В чем сущность личностного подхода к воспитанию:Опора на личностные качества.

Автор термина «безусловное позитивное внимание»:К.Роджерс.

Авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание. По какому признаку классифицированы:По стилю взаимоотношений.

Автором метода заучивания (метода последовательных воспроизведений) является:Г.Эббингауз.

Аналитико-оценочная деятельность:Умение анализировать и объективно оценивать педагогический процесс.

Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это:Формирование.

В каком возрасте у школьника появляется устойчивый интерес к этическим проблемам:Старший школьный период.

В профессиограмму учителя не входит:Краткая характеристика условий и вида будущей работы выпускника.

В чем заключается принцип природосообразности:У детей различные природные особенности.

В чем раскрывается диалектика процесса воспитания:Во внутренних и внешних противоречиях.

В чем смысл диагностики воспитанности:Оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации.

В чем сущность личностного подхода к воспитанию:Опора на личностные качества.

В чем сущность принципа единства воспитательных воздействий принцип координации усилий школы, семьи, общественности:Опора на собственную активность.

В чем сущность принципа связи воспитания с жизнью, трудом:Ознакомление, привлечение воспитанников к реальным жизненным отношениям.

Важным видом деятельности в подростковом возрасте является:Учение.

Важным признаком результативности процесса воспитания является:Знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения.

Важным признаком результативности процесса воспитания является:Знание воспитанника, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения.

Вариант организации конкретного воспитательного процесса – это:Формы воспитания.

Ведущие тенденции образования в мире связаны:С идеей гуманизации.

Ведущие тенденции образования в мире связаны:С идеей создания условий для развития личности, идеей гуманизации.

Ведущие факторы, влияющие на развитие личности:Наследственность, среда, воспитание, активность человека.

13 стр., 6097 слов

Влияние познавательных процессов на формирование личности

... факторов: 1) воздействие общества на личность в процессе воспитания, образования, общения с родителями, сверстниками, в процессе пользования средствами массовых источников информации; ... работе является познавательный процесс как фактор формирования личности. Теоретическую и методологическую базу исследования составляет: - методологические и философские идеи современного образования (В.И. ...

Вербальная коммуникация — это процесс общения с помощью:Языка.

Виды знаний. Определите группу, в которой содержатся неверные ответы:Определенные представления, ассоциации, воображаемые факты.

Военная педагогика:Изучает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания военнослужащих всех рангов.

Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это:Семейное воспитание.

Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде:

Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде: Задача экологического воспитания.

Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:Физическое воспитани.

Воспитания чувства прекрасного в искусстве и быту – это:Задача эстетического воспитания.

Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется:Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива.

Выберите метод, который не относится к неэкспериментальным:Тест.

Высшая форма направленности личности — это:Убеждение.

Главное отличие педагогической профессии от другой типа «человек-человек» заключается в том, что она относится:Как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно.

Главным показателем эффективности правового воспитания является:Уровень сформированности правового сознания.

Группой высокого уровня развития является: Коллектив.

Гуманизации педагогики и педагогического процесса не способствует:Авторитарность педагога.

Движущие силы процесса воспитания:Разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе.

Действенность (валидность) теста означает, что:Тест должен соответствовать целям диагностики.

Детям по наследственности от родителей передаются:Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека.

деятельности является:Гуманистическая природа (человеколюбие, человечность, уважение к достоинству человека).

Дж.Уотсон является основателем:Бихевиоризма.

Диагностическая деятельность педагога заключается:В изучении учащихся и установления уровня их развития, воспитанности.

Дисциплина «Введение в педагогическую профессию»:Способствует формированию педагогического мышления.

Задача экологического воспитания.

Задачи экологического воспитания:Формирование бережного отношения к природе и организация природоохранительной деятельности.

Закон о всеобщем начальном образовании был издан:В 1925г.

4 стр., 1649 слов

Развитие личности донаучн. период

... семье, чтобы по крайней мере один родитель имел возможность заботиться о воспитании детей. Объясняя развитие, Аристотель, в противоположность Платону, ориентиро­вался на биологию. Вся жизнь, по ... разумную. Трем родам души соответствуют и три стороны воспитания — физическое, нравственное, умственное. Так, впервые в истории философии ход развития становится предме­том не только описания, но ...

Закономерность воспитания:Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами.

Знания не должны быть:Постоянными и неизменными.

Идею взаимного обучения, высказанную Я.А.Коменским, в конце XYII века развили:Д.Ланкастер и Э.Белл.

Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности:Географическая среда.

Известный русский математик Остроградский М.В. писал: «Хороший учитель рождает…», продолжите фразу:Хороших учеников.

Индивидуальность – это:Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях.

Информационно-объяснительная деятельность:Учитель выступает как источник научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации, обучая и воспитывая учеников. Коммуникативно-стимулирующая деятельность включает компоненты:Личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения.

Исследование проблем образования не связано:С изучением экономических проблем государства.

Исследовательско -творческая деятельность отличается тем, что:Применение педагогической теории требует от учителя творчества, умений познавать и оценивать педагогические ситуации и педагогический процесс.

История педагогики:Наука о закономерностях формирования и развития воспитания и образования, обучения в различные эпохи существования человечества.

К группе методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся:Упражнение.

К какому методу относится следующее определение «…- это процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения»:Метод убеждения.

К какому понятию относится следующее определение « система методов, приемов и средств, принимаемая в соответствии с педагогической парадигмой»:Технология воспитания.

К какому принципу обучения относится дидактическое правило «Работая со всем классом, помни о каждом ученике»:Учета индивидуальных особенностей детей.

К методам воспитания относится:Педагогическое требование.

К методам воспитания относятся:Беседа, лекция.

К методам воспитания относятся:Педагогическое требование.

К методам формирования сознания не относятся:Педагогическое требование.

К педагогическим способностям не относятся:Вычислительные.

К принципам воспитания относятся:Уважение к личности воспитуемого в сочетании с разумной потребностью.

К принципам воспитания относятся:Уважение к личности воспитуемого в сочетании с разумной требовательностью.

К формам воспитательной работы относится:Классный час.

Как появляются цели воспитания:Цели воспитания всегда имеют ярко выраженную классовую направленность .

8 стр., 3531 слов

Духовно-нравственное воспитание личности, особенности его реализации ...

... А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2014. - 24 с. 2. Методы воспитания духовности и нравственности в среде детей и ... молодежи На основе изложенного выше, мы полагаем, что современное духовно-нравственное воспитание личности должно осуществляться по ...

Какая форма не относится к косвенным требованиям:Угроза. Что входит в понятие «нравственное поведение»:Слово и дело.

Какие качества личности формируются в современной массовой воспитательной технологии:Коллективизм.

Какие компоненты, по мнению И.П.Подласого, присутствуют в структуре личности идеального педагога:Специалист, работник, человек.

Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания:Потребность общества.

Какие существуют особенности процесса воспитания:Целенаправленный многофакторный, комплексный, вариативный, двухсторонний, длительный.

Какие термины нельзя отнести к методам воспитания:Графические упражнения.

Какие формы используются в соревнованиях: Индивидуальные и коллективные.

Какими принципами воспитания руководствуется современная система воспитания:Общественная направленность, связь воспитания с жизнью, гуманизация, личностный подход.

Какова цель воспитания в современной школе:Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности.

Каковы правила реализации принципа опоры на положительное:Сотрудничество, терпение, заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника.

Какое из нижеперечисленных определений не передает суть понятия «образования»:Сумма знаний.

Какое из приведенных ниже понятий не является закономерностью воспитания:Организованное целенаправленное руководство воспитанием школьников в соответствии с целями социума.

Какое определение понятия «воспитание» более точное:Содержательная и целенаправленная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка, вхождению его в контекст культуры, как субъекта своей жизни.

Какой из методов воспитания относится к группе методов формирования опыта поведения школьников:Упражнение.

Какой из методов воспитания относится к классу методов формирования нравственного сознания школьников:Убеждение.

Какой из перечисленных методов воспитания относится к классу методов стимулирования поведения школьников:Поощрение.

Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества:Воспитание.

Классный руководитель начинает работу с:Изучения списка учащихся, социального положения родителей, места проживания, знакомства с учащимися.

Коллектив – это:Устойчивая группа, характеризующаяся наличием совместной устремленности к социально-значимым целям, совместной общественно-полезной деятельности, отношений ответственной зависимости.

Коллективной формой внеклассной работы не является:Познавательная, эстетическая беседа с учеником.

Компонентами казахстанской общенациональной идеи являются:Исторические основания; система национальных интересов Казахстана; модель устойчивого социально-экономического развития казахстанского общества; высокий уровень консолидации общества, возрождение национального самосознания народов Казахстана.

4 стр., 1542 слов

Основные категории психологии (психика, сознание, личность, деятельность.

... и неразрывно связано с ним.   Основные категории психологии (психика, сознание, личность, деятельность. Психика – совокупность психических процессов, кот. поддерживаются НС и обеспечивают выживание. ... и окружающего). Внутрь себя. развивается с 6-7 лет Плод развития, воспитания, знания Самосознания (Я-концепция): физическое, реальное, динамическое, идеальное, социальное, экзистенциальное. ...

Компоненты, входящие в структуру мировоззрения: Совокупность научных знаний, отношения к знаниям, убеждение, поступки.

Кому принадлежат следующие слова: « Большая часть преступлений и безнравственных поступков совершается по невежеству, по недостатку здравых понятий о вещах…»:Н.А. Добролюбову.

Конструктивно-проектировочная деятельность:Проектирование учебного материала, разработка планов, а так же, в зависимости от конкретных условий, учитель может предусмотреть совместную работу учащихся (подготовка мероприятия).

Коррекционная педагогика:Разрабатывает теоретические основы, принципы и методы, формы, средства воспитания и образования людей, имеющих отклонения в воспитании, так называемых педагогически запущенных.

Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива:А.С. Макаренко.

Лабораторный метод-:Метод обучения, при котором, учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания.

Либеральный стиль общения характеризуется тем, что:Учитель уходит от принятия решений, передавая инициативу ученикам, коллегам.

Личность воспитателя. Какие качества необходимы для современного воспитателя:Развитые личностные качества, профессионализм, адекватное взаимодействие с социумом, компетентность, способность к саморазвитию, позитивная Я-концепция.

Личность:Человек, достигший такого уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность.

Международным документом, защищающим ребенка, является:Конвенция ООН о правах ребенка.

Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими – это:Наказание.

Метод стимулирования поведения школьников:Поощрение .

Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это:Соревнование.

Метод, обеспечивающий стимулирование или торможение определенной деятельности воспитанников – это:Общественное мнение.

Методология педагогики:Специальная область знаний — знания о самой педагогике, о её статусе, развитии, понятийном аппарате, о способах получения достоверного научного знания.

Методы воспитания, основанные на подражании:Положительный пример.

Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:Как учить?.

Мировоззрение – это:Специфическая форма сознания человека.

Модель воспитания личности основанная на философской концепции взаимодействия с личностью и уважение ее уникальности:Гуманистическая.

Мониторинг педагогического процесса:Отслеживание динамики его развития.

На каких условиях основывается выбор и применение методов родительского воспитания:Знание своих детей, личный опыт родителей, педагогическая культура.

4 стр., 1986 слов

Эстетическое воспитание в развитии ребенка с нарушениями интеллекта

... стороны любого вида творческой деятельности, поскольку именно развитие творческих способностей личности и следует считать в качестве главной задачи эстетического воспитания. Эстетическое образование, приобщение ... в первую очередь, к терминологическому рассмотрению. Границы применения понятия развития в педагогике и психологии неопределенны. Синтезируя наиболее устоявшиеся определения, приходим к ...

Надежность теста зависит от:Количества заданий.

Назовите слагаемые авторитета родителей:Знания, помощь, ответственность.

Наказание – это метод:Стимулирования деятельности и поведения.

Направления работы классного руководителя:Все ответы верны.

Научное мировоззрение – это:Система норм, ценностей, идеалов и научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем.

Не относится к компонентам педагогической деятельности:Поисковый.

Не относится к формам коллективной познавательной деятельности:Ответ ученика на уроке.

Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства это:Иллюзия.

Нравственное воспитание – это:Выработка нравственных идеалов.

Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание — это:Направления воспитания.

Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это:Направления воспитании.

О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия:О плане воспитательной работы классного руководителя.

Общая цель воспитания:Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности.От родителей к детям наследственно передаются:Тип нервной системы.

Общенациональная идея представляет собой:Комплекс мировоззренческих ориентаций, ценностей и идеалов, направленных на консолидацию народа.

Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов по определенному профилю:Лицей.

Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения:Гимназия.

Общие основы педагогики:Способствует формированию базового педагогического мышления.

Объект дидактики:Процесс обучения.

Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности.

Организаторская деятельность:Связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулирование их активности.

Организация перспективных устремлений воспитанников – это:Постановка практических задач перед коллективом.

Органом коллегиального управления стратегией развития педагогического процесса на научной основе является:Педагогический совет школы.

Ориентационно-прогностическая деятельность выражается:В умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирования результатов взаимодействия с учащимися в педагогическом процессе.

Основа имиджа учителя:Его общая и психологическая культура.

Основная воспитательная функция в школе возлагается на:Классного руководителя.

4 стр., 1660 слов

Влияние различных видов деятельности на психическое развитие ...

... для обучения и воспитания детей. Основные понятия возрастной психологии (возрастная периодизация психического развития, возрастные кризисы, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, зона ближайшего развития). Общая характеристика деятельности. Влияние различных видов ...

Основная формаповышения квалификации учителя:Самообразование.

Основные стили педагогического общения:Авторитарный, демократичный, либеральный.

Основные факторы развития личности: Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.

Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания:Потребности общества.

Основный фактор, определяющий цель воспитания:Политика, идеология государства.

Основными методами самовоспитания являются:Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение.

Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления:Принципы управления.

Отношение:Связь, устанавливающаяся между людьми и окружающим миром.

Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии — это:Специальная педагогика.

Педагогика развивалась первоначально в русле:Философии.

Педагогика:Наука о воспитании личности.

Педагогика:Наука о воспитании человека.

Педагогическая квалификация:

Педагогическая квалификация:Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.

Педагогическая наука:Обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между педагогическими явлениями, объясняет, почему и как изменяется, развивается человек под влиянием обучения и воспитания.

Педагогическая специализация:

Педагогическая специальность :Вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений, навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач в соответствии с присваиваемой квалификацией.

Педагогические науки:Дидактика, общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, специальные педагогики, история педагогики.

Педагогические науки:Дидактика, теория воспитания, общие основы педагогики, школоведение.

Педагогический процесс относится к системе:«Человек — человек».

Педагогическое мастерство:Высокий уровень педагогической деятельности, проявляющийся в мастерстве педагогического общения и ориентированный на гарантированный педагогический результат.

Педагогическое общение:Разновидность профессионального общения, через которое в педагогическом процессе складывается система воспитательных взаимоотношений, которая способствует эффективности воспитания и обучения.

Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу:1868 г.

Переход на 12-летнее обучение в Республике Казахстан предусматривает:Три ступени.

По какому признаку определяют тип и структуру урока:По составу структурных компонентов.

26 стр., 12892 слов

Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого ...

... более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. В связи с этим возникает особая необходимость в изучении развития творческих процессов и нахождения путей ... психики и использования имеющихся результатов в процессе организации деятельности дошкольников. Формирование и развитие воображения в изобразительной деятельности — наименее разработанный вопрос психологической науки, нуждающийся в ...

По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий:Предметом которых является другой человек.

По мнению В.В. Краевского, педагогика:Самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект, предмет.

Под педагогическими умениями понимаются:Система педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях.

Понятие «воспитательный процесс». Какое из определений более точное:Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющее формирование социально значимой личности.

Понятие «Дидактогения» означает следующее:Умышленное или непроизвольное действие педагога, приводящее к отрицательному эффекту.

Понятие «личность» в современной педагогической науке трактуется как:Человек, достигший такого уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность.

Поощрение – это:Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия – это:Личностный подход в воспитании.

Почему существует многообразие целей воспитания:Каждая цель требует для реализации определенных условий и средств.

Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс – это:Средства воспитания.

Представителем, какого направления философской мысли утверждается, что развитие личности происходит целиком под воздействием окружающей среды:Социологизаторства.

Преподавание:Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения.

Приведите распространенную на практике структуру плана работы классного руководителя:Характеристика класса, задачи воспитания, система воспитательной деятельности.Ядро воспитательной системы – это:Воспитательный коллектив.

Принцип гуманизации характеризует:Уважение права человека быть самим собой.

Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана, являются:Научности, оптимальности, перспективности, учета специфических особенностей класса, школы, конкретности.

Прогностический этап, начальный период, управление общением в педагогическом процессе, анализ, осуществленной системой общения и моделирование новой системы общения.

Профессиональная группа специальностей:Совокупность специальностей, объединенная по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда.

12 стр., 5728 слов

Воспитание как процесс развития личности

... и развития. Целенаправленное формирование и развитие личности обеспечивает научно организованное воспитание. Современные научные представления о воспитании как процессе целенаправленного формирования и развития личности сложились ... генотипом ребенка. Например, интровертные родители могут поощрять социальную деятельность ребенка, чтобы противодействовать интровертности ребенка. Родители очень ...

Процесс взаимодействия с людьми в профессии педагога :Связан с тем, чтобы развивать систему связи поколений.

Процесс возникновения и эволюции психики и поведения животных:Филогенез.

Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это:Социализация.

Развитие личности – это:Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие по времени под воздействием различных факторов.

Развитие способностей и дарований школьников, главным образом, зависит:Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса.

Развитие человека:Сложный, длительный и противоречивый процесс.

Результатом воспитательной деятельности учителя является:Воспитанность учащегося.

Самовоспитание – это:Внутренняя самоорганизация.

Самостоятельная учебная работа учащихся:Форма учебной деятельности, осуществляемой без непосредственного участия учителя.

Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание. Укажите признак классификации: по институциональному признаку:По содержанию воспитания.

Сильнейшее воспитательное действие в педагогическом воздействии:Требование-доверие.

Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения:Содержание образования.

Сколько этапов в развитий коллектива выделяет А.С. Макаренко: 3.

Следует ли поощрять ученика очень часто:Да, систематически.

Слово «педагогика» с греческого языка переводится:Детоведение.

Современное семейное воспитание основывается на принципах:Гуманистической педагогики.

Содержание воспитания – это:Система знаний, умений навыков, ответов познавательной и практической деятельности, ценностных ориентации и отношений.

Сознательная деятельность человека, направленная на развитие у себя положительных качеств личности – это:Самовоспитание .

Соревнование – это:Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

Специальность — это:Вид занятий в рамках конкретной профессии.

Специальные педагогические науки:Сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика.

Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств – это:Метод воспитания.

Сравнительная педагогика:Исследует закономерности формирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и различий.

Средство воспитания: Наглядность.

Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является:Воспитанностью.

Существуют следующие основания дифференциации педагогических специальностей:Различные предметные области знаний, возрастные периоды развития личности, особенности развития личности, связанные с психофизическими и социальными факторами.

Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко :В воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив.

Сущность понятия «патриотизм» включает в себя:Любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа.

Сущность принципа параллельного воздействия – это:Влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива.

Сущность упражнения как метода воспитания заключается:В многократном повторении определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек.

Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:К себе.

Творчество:Умения в изменяющихся условиях применять свои способности.

Теория дидактического материализма определяет цель обучения как:Передача знаний из различных областей наук.

Теория образования, провозглашающая необходимость развития способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению:Формальное образование.

Теория, принижавшая роль обучения и подчиняющая интеллектуальное развитие воспитанию чувств:Бихевиоризм.

Традиции коллектива – это:Устойчивые формы коллективной жизни.

Трудовое воспитание – это:Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность.

Укажите группу основных категорий дидактики:Учение, знания, преподавание, умения, образование.

Управление системой образования в PK происходит на основе:Закона об образовании.

Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач.

Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это:Личность.

Учебно-нормативные документы, определяющие содержание деятельности общеобразовательной школы:Типовое положение о средней общеобразовательной школе, Устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы.