Группа 32(1), заочная форма обучения

Контрольная работа

для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

Группа 32(1), заочная форма обучения

по дисциплине «Психология»

Вариант № 1,6

 

Тема: «Особенности общения в школьном и дошкольном возрасте»

План:

1.Введение

2. Понятие общения

3. Функции общения

4. Структура и уровни общения

5. Особенности общения в дошкольном возрасте

6. Особенности общения в школьном возрасте

7. Заключение

 

Методические рекомендации:

Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт — 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.

Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.

3 стр., 1271 слов

Игры в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Дорогомилово» Игры в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения. КУРСОВАЯ РАБОТА Специальность – Специальное дошкольное образование Москва 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение ...

Рекомендованная литература:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375с.

2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. — М: Издательский центр «Академия», 2008. — 264 с.

3. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: ИЦ «Академия», 2007. — 464 с. Гриф МО СПО

4. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2002.

5. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2006. — 456 с. гриф МО

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студ выс.учеб. заведений. — Ростов — на -Дону.: «Феникс», 1997.-756с.

 

Рассмотрено кафедрой теории и методики

начального общего и дополнительного образования

« __» ________ 2016 г. пр. № __

Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева

 

Контрольная работа

для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

Группа 32(1), заочная форма обучения

по дисциплине «Психология»

Вариант № 2,7

 

Тема: «Особенности группового поведения в дошкольном и школьном возрасте»

План:

1. Введение

2. Понятие группы

3. Признаки и виды группы

4. Стадии развития группы

5. Особенности группового поведения в дошкольном возрасте

6. Особенности группового поведения в школьном возрасте.

7. Заключение

Методические рекомендации:

Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт — 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.

29 стр., 14460 слов

Учет психологии потребителя туруслуг в работе турфирмы

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследований в области психологии потребителей обусловлена тем, что деятельность в туризме в первую очередь ориентирована на работу с клиентами, ведь именно потребители, покупая услуги компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от ее размера. Изучая своих клиентов, их желания, ...

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.

Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.

 

Рекомендованная литература:

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 375с.

2. Андриенко Е.В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. — М: Издательский центр «Академия», 2008. — 264 с.

3. Дубровина И.В. и др. Психология. Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: ИЦ «Академия», 2007. — 464 с. Гриф МО СПО

4. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие для студентов высш.учеб.заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2002.

5. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2006. — 456 с. гриф МО

6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учеб. пособие для студ выс.учеб. заведений. — Ростов — на -Дону.: «Феникс», 1997.-756с.

 

 

Рассмотрено кафедрой теории и методики

20 стр., 9857 слов

Курсовая работа: психология любви юношей и девушек

Министерство образования и науки молодежи и спорта Украины ДВНЗ“Донбасский государственный педагогический университет” Физико—математический факультет   КУРСОВАЯ РАБОТА Психология любви юношей и девушек     Выполнил: Студент 3 курса 2 группы физико – математического факультета Кравченко Ю.В. Проверил: Кандидат психологических наук и.о. доцента кафедры общей психологии Саврасов Н.В. ...

начального общего и дополнительного образования

« __» ________ 2016 г. пр. № __

Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева

 

Контрольная работа

для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

группа 32(1), заочная форма обучения

по дисциплине «Психология»

Вариант № 3,8

 

Тема: «Психологические основы школьной и социальной дезадаптации»

План:

1. Введение.

2. Понятие социальной и школьной дезадаптации.

3. Проявление социальной и школьной дезадаптации.

4. Причины школьной и социальной дезадаптации.

5. Предупреждение (профилактика) школьной и социальной дезадаптации.

6. Коррекция школьной и социальной дезадаптации.

7. Заключение.

 

Методические рекомендации:

Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт — 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.

Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.

12 стр., 5777 слов

Работа по дисциплине «социальная психология»

Государственный Университет Управления Институт Социологии и Управления Персоналом Кафедра Реклама Курсовая работа по дисциплине «социальная психология» на тему Конформность. Установка как фактор конформности. Выполнила: Прохорова Е. В. Научный руководитель: Симоненко С.И. Москва 2003 Содержание: 1. Введение 3 2. Конформность 4 · Оценка конформности 4 · Конформность и нонконформизм 6 · ...

 

Рекомендованная литература:

1. Детская практическая психология: Учебник/под ред. Проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2003.

2. Потапова А.В., Нартова-Бочавер С.К. Детская психологическая служба. Курс лекций. Часть II – М.: МОСУ, 2001. 122 стр.

3. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М: Академия, 2007.

4. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

5. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. — Спб.: Речь, 2003. — 384 с.

 

 

Рассмотрено кафедрой теории и методики

начального общего и дополнительного образования

« __» ________ 2016 г. пр. № __

Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева

 

Контрольная работа

для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

Группа 32(1), заочная форма обучения. по дисциплине «Психология»

по дисциплине «Психология»

Вариант № 4,9

 

Тема: «Психологические основы девиантного поведения»

План:

1. Введение

2. Понятие девиантного поведения

3. Проявление девиантного поведения

4. Причины девиантного поведения

5. Предупреждение (профилактика) девиантного поведения

6. Коррекция девиантного поведения

7. Заключение

 

Методические рекомендации:

Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт — 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.

10 стр., 4869 слов

Психология поведения человека в сфере экономики

23 23 Контрольная работа Психология поведения человека в сфере экономики Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. Личность в экономике 2. Основы поведения человека в сфере экономики Заключение Библиографический список литературы ВВЕДЕНИЕ По самой своей природе экономическая психология тесно связана как с экономикой так и с психологией. Подходы к изучению экономических проблем и поведения человека в этих науках ...

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.

Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.

 

Рекомендованная литература:

1. Детская практическая психология: Учебник/под ред. Проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2003.

2. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения):Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 288 с.

3. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт – М», 2001.

4. Профилактика девиантного поведения подростковхб. информационно-методических материалов/ науч. Ред-р Кузнецова Н.Н.-Архангельск:Ао ИППКРО, 2007.-108с.

5. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. — М.: Академический проект, 2005. — 336 с.

6. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. — Спб.: Речь, 2003. — 384 с.

Рассмотрено кафедрой теории и методики

начального общего и дополнительного образования

« __» ________ 2016 г. пр. № __

Зав. кафедрой ___________ Н.Ю. Румянцева

 

Контрольная работа

для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»

Группа 32(1), заочная форма обучения

по дисциплине «Психология»

Вариант № 5,10

 

Тема: «Основы психологии творчества»

План:

1. Введение

2 стр., 988 слов

Психология, как наука. Введение в психологию

Психология, как наука. Психология в последние годы стала наукой, востребованной самой жизнью. Однако слово "психология" все еще окутано завесой тайны для тех, кому не приходилось соприкасаться с психологами на практике. Психологов ценят, уважают, но в обыденной жизни побаиваются, полагая, что психолог "насквозь видит человека" даже в простом разговоре. При этом затрудняются точно сказать, "кто ...

2. Понятие творчества как психического процесса

3. Этапы творческого процесса. Инсайт и интуиция

4. Психические процессы в творчестве

5. Творческие способности. Креативность

6. Развитие творческого потенциала в дошкольном и школьном возрасте

7. Заключение

 

Методические рекомендации:

Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт — 12, Times New Roman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников.

Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения.

Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования.

Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование.

Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала.

 

 

Рекомендованная литература:

1. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – Москва.: Питер, 2012

2. Маклаков А.Г. Общая психология : учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин. — Москва: Питер, 2012.

3. Николаенко Н.Н. Психология творчества. Речь, 2005.