Тесты Бадаева. Медведева Дарья

Медведева Дарья 7РСО-3ДБ-100

Тесты по курсу:

«Психология рекламной деятельности»

Тема №1: «Теоретические проблемы психологии рекламы»

  1. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже
  1. 19 — 20 веков.
  2. 18 – 19 веков
  3. 17 – 18 веков
  4. 16 – 17 веков
  1. Какого психолога-функционалиста считают основателем психологии рекламы?
  1. Ж. Эллюль
  2. Уолтер Джилл Скотт
  3. Конрад ван Гил
  4. Дж. Клэппер
  1. В каком году Уолтер Джилл Скотт опубликовал вою работу «Теория и практика рекламы»?
  1. 1883
  2. 1893
  3. 1903
  4. 1913
  5. 1923
  1. В каком году Р. Сейферт выдвинул проблему, имеющую большое прикладное значение: какой шрифт с точки зрения психологии рекламы наиболее эффективен в Германии — латинский или немецкий?
  1. 1920
  2. 1930
  3. 1940
  4. 1950
  1. Немецкий психолог Меде (W.

    Moede) опубликовал экспериментальную работу, в которой показал, что наибольшее внимание читателя привлекает объявление в рекламной газете, если оно напечатано в этом углу:

  1. левом верхнем
  2. правом верхнем
  3. левом нижнем
  4. правом нижнем
  1. В какой стране 30-40-х годах XX века начался качественно новый этап развития рекламы, что было вызвано переходом экономики к «рынку покупателя»?
  1. Россия
  2. Германия
  3. Великобритания
  4. США
  1. Какой психолог рекламы создал методику «25 кадра»?
  1. Дж. Вайкери
  2. Л. Ческин
  3. Т. Кенинг
  4. Ф. Котлер
  1. … это система маркетинговых мероприятий по формированию образа товара, причем такого образа, который тесно связан с самовыражением покупателя товара, отмеченного данным брендом:
  1. Копирайтинг
  2. Маркетинг
  3. Ретаргетинг
  4. Брендинг

Тема №2: «Психологическое воздействие рекламы»

23 стр., 11418 слов

Понятие рекламы в психологии

... опубликовал работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 – книгу «Психология рекламы» Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже ХIХ-ХХ веков. ... а также общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое сознание, вызывая заданную реакцию ...

  1. Какое воздействие является важнейшим практическим направлением в современной психологической науке, поскольку проникает в тайны человеческих взаимоотношений и вооружает основами управления людьми?
  1. Эмоциональное
  2. Психологическое
  3. Физическое
  4. Подознательное
  1. Сколько существует основных типов психологического воздействия, различающихся по своему объекту?
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. … — неманипулятивный метод психологического воздействия на сознание личности, с целью осознанного принятия ею определенных установок, оценок и суждений:
  1. Убеждение
  2. Подражание
  3. Внушение
  1. Какая форма в рекламе расценивается как нечто устойчивое, стабильное и сильное?
  1. Круг
  2. Квадрат
  3. Треугольник
  4. Овал
  1. … — процесс и метод воздействия на психологическую сферу человека, направленный на снижение сознательного контроля и критичности при восприятии.
  1. Убеждение
  2. Подражание
  3. Внушение
  1. Из-за чего люди чаще всего воздерживаются от покупки товара?
  1. Качество
  2. Бренд
  3. Цена
  4. Недоверие рекламе
  1. Верно ли суждение: «Если бы не было противоречий – не было бы развитий»?
  1. Да, верно
  2. Нет, не верно

Тема №3: «Роль психических процессов в формировании рекламных образов»

  1. Реклама – явление …
  1. Социально-пихологическое
  2. Социальное
  3. Эмоционально-психологичекое
  4. Мотивационное
  1. Были ли разработаны в практике рекламы формулы универсального психологического воздействия?
  1. Да
  2. Нет
  1. Что относится к когнитивному фактору?
  1. Желание
  2. Одобрение
  3. Знание
  4. Предпочтение
  1. Что относится к аффективному фактору?
  1. Отношение
  2. Интерес
  3. Известность
  4. Осознание
  1. Первичный познавательный процесс это:
  1. Мышление
  2. Ощущение
  3. Осознание
  1. … — это обобщенное отражение в сознании человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях:
  1. Отношение
  2. Ощущение
  3. Осознание
  4. Мышление
  1. Что относится к психическим процессам:
  1. Ощущение
  2. Память
  3. Нет правильного ответа

Тема №4: «Психологические аспекты деловой рекламы»

  1. Стереотип, связанный со статусом человека и родом его деятельности:
  1. Социальный
  2. Эмоционально-эстетический
  1. Стереотип, сформированный под влиянием собственного опыта переживаний, выработанного чувства меры и краоты:
  1. Социальный
  2. Эмоционально-эстетический
  1. Первое впечатление НЕ складывается из:
  1. Уверенности в себе
  2. Национальности
  3. Психологической установки
  4. Знаний этикета
  1. Основная задача рекламы:
  1. Развивать человека как личность
  2. Стимулирование сбыта
  1. Отторжение – это процес:
  1. Непроизвольный
  2. Произвольный

Тема №5: «Пссихология проницательности делового человека»

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... красочна и напряженна там жизнь. Все чувства вибрируют привычно ответно на тонкие воздействия. Хорошо, когда чувства утонченны и внетелесны. Ночь открывает окно в Беспредельность. Тело ... с пользою и извлекать весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить не более нескольких дней. ...

  1. Основой проницательности является:
  1. Умение анализировать
  2. Умение абстрагироваться
  3. Умение обобщать
  4. Умение сравнивать
  1. Проницательность — …
  1. Врожденное качество
  2. Качество, приобретенное исключительно с опытом
  1. Проявляется ли совершенство делового человека, с точки зрения проницательности, в умении по неречевым сигналам определять истинное психологическое состояние собеседника?
  1. Да
  2. Нет
  1. Барьеры рук и ног, как невербальные индикаторы, определяют:
  1. Интерес
  2. Открытость
  3. Закрытость
  4. Скрытость
  1. Прикрытие рта руками, потирание глаза, дотрагивание до уха, как невербальные индикаторы, определяют:
  1. Интерес
  2. Критическая оценка
  3. Закрытость
  4. Скрытость
  1. Наклон головы вбок, наклон тела в сторону партнера, как невербальные факторы, определяют:
  1. Интерес
  2. Критическая оценка
  3. Закрытость
  4. Скрытость
  1. Почесывание подбородка, захватывание носа в щепоть, прикрывание глаз, как невербальные факторы, определяют:
  1. Интерес
  2. Критическая оценка
  3. Принятие решения
  4. Закрытость
  1. Ориентация корпуса не в сторону собеседника, как невербальный фактор, определяет:
  1. Интерес
  2. Критическая оценка
  3. Принятие решения
  4. Закрытость
  1. Слова, действия, который приводят к конфликту:
  1. Анонимы
  2. Синонимы
  3. Паронимы
  4. Конфликтогены
  1. Основные причины интереса:
  1. Новизна
  2. Сложность
  3. Необычность
  4. Все ответы верны

Тема №6: «Психология мотивации в рекламе»

  1. Товары и услуги существую для того, чтобы удовлетворять человеческие:
  1. Нужды
  2. Потребности
  3. Цели
  4. Амбиции
  1. Привносит ли покупка радость в повседневную жизнь?
  1. Да
  2. Нет
  1. Современные рекламные специалисты придерживаются теории стольких психологических состояний:
  1. Одного
  2. Двух
  3. Трех
  4. Четырех
  1. К области анализа мотивов НЕ относится:
  1. Человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это
  2. Человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину
  3. Человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о причинах, его вызвавших
  1. Человек удовлетворяет свои потребности в этом порядке:
  1. Ниспадающем
  2. Возрастающем
  1. Первичные потребности это:
  1. В безопасности
  2. Естественные
  3. В принадлежности к определенной социальной группе
  4. В уважении к себе
  1. Стремление обрести привлекательность, сохранить внимание близких, выделится из массы себе подобных, отличиться от других относится к мотивам:
  1. Эмоциональным
  2. Рациональным
  3. Утилитарным
  4. Эстетическим
  1. Эти мотивы заставляют человека принимать в расчет различные обстоятельства, например экономические:
  1. Эстетические
  2. Эмоциональные
  3. Рациональные
  4. Утилитарные
  1. Эти мотивы определяются эксплуатационными характеристиками товара:
  1. Рациональные
  2. Эстетические
  3. Эмоциональные
  4. Утилитарные
  1. Эти мотивы определяются внешним видом изделия, привлекательностью формы, оригинальностью цветового решения:
  1. Эстетические
  2. Мотивы престижа
  3. Мотивы уподобления и мотивы моды
  4. Мотивы самоутверждения
  1. Некоторые товары покупаются только для того, чтобы подчеркнуть социальный статус, свое положение в обществе. Это определяет мотив:
  1. Эстетические
  2. Мотивы употребления и мотивы моды
  3. Мотивы престижа
  4. Мотивы самоутверждения
  1. Многие почитатели спешат приобрести рекламируемый товар, чтобы хотя бы таким способом быть ближе к кумиру, уподобиться ему. Это определяет мотив:
  1. Эстетический
  2. Мотив употребления и мотив моды
  3. Мотив престижа
  4. Мотив самоутверждения
  1. Эти мотивы обособлены преимущественно национально-культурной спецификой различных наций и народностей:
  1. Эстетические
  2. Мотивы престижа
  3. Мотивы самоутверждения
  4. Мотивы традиции

Тема №7: «Реклама и общество»

6 стр., 2614 слов

Психология рекламы 4

... применения ассоциативных методов в маркетинговых, рекламных и политологических исследованиях ассоциативный мотив психология реклама Существующие на сегодняшний день методы маркетинговых, рекламных и политологических исследований ... и пр. Подбор наиболее эффективных «подарков». 3. Анализ мотивов и его использование в рекламе Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, ...

  1. Сколько функций выполняет экономическая система?
  1. Одну
  2. Две
  3. Три
  4. Четыре
  1. Товар покупается для…
  1. Удовлетворения потребностей и желаний
  2. Ради покупки
  1. … — это оценка потребителем способности товара удовлетворять его потребности:
  1. Качество
  2. Полезность
  3. Свойства
  1. На рынках товаров производственного назначения, где закупками занимаются профессионалы, обычно преобладают эти факторы:
  1. Социальные
  2. Социально-экономические
  3. Экономические
  4. Географические
  1. Что играет главную роль на потребительских рынках?
  1. Имидж товара
  2. Профессионализм персонала
  3. Участие торгового персонала\
  1. … — это деятельность по выявлению целевых рынков, изучению потребностей потребителей на этих рынках, разработке товаров, установлению цены на них, выборы способов продвижения и распределения с целью осуществления обмена, удовлетворяющего потребности заинтересованных групп:
  1. Брендинг
  2. Ретаргетинг
  3. Ребрендинг
  4. Маркетинг
  1. Мир искусственно созданных людьми предметов:
  1. Мир смыслов
  2. Мир артефактов
  3. Мир знаков

Тема №8: «Эстетика рекламы»

5 стр., 2057 слов

Q: Выберите верный ответ

... относительно направляемую социализацию, относительно социально контролируемую социализацию и … № 26 Выберите верный ответ Впервые ввел термин "социализация" 1) Дистервег 2) И.Г. Песталоцци 3) П. Наторп ... совокупность коллективных представлений на неосознанном уровне, присущий этносу № 39 Выберите верный ответ Этнос как макрофактор социализации определяет А) рождаемость и плотность населения Б) ...

  1. Представления о красоте исторически:
  1. Неизменчивы
  2. Изменчивы
  1. … — деятельность по созданию привлекательных форм вещей вне зависимости от их технических характеристик и потребительских свойств.
  1. Маркетинг
  2. Стайлинг
  3. Брендинг
  1. Реклама, являясь видом творческой деятельности, преследует эти цели:
  1. Художественные
  2. Внехудожественные
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны

Тема №9: «Реклама и искусство»

  1. Функционирует ли реклама по законам искусства?
  1. Да
  2. Нет
  1. К какой сфере человеческого опыта обращается реклама в первую очередь?
  1. Социальной
  2. Психологической
  3. Экономической
  4. Эмоциональной
  1. Под силу ли рекламе передать последовательное движение чувства, мысли, показать тонкие оттенки душевных переживаний?
  1. Да
  2. Нет
  1. Какие социальные функции являются основополагающими в рекламе?
  1. Информационная
  2. Коммуникативная
  3. Пропагандистская
  4. Все ответы верны
  1. Реклама, в отличие от искусства:
  1. Уникальна
  2. Тиражирована

Тема №10: «Особенности рекламной риторики»

  1. Текст рекламы ближе к:
  1. Научному
  2. Художественному
  1. Необычные для языка новые слова и выражения, а также специально созданные для обозначения новых предметов и понятий или взаимствованные:
  1. Фразеологизмы
  2. Неологизмы
  3. Архаизмы
  4. Историзмы
  1. … — игра слов, шутливое обыгрывание звукового сходства различных по значению слов:
  1. Эллипсис
  2. Каламбур
  3. Амплификация
  4. Диалектизм
  1. … — нагнетание через повторение однородных конструкций или синонимических тропов:
  1. Каламбур
  2. Анафора
  3. Эллипсис
  4. Амплификация
  1. … — пропуск структурного элемента предложения, который может быть легко восстановлен и подразумевается:
  1. Эллипсис
  2. Анафора
  3. Амплификация
  4. Каламбур
  1. … — повторение начальных букв, слов, предложений в начале текста:
  1. Амплификация
  2. Эллипсис
  3. Анафора
  4. Эпифора
  1. … — повторение слов в конце теста
  1. Анафора
  2. Эллипсис
  3. Амплификация
  4. Эпифора

Тема №11: «Цвет как художественное средство рекламы».

11 стр., 5373 слов

Сущность, методология и принципы принятия управленческих решений

... основы: методологию управленческого решения; методы разработки управленческих решений; организацию разработки управленческого решения; оценку качества управленческих решений. Методология управленческого решения представляет собой логическую ... принцип своевременности. Он ориентирует на выбор наилучшего момента для принятия решения. Решение не даст желаемого эффекта, если оно преждевременно или если ...

  1. Какой любимый цвет у холериков?
  1. Красный
  2. Желтый
  3. Зеленый
  4. Синий
  1. Какой любимый цвет у сангвиников?
  1. Красный
  2. Зеленый
  3. Желтый
  4. Синийй
  1. Какой цвет несет преимущественно положительный заряд?
  1. Коричневый
  2. Серый
  3. Желтый
  4. Черный
  1. Какой цвет несет преимущественно отрицательный заряд?
  1. Черный
  2. Голубой
  3. Зеленый
  4. Желтый

Тема №12: «Основные психологические концепции рекламы»

  1. Суггестия – это…
  1. Внушение
  2. Внедрение
  3. Распознание
  4. Уведомление
  1. Суггестивное воздействие связано с…
  1. Возрастанием критичности его мышления
  2. Возрастанием критичности его оценок
  3. Ослаблением критичности его мышления
  4. Ослаблением критичности его оценок
  1. Вербально-суггестивная техника используется для того, чтобы …
  1. «запрограммировать» поведение потребителя
  2. Сформировать у потребителя «установку на покупку»
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. Рекламное предложение выдается с предпосылкой, которая должна исключить всякие сомнения в необходимости последовать ему – это:
  1. Противопоставление
  2. Пресуппозиция
  3. Иллюзия логического «вывода»
  4. Имитация выбора
  1. Формулируется простое и ясное высказывание, из которого будто бы логически следует вывод о ценности рекламного предложения:
  1. Противопоставление
  2. Пресуппозиция
  3. Иллюзия логического «вывода»
  4. Имитация выбора
  1. Рекламное предложение подается как наилучшая альтернатива заведомо нежелательному и худшему образу действий:
  1. Противопоставление
  2. Пресуппозиция
  3. Иллюзия логического «вывода»
  4. Имитация выбора
  1. Эффективность внушения увеличивается при таком повторении суггестивного воздеййствия:
  1. Одноразовом
  2. Редком
  3. Постоянном
  4. Многократном
  1. Сколько основных принципов установления ассоциативных связей существует?
  1. Один
  2. Два
  3. Три
  4. Четыре
  1. Какого вида ассоциаций НЕ существует?
  1. Принцип смежности
  2. Принцип разобщенности
  3. Принцип сходства
  4. Принцип контраста

Тема №13: «Психотехника рекламного дизайна»

  1. Рекламный дизайн … оформление рекламы к выходу в свет:
  1. Подготавливает
  2. Завершает
  3. Промежуточный этап
  4. Все ответы верны
  1. Возбудитель перцептивной активности, нечто такое, что привлекает взор (или слух):
  1. Коммуникационный вызов
  2. Сведения о предмете рекламы
  3. Рекламная идея
  1. Это то, ради чего реклама публикуется, что она призвана пропагандировать, распространять, продавать:
  1. Коммуникационный вызов
  2. Сведения о предмете рекламы
  3. Рекламная идея
  1. Фактор, который должен оказать психологическое воздействие на сознание (подсознание) потребителя, показать зачем нужен ему рекламируемый предмет, интерес и желание приобрести его:
  1. Коммуникационный вызов
  2. Сведения о предмете рекламы
  3. Рекламная идея
  1. Что НЕ относится к главным требованиям к тексту рекламы:
  1. Замысловатость
  2. Ясность
  3. Простота
  4. Лаконичность
  1. Эхо-фраза – это:
  1. Заголовок
  2. Основной рекламный текст
  3. Резюме
  4. Кода
  1. Какое требование применяется к шрифту рекламы?
  1. Удобочитаемость
  2. Уместность, соответствие шрифта типу предмета рекламы
  3. Оба ответа не верны
  4. Оба ответа верны
  1. В какой рекламе свет не зависит от воли рекламоизготовителя?
  1. Телевизионная
  2. Витринная
  3. Неоновая
  4. Газетная
  1. В каком году швейцарским психологом Максом Люшером была предложена популярная в наше время психологическая интерпретация цветов?
  1. 1847
  2. 1897
  3. 1947
  4. 1997

Тема №14: «Основы экономической психологии»

9 стр., 4059 слов

04.Маркетинг_Примерные ответы

... настойчивая реклама). Особенно агрессивно использовать концепцию интенсификации коммерческих усилий необходимо применить к товарам пассивного спроса, т.е. товарам, о приобретении которых покупатель обычно не думает ... им удастся усовершенствовать мышеловку, тропа к их порогу не зарастет (решением может стать химическая аэрозоль, служба дератизации). Концепция интенсификации коммерческих усилий. ...

  1. Кто является основоположником экономической психологии?
  1. Габриель Тард
  2. Карл Маркс
  3. Макс Люшер
  4. Ф. Энгельс
  1. Главный (-е) принцип (-ы) на котором жиждется экономика:
  1. Выгода
  2. Рациональность
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. Человек, который всегда мыслит рационально и стремится максимизировать свои выгоды, слишком упрощает поведение реальных субъектов хозяйственной деятельности:
  1. Рациональный человек
  2. Экономический человек
  3. Социальный человек
  4. Эмоциональный человек
  1. Поведение партнеров регламентируется законами и договорами, которые устанавливают обязательные для них нормы и правила действий:
  1. Регулирование
  2. Коммуникация
  3. Уменьшение группы
  4. Изменение условий взаимодействия
  1. Чтобы не попадаться в психологические ловушки, люди должны общаться:
  1. Регулирование
  2. Коммуникация
  3. Уменьшение группы
  4. Изменение условий взаимодействия
  1. В больших сообществах труднее достичь всеобщей договоренности и добиться, все ее выполняли и все были уверены в этом:
  1. Регулирование
  2. Коммуникация
  3. Уменьшение группы
  4. Изменение условий взаимодействия
  1. Для стимулирования кооперации можно попытаться изменить «матрицу игры», делая более выгодным сотрудничество и невыгодной взаимную эксплуатацию:
  1. Регулирование
  2. Коммуникация
  3. Уменьшение группы
  4. Изменение условий взаимодействия

Тема №15: «Психотехнологии торговых ярмарок и выставок»

11 стр., 5113 слов

Подготовка эффективных ответов на возражения.

... на качество товара, увеличивая его ценность в глазах покупателя. Не стоит думать, что самое важное для клиентов — это цена. ... «Ну а теперь, когда мы всё прояснили, остается принять решение о нашем взаимовыгодном сотрудничестве, я правильно понимаю?». Хорошо, когда всё ... и техники работы с возражениями и создавайте свои шаблоны ответов. Таким образом, вы повысите свое качество обслуживания и увеличите ...

  1. Это кратковременное, периодическое, в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие:
  1. Торговая ярмарка
  2. Ярмарка-выставка
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. Цель участия в ярмарках-выставках:
  1. Контакты
  2. Торговые сделки
  3. Презентация товара
  4. Все ответы верны
  1. … — единственный комплекс площади, которую устроитель ярмарки-выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции (оформления), с помощью которых участник достигает своего участия в ярмарке-выставке:
  1. Стенд
  2. Буклет
  3. Биллборд
  4. Транспарант
  1. Исследования показывают, сто проходящий мимо посетитель уделяет предметам на стенде не более … секунд:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Какого типа стенда НЕ существует?
  1. Линейный стенд
  2. Изогнутый стенд
  3. Угловой стенд
  4. Сквозной стенд
  1. Качество (-а) настоящего менеджера:
  1. Постановка высоких целей
  2. Доведение до максимума эффективности работы сотрудников
  3. Развитие духа коллективизма
  4. Все ответы верны

Тема №16: «Факторы влияния на поведение потребителей»

  1. По-скольки разным направлениям происходит воздействие внешней среды?
  1. Одному
  2. Двум
  3. Трем
  4. Четырем
  1. Приобретение связанных с потреблением познаний, убеждений, моделей поведения:
  1. Социализация потребителя
  2. Стратификация
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. … — формальное неравенство – используется не только для сегментирования рынка, но и для позиционирования товара:
  1. Социализация потребителя
  2. Стратификация
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. Фактор, объясняющий, почему потребители принимают разные решения:
  1. Мотивация
  2. Ценности
  3. Стиль жизни
  4. Опыт
  1. Результат взаимодействия целого комплекса экономических, культурных и социальных сил, оказывающих влияние на человеческие качества:
  1. Мотивация
  2. Ценности
  3. Стиль жизни
  4. Опыт
  1. Сколько у потребителя основных видов ресурсов, используемых в процессе принятия решения?
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Тема №17: «Процесс принятия потребителями решения о покупке»

7 стр., 3489 слов

Детская психология в вопросах и ответах

... спрашивать”. “А я думаю, – говорит вторая, – ведь все равно еще дитя. Ещевырастут, тогда будут делать все сами”.  Для решение данной ситуации необходимопровести ... практике. Это способствует формированиюпедагогического мышления, воображения, сообразительности, творческихспособностей.  Для правильного решения психологических задачнеобходимо знание причин, вызывающих то или иное явление. Их ...

  1. Материальные составляющие потребительской ситуации:
  1. Физическое окружение
  2. Социальное окружение
  3. Время
  4. Цель
  1. Присутствие или отсутствие других людей в данной ситуации:
  1. Физическое окружение
  2. Социальное окружение
  3. Предшествующее состояние
  4. Время
  1. Временные характеристики ситуации , связанные с моментом осуществления поведения:
  1. Социальное окружение
  2. Предшествующие состояние
  3. Время
  4. Цель
  1. То, что человек должен достичь или выполнить в данной ситуации:
  1. Время
  2. Предшествующее состояние
  3. Физическое окружение
  4. Цель
  1. Настроение или условия, с которыми потребитель входит в ситуацию:
  1. Физическое окружение
  2. Социальное окружение
  3. Предшествующее состояние
  4. Время
  1. По скольким основным характеристикам принято определять потребительские ситуации?
  1. Трем
  2. Пяти
  3. Семи
  4. Девяти
  1. Все доступные потребителю данные в момент покупки товара или услуги:
  1. Внешняя среда
  2. Благоприятная среда
  3. Информационная среда
  4. Все ответы верны
  1. Активизированная потребность удовлетворяется другим путем или доминирующими становятся другие нужды:
  1. Изменение мотивации
  2. Изменившиеся обстоятельства
  3. Новая информация
  4. Неожиданный дефицит
  1. Экономические соображения или другие факторы делают покупку в данный момент невозможной:
  1. Изменение мотивации
  2. Изменившиеся обстоятельства
  3. Новая информация
  4. Неожиданный дефицит
  1. Предыдущая оценка варианта кажется уже не полной:
  1. Изменение мотивации
  2. Изменившиеся обстоятельства
  3. Новая информация
  4. Неожиданный дефицит

Тема №18: «Поведение потребителей: организации и общество»

  1. Начинают процесс закупки, например, занимаются подготовкой контрактов:
  1. Инициаторы
  2. Пользователи
  3. Лица, принимающие решения
  4. Субъекты влияния
  1. Эти люди действительно будут применять приобретенные товары:
  1. Инициаторы
  2. Пользователи
  3. Лица, принимающие решения
  4. Покупатели
  1. Имеют полномочия выбирать поставщиков и конкретные модели изделий, например руководители производств:
  1. Инициаторы
  2. Пользователи
  3. Лица, принимающие решения
  4. Субъекты влияния
  1. Снабжают информацией и добавляют критерии выбора в ходе процесса, например, бухгалтеры:
  1. Лица, принимающие решения
  2. Покупатели
  3. Информационные посредники
  4. Субъекты влияния
  1. Имеют полномочия выполнять условия контрактов, например, по закупкам:
  1. Лица, принимающие решения
  2. Покупатели
  3. Информационные посредники
  4. Субъекты влияния
  1. Контролируют поток информации, например секретари:
  1. Субъекты влияния
  2. Покупатели
  3. Информационные посредники
  4. Инициаторы
  1. В каком году Джон Кеннеди выдвинул оригинальную идею Билля (закона) о правах потребителей?
  1. 1952
  2. 1962
  3. 1972
  4. 1982

Тема №19: «Психологи социальной рекламы»

  1. Какие существуют виды гуманистической рекламы?
  1. Социальная
  2. Экологическая
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. В каком веке появилась первая социальная реклама?
  1. 18
  2. 19
  3. 20
  4. 21
  1. Для кого создается социальная реклама?
  1. Для отдельных личностей
  2. Для профессиональных групп
  3. Для национальных групп
  4. Для всех
  1. … — способность личности осуществлять самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя выполнения и проводить самооценку совершаемых потупков:
  1. Совесть
  2. Нравственность
  3. Ценности
  4. Самоконтроль
  1. Что из перечисленного НЕ относится к социальной рекламе?
  1. Антинаркотическая реклама
  2. Реклама газировки
  3. Реклама культуры дорожного движения
  4. Реклама помощи детям-сиротам
  1. Какой из перечисленных мотивов НЕ относится к мотивам обращения к социальной рекламе?

Тесты Бадаева. Медведева Дарья — Стр 2

  1. Мотив справедливости
  2. Мотив порядочности
  3. Мотив свободы
  4. Мотив выгоды
  1. … — особый вид бескорыстной гуманитарной деятельности, который должен обязательно поощраться:
  1. Мотивация
  2. Покровительство
  3. Благотворительность

Тема №20: «Основные принципы убеждающей коммуникации в процессе торговой презентации»

  1. Какую нагрузку несут в себе слова?
  1. Смысловую
  2. Эмоциональную
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа не верны
  1. Психологи рекомендуют использовать в диалоге с покупателем такие убедительные слова:
  1. Активность
  2. Бодрость
  3. Веление времени
  4. Все ответы верны
  1. Ничто другое не воздействует на нас так сильно, как:
  1. Презентация товара
  2. Ориентированность продавца
  3. Наш прошлый опыт
  4. Наглядность
  1. Какой метод позволяет клиенту понять, почему приобретение данного товара является для него наиболее выгодным?
  1. Наблюдение
  2. Сравнение
  3. Анализ
  4. Абстрагирование
  1. Такого покупателя отличает желание знать все, что происходит:
  1. Любопытный
  2. Равнодушный
  3. Трусливый
  4. Думающий
  1. Такой покупатель ищет противоречия и неопределенности в презентации и радуется, если думает, что нашел что-нибудь:
  1. Любопытный
  2. Равнодушный
  3. Трусливый
  4. Думающий
  1. Такой покупатель знает, что его могут уговорить купить все что угодно, поэтому чувствует себя напряженно и тревожно:
  1. Любопытный
  2. Равнодушный
  3. Трусливый
  4. Думающий
  1. Такой покупатель не может устоять против хорошего предложения – это его слабость:
  1. Равнодушный
  2. Трусливый
  3. Думающий
  4. Покупатель, говорящий «нет»
  1. Такой покупатель во всем соглашается с продавцом, внимательно слушает, постоянно кивает головой или подтверждает свое согласие другими утверждающими жестами:
  1. Покупатель, говорящий «да»
  2. Покупатель, говорящий «нет»
  3. Думающий покупатель
  4. Покупатель «всезнайка»
  1. Это властный покупатель, который протестует против любых возражений продавца:
  1. Думающий
  2. Покупатель «всезнайка»
  3. Добродушный
  4. Нахальный
  1. Такой покупатель мало говорит, пристально рассматривает продавца, окидывая его взглядом
  1. Покупатель «всезнайка»
  2. Думающий
  3. Добродушный
  4. Нахальный
  1. Такой покупатель серьезен и искренен, потому что знает что хочет:
  1. Покупатель «всезнайка»
  2. Думающий
  3. Добродушный
  4. Нахальный
  1. Такой покупатель агрессивен, громко говорит:
  1. Покупатель «всезнайка»
  2. Думающий
  3. Добродушный
  4. Нахальный