Для тенденциозных туристов, отдых — это возможность найти и проявить себя как личность. Они ищут единения В природе; В психологической разгрузке; В тишине

Персонал-менеджер", т. е. управляющий персоналом: это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров; главная цель которых — повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала; разработка и реализация программы развития кадров организации.

Авторитет руководителя, связанный с выполнением основных функций согласно занимаемой им должности, должен подкрепляться личным примером и высокими моральными качествами. Признаки реального авторитета фактическое влияние; реальное доверие; уважение (субъективный статус)

Анализ переговоров предполагает: сравнение целей переговоров с их результатами; определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров; деловые, личные и организационные выводы относительно будущих переговоров или продолжения проводившихся

В 1984 г. Джеймс Грунинг и Тодд Хант разработали и обосновали модели коммуникации агентство по связям с прессой и двусторонняя симметрия; общественно значимая информация; двусторонняя ассиметрия

В 20-е годы стали создаваться отделы ближних и дальних экскурсий при Наркомпросе. Изучением методов и принципов управления туризмом занимались: Московский институт методов внешкольной работы; Кафедра экскурсионного дела МГУ; Экскурсионные секции Главполитпросвета

В группе эмоциональных средств влияния основное место занимает подражание усвоение действий, поступков, манеры поведения и даже способа мышления других лиц; осознанное подражание представляет собой способ заимствования того лучшего, что есть у других; легко поддаются впечатлительные и слабовольные люди, а также лица с недостаточно развитым самостоятельным мышлением

В зависимости от потребности туристов можно классифицировать по следующим признакам: в зависимости от активности; в зависимости от стиля жизни; в зависимости от предпочтений

В качестве показателей, оценивающих положение фирмы на рынке труда, могут быть использованы следующие: уровень удовлетворенности работников своим предприятием; средние затраты на кадровые мероприятия в расчете на одного работника; уровень укомплектованности кадрами

10 стр., 4819 слов

Переговоры как метод разрешения конфликта

... метод разрешения конфликта и становится способом поддержания конфликтной ситуации. У переговоров есть своя сфера позитивного действия, ... и в дальнейшем не предполагается контрпропаганды. Двусторонне аргументированное сообщение в группах с низким образовательным ... и исследование сравнительной эффективности односторонней и двусторонней аргументации. Обобщая результаты исследований по аргументации, ...

В классическом менеджменте туризма выделяют периоды развития: Предварительная фаза — до девятнадцатого века, начальная фаза — 1800 — 1917 гг.; Фаза распада централизованных организационных структур туризма и создание туристских предприятий различных форм собственности — 1990-й год и по настоящее время; Фаза развития и подъема — 1917 — 1990 гг

В логике выделяют формы мышления: понятие; суждение; умозаключение

В организациях предварительный контроль используется в ключевых областях человеческих; материальных; финансовых

В политике пассажирских перевозок выделяют составные элементы Политику путей сообщения; Политику транспортных средств; Политику тарифов

В практике управленческой деятельности административное воздействие связано с типами подчинения: вынужденным и внешне навязанным; пассивным; осознанным, внутренне обоснованным

В процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют место критерии: Изменение места; Пребывание в другом месте; Оплата труда из источника в посещаемом месте

В технологии, обслуживающие туристскую отрасль, входят: транспортная техника; оснащение гостиниц и ресторанов; коммуникационная техника

В управленческой практике туристской отрасли наиболее распространены организационные структуры Линейная; Функциональная; Линейно-функциональная

Власть может принимать разнообразные формы утилитарную; авторитарно-нормативную; объединенную

Внутриличностный конфликт возникает к одному человеку предъявляются противоречивые требования; в результате того, что производственные требования не согласуются с личностными потребностями или ценностями; как ответ на рабочую перегрузку или недогрузку.

Всемирная туристская организация определяет туристский регион как Территорию, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг; Территорию, которая имеет все необходимые сооружения для пребывания в нем туристов; Место, располагающее какими-либо аттракционами и приспособленными к ним туристскими сооружениями и услугами

23 стр., 11319 слов

Психология делового общения Конспект лекций Электронный образовательный ресурс

... -психологических и социальных характеристик личности. Рассмотрим классификацию невербальных средств общения, к которым относят все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную ... рукописи Для студентов 3 курса всех форм обучения направления 10040001 Туризм («Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», 10110001 Гостиничное дело ...

Для воздействия на коллектив, чтобы оно было наиболее результативным, необходимо знать: моральные и психологические особенности отдельных исполнителей; социально-психологические характеристики отдельных групп и коллективов; осуществлять управляющее воздействие на коллектив

Для определения слагаемых эффективности организационной структуры можно использовать ряд коэффициентов: коэффициент звенности; коэффициент территориальной концентрации; коэффициент эффективности организационной структуры управления

Для тенденциозных туристов, отдых — это возможность найти и проявить себя как личность. Они ищут единения В природе; В психологической разгрузке; В тишине

Для эффективного менеджмента необходимо объединение всех туристских услуг, которые производят организационные звенья, относящиеся к отрасли туризма: туристские регионы; туристские предприятия; туристские организации

Задачи кадровых служб могут быть сформулированы следующим образом: выявление проблем в сфере использования трудовых ресурсов и привлечение к ним внимания руководителей различного уровня для принятия соответствующих решений; создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства; расширение знаний менеджеров организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников; всесторонняя поддержка бизнеса; формирование политики прогноза персонала, поддержки творческого отношения к делу; обеспечение высокого уровня профессионализма и качества экспертизы в кадровых вопросах

Использовать визитный менеджмент в полной мере мешают, прежде всего следующий фактор: Местные жители не хотят, чтобы ограничивали их активность в свободное время; Природа, требующая защиты, не имеет владельца, способного ее сохранить; Ограничения не совпадают с кратковременными интересами туристских предприятий

К административным методам можно отнести: регламентирование и нормирование; инструктирование; распорядительные воздействия

К группе туристов в зависимости от стиля жизни относят Любители наслаждений; Тенденциозные, семейные; Исключительно отдыхающие туристы

К группе туристских мест узкой специализации относятся: исторические места; религиозные (паломнические) места; развлекательные центры

К группе туристских мест широкой специализации относятся: образовательные центры; промышленно-административные центры; транспортные центры

К Кодексу делового общения относят: кооперативное; целесообразности; качества информации

К Кодексу светского общения относят: кооперативное; качество информации; техника общения

К компонентам общения относят: коммуникатор; аудитория (реципиенты); сообщение и средства общения

К негативным последствиям конфликтов следует отнести возникновение у сторон конфликта антагонизма и враждебности; возникновение нежелания продолжать сотрудничество; выявление новых скрытых противоречий и нерешенных проблем

9 стр., 4404 слов

Управление карьерой 2

... не взаимодействует с менеджером как субъектом управления. Многие исследователи относят семью к системному окружению. Развитие ... методологическим тенденциям исследований в области управленческой карьеры относятся: использование разнообразных методов исследования, лонгитюдинального и ... и игра дополненная общением, требует уточнения. Как убедительно доказал Г. В. Суходольский, общение таким основанием ...

Проблем; еще большее, чем до конфликта, убеждение в своей правоте и расхождение во взглядах, создание из конфликтующей стороны «образа врага», появление азарта стычки, агрессивности и других низменных инстинктов; напрасная трата времени и сил, разочарование в надеждах на примирение, отрицательные эмоции.

К основным видам туризма относят: деловой туризм; неорганизованный туризм; познавательный туризм

К основным формам общения относят: опосредованное (косвенное); непосредственное (контактное); опосредованное и непосредственное

К основным чертам классической школы менеджмента относятся: процесс управления разделен на пять основных функций в управлении организацией: планирование, организация, подбор и расстановка кадров, руководство (мотивация) и контроль; разделение труда; авторитет и ответственность власти; дисциплина; единство руководства; единство распорядительства; подчинение частного интереса общему; вознаграждение за труд; баланс между централизацией и децентрализацией; бюрократия — это порядок, который устанавливается правилами и является самой эффективной формой человеческой организации.

К показателям, характеризующим состояние и развитие международного туризма, относятся: количество туристов, посетивших зарубежные страны (определяется по числу пересечений государственной границы); количество туродней по иностранным туристам; суммарные денежные затраты, произведенные туристами за время зарубежных поездок

3 стр., 1438 слов

изучение процесса управления адаптацией персонала, и его психологических особенностей на примере ОАО КБ «СЕВЕРГАЗБАНК».

... «Банки и биржи». Москва, 1998.-407 с. 10. Управление персоналом организации. Учебник / под редакцией А. Я. Кибанова. Издательский Дом ... соответствии с ними работник предъявляет и требования к организации к условиям труда, к оплате, содержанию, возможностям роста, к ... совокупности всех условий, необходимых для работника во время труда. Социально-психологическая адаптация - это включение работника в ...

К системе управления туризма относятся виды туризма Туризм с целью отдыха, общественный туризм; Туризм с целью изучения культуры, спортивный туризм; Экономический туризм, политический туризм

К технико-технологическим факторам в системе управления персоналом относят: изменение структуры и форм занятости: дифференциация персонала и формирование «внутренних рынков труда»; непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала; создание комплексных систем управления качеством работы; пересмотр организации труда с акцентом на интегрированные трудовые функции и групповую работу.

К туристским регионам относятся: Город мирового значения; Небольшой населенный пункт, имеющий старинные постройки; Небольшой населенный пункт, привлекающий внимание туристов

К туристской супраструктуре относятся: Места проживания; Предприятия питания; Гостиничные предприятия

К характерным чертам административной формы внутренних хозрасчетных отношений по степени нарастания их полноты, относят: внутренний хозрасчет близок к нулю. Полный хозрасчет организуется лишь на уровне предприятия в целом; Экономическая деятельность подразделений регламентируется и направляется административным путем — приказами, расписывающими хозрасчет сверху вниз, вплоть до рабочего места; Вся работа строго регламентируется заданиями, не оставляя места для инициативы и творчества. Задача работающих — точное выполнение приказа — задания.

6 стр., 2518 слов

Взаимодействие руководителя и лидера в процессе управления спортивной организацией

... управления персоналом в сфере промышленности и торговли в условиях рыночной экономики, выделяет значимость менеджмента персонала в хозяйственной деятельности организации. Цель работы с персоналом ... образование в области физической культуры, спорта и туризма. – Хабаровск, 2000 48. Экономика ... товаров. Специализация, разделение и кооперация труда предопределяет в конечном счете организационно-правовое ...

Кадровая политика в области подбора кадров состоит: в определении принципов приема на работу; количества работников, необходимых для качественного выполнения заданных функций; методологии закрепления и профессионального развития персонала

Каждый человек хочет видеть в своем собеседнике внимательного и дружески настроенного слушателя. Предлагаем менеджеру рекомендации по решению этой проблемы — «уметь слушать собеседника»: когда вы слушаете, делайте соответствующие пометки на бумаге (это касается и телефонных разговоров); никогда не отвечайте на телефонный вызов без карандаша в руке; пытайтесь сводить к минимуму или вовсе исключить то, что отвлекает ваше внимание; научитесь находить самый ценный материал, содержащийся в полученной вами информации

Когда наши права, чувства или потребности проигнорированы или нарушены другими, выбираем один из видов поведения: пассивный; агрессивный; ассертивный

Координация, как способ разрешения конфликтов характеризуется: согласование тактических подцелей и поведения в интересах главной цели или решения общей задачи; Такое согласование между организационными единицами может производиться на разных уровнях управленческой пирамиды (вертикальная координация), на организационных уровнях одного ранга (горизонтальная координация) и в виде смешанной формы обоих вариантов; Если согласование удается, то конфликты разрешаются с меньшими затратами и усилиями

Менеджер-аппаратчик Он уверен, что рожден начальником; Его родная стихия — собрания, совещания, «пятиминутки», на которых он с упоением и, надо сказать, со знанием дела председательствует; С вышестоящим руководством работает на основе неформальных связей, зато нижестоящих давит всей силой административного пресса

11 стр., 5438 слов

Организация труда инженеров-проектировщиков

... . - Ст. 24. II. Специальная литература 3. Авдеев, С.А. Управление организацией труда / С.А. Авдеев // Управление персоналом. - 2007. - № 5. - С. 36-42. 4. Андреева ... экономические границы разделения труда. Автор дипломной работы считает, что необходимо давать возможность работникам повышать свой уровень. Руководителю следует проводить совещания среди работников ...

Менеджер — индивидуал Считает, что кроме него никто не работает и ничего не понимает; Сам лично трудится много и порой даже плодотворно; С коллективом срабатывается трудно

Менеджер-функционер Его стихия — действия по принципу: «Движение — все, цель — ничто»; Он весь в хлопотах, в суете; Любит «работать с людьми», но без психологического анализа — были бы интересные «жареные» факты

Метод управления — совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей; в переводе означает «способ достижения какой-либо цели»; система правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей

Методы оценки персонала: прогностический; практический; имитационный

Методы управления: организационно-административные; экономические; социально-психологические методы

Мотивации путешествий: Мотивация престижа и статуса; Межличностная и культурная мотивация; Психологическая и физическая мотивация

На выполнение тактических и стратегических планов организации нацелены функции: организации; мотивации; контроля

Недостатки функциональной структуры управления Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений; Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами; Появление тенденций чрезмерной централизации длительная процедура принятия решений

Общение -основная форма человеческого бытия, извечное свойство человека; Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток общения деформируют человеческую личность; важнейшая форма взаимодействия людей

Общественные факторы туристского спроса Экономическая ситуация в стране; Экологическое состояние; Социальная ситуация в стране

Определение туризма Отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристических организаторов и посредников, которыми нужно управлять;Совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью; Разновидность путешествий и охватывает собой лиц, путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях

Организация — это не только формальная структура (предприятие или учреждение), но и социальный объект — средство для достижения целей собственника, руководителя и персонала, в связи с этим образуются группы: Формальная; Неформальная; Целевая

Основная мысль теории ожиданий в надежде человека на то, что выбранный им тип поведения приведет к удовлетворению желаемого; ожидание оценка личностью вероятности определенного события; важность взаимосвязей: затрат труда результатов; результатов — вознаграждения: вознаграждения валентности

Основные способы разрешения межличностных конфликтов Избегание, уклонение, сглаживание (уступчивость); Принуждение (противоборство), компромисс, сотрудничество; Решение проблемы

Основные формы демократии предусматривают: самофинансирование; соучастие в управлении и соуправление; самоуправление

Основные черты аппарата, состоящего из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т. п.) при разработке конкретных планов Находятся в подчинении главного линейного руководителя; Координация действий функциональных служб и направление их в русло общих интересов организации; Специальные подразделения при линейных руководи гелях, которые помогают им выполнять задачи организации

Основополагающие принципы управления по Тейлору На научной основе отобрать людей, на этой же основе их подготовить, предоставить им некоторые стимулы и соединить воедино работу и человека, тогда я смогу получить совокупную производительность, превышающую вклад, сделанный индивидуальной рабочей силой; Разработать методологические основы нормирования труда, стандартизировать рабочие операции, внедрить в практику научные подходы подбора, расстановки кадров и стимулирования труда рабочих; Создать научную систему знаний о законах рациональной организации труда, составными элементами которой являются математический способ исчисления себестоимости, дифференцированная система оплаты труда, метод изучения времени и движений

Основу содержания работы кадровых служб составляют следующие факторы: формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести и т. п.); развитие работников (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе); совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда

По источникам возникновения конфликтов различают: борьба за ограниченные внутренние и внешние ресурсы; различия в происхождении (расе, национальности, социальном положении), возрасте, жизненном опыте, образовании членов коллектива; личные качества руководителя и подчиненных

По классификации ЮНВТО относят к типам туризма внутренний; выездной; въездной

Показатели финансово — экономической деятельности туристской фирмы включают: объем реализации туристских услуг или выручку от реализации услуг туризма, показатели использования рабочей силы (производительность труда, уровень расходов на оплату труда и др.); показатели использования производственных фондов (фондоотдача, оборачиваемость оборотных средств и др.); себестоимость услуг туризма, прибыль, рентабельность, показатели финансового состояния туристской фирмы (платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость, валютная самоокупаемость и др.).

Порядок действий (процедура) при разрешении конфликта: анализ причин (источников) конфликта, установление типа конфликта; выбор средств для разрешения конфликта, выбор методов разрешения конфликта; работа по разрешению конфликта (реализация избранного метода), анализ последствий конфликта, принятие мер по ликвидации или ограничению негативных последствий конфликта и использованию его продуктивных результатов

Практический опыт менеджмента последних лет подтверждает следующие эмпирические нормативы численности формальных групп: для производственных подразделений нижнего уровня управления (бригады, артели) — 15−20 человек; для подразделений системы управления среднего уровня (отделы, бюро) — 7−10 человек; для органов управления высшего звена (совет, правление) — I человек на 100 работников организации

Преимущества линейно-функциональной структуры управления туризмом более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; возможность привлечения консультантов и экспертов

При подготовке повестки дня необходимо определить: содержание обсуждаемых проблем и главную тему совещания, которая должна характеризовать его сущность; условия, которым должен отвечать конечный результат совещания. Они определяют цели совещания; кто и какую подготовительную работу должен вести

При этой стратегии поведения действия менеджера направлены на то, чтобы выйти из ситуации не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от вступления в споры и дискуссии, от высказываний своей позиции Избегание; уклонение; слабая напористость сочетается с низкой кооперативностью

Принципы, которыми следует руководствоваться в процессе выполнения организационной функции: определение и детализация целей фирмы и определение видов деятельности; поручение различных задач индивидуумам и координация различных видов деятельности; единство цели и размах контроля

Просимика организация пространства; организация времени коммуникативного процесса; организация пространства и времени коммуникативного процесса

Процесс управления сводится к основным стадиям: принятие решения; сбор и переработка информации; координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников

Развитие теории управления предполагает: формирование целостного «видения» управления персоналом; понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации; повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов

Развитие туризма для каждой страны (региона) имеет преимущества реформируется структура отдыха, которая может быть использована как туристами, так и местным населением; растет валовой национальный продукт создаются новые рабочие места; увеличивается денежный поток в регион, в том числе приток иностранной валюты;

Различные компоненты, составляющие туристские расходы, могут быть разделены на группы: предварительные расходы, необходимые для подготовки и осуществления поездки; расходы, возникающие во время путешествия и в посещаемых туристами местах; расходы, производимые в стране выезда после возвращения из заграничной поездки (например, проявление фотопленки, ремонт автомобиля, поврежденного во время путешествия и др.).

Система туризма существует в общественном окружении, поэтому существует взаимосвязь между Субсистемами субъект-туризма; Объект-туризма; Внешними системами и системой туризма

Следование структурному процессу разрешения проблем помогает турпредприятиям стать более эффективными, но возникают препятствия, которые мешают конструктивному принятию решений когнитивные; аффил нативные; эгоцентрические

Совещания классифицируют по следующим основным признакам — по периодичности (частоте) проведения: разовые; периодические; регулярные

Совещания классифицируют по следующим основным признакам- по назначению: вырабатывающие и принимающие решения; разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений; подводящие итоги и дающие оценку принятым ранее решениям и оперативные (диспетчерские)

Содержательные теории мотивации, основывающиеся на идентификации внутренних побуждений личности, включают: физиологические и социальные потребности; потребности н безопасности и защите; потребность в уважении и самовыражении

Социально-психологические методы представляют собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи; совокупность специфических способов воздействия на личностные связи, возникающие в трудовых коллективах; совокупность специфических способов воздействия на социальные процессы, протекающие в них

Социально-психологические методы прямо или косвенно направленные на повышение творческой активности и инициативы всех работающих на предприятии развертывание и всемерное поощрение изобретательской и рационализаторской деятельности; воспитание группового самосознания коллектива; сохранение и развитие традиций и обычаев данного предприятия

Специфика туристского спроса Неосязаемость и несохраняемость туристского продукта; Разнообразие потребителей туристских услуг; Высокая значимость общественных факторов

Среди социально-психологических и воспитательных методов управления исходными являются: выявление психологических особенностей каждого члена трудового коллектива; учет психологических особенностей каждого члена трудового коллектива; поведение всего коллектива в целом

Стресс может быть вызван факторами связанными с работой; деятельностью организации; событиями личной жизни индивидуума

Существуют различные пути мотивации, менеджер должен: установить набор критериев (принципов), которые наиболее сильно влияют на поведен не сотрудника; создать атмосферу, благоприятную для мотивации рабочих; активно общаться со своими сотрудниками

Существуют способы положительного влияния на подчиненных: «Концентрированное внимание на одном из подчиненных» имеет свойства: Постарайтесь убедить себя, что вы до сих пор имели ошибочное мнение о нем, даже если для этого у вас были самые веские основания; Заставьте себя сосредоточить свое внимание на каком-нибудь из ваших подчиненных — желательно на том, кто занимает самую низшую должность; Если в разговоре с вами собеседник нервничает и повышает голос, отвечайте на его бурные «атаки» ровным, спокойным, а главное — доброжелательным тоном (иногда с легкой иронией).

Вы скоро увидите, как ваш собеседник перейдет на нормальный и спокойный тон, при котором гораздо легче решать все вопросы и проблемы.

Сущность активности в научных трудах философов, психологов, педагогов раскрывается с помощью понятия <деятельность>: Активность толкуется как качественная характеристика деятельности, степень ее проявления, показатель ее уровня; Активность рассматривается как общая категория, особое свойство живых систем; Понятия <активность> и <деятельность> отождествляются и активность определяется как черта личности, ее свойство

Теория потребностей Мак Клелланда включает: потребность власти; потребность успеха; потребность в причастности

Тип управления предприятием последовательно демократический характеризуется: В этом случае решения готовятся коллегиально; Каждый член коллектива независимо от его положения на иерархической лестнице имеет одинаковое право голоса; По принципиальным вопросам права меньшинства обеспечиваются путем соблюдения принципа консенсуса (общего согласия) за счет взаимных уступок, компромиссов

Тип характера гипертимный обладает чертами: Если посмотреть на такого человека со стороны, то кажется, что он может горы сдвинуть; Его отличает неиссякаемая энергия, заразительный энтузиазм; Его девиз — «все по плечу».

Тип характера конформный обладает чертами: это подсознательное соглашательство в условиях постоянства; В постоянной среде такой человек очень общителен, добродушен; его любят окружающие; Он хотел бы, чтобы все текло как вчера и позавчера

Управление конфликтом может осуществляться следующими методами: «Закрытие вопроса», силовое давление; сглаживание противоречий; «движение навстречу», «уход от конфликта»

Условия эффективности деловых совещаний определяются: по числу участников совещания; продолжительности совещания; часовой тарифной ставке каждого участника

Фактором, положительно влияющим на туризм, является: Рост реального дохода и стабильное положение валюты; Равномерное распределение дохода; Выгодная конъюнктурная ситуация

Формула успеха и принцип деловых взаимосвязей западных предпринимателей преуспевание* профессионализм и порядочность; терпимость, означает осознание невозможности преодолет с «наскока» слабости и недостатки партнеров; тактичность, требовательность к себе, принципиальность и уважение к мнению других в деловых контактах

Формы проявления организационно-административных методов в рамках функционирования туристской организации: административные; мотивационные; согласительные методы

Фредерик Герцберг разработал модель мотивации, основанную на потребностях. Он выделил категории факторов: фактор гигиены; фактор мотивации; фактор гигиены и мотивации

Функции управления можно представить как виды управленческого груда, связанные с воздействием на управляемый объект мотивация и контроль; планирование; организация

Функция планирования включает в себя следующие виды работ: участие в разработке устанавливаемых управлениями туризма целей развития региона; разработку стратегии конкурентоспособноеi и региона, его особой позиции; текущий анализ конкурентоспособности места и претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона

Характеризуя методы управления, необходимо раскрыть направленность; содержание; организационную форму

Характерные черты для управления любым туристским предприятием При планировании туристской деятельности во главу угла должны ставиться нужды, потребности и желания конечных потребителей; В туристской отрасли гораздо большее значение имеет маркетинг; Непервичность туристской услуги, туристская услуга уникальна

Характерные черты современных неформальных групп: Неформальные группы возникают внутри формальной организации и состоят в ней в постоянной связи; Цели неформальных групп в принципе необязательно связаны с целями формальной организации, внутри которой эти группы возникают; Обычно внутри формальной организации возникает не одна, а несколько неформальных. Причем одни и те же сотрудники, принадлежащие к единой формальной организации, могут одновременно принадлежать к нескольким неформальным

Что такое ответ? Ответ на вопрос и тем самым подтверждение или не подтверждение (но не опровержение) концептуального знания есть также выработка концептуального знания; Поиск ответа есть точно такой же процесс, что и поиск концептуального знания вопроса, только принимающий различные формы в процессе диалога; Мой вопрос может быть ответом на твой вопрос и твой вопрос может быть ответом на мой вопрос.

Чтобы более точно установить величину расходов на путешествия, совершаемые во время отпуска, определяем: частоту поездок; интенсивность путешествий; среднюю продолжительность поездок

Экономическая эффективность получение какого-то определенного эффекта, т. е. действенность результата; процесс хозяйствования, результат которого выражается определенной выгодой достигнутый при определенных затратах денежных, материальных, информационных ресурсов и рабочей силы; эффективную работу всех подсистем управляющей системы путем соотношения результата и целей, либо результата и затрат на его получение

Экономическая эффективность туризма означает получение экономического эффекта от: организации туризма в масштабах государства; туристского обслуживания населения региона; производственно — обслуживающего процесса туристской фирмы

Эффективность деятельности фирмы в отношении менеджмента персоналом достигается: правильным выбором сотрудников (их профессиональной, духовной и физической пригодностью); привлечением сотрудников к управлению; сохранением заинтересованного в достижении целей предприятия штата сотрудников (низкой текучестью кадров); устраивающими всех методами оплаты и стимулирования труда и значимыми мероприятиями по социальной защите каждого члена трудового коллектива

Эффективность планирования как функции управления во многом зависит от того, какими из следующих принципов (руководящими правилами) руководствуются при составлении планов: полнота и точность планирования; ясность планирования; непрерывность и экономичность планирования

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector