практики. Но скажу тебе: пусть ты выучишь ещё больше, всё равно бесполезно, ты всего лишь школьник, школьник в самосовершенствовании. Все твои знания сводятся лишь к принципам низких уровней. Если ты используешь эти принципы низких уровней для совершенствования на высокие уровни, то это не будет иметь направляющей роли. С учебником начальной школы в руках ты и в университете остаешься школьником. Как много ты ни учишься, всё ни к чему, лишь ещё хуже. На разных уровнях имеются Законы этих уровней. Закон на разных уровнях играет разную направляющую роль, поэтому правила низких уровней не могут руководить самосовершенствованием на высоких уровнях. Далее мы будем излагать лишь правила самосовершенствования на высоких уровнях. Моё изложение сочетается с вещами разных уровней, поэтому оно всегда будет служить руководством для твоего дальнейшего самосовершенствования. Я имею несколько книг, также имею аудио- и видеозаписи; после того, как прочтешь или прослушаешь один раз, через некоторое время ещё посмотришь, ещё послушаешь, гарантирую, что они всё ещё будут играть для тебя направляющую роль. Ты также непрерывно будешь повышать себя, и это также непрерывно будет играть для тебя направляющую роль — это как раз и есть Закон. Выше я изложил вам две причины невозрастания Гун: незнание Закона высших уровней, что означает отсутствие Закона для совершенствования, и отсутствие внутреннего совершенствования; без совершенствования Синьсин не вырастить Гун. Именно эти две причины.