Учебная практика

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (РАНХиГС)

ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

Утверждаю: Директор ИОН

______________ С.Э.Зуев

________________ 2015 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА»

Направление подготовки

030300 «Психология»

Бакалаврская программа «Психология управления» (очная формы обучения)

Одобрено на заседании Кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности

заведующий кафедрой Деркач А.А____________

_____________________2015 г.

Москва — 2015

Программа

практики

рассмотрена

и

утверждена

на

заседании

кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности

 

 

Протокол заседания №_______от «______»___________2015г.

Заведующий кафедрой____________________

(Деркач А.А..)

(подпись)

Программу практики разработали:

Степнова Людмила Анатольевна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАНХиГС при Президенте РФ

___________________________ (Л.А. Степнова); Соловьева Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор,

профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАНХиГС при Президенте РФ

_________________________(Н.В.Соловьева)

1.Общие положения Вид практики и формы ее проведения:

Учебная практика проводится на утвержденных базах практики (Колледж при РАНХ и ГС, школы города Москвы, Коррекционный Центр РФ .

Учебная практика для студентов, обучающихся по направлению 370401 «Психология», является составной частью основной образовательной программы бакалавра по соответствующему направлению, базового и рабочего учебных планов.

Учебная практика направлена на:

знакомство студентов с различными сферами образовательных и коррекционных учреждений, учреждений культуры, занятых просветительской и образовательной деятельностью;

наблюдение за работой психологов-специалистов,руководителей среднего звена, будущих специалистов, занятыхпрофессионально-образовательнойдеятельностью (контекстное обучение);

закрепление теоретических знаний по дисциплинам, изученным за два первых года обучения;

овладение первичными компетенциями по методике преподавания психологии в средней школе, колледже, психокоррекции и др.

Практика проводится в виде:

— подготовки и посещения основных ступеней образовательной системы, по возможности включения в проективную, просветительскую, коррекционную деятельность;

— посещения лекционного, семинарского занятия, тренинга; знакомства с методическими разработками;

— знакомства с основами научно-исследовательскойдеятельности (написание первых научных статей, обзоров),

Подготовка студента к прохождению учебной практики осуществляется на установочных занятиях и конференции, в процессе формирования творческих групп (временных творческих коллективов), дающих опыт совместной деятельности (основные этапы по В.Я.Ляудис).

2. Цель практики

Основной целью учебной практики является подготовка студентов к овладению общекультурными, общепрофессиональными компетенциями в процессе знакомства с основами организационно-управленческой,педагогическойинаучно-исследовательскойдеятельности.

Достижение этой цели предполагает выполнение нескольких взаимосвязанных

задач:

1.Изучение основ педагогической и учебно-методическойработы в средних учебных заведениях, учреждениях культуры, коррекционных центрах и других институциональных системах, включенных в сферу деятельности психолога.

2.Знакомство с практической деятельностью и технологиями (основными методами и приемами обучения и передачи научной информации) преподавателей, научных сотрудников, психологов, в том числе с использованием современных интерактивных образовательных технологий;

3.Формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для качественного выполнения учебной, научной и методической работы;

4.Углубление психологических знаний по современным проблемам дисциплин профессионального цикла, расширение социокультурного кругозора, самовоспитание на примерах гражданского поведения.

3. Содержание практики

В течение учебной практики студенты знакомятся с основными видами своей будущей профессиональной деятельности:

в организационно-управленческой(взаимодействия в трудовых коллективах, выявления проблем и затруднений в функционировании организаций, профессиональнопрофильного использования современных информационных технологий и системы Интернет, использованиянормативно-правовыхи этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности);

в практической (формирования установок в отношении здорового образа жизни, выявления трудностей в обучении, нарушения и отклонения в психическом развитии и социальном поведении, толерантности во взаимодействии с окружающим миром и др.)

в научно-исследовательской(участия в научных исследованиях на основе

профессиональных знаний и психолого-акмеологическихтехнологий,

применения

стандартизированных методик и др.)

 

— в педагогической (участия в учебно-методическойработе в

сфере общего

образования, пропаганды психологических знаний для работников различных сфер жизни общества и др.).

Знакомство с каждым видом деятельности и парциальное включение в нее в зависимости от учебной подготовленности обязательно.

В период прохождения педагогической практики студент должен:

ознакомиться с государственным образовательным стандартом, базовым

ирабочим учебными планами по основной образовательной программе среднего образования, с программой учебной дисциплины, другой нормативной документацией;

изучить организационные формы и методы обучения в среднем учебном

заведении;

ознакомиться с современными диагностическими и образовательными технологиями;

посетить занятия или воспитательные мероприятия с целью изучения методики преподавания;

изучить рекомендованную преподавателем научную, учебную и методическую литературу, подготовить обзор научной литературы и имеющихся точек зрения на актуальную для средней школы психологическую проблему;

получить практические навыки использования системы критериев и методов, необходимых для решения задач в различных областях профессиональной практики

В ходе прохождения учебной практики будущие бакалавры выполняют три вида работ, приобретая компетенции, отнесенные в функционал практик:

— методическую (ОК -4;ОК-9)— научную(ПК-3);учебную(ОК-6,ПК-5).

Это не значит, что возможно освоение элементов других компетенций, но этим уделяется особое внимание.

В рамках методической работы студент:

— знакомится с содержанием методических документов; — вносит предложения по совершенствованию учебно-методическогокомплекса в

контексте оптимизации самостоятельной работы студентов и др.; — оказывает помощь научным сотрудникам, клиническим психологам,

преподавателю в подготовке к занятиям и их проведении (подбор материалов, информационных источников, оборудования для практических работ и пр.);

— совместно с преподавателем готовит презентационные и раздаточные материалы. Научная работа сводится к обзору, анализу, обобщению и оценке имеющейся литературы по той или иной психологической проблеме. Аналитический материал, подготовленный студентом, должен основываться на глубоком знании мировых и

отечественных первоисточников, современных точек зрения на проблему. Кроме того, студент может внедрить в учебный процесс собственные исследовательские разработки (при наличии таковых).

Учебная работа – посещение и анализ занятия или мероприятия (использование любого вида анализа – от экспресс до системного, но упрощенный алгоритм представлен в приложении № 2).

На учебном занятии, которое дается в присутствие практикантов, ими может высказываться ряд пожеланий старшим товарищам, в отдельных случаях возможна работа в роли ассистента.

4. Отчетность по результатам практики

Отчетными документами по итогам прохождения практики каждым студентом являются:

дневник практики (Приложение1 );

лист посещения учебного занятия или мероприятия (Приложение 2);

отзыв руководителя практики от кафедры (Приложение 3);

отчет студента о прохождении педагогической практики (Приложение 4).

В дневниках практики указывается характер ежедневных поручений преподавателя, за которым закреплено руководство учебной практикой, выполнение программы практики (конкретные мероприятия).

Верность внесенных в дневник сведений заверяется подписью ответственного за организацию практики.

Бланк листа посещения учебного занятия оформляется студентом.

В отзыве о прохождении педагогической практики руководитель практики от кафедры оценивает работу студента, его теоретическую подготовку, профессиональные качества и рекомендует оценку за практику, может высказать замечания и пожелания. Отзыв составляется после беседы с преподавателем и ведущим занятие, привлеченным к работе в рамках практики.

Отчет о прохождении педагогической практики должен включать краткое описание проделанной методической, учебной и научной работы. В приложениях к отчёту содержатся проекты, планы проведения занятий и мероприятий, рекомендации по совершенствованию учебно-методическогокомплекса по дисциплине, диагностики и другие имеющие отношение к практике материалы, которые студент сочтет необходимым включить в отчёт.

5. Форма итогового контроля

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практики от кафедры с учетом отзывов представителей организаций, имеющих отношение к практике, в течение одной недели после окончания практики, на основе изучения всех материалов, представленных студентом, и результатов публичной защиты отчета о прохождении учебной практики.

Зачет по практике проводится в форме участия в итоговой конференции, в ходе которой студенты защищают представленные ими отчеты о прохождении учебной практики перед комиссией, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики от кафедры и преподавателей. Основной задачей конференции, помимо выставления оценок, является обмен приобретенным опытом, обсуждение положительных и отрицательных моментов.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются имеющими академическую задолженность.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время.

6.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

При прохождении и по окончанию учебной практики у студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций:

Готовность и способность к :

самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практическогопрофиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности(ОК-2);

активному общению в научной, производственной и социально-общественнойсферах деятельности(ОК-3);

свободному применению русского и иностранного языков как средства делового общения; активной социальной мобильности (ОК-4);

использованию на практике навыков и умений в организации научноисследовательских и научно-практическихработ, в управлении коллективом(ОК-5);

принятию ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, выработке нестандартных решений в проблемных ситуациях (ОК-6);

адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей (ОК-7);

использованию знаний правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности (ОК-10);

реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений

всоциальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующейматематико-статистическойобработкой данных и их интерпретаций(ПК-2);

описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3);

планированию и проведению прикладного исследования в определенной области применения психологии (ПК-7);

анализу базовых механизмов субъективных процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом системного взаимодействия био-психо-социальныхсоставляющих функционирования(ПК-8);

профессионально профилированному обращению к антропометрическим, анатомическим и физиологическим параметрам жизнедеятельности человека в фило- и онтогенезе (ПК-9);

выявлению специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-10);

овладению навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ПК-11);

подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований (ПК-14);

планированию, организации и психологическому сопровождению внедрения результатов научных исследований (ПК-15);

диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок (ПК-17);

комплексному профессиональному воздействию на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевойсферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуации в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека(ПК-19);

формулировке обоснованных психологических рекомендаций прикладного профиля на основе теоретических и прикладных исследований (ПК-20);

СК 2 – к построению эффективного управленческого взаимодействия в структуре организации по вертикали и горизонтали;

СК 4 –кпсихологическому обеспечению внедрения инноваций; СК 5 – к оценке развития и эффективного использования персонала в организации;

— проведению библиографической и информационно-поисковойработы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчетов, заключений и пр.(ОК-9);

7.Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах:

1)Время проведения: учебная практика на программе «Психология», очной формы обучения проводится после окончания экзаменационной сессии в 4-мсеместре, продолжительность: 4 недели, объем практики: 3 ЗЕТ

8.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике;

дневник практики (Приложение1 );

лист посещения учебных занятий (Приложение 2);

отзыв руководителя практики от кафедры (Приложение 3);

отчет магистранта о прохождении педагогической практики (Приложение 4).

9.Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем:

Конференция, круглый стол, презентации, решения практических ситуаций, подбор информации с помощью современных информационных технологий, анализ педагогических и институциональных систем, разработка и разбор кейсов и проектов, созданных на базе практики, диагностика и обсуждение результатов.

10.Описание материально-техническойбазы, необходимой для проведения практики.

Действующая организация любой организационно-правовойформы, имеющей направление профессиональной психологической деятельности, база практики должна иметь кабинет психолога,конференц-залдля проведения занятий, обязательное наличие необходимой документации, отражающей практическую деятельность научных сотрудников и психолога, наличие приборного обеспечения, база практика должна иметь информационные материалы, отражающие деятельность практического психолога.

11. Перечень обязательной литературы:

1.Адизес, И. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М., 2013.

2.Габай Т.В. Педагогическая психология.- М.: Академия,2010.- 576 с.

3.Исаев Е.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт. 2014. – 348с.

4.Кулагина И.Ю. Педагогическая психология.- М.: Юрайт,2011.-320с.

5.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Академия. 2014. – 672с.

6.Педагогическая психология. /Под ред. В. А. Гуружапова. М.: Юрайт. 2013. – 496с

7.Соловьев И.О., Соловьева Н.В., Паевская Н.Е. Педагогическая практика.- М.:РАГС, 2011.- 171 с.

8.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия. 2013. – 288с.

Зав. кафедрой акмеологии и

 

психологии профессиональной деятельности

А.А. Деркач

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Факультет психологии

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

Дневник учебной практики

Студента _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс _____________

Группа ____________

Срок практики _______________________ 2015 года

Москва

2015

Инструкция по заполнению дневника практикантом

Вдневнике учебной практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи должны быть четкими и ясными, и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению учебной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

Вдневник практики лично студентом заносятся все выполненные им мероприятия, работы и решенные задачи. Записи ведутся в течение всего периода практики.

Индивидуальное задание на практику

Вопросы,

подлежащие

изучению Отметка о выполнении

п/п,

(освоению) на практике

 

дата

1 неделя

 

 

 

 

 

 

Конференция по организации практики

2 неделя

Учебная практика — Стр 2

3 неделя

4 неделя

Итоговая конференция, защита отчетов

Руководители практики от кафедры

 

_______________________

___________________

(подпись)

(ФИО, уч. ст., уч. зв.)

Приложение 2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Лист посещения учебного занятия, мероприятия, проводимого магистрантом, аспирантом или студентом старшего курса кафедры

акмеологии и психологии профессиональной деятельности

Дата и время проведения занятия: _____________________________________________

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности, курс ____, группа ____, число присутствующих студентов или детей коррекционных групп _____

Ф.И.О. ведущего занятие: _______________________________________

Ф.И.О, должность и ученая степень, ученое звание преподавателя, за которым закреплена учебная дисциплина: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форма занятия: ______________________________________________________________

Тема занятия: ________________________________________________________________

Форма и обсуждение итогов контроля: __________________________________________

_____________________________________________________________________________

Положительные стороны:

А) организационные вопросы: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Б) методические вопросы: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В) материальное обеспечение: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Замечания: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общий вывод и оценка качества проведения занятия: _____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Преподаватель _______________

Студент________________

Приложение 3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

ОТЗЫВ руководителя практики от кафедры

по итогам учебной практики

студента ____________________________группы ______

Москва 2015 г.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата «___» __________ 20____ г. Подпись __________________

Приложение 4

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Факультет психологии

Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности

ОТЧЁТ о прохождении учебной практики

Студента _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс _____________

Группа ____________

Срок практики _______________________ 2015 года

Москва

2015

1.Время прохождения научно-педагогическойпрактики:

__________________________

2.Место прохождения практики (полное наименование образовательных учреждений, центров, научных организаций):

____________________________________________________________________________

3.Описание проделанной студентом работы

3.1.ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙРАБОТЫ Опишите, пожалуйста, в разработке, каких элементовучебно-методическогокомплекса

или методического комплекса Вы приняли участие, состав (функциональный) творческих групп

Приведите собственные рекомендации по внедрению в процесс просвещения и преподавания интерактивных технологий обучения (если имеются).

3.2.ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНОЙ РАБОТЫ Представьте библиографическое описание первоисточников по проблеме,

диагностированной Вами в образовательном учреждении.

Назовите статью, которую Вы написали в течение времени прохождения практики

3.3.ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ а) дисциплина, курс, на котором было проведено занятие, представленное Вам б) тема занятия;

в) форма занятия и методы работы со студентами; г) цель и задачи занятия; д) план занятия;

е) система основных понятий; ж) научная и учебная литература к теме (указывается в приложении).

В приложение может быть также вынесен план-конспектсодержания учебного занятия или мероприятия, с заранее продуманными дополнениями, уточняющими и углубляющими понимание материала вопросами, основные выводы.

4. Анализ проделанной работы, с указанием достижений и недостатков.

5. Оценка практики и предложения

Отчет по учебной практике

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Учебная практика — Стр 3

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата «___» __________ 2015 г. Подпись __________________