Рекомендации по распределению полномочий субъектов образовательного процесса в период практики

Магистрант:

— участвует в подготовке и проведении установочной и итоговой конференции по практике;

— составляет индивидуальный план своей деятельности по прохождению практики и согласовывает его с руководителем практики от кафедры и методистом на базе практики;

— выполняет все виды и формы работ, предусмотренные программой практики;

— по окончании практики своевременно сдает надлежащим образом оформленную документацию и отчетность групповому руководителю;

— консультируется с методистом (групповым руководителем) с целью разрешения возникших в ходе практики вопросов, проблем и сложных ситуаций;

— высказывает предложения и замечания по организации практики.

Руководитель практики от кафедры:

- согласовывает программу практики с магистрантом, методистом (групповым руководителем) и базой практики;

— проводит необходимые организационные мероприятия по выполнению магистрантом программы практики;

— принимает участие в подготовке и проведении установочной и итоговой конференций по практике;

— готовит и проводит групповые и индивидуальные консультации;

— готовит приказ по практике и отчет о прохождении практики магистрантами.

Методист (групповой руководитель):

— готовит и проводит групповые и индивидуальные консультации;

— помогает практиканту составить индивидуальный план работы и утверждает его;

— систематически контролирует выполнение магистрантом индивидуального плана практики;

— оказывает методическую помощь магистранту в выполнении заданий практики;

— принимает отчетную документацию магистранта, анализирует и оценивает деятельность магистранта в период практики;

— составляет письменный отчет по итогам прохождения магистрантом практики, выставляет общую оценку за практику в зачетную книжку и ведомость.

10 стр., 4532 слов

Педагогическая производственная практика

... этот день практиканты с помощью психолога учреждения образования и методиста практики от факультета проводят обработку, анализ результатов, составляют аналитический документ, программу деятельности психолога ... необходимые документы по закреплению и регламенту использования баз практики; готовит проект приказа о проведении практики и за 2 недели до ее начала предоставляет ...

Методист — психолог на базе практики:

— проводит индивидуальные консультации для магистранта;

— помогает практиканту составить индивидуальный план работы на время практики;

— систематически контролирует выполнение магистрантом индивидуального плана практики;

— оказывает методическую помощь магистранту в выполнении всех заданий практики;

 — составляет индивидуальную характиристику по итогам прохождения магистрантом практики, выставляет общую оценку за практику.

Методические рекомендации по подготовке и проведению

консультационно-диагностического исследования.

Освоение навыков психодиагностики студентами-психологами начинается при освоении программы бакалавра и при магистровской подготовке достигает уровня самостоятельной работы в полном объеме. В ходе освоения психодиагностики магистрами проводятся индивидуальные и групповые исследования по стандартизированным и проективным методикам. Методы исследования в ходе практики могут быть выбраны студентами самостоятельно под поставленную задачу или предложены руководителями практики. Интерпретация результатов должна быть представлена в виде количественных показателей с расшифровкой и содержать индивидуальную характеристику. Умение провести психодиагностическое исследование включает в себя:

— корректный, теоретически обоснованный выбор методик проведения психодиагностического исследования с учетом поставленных задач, соответствия возрастной группе и др.;

— психодиагностическое исследование с учетом всех правил и стандартов в индивидуальной или групповой форме;

— обработку полученных результатов и их интерпретацию в контексте изучаемой проблемы;

— подбор методик, которые могли бы дополнительно подтвердить полученную информацию или прояснить ее;

6 стр., 2578 слов

Методы обработки результатов психологического исследования

... результатов психологического исследования Характеристика шкал измерения Табулирование и представление диагностических данных Литература ПОНЯТИЕ "МЕТОД" Прежде чем ответить на вопрос контрольной работы "Методы обработки результатов психологических исследований ...

— составить развернутую интерпретацию полученных данных и вывести рекомендации, для дальнейшей психокоррекционной работы.

В ходе осуществления психодиагностической работы студенты должны опираться на основные положения стандартных требований к психологическим тестам. Тест, опубликованный для использования, должен содержать:

— руководство, включающее описание диагносцируемого конструкта, процедуры создания и проверки теста, данные психометрической проверки и стандартизации, данные по интерпретации результатов;

— стимульный материал или его описание;

— регистрационный бланк;

— ключи и шаблоны для проверки правильности ответов.

Руководство к тесту составляется для его поль­зователей — организаций, специальных психоло­гических служб, профессиональных психологов, педагогов, психиатров и некоторых других специ­алистов. В руководстве должны быть изложены следующие сведения:

1) информацию о процедуре разработки (теоре­тическое и операциональное определение, сфера применения, данные о выборке, на которой проводилась стандартизация, анализ пунктов теста, валидности и надежности);

2) требования к применению (область распространения теста, требования к пользова­телям, описание процедуры проведения, стан­дарт тестового материала);

3) данные по обработке и интерпретации результатов (образцы регистрационного бланка и ключей, процедура обработки таблицы для перевода сырых баллов в стандартные шкалы (нормы), примеры интерпретации результатов).

Методические рекомендации по описанию,
интерпретации полученных данных и написанию

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector