Модуль – использование пространства, предметов, одежды, людей и ситуаций

Оглавление «модулей программы» и что они дают

 

Программа будет расширяться, и добавляться по мере появления новых тренеров

Модуль – работа с телом

Стоять ровно; Походка; Сидеть ровно; Садиться и вставать со стула; Садиться на пол;

Вставать на стул. Повороты и наклоны головы; Работа с плечами и грудью.

Движение руками; Движение кистью.

Работа корпусом; Движение животом; Движение тазом

Работа с коленями; Работа с ногами; Работа с голенью и стопой

 

Повышается энергоемкость; Повышается уровень «базовой» силы; Повышается уверенность. Улучшается настроение; Появляется легкость в жизни; Уменьшение усталости. Формируется привычка делать себе «удобно», в любой ситуации; Повышается сила воздействия на окружающих. Повышается самоуважение; Увеличивается сила звучания ваших слов; Повышается статус у окружающих. Увеличивается «женская сила».

Уменьшаются страхи (особенно социальные и оценочные); Формируются навыки управления снизу; Разрешение себе смотреть сверху; Формируются навыки управления сверху «по–женски»

 

Модуль – работа с эмоциями

Эмоции, чувства, состояния, аффекты; Приручение страха.

Отрицательные эмоции; Положительные эмоции; Нейтральные эмоции;

Эмоциональная устойчивость. Мимика, жесты; Подборка музыки

 

Понимание, что есть эмоции и как этим управлять, не теряя контроля. Конкретизация – «Виды страхов» — чего я боюсь на самом деле; Разрешение себе страхов – снятие значимости.

Умение управлять собой и окружающими; Состояние эмоциональной устойчивости;

Умение «держать удар» по – женски. Способность создавать себе настроение под заказ.

 

Модуль – работа со словом

Громкость; Интонации; Скорость; Модуляции.

Контекст; Слова (запрещенные слова; воодушевляющие слова и т.д.).

Игра слов

 

Разрешение себе «заявить о своих желаниях». Поднятие своего статуса. Выход на более высокий уровень возможностей. Улучшение здоровья. Повышение привлекательности.

 

Модуль – взаимодействие в паре

Виды прикосновений руками; Виды прикосновений телом.

Улыбка; Взгляд.

Фазы взаимодействия

 

Повышение привлекательности. Гармонизация отношений. Расширение каналов взаимодействий. Наполнение жизни теплом, счастьем и любовью. Разрешение себе жить более радостно и полноценно.

 

Модуль – роли и игры

Законы и правила игры; Принципы игры.

7 стр., 3199 слов

Контрольная работа — Переговоры как способ разрешения конфликта

Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Контрольная работа по учебной дисциплине: Конфликтология кафедра: Конфликтологии тема: Переговоры как способ разрешения конфликта   Выполнила:  студентка 4 курса заочного отделения факультета социального управления, Педагогики и Психологии специальность: педагог- ...

Игры, в которые играют; Роли.

Стратегии подчинения; Стратегии управления; Стратегии влияния; Стратегии воздействия.

 

Понимание намерения окружающих. Способность играть «на равных» с мужчинами, «на мужском поле». Разрешение себе играть «по – женски».

 

модуль – использование пространства, предметов, одежды, людей и ситуаций

Размеры пространства (площадь, расстояния между предметами или объектами, высота помещения и т.д.)

Предметы – управление желаниями (их наличие или отсутствие, их значимость)

Предметы – программирование пространства (расположение, часто совершаемые действия)

Одежда — основная функция (подчеркивание или скрытие);

Одежда – воздействие (цвет, фактура,)

Одежда – управление

Люди – усиление сообщения

Люди – дополнительный «центр силы» (может усиливать или ослаблять ваше действие)

Ситуации – которые идут в том же направлении что вам надо;

Ситуации – которые нейтральные (как их использовать себе на пользу)

Ситуации – которые идут в противоположном вам направлении (как их использовать)

 

Расширение «мира, в котором можно жить». Понимание законов, управляющих людьми, ситуациями и жизнью. Освоение систем управления.

7 модуль – взаимодействие с «большей системой»

Понятие большей системы (например, семья, большая система по отношению к человеку)

Работа с большей системой (как использовать, например РОНО по взаимодействию с учителем)

Как создавать «большую систему»

 

«Вход в свою жизненную программу». Понимание своего предназначения. Понимание института семьи и института отношений (в том числе и в семье).

Решение многих вопросов, связанных с отношениями, легко.

8 модуль – работа с контрактом в игре «Королевство»

Даются тем участницам, которые желают принять участие в этой игре

 

Контракты, семейные договора, брачные договора, система власти, система контроля, система взаимодействий в паре и многие другие вопросы.

9 модуль – стратегии управления в игре «Королевство»

Даются тем участницам, которые желают принять участие в этой игре

12 стр., 5821 слов

Дидактическая игра как средство универсальных учебных действий

Дидактическая игра как средство универсальных учебных действий 1. Психолого-педагогические и лингвистические основы исследования 1.1Психологические особенности младшего школьника и формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка Чтобы понять специфику мотивов в каждом школьном возрасте, надо их соотнести с особенностями этого возраста в целом. Учитель в своей ...

 

Парные отношения со всех сторон. Все виды власти в игре и стратегии прихода во власть и удержания власти, без потери статуса. Виды бизнеса в игре и способы его организации. Механизмы знакомства и стратегии взаимодействия. Социальные механизмы управления обществом. И другие вопросы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Помочь женщинам увидеть свои сильные стороны и развить их

2. Помочь женщинам увидеть свои слабые стороны и «закрыть» их.

3. Увидеть и реализовать новые возможности

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, НА КОТОРЫХ СТРОИТЬСЯ ПРОГРАММА

1. Каждая женщина неповторима и уникальна. Поэтому нет единых правил – что хорошо, а что плохо. Что делать, а что не делать.

2. Есть правила для тренеров – ведущих модули (система ограничений).

Действия участника определяются принципом «Разрешено все, что не запрещено», и не ограничивает свободу окружающих (если ваши действия затрагивают интересы окружающих, их надо учитывать).

3. В основе программы лежат морально – этические принципы. Где рассматриваются ваши обязанности и ПРАВА по отношению к себе и по отношению к окружающим..

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Программа модульная и составляется с учетом пожеланий участника

2. Каждый модуль программы имеет несколько уровней глубины (от поверхностного – ознакомление, что это действие делается для такого результата, вот таким образом, до серьезной проработки, с постановкой навыков автоматического действия)

3. Программа комплексная, и каждый модуль дополняет другие модули, поэтому индивидуальная программа составляется с учетом 7 обязательных и 2 дополнительных (по игре «Королевство» по желанию).

23 стр., 11249 слов

V. Программа практических занятий

... по 4 часа. Между занятиями – перерыв, время перерыва согласовывается тренером с участниками. Участники: 10–15 человек в ... занятий [студентов очной формы обучения]....   III. Содержание курса......................................................................   IV. Учебный словарь дисциплины...................................................   V. Программа практических занятий ...

4. Каждого участника ведет персональный тренер – коуч, который помогает выстроить систему обучения и курирует процесс обучения (именно он проверяет отчеты и советует по самостоятельной работе).

Участники выбирают себе коуча, из предложенного списка исходя из желания и возможностей своих и коуча (совпадение времени, стоимости услуг, методов работы и других параметров)

5. Вся программа практическая с небольшой долей теории

6. Участник может прекратить обучение в любой момент

7. Зачет является обязательным и служит критерием результата тренеров (как личного коуча так и тренеров – ведущих свои модули).

8. По окончании обучения участник может сдать сертификационный экзамен (по желанию) и получить право быть коучем для других участников, иметь различные бонусы в ряде проектов (особенно в игре «Королевство») и в направлении «Знакомство». Или специализироваться в каком-то одном направлении и стать тренером по выбранной специализации.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

1. Обучение осуществляется индивидуально или в малых группах, по согласованию с тренерами по выбранной дисциплине

2. Программа построена по системе:

— практическое занятие с тренером в закрытом пространстве

— практические «полевые занятия» с тренером

— практические занятия самостоятельно

— отчет еженедельный о проделанной работе и полученных результатах (письменно)

— зачет (или экзамен, по желанию) по пройденной теме или модулю.

3. Количество встреч и скорость обучения согласовываются с тренером- коучем, который вас ведет

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

1. Каждый участник, желающий пройти данную программу, выбирает себе персонального тренера – коуча.

2. Заключается контракт, на самостоятельную работу при поддержке персонального тренера – коуча, для получения результата, прописанного в контракте как цель обучения. Совместно со своим персональным тренером – коучем, составляется программа обучения, из расчета:

— взаимодействие с персональным тренером (консультации, беседы, совместная работа)

6 стр., 2715 слов

Занятие № 13: Психологические аспекты чрезвычайных ситуаций

7 1.Психопатологические последствия чрезвычайных ситуаций Как правило, всякая чрезвычайная ситуация связана с опасностью для жизни и здоровья человека. Это закономерно вызывает у него чувства страха, растерянности, зачастую определяет неадекватное поведение. Эмоциональные реакции, возникающие в связи с опасениями за свою жизнь и жизнь окружающих, являются результатом влияния сильных раздражителей ...

— обучение по выбранной программе (закрытое помещение) – не менее 270 минут в неделю

— практические занятия «в поле», совместно с тренером – не менее 3 часов в неделю

— самостоятельные занятия – не менее 10 часов в неделю

— отчеты по проделанной работе и полученных результатах – еженедельно

— зачет по любой теме или модулю – не реже 1 раза в месяц.

3. Участник оплачивает обучение БАЛЛАМИ за неделю или за месяц, согласно тарифной сетке своему персональному тренеру – коучу, а тот уже производит выплаты тренерам – ведущим модули.

4. Участник может использовать право бесплатного участия 1 раз в месяц ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ (при стоимости этого занятия до 2500 баллов, включительно).

5. Участник начинает обучение и отчитывается своему коучу.

СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

1. Администрация Социальной деловой сети «Инвестор» гарантирует качество работы тренеров (имеющих сертификат Сети) и решает спорные вопросы между участником и персональным тренером коучем.

2. Персональный тренер – коуч помогает участнице разобраться в своих целях и поддерживает в ней её желание совершать действия в сторону их достижения. Решает вопросы, связанные с другими тренерами.

3. Тренера, ведущие свои модули помогают участнице получить результат, который она себе наметила. Решают вопросы, связанные с программой и безопасностью участницы на занятиях (физическая и психическая), до сдачи зачета или экзамена (в случае выхода из программы, ответственность лежит на участнице).

4. Участница программы занимается по предложенной программе. Целиком и полностью отвечает за результат обучения (как вопросы работы на самих занятиях, так и дисциплины).