Уникальный идентификатор НТЗ: ID = 201154145
Наименование НТЗ: Философия_модуль_2_2011-2012
Расположение НТЗ: \\Otdattestat01\общая папка\ТЕСТирование\Тесты 2011-2012\AST (ВПО) тесты 2011-2012\Философия_модуль_2_2011-2012.ast
Авторский коллектив НТЗ: Кафедра философии: рецензент О.В. Костина.
Дата создания НТЗ: 01.02.2000
Дата конвертации НТЗ: 14.10.2011
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Тематическая структура
Содержание тестовых материалов
1. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1
Бунт как утверждение свободы человека, выбирающего собственную сущность, обосновывал…
К. Маркс
Ф. Ницше
А. Камю
3. Фрейд
2. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2
В индивидуальности человека выражается…
его гражданский статус в единстве прав и обязанностей
его принадлежность к определенной социальной группе
его принадлежность к человеческому роду
неповторимое своеобразие его социальных и природных качеств
3. Задание {{ 3 }} ТЗ № 3
В науке различают два уровня исследования:
эмпирический и теоретический
чувственный и логический
интуитивный и рациональный
гуманитарный и естественнонаучный
4. Задание {{ 5 }} ТЗ № 5
В основе всех философских построений славянофильства лежала идея…
справедливого общественного устройства
мировой революции
истинной веры и истинной церкви
ориентации на лучшие достижения европейской мысли
5. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6
В русской философии традиционно повышенное внимание уделялось…
проблемам познания мира
научному обоснованию религиозной веры
нравственным ценностям
ценностям демократии
6. Задание {{ 7 }} ТЗ № 7
Главным критерием истины для диалектического материализма является(-ются)…
практика
чувственные переживания
самоочевидность и достоверность
логические построении
7. Задание {{ 8 }} ТЗ № 8
Главным условием существования и развития общества является(-ются)…
вера в Бога
материальное производство
справедливые отношения между людьми
освоение космоса
8. Задание {{ 9 }} ТЗ № 9
К глобальным экологическим проблемам относится…
Задания для самостоятельной работы. Для студентов и слушателей
... 2. Выполните тестовые задания (выберите из предложенных вариантов один или несколько правильных ответов). 2.1. В структуру юридической психологии как науки входит: а) ... процессе предупреждения, расследования и раскрытия преступлений. Задания для самостоятельной работы. 1. Выполните тестовые задания 1. Выполните тестовые задания 1.1. Соотнесите термин и определение ...
современный энергетический кризис
международная преступность
угроза распространения ВИЧ-инфекции
преодоление контраста в развитии разных стран
9. Задание {{ 10 }} ТЗ № 10
К свойствам времени не имеет отношения…
обратимость
длительность
непрерывность
одномерность
10. Задание {{ 11 }} ТЗ № 11
К существу научной революции не относится…
создание новых исследовательских программ
создание новых методов исследования
построение новых теоретических концепций
исследование истории предмета
11. Задание {{ 12 }} ТЗ № 12
Как материальная, так и духовная культура.
являются результатом человеческой деятельности
являются предпосылками возникновения человека
содержат в качестве своих о составляющих религию, философию. искусство
включают технику, технологию, жилища, предметы быта
12. Задание {{ 13 }} ТЗ № 13
Ликвидация неграмотности, эксплуатации, нищеты и других форм социального неравенства, решение проблемы здравоохранения относится к группе глобальных проблем…
«Человек-природа»
«Человек-человек»
«Государство-государство»
«Человек-общество»
13. Задание {{ 14 }} ТЗ № 14
Масса в постиндустриальном обществе …
предполагает обязательный личный контакт индивидов
формируется с помощью коммуникативных технологий
характеризуется личной идентификацией с позицией лидера
воспринимает окружающих через противопоставление своих и чужих
14. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15
Ноосфера в качестве структурного уровня организации материи характеризуется как…
неорганическая природа
живая природа
культурно-разумная реальность
социальная реальность
15. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16
Оправдание Бога, примирение существования зла и несовершенства в мире с его благостью и всемогуществом именовалось представителями русской религиозной философии…
теодицеей
соборностью
антроподицеей
Софией
16. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17
Определение человека «как совокупности всех общественных отношений» принадлежит:
Л.Фейербаху
К.Марксу
З.Фрейду
материалистам XVIII века
17. Задание {{ 18 }} ТЗ № 18
Основное содержание диалектической концепции развития описывается тремя всеобщими законами, впервые сформулированными…
Аристотелем
К. Марксом
Г. Гегелем
Р. Декартом
18. Задание {{ 19 }} ТЗ № 19
Относительно независимое от природы духовно-материальное образование, порождённое разнообразными формами совместной деятельности людей, называют…
техносферой
формацией
обществом
расой
19. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20
Относительно связи движения и развития верным является суждение, что…
Задания по психологии развития человека
... разным группам возрастов (детство; подростково-юношеский возраст; зрелый возраст). Виды заданий: Мультимедиа-презентация Аннотированная подборка интернет-источников Подборка литературных примеров Подборка ... Эссе - рефлексия личного опыта Коллаж Драматический этюд Пояснения к видам заданий: Мультимедиа-презентация. Последовательность слайдов для демонстрации на компьютере (рекомендуется пользоваться ...
«не всякое движение является развитием»
«движение тождественно развитию»
«не всегда развитие есть движение»
«движение и развитие не связаны друг с другом»
20. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21
Переход от классической к неклассической картине мира начался на рубеже…
XIV-XV вв.
XVI-XVII вв.
XII-XIII вв.
XIX-XX вв.
21. Задание {{ 22 }} ТЗ № 22
По убеждению П.С. Лапласа, все известные явления объясняются действием закона …
всемирного тяготения
исключенного третьего
отрицание отрицания
единства и борьбы противоположностей
22. Задание {{ 23 }} ТЗ № 23
Понятие «вторая природа» употребляется в научной литературе как синоним понятия…
общество
культура
техника
государство
23. Задание {{ 24 }} ТЗ № 24
Представители экзистенциализма полагали, что смысл жизни прежде всего определяется…
самим человеком
философскими учениями
культурными традициями
социальными нормами
24. Задание {{ 25 }} ТЗ № 25
Пространственно-временные параметры Вселенной описывают_____мифы.
антропогонические
героические
этиологические
космогонические
25. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26
Пространство и время рассматриваются в качестве форм человеческого созерцания с позиции…
диалектического материализма
объективного материализма
эмпириокритицизма
субъективного идеализма
26. Задание {{ 27 }} ТЗ № 27
Противопоставление культуры и цивилизации характерно для…
философии Средних веков
неклассической философии XIX — XX вв.
философии Античности
философии эпохи Возрождения
27. Задание {{ 28 }} ТЗ № 28
Психическая деятельность животных отличается от психической деятельности человека тем, что она:
обусловлена биологическими закономерностями
направлена на преобразование мира
носит социальный характер
служит регулятором адаптивного поведения
28. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29
Различные исследования будущих состояний общества называются…
футурологией
эсхатологией
футуризмом
футурошоком
29. Задание {{ 30 }} ТЗ № 30
Разновидностями социального детерминизма являются концепции…
постмодернизма
провиденциализма
демографического детерминизма
технологического детерминизма
экзистенциализма
30. Задание {{ 31 }} ТЗ № 31
Реляционная концепция пространства и времени находит подтверждение в…
теории относительности А. Эйнштейна
классической механике И. Ньютона
атомизме Демокрита
геометрии Евклида
31. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32
С точки зрения представителей психоанализа, основой человеческой культуры является …
конфликт между биологической природой человека и требованиями общества
духовная сущность человека, проявляющаяся в творчестве
процесс превращения сексуального инстинкта человека в социально приемлемые формы деятельности
сознательные формы преобразующей деятельности человека
32. Задание {{ 33 }} ТЗ № 33
Современные исследователи отмечают положительное значение таких социальных последствий перехода к постиндустриализму, как…
сопровождение производства богатства все большим риском
многоуровневое демократическое участие народа в политике
гуманизация технологии размывание и распад социальных связей
усиление социального неравенства
33. Задание {{ 34 }} ТЗ № 34
Современный этап развития земной цивилизации характеризует…
неравномерность и нелинейность социальных изменений
отсутствие угрозы термоядерной войны
гармония в развитии отношений природы и общества
баланс интересов развитых и развивающихся стран
34. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35
Современный этап развития цивилизации характеризуется как______общество.
информационное
постиндустриальное
индустриальное
патриархальное
традиционное
35. Задание {{ 36 }} ТЗ № 36
Согласно марксизму, человек отличается от животного прежде всего…
способностью к труду
способностью к коммуникации
альтруизмом
инстинктом самосохранения
36. Задание {{ 53 }} ТЗ № 2
«Воля к власти, влечение всего живого к самоутверждению есть основа жизни», — утверждал…
А. Шопенгауэр
Ф. Ницше
О. Конт
К. Маркс
37. Задание {{ 37 }} ТЗ № 37
Согласно субстанциальной концепции, время …
зависит от отношении между материальными объектами
является психологическим переживанием человеком реальных процессов
зависит от человеческого существования
является самостоятельной, ни от чего не зависящей сущностью
38. Задание {{ 38 }} ТЗ № 38
Сознание рассматривается как свойство высокоорганизованной материи в таком философском направлении как…
объективный идеализм
метафизический материализм
диалектический материализм
субъективный идеализм
39. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39
Соотношение свободы и ответственности можно выразить следующим образом:
«Свобода освобождает человека от ответственности»
«Свобода и ответственность между собой не связаны»
«Ответственность есть следствие свободы»
«Наличие ответственности превращает свободу в несвободу»
40. Задание {{ 40 }} ТЗ № 40
Социальная сфера общества включает в себя…
транснациональные корпорации
средства производства
государственные структуры
общности людей
41. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41
Способность человеческой психики в процессе познания формировать идеальные модели реальности связана с…
интуицией
экспериментом
восприятием
сознанием
42. Задание {{ 42 }} ТЗ № 42
Становите соответствие между подходами в интерпретации исторического процесса и именами мыслителей
локально-исторический |
Н. Данилевский.П.Шпенглер |
историко-стадиальный |
У.Ростоу. О.Тоффлер |
всемирно-исторический |
К.Маркс. К.Ясперс |
43. Задание {{ 43 }} ТЗ № 43
Сторонниками психоанализа являлись…
А. Камю
3. Фрейд
К. Маркс
М. Вебер
К.Г. Юнг
44. Задание {{ 44 }} ТЗ № 44
Теория культурно-исторических типов изложена Н.Я. Данилевским в книге …
«Постижение истории»
«Культура и взрыв»
«Россия и Европа»
«Закат Европы»
45. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45
Трактовка сознания, при которой мысль рассматривается как физико-химический продукт деятельности мозга, характерна для…
вульгарного материализма
наивного материализма
нейрофизиологии
метафизического материализма
46. Задание {{ 46 }} ТЗ № 46
Установите соответствие между именем мыслителя и социальной теорией:
Н.Данилевский |
культурно-исторический тип |
П.Сорокин |
социальная стратификация |
К. Маркс |
общественно-экономическая формация |
47. Задание {{ 47 }} ТЗ № 47
Учитывая остроту глобального экологического кризиса, человечество способно выжить лишь в условиях освоения принципа совместного и согласованного существования общества и природы, то есть принципа…
эволюции
детерминизма
дополнительности
коэволюции
48. Задание {{ 48 }} ТЗ № 48
Философ и культуролог XX века Й. Хейзинга утверждает. что сущность человека заключается в…
способности производить орудия труда
игре
вере в Бога
свободе
49. Задание {{ 49 }} ТЗ № 49
Формой деятельности людей по воспроизводству и обновлению социального бытия, а также включаемыми в эту деятельность её продуктами и результатами, является…
культура
философия
религия
научная деятельность
50. Задание {{ 50 }} ТЗ № 50
Характерной чертой русской идеалистической философии является…
системность
детальная разработка гносеологии
антропологичность
строгость логических построений
51. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51
Целесообразную деятельность людей, направленную на освоение, преобразование и использование природы и общества в целях удовлетворения исторически сложившихся потребностей, именуют …
трудом
энтропией
работой
энергией
52. Задание {{ 52 }} ТЗ № 52
Человек есть совокупность общественных отношений, по мнению…
3. Фрейда
К. Маркса
У. Джемса
А. Камю
53. Задание {{ 54 }} ТЗ № 4
«Осевое время», охватывающее период между 300 и 200 гг. до н.э., является, по мнению К Ясперса,…
переходом от модерна к постмодерну
моментом начала распада общечеловеческой культуры на культуры локальные
началом единой мировой истории человечества
началом антропогенеза
54. Задание {{ 55 }} ТЗ № 20
Всё то, что возникло естественным путем, называется…
обществом
ноосферой
биосферой
природой
55. Задание {{ 56 }} ТЗ № 35
Идеи свободы, приоритета индивидуального бытия над социальным характерны для…
структурализма
экзистенциализма
марксизма
позитивизма
56. Задание {{ 57 }} ТЗ № 46
Концепции научных революций как смены парадигм или научно-исследовательских программ разработали…
Ж. Лиотар и Ж. Деррида
Г. Гадамер и М. Хайдеггер
Т. Кун и И. Лакатос
К. Ясперс и А. Тойнби
57. Задание {{ 58 }} ТЗ № 52
Направление современной западной философии, обосновывающее понимание как метод познания, называется…
структурализмом
персонализмом
герменевтикой
номинализмом
58. Задание {{ 59 }} ТЗ № 73
Поворот от классической философии к философии неклассической связан с такими именами, как…
Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц
II Кант, Г.В.Ф. Гегель, ИХ.Фихте
Ф.М.А. Вольтер, Д. Дидро, К. Гельвеций
А. Шопенгауэр, С. Кьеркегор, Ф. Ницше
59. Задание {{ 60 }} ТЗ № 81
Применив материалистическую философию к области истории, К. Маркс и Ф. Энгельс явились создателями _________________материализма
естественнонаучного
исторического
метафизического
вульгарного
60. Задание {{ 61 }} ТЗ № 87
Решающую роль техники в общественном развитии признают сторонники…
провиденциализма
демографического детерминизма
технологического детерминизма
географического детерминизма
61. Задание {{ 62 }} ТЗ № 88
Роль философии в научном познании связана с …
уточнением абстрактных понятий
разработкой методологии познания
утверждением альтернативного способа мировосприятия
разработкой умозрительных схем
62. Задание {{ 63 }} ТЗ № 94
Слово «культура» в переводе с_____языка означает
«возделывание», «обработка земли».
английского
немецкого
латинского
греческого
63. Задание {{ 64 }} ТЗ № 111
Учение о сложноорганизованных системах, по-новому рассматривающее процессы развития, называется…
кибернетикой
синергетикой
диалектикой
информатикой
64. Задание {{ 65 }} ТЗ № 118
Формой рационального познания является
представление
ощущение
восприятие
понятие
65. Задание {{ 66 }} ТЗ № 122
Э. Гуссерль является создателем…
психоанализа
феноменологии
герменевтики
персонализма
66. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67
К. Марксом или его последователями были написаны произведения …
«Критика практического разума»
«Антихристианин»
«Протестантская этика и дух капитализма»
«Капитал»
«Материализм и эмпириокритицизм»
67. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68
К числу представителей анархизма относились …
М.А. Бакунин
В.С. Соловьев
П.А. Кропоткин
В.И. Ленин
Г.В. Плеханов
68. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69
Внутренне упорядоченное множество взаимосвязанных элементов называется …
системой
совокупностью
моделью
интегралом
69. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70
Современные представления о бытии отождествляют его со (с) …
всеми материальными объектами
жизнью отдельного человека
всем, что можно почувствовать
всем существующим
70. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71
Взаимосвязь, взаимообусловленность пространства и времени утверждает __________ концепция.
объективно-идеалистическая
субъективно-идеалистическая
субстанциальная
реляционная
71. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72
Реляционная концепция пространства и времени находит подтверждение в …
теории относительности А. Эйнштейна
классической механике И. Ньютона
атомизме Демокрита
геометрии Евклида
72. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73
Протяженность, трехмерность, изотропность, обратимость считаются свойствами …
времени
мышления
движения
пространства
73. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74
С точки зрения философии, развитие …
характерно только для социума
характерно только для материальных систем
присуще природе, обществу и сознанию
наблюдается только в живых системах
74. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75
К диалектике НЕ имеет отношения принцип …
всеобщей связи
противоречия
относительности
развития
75. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76
Опосредованно — чувственный образ предмета, создаваемый на основе восприятия, называется …
умозаключением
интуицией
представлением
понятием
76. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77
Процесс постижения смысла чего-либо есть …
интуиция
понимание
знание
интроспекция
77. Задание {{ 78 }} ТЗ № 78
К формам чувственного познания не относится …
представление
ощущение
восприятие
умозаключение
78. Задание {{ 79 }} ТЗ № 79
Решающую роль в становлении сознания человека сыграли …
язык
субъективные устремления людей
хозяйственный уклад
географическая среда
орудийная деятельность
79. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80
Субъектом сознания могут выступать …
неживая природа
весь окружающий мир
человеческий индивид
общество в целом
коллектив
80. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81
Теория бессознательного разрабатывалась …
К.Г. Юнгом
Б. Спинозой
З. Фрейдом
К. Марксом
И. Кантом
81. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82
К сфере бессознательного относятся …
инстинкты
сновидения
ценности
мысли
гипнотические состояния
82. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83
Сферами психики человека, по З. Фрейду, являются …
«Я»
«Сверх-Я»
«Не-Я»
«Мы»
«Оно»
83. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84
Современная диалектико-материалистическая трактовка истины предполагает, что …
истина всегда субъективна
абсолютной истины не существует
истина неразрывно связана с предметно-чувственной деятельностью человека, с практикой
в познании следует стремиться к вечной и абсолютной истине
истина есть процесс
84. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85
Прагматической трактовки истины придерживались …
У. Джемс
Аристотель
К. Ясперс
Ч. Пирс
Г.В.Ф. Гегель
85. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86
Форма научного знания, содержащая предположение и нуждающаяся в доказательстве, есть …
теория
принцип
закон
гипотеза
86. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87
В науке различают два уровня исследования:
чувственный и логический
эмпирический и теоретический
гуманитарный и естественнонаучный
интуитивный и рациональный
87. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88
С точки зрения Т. Куна, научная революция — это …
переход от одной парадигмы к другой
отделение умственного труда от физического
превращение науки в непосредственную производительную силу
переход к обществу знания
88. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89
К общелогическим методам познания НЕ относится …
абстрагирование
индукция
дедукция
эксперимент
89. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90
Процесс перенаправления сексуальной энергии в социально приемлемые формы активности в психоанализе называется …
гуманизацией
цефализацией
сублимацией
антропогенезом
90. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91
Процесс формирования человека от исходного предкового вида к человеку разумному носит название …
цефализации
хомогенеза
социализации
антропогенеза
91. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92
Утверждение свободы человеческого существования, предполагающей выбор человеком собственной сущности, характерно для …
марксизма
экзистенциализма
прагматизма
постмодернизма
92. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
Разработка проблем философской антропологии в XX веке связана с именами …
М. Шелера
Т. Куна
А. Гелена
Б. Рассела
О. Конта
93. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94
Современная концепция антропогенеза опирается на …
идею креационизма
идею реинкарнации
антропогонические мифы
теорию генно-культурной коэволюции
теорию эволюции органического мира
94. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
По утверждению Э. Кассирера, культура имеет _____ природу.
техническую
биологическую
религиозную
символическую
95. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96
Направление, сложившееся в рамках господствующей культуры и характеризующееся ее неприятием, называют …
контркультурой
массовой культурой
элитарной культурой
субкультурой
96. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97
Для человека как природного существа высшей ценностью является …
добро
истина
красота
здоровье
97. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98
Понятие этики, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, — это …
совесть
счастье
долг
наслаждение
98. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99
То, что заключает в себе определенный положительный смысл, обозначается в этике категорией …
счастья
совести
блага
свободы
99. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100
Принято считать, что идеал ненасилия впервые был сформулирован в …
«Утопии» Т. Мора
Нагорной проповеди Христа
учении об идеальном государстве Платона
«Основных положениях философии будущего» Л. Фейербаха
100. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101
Осознание человеком смысла жизни невозможно без осознания себя в качестве …
субъекта познания
индивида
объекта познания
личности
101. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102
В структуру современных производительных сил общества НЕ входит(-ят) …
производственно-экономическая инфраструктура
отношения распределения продуктов производства
научное знание
технология производственных процессов
102. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103
Источником всякого отчуждения, по Марксу, является …
воля к власти
частная собственность на средства производства
перенос представлений о человеке во внеличную сферу, персонифицированную в Боге
превращение результатов личного творчества во всеобщее достояние
103. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104
К производственным отношениям относятся отношения …
распределения продуктов производства
межнациональные
межличностные
между поколениями
104. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105
Относительно независимое от природы духовно-материальное образование, порожд?нное разнообразными формами совместной деятельности людей, называют …
техносферой
формацией
расой
обществом
105. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106
В зависимости от темпов развития и характера развития промышленного производства культуры делятся на:
восточные и западные
традиционные и индустриальные
скотоводческие и ремесленные
высокие и низкие
106. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107
Понятия «общество» и «история» …
характеризуют две реальности, существующие параллельно или последовательно сменяющие друг друга
тождественны
являются различными характеристиками одной и той же реальности, одной и той же сферы совместной деятельности людей
могут употребляться как синонимы
органически связаны друг с другом
107. Задание {{ 108 }} ТЗ № 108
Современный этап развития цивилизации характеризуется как ______ общество.
патриархальное
постиндустриальное
традиционное
информационное
индустриальное
108. Задание {{ 109 }} ТЗ № 109
В формировании новой информационно-технологической парадигмы современного мировоззрения решающее значение имели изобретения …
интегральной схемы
компьютера
печатного станка
парового двигателя
радио
109. Задание {{ 110 }} ТЗ № 110
Разновидностями социального детерминизма являются концепции …
экономического детерминизма
постмодернизма
географического детерминизма
экзистенциализма
провиденциализма
110. Задание {{ 111 }} ТЗ № 111
Разновидностями социального детерминизма являются концепции …
экзистенциализма
демографического детерминизма
технологического детерминизма
постмодернизма
провиденциализма
111. Задание {{ 112 }} ТЗ № 112
Личность понимается как …
неповторимое своеобразие качеств человека
продукт общественных отношений
поведенческо-генетическая характеристика человека
субъект общественных отношений
Философия Модуль 2 — Стр 2
природная характеристика человека
112. Задание {{ 113 }} ТЗ № 113
Ключевыми компонентами в содержании понятия «личность» являются …
принадлежность к миру природы
религиозность
темперамент
индивидуальность
социальная роль
113. Задание {{ 114 }} ТЗ № 114
Социальными качествами человеческого индивида являются …
внешность
мировоззрение
инстинкты
потребности
темперамент
114. Задание {{ 115 }} ТЗ № 115
Социальные качества личности проявляются в ее …
телесной конституции
внешности
темпераменте
действиях
поступках
115. Задание {{ 116 }} ТЗ № 116
Современный этап развития земной цивилизации характеризует …
неравномерность и нелинейность социальных изменений
баланс интересов развитых и развивающихся стран
отсутствие угрозы термоядерной войны
гармония в развитии отношений природы и общества
116. Задание {{ 117 }} ТЗ № 117
Международная общественная организация, созданная в 1968 году для анализа наиболее острых проблем современности, получила название «_________ клуб».
Парижский
Римский
Венский
Гейдельбергский
117. Задание {{ 118 }} ТЗ № 118
Спецификой глобального характера современного общества не является(-ются) …
массовый характер современного производства
ускоренное развитие средств массовой коммуникации
высокие темпы развития техники
постоянная смена философских концепций
14