Об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Фамилия, имя ребенка

______________________________

Группа компенсирующей направленности

_______________________

Договор №___________,

Регулирующий отношения семьи и Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

об образовании по образовательным программам дошкольного образования.

Санкт-Петербург «_____"___________201__г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга, осуществляющее образовательную деятельность (далее — образовательная

организация) на основании лицензии от 15.05.2012г. № 2 248 (рег. № 892), выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующего Еуровой Наталии Викторовны, действующего на основании Устава и приказа учредителя от 02.05.2012 № 390-ик, и родитель (законный представитель), действующий на основании паспорта, указанного в разделе VIII, именуемый/ая в дальнейшем «Заказчик», в лице

________________________________________,

(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)

действующий в интересах несовершеннолетнего

________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

проживающего по адресу: _________________,

(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

именуемый/ая в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом договора являются оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации Основной адаптированной образовательной Программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт — Петербурга (далее — образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее — ФГОС дошкольного образования), также комплекс коррекционных мероприятий и процедур, содержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником.

9 стр., 4289 слов

Фгоу впо «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» Кафедра психологии им. А.Ц. Пу

... н., доцент И.Г. Станиславская Санкт-Петербург 2009 Организационно-методический раздел Настоящий ... нервных процессов (возбуждения и торможения) в центральной нервной системе. С.Н.С. ... деятельность (раннее детство); сюжетно-ролевая игра (дошкольный возраст); учение (младший школьный); все виды ... сознания человека и народных масс. - Образование как средство защиты от внешнего психологического воздействия ...

1.2. Форма обучения очная.

1.3. Наименование образовательной программы: Основная адаптированная образовательная Программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт — Петербурга.

1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет 1 (один) учебный год.

1.5. Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации —

(с понедельника по пятницу включительно с 7.30 до 19.30,

выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни, утвержденные законодательством РФ).

1.6. Воспитанник зачисляется в группу компенсирующей направленности на один учебный год, на период летней оздоровительной кампании ребенок может быть переведен в группу общеобразовательной направленности.

II. Взаимодействие Сторон

2.Взаимодействие Сторон осуществляется на основных принципах государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:

  • Заказчик (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) имеет преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Он обязан заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
  • Исполнитель (образовательное учреждение) оказывают помощь Заказчику (родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

2.1. Исполнитель вправе:

17 стр., 8335 слов

Личность и профессиональная деятельность логистов по организации автотранспортных грузоперевозок

... барьеры. Глава 2. Особенности профессиональной деятельности логистов по организации автотранспортных грузоперевозок Логистическая информация - это ... каждом этапе. Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками регулируются основными действующими нормативными актами и ... грузопотоков и грузооборота. В производственной программе и плане эксплуатации подвижного состава рассчитывается ...

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

2.1.2.Самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательную программу. Осуществлять выбор учебно-методического обеспечения, образовательных технологий, авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, и в порядке, установленном законодательством об образовании.

2.1.3. Привлекать Заказчика к разработке образовательной программы и к участию в её реализации.

2.1.4. Требовать от Заказчика соблюдения правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, локальных нормативных актов, устанавливающих режим образовательной деятельности, локальных актов по регламентации образовательных отношений.

2.1.5. Рекомендовать Заказчику, в случае необходимости, вызванной сложностью освоения Воспитанником содержания образовательной программы, проведение необходимых обследований (медицинских, психологических, психолого-педагогических), с его согласия на проведение таких обследований и/или его участия в таких обследованиях.

2.1.6. Защищать в законодательном порядке академические права и свободы педагогов от вмешательства в профессиональную деятельность.

2.1.7. Участвовать в разработках и во внедрении инноваций в соответствии с региональным «Порядком признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга».

2.1.8. Защищать профессиональную честь и достоинство педагогических и иных работников образовательного учреждения, создавая условия для справедливого и объективного расследования вменяемых им нарушений и норм профессиональной этики.

8 стр., 3598 слов

Организация платных дополнительных услуг

... по интересам. Критериями оценки содержания деятельности, реализуемого при организации дополнительных образовательных услуг должны стать: создание педагогических условий для дополнительных образовательных услуг в соответствии с их возрастными ...

2.1.9. Предоставлять Заказчику информацию о загородных дачах дошкольных образовательных учреждений Центрального района в летний период.

2.1.10. Предоставлять Воспитаннику платные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и форма которых определены в Приложении № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее — платные образовательные услуги).

2.1.12. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за платные образовательные услуги.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательной организации, в том числе, в формировании образовательной программы.

2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:

по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;

о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.2.3. Знакомиться с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, Распоряжением от 30 октября 2013 года N 2524-р Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга», с правилами внутреннего распорядка, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.2.4. Выбирать виды платных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе.

2.2.5. По согласованию с администрацией образовательного учреждения, при соблюдении норм федерального законодательства «О здоровье и благополучии населения в Российской Федерации» находиться с Воспитанником в образовательной организации в период его адаптации, соблюдая рекомендации педагогического коллектива по продолжительности пребывания.

14 стр., 6897 слов

Социальная среда образовательной организации как важный фактор социализации обучающихся

... образовательной организации как фактор социализации школьников". Объект исследования: социальная среда образовательной организации. Предмет исследования: характеристика социальной среды образовательной организации ... коллектива (наличие общей цели, совместная деятельность, организационная структура...), но которая отличается ... С. 45]: Педагог в каждом воспитаннике видит уникальную личность, у которой ...

2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

2.2.7. Создавать, принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации.

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с Распоряжением от 30 октября 2013 года N 2524-р Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»", с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика на сайте детского сада dou17-spb.ru.

2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.

2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг».

12 стр., 5865 слов

Образовательный тур как форма образовательной услуги

... оказания платных услуг. В статье 45 Закона "Об образовании", принятому в 1992 году сказано: "Государственное и муниципальное образовательное учреждение вправе оказывать платные дополнительные услуги…". Причем виды платных услуг ... туров занимаются в основном специализированные рецептивные туроператоры. Они заключают договоры с местными учебными заведениями: университетами, институтами, колледжами на ...

2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.

2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательной организации в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.

2.3.9. Обеспечить реализацию образовательной программы и коррекционных мероприятий для детей с ОВЗ средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.3.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным 4-х разовым питанием (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, согласно режиму дня возрастной группы и требованиям действующих СанПиН)

2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу при наличии заключения территориальной психолого- медико- педагогической комиссии о продлении обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.

2.3.12. Уведомить Заказчика в 2-х недельный срок после проведения педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

Направлять Воспитанника при наличии медицинских показаний на обследование для углубленной диагностики.

2.3.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим и научным работникам, инженерно-техническому, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.4.2. В целях обеспечения безопасности ребенка, ежедневно лично передавать и забирать ребенка из ГБДОУ № 17 у воспитателя (забирать ребенка из детского сада могут братья и сестры, родственники, другие взрослые, кому родители доверяют право забирать ребенка.

2.4.3. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, указанные в приложении к настоящему Договору, в размере и порядке, определенными в разделе IV настоящего Договора, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.

2.4.6. Не приводить ребенка с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других воспитанников.

2.4.7. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательной организации или его болезни.

В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения образовательной организации Воспитанником в период заболевания.

2.4.8. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней).

2.4.9. Ежегодно проходить с Воспитанником ТПМПК.

2.4.10. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход

за Воспитанником

3.1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником (далее — родительская плата) производится в соответствии с законодательством РФ и Санкт-Петербурга, согласно приложению о плате за присмотр и уход к настоящему Договору.

3.2. Оплата производится в безналичном порядке на счет, указанный в разделе VIII настоящего Договора.

IV. Размер, сроки и порядок оплаты платных

образовательных услуг

4.1. Полная стоимость платных образовательных услуг, наименование, перечень и форма предоставления которых определены в приложении 2 к настоящему Договору.

Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения настоящего Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Заказчик ежемесячно оплачивает платные образовательные услуги согласно приложению 2.

4.3. Оплата производится в срок не позднее 15 числа каждого месяца по индивидуальной квитанции в безналичном порядке на счет, указанный в разделе VIII настоящего Договора.

4.4. Перерасчет оплаты за предоставление платной образовательной услуги производится по заявлению Заказчика при непосещении занятий Воспитанником в связи с болезнью или в связи с отпуском родителей сроком 14 календарных дней и более подряд. За время отсутствия ребенка менее 14 календарных дней подряд перерасчет не производится (1−2 пропущенных занятия компенсируются педагогом).

4.5. На оказание платных образовательных услуг, предусмотренных настоящим Договором, может быть составлена смета.

V. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее

исполнение обязательств по договору в части оказания платных образовательных услуг, порядок

разрешения споров

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

5.2. Заказчик при обнаружении недостатка платной образовательной услуги, в том числе оказания ее не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательной услуги;

б) соразмерного уменьшения стоимости оказанной платной образовательной услуги;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной платной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.

5.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в части оказания платных образовательных услуг и потребовать полного возмещения убытков, если в течение месяца недостатки платной образовательной услуги не устранены Исполнителем.

5.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в части оказания платных образовательных услуг, если им обнаружен существенный недостаток оказанной платной образовательной услуги (неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) или иные существенные отступления от условий настоящего Договора.

5.5. Заказчик вправе в случае, если Исполнитель нарушил сроки оказания платной образовательной услуги (сроки начала и (или) окончания оказания платной образовательной услуги и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платной образовательной услуги стало очевидным, что она не будут осуществлена в срок, по своему выбору:

а) назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию платной образовательной услуги и (или) закончить оказание платной образовательной услуги;

б) поручить оказать платную образовательную услугу третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) потребовать уменьшения стоимости платной образовательной услуги;

г) расторгнуть настоящий Договор в части оказания платных образовательных услуг.

5.6. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платной образовательной услуги, а также в связи с недостатками платной образовательной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Основания изменения и расторжения договора

6.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон.

6.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.08.201__ г.

7.2. Настоящий договор считается пролонгированным на следующий учебный год при наличии заключения территориальной психолого- медико- педагогической комиссии о продлении обучения по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Стороны обязуются извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

7.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

7.6. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.7. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

7.8. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

VIII. Реквизиты и подписи сторон

ГБДОУ № 17: РОДИТЕЛЬ:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Адрес: 191 036, Санкт-Петербург, Греческий пр., д.23; 8-я Советская ул., д. 6−8 тел/факс: (812) 579 — 33 — 17 лицевой счет: 671 067 в Комитете финансов ИНН: 7 825 425 367 КПП: 784 201 001 __________________________Н.В. Еурова М. П ________________________________________________ (ФИО) Паспорт: серия _________ № ________________, выдан _________________________________­_______ «» _______________ 20___ г. проживает по адресу: ________________________________________________ контактный телефон адрес эл. почты (e-mail) Подпись______________________________________

Второй экземпляр договора получил (а):

__________________ _______________________ _____________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Пролонгация договора
учебный год заключение ТМППК № приказа подпись руководителя

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector