Свадебное агентство ‘Престиж’

Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

· определить пути и способы достижения поставленных целей;

· максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

· предотвратить ошибочные действия;

· отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;

· доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;

· смягчить влияние слабых сторон предприятия;

· определить потребность в капитале и денежных средствах;

· своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;

· полнее использовать инновации в своей деятельности;

· объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;

· обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств, план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

1 стр., 181 слов

Основные показатели деятельности педагога (глазами учащихся 9–11 классов)

Уважаемые ребята! Просим вас ответить на вопросы анкеты, в которой перечислены профессиональные и личные качества учителя. Оцените его работу по 5-балльной шкале, где: 5 баллов – качество проявляется практически всегда; 4 балла – качество проявляется часто; 3 балла – качество проявляется не всегда; 2 балла – качество проявляется редко; 1 балл – качество практически отсутствует. Подписывать анкету ...

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации агентства, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.

Свадебное агентство ООО «Престиж»

Свадебное агентство Престиж в лице своих профессиональных сотрудников гарантирует высокий уровень организации свадьбы, создавая эксклюзивный сценарий, тщательно продумывая детали, чтобы свадьба запомнилась всем гостям как волшебный и яркий праздник. Это может быть роскошная свадьба в Москве, vip свадьба, тематическая свадьба или регистрация брака за границей. Свадебное агентство также предлагает готовые предложения, включающие в себя набор качественных свадебных услуг.

Самое сложное для любой организации — это подбор персонала. Работники должны обладать опытом работы в сфере продаж (желателен опыт работы в свадебных салонах), приятной внешностью, быть коммуникабельными и стрессоустойчивыми. Подбором персонала занимается собственник бизнеса и управляющий салона.

Режим работы свадебного салона — ежедневный, с 10.00 до 21.00, поэтому для создания нормальных условий труда для работников, а также во избежание нарушений трудового законодательства РФ, график работы сотрудников будет организован посменно — по системе 2х2. В смене работает 1 старший менеджер и 2 продавца-консультанта. Кроме того, существенное внимание стоить уделить работе в выходные дни, когда наплыв посетителей традиционно увеличивается.

6 стр., 2937 слов

Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации 2

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет имени К.И. Сатпаева Инженерно- экономический институт Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Коммуникации в организации» На тему: Коммуникационные каналы и их влияние наэффективность работы организации ...

Для осуществления нормальной работы салона потребуются следующие категории сотрудников:

Таблица 1

Категория работникаколичествоокладИтогоУправляющий150 00050 000Старший менеджер340 000120 000Продавец-консультант730 000210 000ВСЕГО11 380 000ЕСН 85 000ИТОГО 340 000

Агентство по организации свадеб может предоставить следующий перечень услуг:

Создать сценарий свадебного торжества — такая организация свадебных торжеств позволит молодоженам насладиться приятными моментами их союза и избежать суетливых хлопот и переживаний.

Выбрать, подготовить и разослать пригласительные для всех гостей, независимо от их места проживания.

Предоставить консультации по подбору или пошиву свадебной одежды для жениха и невесты в соответствии с модными тенденциями и направлениями.

Предоставить адреса, рекомендовать лучшие ювелирные магазины для выбора обручальных колец, а также предоставить возможность посещения профильных выставок.

Подобрать площадку или усадьбу для проведения торжества. Довольно часто на этом этапе, организация свадебных торжеств у молодоженов возникают трудности и неприятности.

Выбрать свадебный торт.

Посоветовать профессионального фотографа. В базе данных агентства по организации свадеб имеется вся необходимая информация о самых опытных и профессиональных фотографах.

Выбрать и подобрать видеостудию.

Подобрать и выбрать ведущего вечера, конферансье.

Подобрать и заблаговременно обустроить залы всеми необходимыми техническими устройствами.

Подобрать и посоветовать профессиональных флористов.

Подобрать лимузины, необычные и уникальные автомобили, ретро-автомобили, яхты, прогулочные корабли.

Финансовый анализ бизнеса

В 2009 году в Курске было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится к организаторам — это 340 свадеб.

Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 — 8000 рублей на человека), т.е. 68 пар.

8 стр., 3949 слов

4217 Психологические особенности пр-продвижения коммуникативного агентства GLOBAL LINK

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОПОРЫ НА ОЖИДАЕМЫЕ КЛИЕНТОМ ВЫГОДЫ 8 1.1. Специфика деятельности коммуникативного агентства 8 1.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства 21 1.3. Психологический аспект продвижения коммуникативного агентства: ожидаемые клиентами выгоды как отражение их актуальных потребностей 30 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ...

% рынка — 54 пары. Это та цифра, на которую можно рассчитывать в городе с населением 1 000 000 человек.

Средняя свадьба — 50 человек с бюджетом 200 000 рублей.

Доход агентства с одной свадьбы — 10% от бюджета, т.е. 20 000 рублей.

Годовой доход 54 Х 20 000 = 1 080 000 рублей.

Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 рублей.конкуренция агентство организационная

Средние расходы на открытие агентства:

Ремонт офиса 80 000 р.

Мебель, оргтехника 40 000 р.

Покупка франшизы 150 000 р.

Итого: 270 000 рублей.

Средние расходы на содержание агентства:

Аренда офиса 4000р. Х 12м. = 48 000 р.

Связь, интернет 1000 р. Х 12 м. = 12 000 р.

Зарплата 4000 р. Х 12 м. = 48 000 р.

Налоги 200 р. Х 12 м. = 2 400 р.

Реклама в местных изданиях 2000 р. Х 12 = 24 000 р.

Поддержка центрального офиса 4000 р. Х 12 = 48 000 р.

Прочие расходы 2000 р. Х 12 = 24 000 р.

Итого всех расходов: 206 400 рублей в год.

Чистая прибыль агентства за первый год: 360 000 — 206 400 = 153 600 рублей.

То есть прибыль агентства за первый год работы полностью покрывает затраты на функционирование агентства и компенсирует 153 600 рублей из тех 270 000 рублей, что пошли на открытие бизнеса.

После первого года работы остается без компенсации

5 стр., 2003 слов

Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные ме

Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономике Контрольная работа по дисциплине Элективный курс на тему: Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям Выполнила: Студентка группы ЭМГЗ-501 Королева Е.В. ...

000 р. — 153 600 р. = 116 400 рублей, инвестированных в создание бизнеса.

Доходы второго года считаем 70% от плана.

080 000 р. Х 70% = 756 000 рублей

Прибыль агентства за второй год работы:

000 р. — 206 400 р. = 549 600 рублей.

Вычитаем отсюда затраты на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 549 600 р.- 116 400 р. = 433 200 рублей чистой прибыли.

Третий год работы выходим на плановые показатели.

Все показатели рассчитаны на регион с населением 1 000 000 человек без учета общего роста рынка и конкретно роста рынка свадебных услуг.

Выводы:

Несмотря на то, что свадебный рынок России, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.

Согласно бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 рублей при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 рублей.

Эти показатели основываются на статистической информации показателей регистрации браков.

В дальнейшем прибыль будет постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными агентствами.

В ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.

Таблица 2

Положительные стороны предприятияОтрицательные стороны предприятия1. Отсутствие требований к лицензированию и сертификации1. Сезонность (зимой свадеб гораздо меньше, чем летом).2. Упрощенная система налогообложения (не требуется открытия юридического лица, достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель).2. Необходимость часто работать в выходные дни.3. Минимальные расходы на содержание персонала (большинство сотрудников нанимаются только на определенное мероприятие).3. Новизна бизнеса (для большинства людей услуга является незнакомой4. Положительная тенденция на рынке (все большее количество людей предпочитают обращаться к профессиональным организаторам).4. Невозможность прямых продаж (пассивное ожидание Клиентов).5. Слабая конкуренция.5. Узкий сегмент Клиентов.6.Возможность постоянно увеличивать свою прибыль.6. Придётся много работать самому (без вашей личной работы и контроля успешный бизнес невозможен).7.Отсутствие границ для процветания и успеха.

15 стр., 7351 слов

Курсовая работа — Социально-психологические проблемы молодой семьи

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Курсовая работа Социально-психологические проблемы молодой семьи Выполнила: ______________________________ _________________________________________ Студентка группы _________________________ Проверила: _______________________________ ...

Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера)

Таблица 3

Фактор внешней средыСодержание фактораВлияние на системуФакторы внешней среды прямого воздействия1.Влияние потребителейот 18-25 от 25-35 от 35-40 от 40+ В каждой группе в основном одинаковые предпочтения, перечислена основная потребность заказчиков каждой группы. Цвета и место выбирается заказчиком, если необходима аренда автомобилей, заказчик сам выбирает марку и необходимое количество. Дополнительные услуги осуществляются по мере необходимости. Уровень сервиса высокий, учитывается каждая потребность заказчика.2.Влияние конкурентовООО «VIP — невеста», ООО «Золотой путь» Агентство «VIP — невеста» в основном претендует на количество заявок клиентов. Сильные стороны: неординарные идеи, возможность осуществить свадьбу на авиалайнере. Слабые стороны: маленькое количество людей, отсутствует возможность выезда за границу. Агентство «Золотой путь» претендует завоевать предприятие полностью. Сильные стороны: сотрудничество с иностранными фирмами, организация свадебной церемонии в дальнейшем со свадебным путешествием. Слабые стороны: нехватка специалистов, неизвестная компания, никому неизвестна 3. Влияние поставщиковТурагентство «Отдых», прокат машин «Скорость», магазин «Королева» Доставка товара в хорошем качестве, сотрудничество более трех лет, хорошие отношения между компаниями. 4.Влияние продуктов-субститутовЗамена цветовой гаммы по предпочтению заказчика, отмена каких-либо услуг, перестановка, замена мебели. Интересы клиентов учитываются в первую очередь. Предпочтения согласовываются и в дальнейшем организуются. Клиенты предпочитают в основном проведения церемонии на природе, это учитывается и совместно подбирается место.анализ

9 стр., 4203 слов

Понятие и классификация функций управления.Основные методы .

Цели и задачи М.Объект и субъект М Слово «менеджмент» в пере­воде с английского языка означает «управление». Во-первых,менедж­мент-это отрасль знаний, которая с помощью управленческого искусства достигает успеха в та­ких областях, как экономика, социология, психоло­гия, право и др., Во-вторых, менеджмент — это профессиональная деятельность, направленная на формирование и обеспечение целей организа ...

Таблица 4

Возможности внешней среды: 1. возможность снижения цены; 2. ослабление позиций конкурентов; 3. возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы как туроператора и турагента.Угрозы внешней среды: 1. появление новых конкурентов; 2. снижение платежеспособности населения 3. изменения во вкусах потребителей; Сильные стороны предприятия: 1. Наличие необходимых финансовых ресурсов; 2. Высокий профессионализм сотрудников по продажам 3. Удачное месторасположение Поле «СИВ» наличие финансовых ресурсов позволит снизить цену высокий профессионализм позволяет снизить цену снижение цены не влияет на месторасположение наличие финансовых ресурсов позволит ослабить позиции конкурентов высокий профессионализм сотрудников позволит ослабить позиции конкурентов удачное месторасположение ослабит позиции конкурентов за счет финансовых ресурсов можно расширить деятельность фирмы высокий профессионализм сотрудников по продажам позволит расширить деятельность фирмы удачное месторасположение не повлияет на расширение деятельностиПоле «СИУ» наличие финансовых ресурсов позволит опередить своих конкурентов высокий профессионализм не влияет на конкурентов месторасположение не повлияет на новых конкурентов наличие финансовых ресурсов позволит продавать туры в рассрочку высокий профессионализм позволяет изменить продажу туров снижение платежеспособности не влияет на месторасположение наличие финансовых ресурсов позволит выявить предпочтения клиентов профессионализм не влияет на изменения во вкусах потребителей месторасположение не повлияет на вкусы потребителейСлабые стороны предприятия: 1. Отсутствие четкой стратегии; 2. Неэффективная реклама; 3. Влияние фактора сезонности на прибыль; Поле «СЛВ» четкая стратегия не влияет на снижение цены неэффективная реклама не влияет на снижение цены снижение цен происходит за счет фактора сезонности отсутствие четкой стратегии не ослабит позиции конкурентов неэффективная реклама повысит позиции конкурентов фактор сезонности не влияет на позиции конкурентов отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы если не изменить направление рекламной политики, то фирма не расширит свою деятельность фактор сезонности не влияет на расширение деятельностиПоле «СЛУ» отсутствие четкой стратегии не влияет на появление конкурентов отсутствие рекламы повысит рейтинги конкурентов появление конкурентов не влияет на прибыль платежеспособность населения влияет на выбор стратегии платежеспособность не влияет на неэффективную рекламу платежеспособность населения повлияет на прибыль фирмы изменения вкусов потребителей не влияет на выбор стратегии непродуманность рекламной кампании может снизить спрос изменения во вкусах потребителей повлияет на прибыль фирмы

Миссия и цели предприятия

Линейная организационная структура предприятия

Основы линейных организационных структур составляет принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистемой формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

Основными достоинствами линейной структуры управления является относительная простота подбора руководителей и реализации функций управления. Такая организация управления обеспечивает оперативность принятия и реализации управленческих решений, единство и четкость распорядительства и исключает дублирование полномочий и противоречивость распоряжений. Все обязанности и полномочия четко распределены, что обеспечивает все необходимые условия для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. Кроме этого, обеспечивается повышение ответственности руководителя за результаты деятельности возглавляемого им подразделения, получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий, обеспеченными ресурсами и личная ответственность за конечные результаты деятельности своего подразделения.

Преимущества линейной структуры предприятия:

четкая система взаимных связей функций и подразделений;

четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

ясно выражается ответственность;

быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания.

Недостатки линейной структуры предприятия:

отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы доминируют над стратегическими тенденциями к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом — разные;

повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

Рисунок 1 Организационная структура предприятия

Социально-психологические методы управления организации

Успех любого дела определяется тем, насколько активно и сознательно участвуют в нем люди. Вот почему обеспечивающими и основополагающими для руководителя являются социально-психологические методы менеджмента, направленные на управление социально-психологическими процессами в коллективе по достижению поставленной цели при условии сохранения здоровья работников и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, соблюдения законодательства и требований нормативных актов (табл. 5).

В основе использования социально-психологических методов менеджмента лежат социальные отношения, возникающие в процессе производства и влияющие на конечный результат деятельности предприятия.

Из социологических исследований известно, что производственные коллективы успешно решают свои задачи, если имеется благоприятный «социальный климат» между членами коллектива, между руководителями и коллективом.

Опыт зарубежных стран показывает, что отношения партнерства более эффективны, чем отношения, основанные на административном принуждении. Имущественное неравенство может быть любым, но на работе все сотрудники должны чувствовать себя партнерами.

Нарастание социальных противоречий становится препятствием росту производительности труда и уровня жизни.

Социологические методы управления разнообразны (рис. 2).

Обязательными условиями создания благоприятного социального климата являются добровольность, равноправие, ответственность, самоограничение и взаимные уступки как между руководителями и коллективом, так и внутри трудового коллектива.

Таблица 5

Общая характеристика социально-психологических методов

ПризнакиСодержаниеОбъект управленияэкологичность выпускаемой продукции выполняемой услуги и окружающей природной среды; характер, психические, антропометрические и психофизические особенности работника; эргономичность рабочего места и производственного помещения; система подбора, расстановки, подготовки и переподготовки кадров; организация рабочего места; система стимулирования труда работников; морально-психологический климат в коллективе; условия отдыха работников; инфраструктура регионаФункции управленияанализ норм и нормативов социально-психологических процессов; выявление узких мест и недостатков; формулирование проблемы; планирование улучшения норм и нормативов; мотивация улучшения показателей социально-психологических процессов; регулирование процессовМетоды управлениямониторинг окружающей природной среды; технические измерения социально-психологических параметров объектов управления; анкетирование; наблюдения; хронометраж, фотография рабочего дня, метод моментных наблюдений процессов; макетирование (физическое моделирование); телефонный опрос; проведение опытных и экспериментальных работ; математико-статистические методы исследования; экономико-математические методы моделирования процессов

Рисунок 2 Социологические методы управления

Отношения управления выступают как психологические взаимоотношения людей. Управление психологическими процессами предполагает учет психологии коллектива, менеджера, управления, взаимоотношений людей.

Исследования показывают, что результат производства во многом предопределяется решением вопросов подбора кадров, влиянием на психику работника с целью повышения производительности труда, формированием «нового» работника.

Психологические методы управления представлены на рис. 3

Рисунок 3 Психологические методы управления

Социально-психологические методы направлены на решение следующих задач:

повышение производственной и творческой активности членов трудового коллектива;

формирование благоприятного социально-психологического климата;

эффективное использование различных форм морального поощрения;

воздействие на групповое самосознание коллектива.

Список используемой литературы

Менеджмент, Глухов В.В., М, 2010г.

Менеджмент. Учебник для вузов, В. Галенко, А. Рахманов,

О. Страхова, П, 2008г.

Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов, Рябых Д. А. , Гладкий А. А. , М, 2012г.анализ каждого структурного блока. [Электронный ресурс] URL: анализ и синтез — основа формирования стратегии организации, М., Либроком, 2010г.

Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. Голяков С.М., С-Пб.: 2003.

Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом. 2002 г.

Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. М. Генезис. 2005 г.

Ян Мейтланд «Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе» Москва, 1996 г.

Планирование на предприятии, А.П. Лущикова. Учебное пособие. [Электронный ресурс] URL:

Как составить бизнес-план, Шевчук Д.А., ЭКСМО, 2008г.