Айзенк типы Microsoft Office Word

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 12 (Э=20−24; Н=8−16) САНГВИНИК

Характерологические особенности: дисциплинированный, обладает чувством собственного достоинства, активный, увлекающийся, впечатлительный, легко увлекается людьми и событиями. Имеет склонность к занятиям искусством и спортом.

Хороший организатор, лидер, как эмоционального, так и делового плана.

Рекомендации: развивать лидерские качества в практической деятельности; не позволять временным увлечениям отвлекать от основной деятельности; следить за тем, чтобы жизненные цели были осознаны, обоснованны рационально и последовательно реализованы. Для этого полезно письменно составлять перспективные планы и выделять стадии их выполнения.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 15 (Э=8−16; Н=20−24) МЕЛАНХОЛИК

Характерологические особенности: испытывает недовольство собой и другими, часто испытывает раздражение, но хорошо это скрывает; обидчив и злопамятен; испытывает неуверенность, когда на пути реализации его планов возникают трудности, требовательный к себе и к другим, педантичный (может быть как положительной, так и отрицательной чертой), охотно занимает позицию ответственного исполнителя, может успешно руководить небольшой группой, если будет контролировать свое недовольство и перфекционизм. Болезненно реагирует на критику, чувствительный к похвале и поощрению. Чувство зависти может быть проблемой. Свою индивидуальность реализовывает в творческой деятельности.

Рекомендации: очень нуждается в эмоциональной поддержке и искреннем участии. Важно иметь «созвездие друзей» (друзья разного пола и возраста).

Полезна индивидуальная работа с психологом для развития саногенной рефлексии; важно формирования навыков саморегуляции с помощью аутогенной тренировки (умения активизироваться, концентрироваться и расслабляться).

Лучше выбирать работу не связанную с общением одновременно с большим количеством людей и четко регламентированную.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 20 (Э=16−20; Н=16−20) ХОЛЕРИК

Характерологические особенности: активен, но быстро истощается; деятельность носит «приступообразный» характер; импульсивность, не взятая под контроль может причинять неприятности и разрушительно влиять на отношения с людьми; для него важно производить впечатления на других, быть в центре внимания. Положительными чертами этого типа являются: практичность, здравый смысл, напористость в достижении значимых для него целей, потребность быть первым. Отрицательные черты: престижная мотивация, тенденция противопоставлять себя коллективу; при высокой интенсивности выражения эмоций, бедный эмоциональный репертуар, отсутствие эмпатии и сопереживания, неумение и нежелание работать в команде.

Рекомендации: групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта и навыков релаксации; занятия командными видами спорта; для развития имеющегося эстетического и творческого потенциала — занятия в литературных или искусствоведческих кружках, посещение лектория в консерватории; очень полезно участие в диспут клубе, клубе «знатоков» и других молодежных объединениях, ориентированных на развитие личностного и интеллектуального потенциала. При выборе профессии не рекомендуются до 25−30 лет выбирать деятельность, связанную с управлением людьми.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 21 (Э=12−16; Н=8−12) САНГВИНИК?

Характерологические особенности: жизнерадостный, артистичный, разносторонне одаренный, ему все дается легко и без усилий (что нередко провоцирует склонность к лени и легкомыслие); на него нельзя обижаться, он комфортен в общении. Положительные черты: доброжелательность, позитивный фон настроения, низкая утомляемость. Отрицательные черты: отсутствие рефлексии (неумение посмотреть на себя со стороны), неумение сознательно ставить серьезные «взрослые» цели и добиваться их реализации, поверхностность в социальных контактах и привязанностях (не дорожит дружбой, не ценит привязанности), привычка «жить легко».

Рекомендации: тьюторское сопровождение (в качестве тьютора может выступить психолог или педагог, ориентированные на такую деятельность), помощь взрослого в оценке внешних и внутренних ресурсов, выборе личностно значимой цели, выделении этапов ее реализации и определении сроков их исполнения. Профессиональная ориентация может быть затруднена тенденцией к инфантильному восприятию действительности. Полезны групповые занятия по развитию социального интеллекта.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 31 (Э=8−12; Н=12−16) МЕЛАНХОЛИК?

Характерологические особенности: доброжелательный к окружающим, проявляет наблюдательность в отношении других людей (очень ценное качество!); ценит глубокие доверительные отношения, с близкими людьми открытый и внимательный, в общении с ними проявляет чувство юмора; эмоционально привязан к родным и близким друзьям; при этом, стремится к самостоятельности, ценит независимость, не выносит диктат и навязанный темп деятельности, в неудачах обвиняет только себя. Избегает ситуации риска и опасности.

Рекомендации: Участие в социальных проектах (конференциях, семинарах, подготовке спектаклей и выступлений, работа с детьми, волонтерская работа) поможет реализовать скрытый лидерский потенциал, может успешно выступать в роли инструментального лидера про реализации конкретной цели, хотя не любит нести ответственность за других людей. Выбранная работа не должна быть связанна с риском, зависимостью от других. Если является руководителем, то склонен брать на себя всю ответственность, что может привести к развитию психосоматических заболеваний, больше подходит роль ответственного исполнителя.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 20 (Э=16−20; Н=16−20) ХОЛЕРИК

Характерологические особенности: активен, но быстро истощается; деятельность носит «приступообразный» характер; импульсивность, не взятая под контроль может причинять неприятности и разрушительно влиять на отношения с людьми; для него важно производить впечатления на других, быть в центре внимания. Положительными чертами этого типа являются: практичность, здравый смысл, напористость в достижении значимых для него целей, потребность быть первым. Отрицательные черты: престижная мотивация, тенденция противопоставлять себя коллективу; при высокой интенсивности выражения эмоций, бедный эмоциональный репертуар, отсутствие эмпатии и сопереживания, неумение и нежелание работать в команде.

Рекомендации: групповые занятия по развитию эмоционального интеллекта и навыков релаксации; занятия командными видами спорта; для развития имеющегося эстетического и творческого потенциала — занятия в литературных или искусствоведческих кружках, посещение лектория в консерватории; очень полезно участие в диспут клубе, клубе «знатоков» и других молодежных объединениях, ориентированных на развитие личностного и интеллектуального потенциала. При выборе профессии не рекомендуются до 25−30 лет выбирать деятельность, связанную с управлением людьми.

Это описание не является точной характеристикой Вашей личности и индивидуальности. Оно соответствует определенному психологическому типу подросткового возраста. По этому, не все перечисленные черты обязательно Вам подходят. Помните, что с возрастом характерологические особенности меняются.

Тип № 11 (Э=20−24; Н=4−8) САНГВИНИК

Характерологические особенности: Активный, общительный, честолюбивый. Положительные черты: благородство, обаяние, хорошие организаторские способности, может быть лидером, позитивно реагирует на коллективную критику, занимая позицию лидера, успешно борется со своей ленью и неорганизованностью. Отрицательные черты: склонен к зазнайству и эгоизму, может легко согласиться на рискованное развлечение или приключение, в юном возрасте неразборчив в друзьях и средствах достижения цели, но работа над собой и жизненный опыт позволяют преодолеть эти недостатки и усилить положительные качества характера.

Рекомендации: Развивать организационные способности в практической деятельности. Вести дневник, в котором строго анализировать свои поступки и отношения с друзьями, планы и их достижение. Проконсультироваться с психологом по поводу выбора профессии.

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector