Психология. Билеты

1)Психология как наука. Объект, предмет психологии 2) Методы психологической науки 3) Основные направления в психологии управления 4) Место психологии в системе наук. Отрасли психологии 5) Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза 6) Структура психики: сознательное, бессознательное, подсознательное 7) Происхождение и развитие сознания человека 8) Психика и организм 9) Психология управленческой деятельности 10) Структура психики. Мир психических явлений 11) Ощущение 12) Восприятие 13) Внимание 14) Память 15) Мышление и интеллект 16) Язык и речь 17) Представление 18) Воображение 19) Эмоции и чувства 20) Воля 21) Психология личности: от биологического к социальному 22) Темперамент: типы и свойства 23) Характер: типы и свойства 24) Направленность личности. Структура направленности личности 25) Управленческие способности 26) Образ Я. Я концепция. 27) Конфликты малых групп и пути их преодоления 28) Признаки больших социальных групп и движений 29) Характеристика массовых социально — психологических явлений 30) Сплоченность группы, коллектива 31) Социально — психологический климат группы 32) Коммуникации.

Каналы коммуникации. Разновидность каналов внутригрупповой коммуникации 33) Лидерство и его стратегии 34) Типология лидерства 35) Отличие лидерства от руководства 36) Понятия общества. Вербальные способы общения. Типы и виды общения 37) Невербальные способы общения 38) Функции общения. Средства массовых коммуникаций в структуре общения 39) Классификация конфликтов 40) Общение как коммуникация и как информационный процесс 41) Педагогика как самостоятельная дисциплина. Отрасли педагогики 42) Предмет педагогики. Педагогические принципы. 43) Принципы воспитания. Задачи воспитания 44) Дидактика: понятие, дидактические концепции 45) Сущность и структура процесса обучения в коллективе 46) Дидактические принципы 47) Личность управленца, как педагога 48) Дидактические методы (методы обучения персонала) 49) Дидактические формы (формы обучения персонала) 50) Средства обучения персонала 51) Структура организации обучения персонала 52) Содержание образования. Модели высшего профессионального и дополнительного образования 53) Образование в РФ 54) Виды обучения. Виды занятий при подготовке персонала 55) Особенности обучения и образования в ВУЗе. Болонская система 56) Семейное воспитание 57) Классификации семьи 58) Стадии развития коллектива 59) Виды совместимости в коллективе

13 стр., 6008 слов

Принципы обучения как исторически развивающаяся дидактическая категория

ВВЕДЕНИЕ Дидактика, как и вся педагогическая наука в целом, выполняет две функции: научно-теоретическую и конструктивно-техническую. Поэтому всю область дидактических знаний можно разделить на две группы. К первой группе относятся знания, которые дидактика получает, реализуя свою научно-теоретическую функцию. Такие знания отражают обучение и образование в том виде, в каком они существуют в ...