Маркетинг 8

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как природа

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты закупка крупных партий товаров и разбивка крупных партий товаров на более мелкие

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались психографические признаки сегментации.

Достоинствами методов экспертных оценок являются: синтез опыта и интуиции для получения нового знания; быстрота получения результатов

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований полевым и качественным

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект синергетический

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят брокеров и агентов

К каузальным целям маркетингового исследования относятся обоснование гипотез и выявление причинно-следственных связей

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят конкурентов фирмы

К независимым посредникам относят розничных торговцев и оптовых торговцев товарами широкого потребления

К неслучайным методам выборки относятся метод квот и метод концентрации

К психографическим признакам сегментации относятся стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)

К факторам микросреды фирмы не относится совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят: не являются собственниками продукции и содействует заключению сделок купли-продажи товара

9 стр., 4434 слов

Деловые партнеры или отде. ш е лица, обесш-чнпающне фирму и М конкурентов

... на фирму и ее микросреду, которое оно не может контролировать. К макросреде организации относят следующие ... проведении маркетинговых исследований собственными силами организации, относятся: сохранение конфиденциальности при проведении исследования и ... использует для сбыта своей продукции канал: "Производитель- оптовый посредник- потребитель". Предприятие наиболее вероятно выпускает: жевательную ...

К характеристикам вертикальной ниши не относится реализация разных изделий одной группе потребителей

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся: частота обновления ассортимента и издержки производства на единицу товара

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма может оказывать определенное влияние

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками; основной объект внимания — товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те — конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как косвенный одноуровневый

Концепция маркетинга отличается от других тем, что товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей; руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

Концепция социально-этического маркетинга требует учета целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей; интересов общества, требований рациональности потребления

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние — позитивное или негативное — на ее способность достичь поставленных целей называются контактными аудиториями

Макросегментация рынка предполагает деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Маркетинговая концепция обязывает производить то, что можно продать; любить потребителя, а не товар

Метод группировок при сегментации рынка заключается в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

7 стр., 3048 слов

По курсу «Психология маркетинга» по теме основные концепции маркетинга и их психологические основы

... потребностей рынка. Концепция маркетинга базируется на четырех китах: - целевом рынке : каждая компания должна выбрать некий целевой рынок (рынки) и подготовить для него (них) специальную программу маркетинга. - потребностях потребителей ...

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда цены резко выросли и появился дефицит швейных машинок

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: нужды и потребности людей; требования общества и природы

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить потенциал рынка того или иного товара; отношение потребителей к товару

Основными объектами концепции совершенствования товара являются качество товара и эксплуатационные характеристики товара

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи; маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется

Основными ценообразующими факторами рынка являются спрос и предложение

Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества; продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

При интенсивном распределении распределение происходит по отношению к товарам повседневного спроса и через возможно большее количество торговых точек

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят: затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе; заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр

13 стр., 6449 слов

Сегментирование потребительского рынка

... решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также ... обучения показывает маркетологам, что они имеют возможность добиться возрастания спроса на продвигаемые товары, если им удастся задействовать в своей кампании сильные побуждения ...

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется; доля товара в бюджете потребителя

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров: престижные марки легковых автомобилей и модели одежды от известных домов мод

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с определения признаков выделения сегментов

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется сегментацией рынка

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена; при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

Реализация продуктово-производственной функции предполагает создание новых продуктов, применение новых технологий

Сегмент рынка мебели — людей с высокими доходами — можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения: 1) Наблюдение — планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования: 2) Панель — повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени; 3) Эксперимент — исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения: 1) Реклама — платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя; 2) Личная продажа — коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой — побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы; 3) Связи с общественностью — направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями; 4) Стимулирование продаж — временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

6 стр., 2589 слов

Вопрос. Сущность и понятие маркетинга

... товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка. В соответствии с сущностью маркетинга ... Ф. Маркетинг – вид человеческой ... установленную компанией норму прибыли или достижение других целей Мафферт Х. Современная, обобщенная и одновременно широкая интерпретация маркетинга отождествляет маркетинг ...

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики: 1) Философский аспект — удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления; 2) Поведенческий аспект — постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах; 3) Информационный аспект — ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных; 4) Социальный аспект — ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется картой восприятия

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются совершенствование технологии и снижение цен

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются изучение нужд и потребностей людей; отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются реклама и «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии низких цен и льготных цен

Структура и уровень потребления относятся к экономическим факторам макросреды.

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к сбытовой функции маркетинга.

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения двухуровневый косвенный

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы: 1) Инновация товара — разработка и вывод на рынок новых продуктов; 2) Дифференциация товара — процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов; 3) Диверсификация товара — производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта; 4) Элиминация товара — прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

9 стр., 4059 слов

04. Маркетинг_Примерные ответы

... инфо и коммуникационное обеспечение, контроль. Виды маркетинга: *демаркетинг (при избыточном спросе на товар, направлен на уменьшение спроса путем увеличения ... весь рынок на отдельные группы потребителей в соответствии с определенным признаком. Это составляет базу ... полно раскрыть взаимозависимости в рамках имеющейся подборки данных, установить степень их статистической надежности. Методики включают: 1 ...

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга:1) Скрытый спрос — оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров; 2) Нерегулярный спрос — организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона; 3) Чрезмерный спрос — повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг; 4) Отсутствующий спрос — снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к производственной функции маркетинга.

Установите соответствие между видами информации и их ролью: 1) Качественная информация — информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов; 2) Количественная информация — информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов; 3) Вторичная информация — информация, собранная ранее для решения других задач

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями: 1) Реклама — побуждение клиента к покупке; 2) Личные контакты и продажи — информация, заключение сделок; 3) Стимулирование сбыта — побуждение к покупке «здесь и сейчас»

Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями: 1) Интегрированный маркетинг — получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей; 2) Маркетинг партнерских отношений — получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей; 3) Маркетинг, ориентированный на стоимость — получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

2 стр., 606 слов

Установите соответствия между возрастом и стадиями развития психики и речи

... отвлекаемость, объем В) типизация, агглютинация, гиперболизация Установите соответствия между последовательностью развития мышления в онтогенезе и формами мышления ...    в) наглядно-образное мышление Установите соответствия между возрастом и стадиями развития психики и речи ... Б) жесты В) язык Г) символы 22. Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, ...

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями: 1) Маркетинг организаций — деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям; 2) Общественный маркетинг — деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых — добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики; 3) Социально-этичный маркетинг — деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью: 1) Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) — рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга; 2) Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) — исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции; 3) Интегрированный маркетинг — предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью:1) Микромаркетинг — уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг; 2) Макромаркетинг — вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей; 3) Мегамаркетинг — стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками: 1) Национальный маркетинг — региональный, локальный; 2) Международный маркетинг — экспортный, глобальный, мировой; 3) Коммерческий маркетинг — прибыльный

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения: 1) Ремаркетинг — используется при условии сокращения спроса на те или иные товары; 2) Демаркетинг — используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения; 3) Синхромаркетинг — используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т. д.

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями: 1) Национальный маркетинг — маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны; 2) Международный маркетинг — маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма; 3) Глобальный маркетинг — маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением: 1) Буклет — представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных; 2) Рекламная листовка — быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре; 3) Плакат — оформление офисов, выставочных стендов и т. д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением: 1) Первоначальная реклама — предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами; 2) Конкурентная реклама — имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты; 3) Сохранная реклама — преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками: 1) Скрытый спрос — наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке; 2) Отрицательный спрос — низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара; 3) Нерациональный спрос — спрос на товары, опасные для здоровья

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью: 1) Концентрическая товарная политика — ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей; 2) Горизонтальная товарная политика - новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются; 3) Конгломератная товарная политика — выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками: 1) Техническое качество — то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено; 2) Функциональное качество — качество процесса предоставления услуги; 3) Социальное качество — качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами: 1) Основные товары повседневного спроса — овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки; 2) Товары импульсивной покупки — шоколад, жевательная резинка, красочные журналы; 3) Товары для экстренных случаев — зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров: 1) Основные товары повседневного спроса — интенсивный сбыт; 2) Товары импульсивной покупки — выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой; 3) Товары для экстренных случаев — продажа в местах массового скопления людей, в метро

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями: 1) Субъекты маркетинговых отношений — производители, посредники и потребители разнообразной продукции; 2) Объекты маркетинга — материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности; 3) Принципы маркетинга — идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями: 1) Покупка — процесс приобретения товара или услуги на рынке; 2) Обмен — способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги; 3) Сделка — торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями: 1) Потребность — желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума; 2) Спрос — обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме; 3) Предложение — количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью: 1) Посредники, потребители — субъекты маркетинга; 2) Услуги, идеи, товары — объекты маркетинга; 3) Торговля, образование, наука — участники маркетинговых отношений

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием: 1) Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке — поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность; 2) Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия — согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию; 3) Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям — снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями: 1) Контент-анализ обращений — предполагает сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах; 2) Фокус-группа — предполагает работу в малых группах людей, в которых модератор руководит открытой дискуссией по представленным проблемам; 3) Проективные психологические методы — предполагает анализ скрытых причин покупательского поведения (например, задание завершить неоконченное предложение о товаре)

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками: 1) Опрос при личной беседе — необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий; 2) Опрос по телефону — ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов; 3) Опрос по почте — большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками: 1) Панельный опрос — изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени; 2) Анкетирование по телефону — необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории; 3) Наблюдение — необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями: 1) Метод контент-анализа информации — сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах; 2) Метод фокус-групп — работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах; 3) Проективные психологические методы — методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками: 1) Личное интервью — охват небольшого количества респондентов; 2) Опрос по телефону — ограничения по объему вопросов; 3) Письменный почтовый опрос — низкая доля возвращаемых заполненных анкет

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена: 1) Купи — Почувствуй — Узнай (КПУ) — используется для потребителей-новаторов; 2) Узнай — Почувствуй — Купи (УПК) — используется для требовательных покупателей; 3) Почувствуй — Купи — Узнай (ПКУ) — используется для постоянных покупателей

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара — автомобиля марки «Ока»: 1) Товар по замыслу — средство передвижения; 2) Товар в реальном исполнении — малолитражная машина отечественного производства; 3) Товар с подкреплением — послепродажное обслуживание, гарантия

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью: 1) Функциональная направленность — доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению; 2) Информационная направленность — создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг; 3) Социальная направленность — отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы: 1) Газеты, журналы, книги — объявления, известия, сообщения; 2) Средства передвижения, сотрудники, артисты — значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием; 3) Сооружения, здания, тумбы — плакаты, световые табло, экраны

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями: 1) Широта ассортимента — число ассортиментных групп; 2) Глубина ассортимента — число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы; 3) Длина ассортимента — общее число конкретных товаров фирмы В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда резко возросли цены и появился дефицит продуктов питания

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами: 1) Реклама — привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории; 2) Личная продажа — вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию; 3) Стимулирование сбыта — привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками: 1) Широта товарного ассортимента — количество различных товарных групп; 2) Глубина товарного ассортимента — количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью; 3) Насыщенность товарного ассортимента — общее количество товарных единиц

Маркетинг — Стр 2

Установите соответствие между понятиями и их определениями:1) Предпринимательство — инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность; 2) Маркетинг — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей; 3) Коммерция — деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями: 1) Потребительская ценность — оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность; 2) Удовлетворенность потребителя — степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами; 3) Качество товара — способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью: 1) Принцип человекосбережения — означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека; 2) Принцип стратегического мышления — означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты; 3) Принцип обновления — означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью: 1) Функциональный принцип — по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т. д.); 2) Потребительский принцип — по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т. д.); 3) Сбытовой принцип — по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется: 1) Функциональный подход — бытовые приборы, кухонная мебель; 2) Потребительский подход — товары для детей, для молодоженов; 3) Сбытовой подход — товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

Установите соответствие между терминами и их характеристиками: 1) Данные — сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке; 2) Информация — новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний; 3) Решение — наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами: 1) Потребительский — товары для личного, некоммерческого использования; 2) Промышленный — сырье, материалы, части, установки; 3) Маркетинг услуг — потребительские услуги, инновационные услуги

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками: 1) Разведочные цели — сбор предварительной информации; 2) Описательные цели — описание маркетинговой ситуации; 3) Каузальные цели — обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями: 1) Завоевание рынка — доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков; 2) Престиж и позиция на рынке — имидж, отношение к политическому климату, общественное признание; 3) Финансовая устойчивость — кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями: 1) Сэмплинг — раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар; 2) Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару; 3) Мерчендайзинг — комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами: 1) Скидки с цены — увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом; 2) Продажи товаров в кредит — стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями; 3) Гарантии возврата денег — способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

Факторы макросреды являются порождением природы и общества вообще

Формирование ценовой политики относится к сбытовой функции маркетинга.

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики товарной

Функция маркетинга несет ответственность за создание, формирование и развитие спроса

Функциями директора по маркетингу являются разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация; всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

Ценностный метод ценообразования предполагает ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя; расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться и при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

Эпизодические маркетинговые исследования не включают маркетинговую разведку и маркетинговую информационную систему

Эпизодические маркетинговые исследования не включают маркетинговую разведку и маркетинговую информационную систему

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются потребителями

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как установление контакта с покупателем и маркетинговые исследования

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией аналитической функции маркетинга

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся использование обычно для небольшого числа респондентов; охват всей группы интересующих исследователя респондентов

К неслучайным методам выборки относятся выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана; исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

9

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector