Психиатрия в Кино

Психиатрия в Кино

Редактированный доктором Беном Грин*ом

Вы имеете любые предложения для фильмов, которые имеют реалистические изображения психических расстройств или психиатрии? Пожалуйста сообщите нам.

Игры разума (2002) Russell Crowe

Van Gogh (1992) Pialat

Vincent (The Life and Death of Van Gogh) (1989) Cox

Stigmata (1999) Rupert Wainwright

The Madness of King George (1994) Hytner

Awakenings (1990) Penny William

Instinct (1999) John Turtletaub

As Good as it Gets (1997) James L Brooks

Girl, Interrupted (2000) James Mangold

Twelve Monkeys Terry Gilliam

Sixth Sense (1999) M. Night Shyamalan

Virgin Suicides (1999) Sofia Coppola

Шизофрения * Аффективное Расстройство * Органическое Расстройство * Расстройство Личности * Невротическое Расстройство * Психиатрическая Система * Изучение Неспособности * Детская Психиатрия * Негативные Изображения{*образы*} Пациентов * Негативные изображения{*образы*} Психиатрии

———————————————

Шизофрения

В Великолепном разуме (2002) Russell Crowe изображает реальную жизнь Нобелевский Награжденный математик Джон Наш. Он поставляет вдумчивый, измеренное и перемещающееся выполнение{*работа*}, направленное Роном Говардом. Наш был студент в 1947, читая математику в Университете Принстона. Он поставил статью на теории игры (математика соревнования) который сверг принятые идеи об экономике, только для его мнения{*разума*}, чтобы позже уступить к тому, что было тогда диагностировано как параноидная шизофрения.

Наш, со значительной помощью и воздержанностью жены Алисия (Дженнифер Коннолли), боролся с его болезнью и продолжил его математическую работу (все еще обучение даже к возрасту 73).

Он выиграл Нобелевский Приз в 1994. Как завещание к высокой наследуемости шизофрении его сын, также математик, по сообщениям имел шизофрению. Последний пункт{*точка*} не упомянут в фильме.

8 стр., 3833 слов

Аффективные расстройства шизофрении

... отдавать предпочтение монотерапии. Частота комбинированного назначения АД и НЛ при шизофрении и аффективных расстройствах В отделе психофармакологии НЦПЗ РАМН был проведен анализ частоты комбинированного ... использования АД и НЛ при шизофрении и аффективных расстройствах. Материалом этого анализа послужили данные эпидемиологических карт проведенного в ...

Несмотря на романтизацию, необходимую продавать кинофильм студии и аудитории, фильм разумно реалистический, хотя это концентрируется на визуальных галлюцинациях (скорее чем более частые слуховые галлюцинации шизофрении) для кинематографического эффекта. Говард очень разумно старался изо всех сил тщательно исследовать его фильм. Он брал совет от ведущих психиатров типа профессора Макса Финка, чтобы избежать большинства ошибок, которые типично сорят работа других директоров{*режиссеров*} на психической болезни.

Профессор Дэвид, профессор нейропсихиатрии в Институте Психиатрии рассмотрел фильм (BMJ, Vol 324, 491) и комментарии относительно психопатологии позади паранойяльного бреда. Он связывает успех математическая способность Наша к психологии отклоняющихся связей между событиями таким образом: » Для кого — то, кто мог производить математические формулы, чтобы объяснить очевидно случайное поведение и кто мог уменьшать человеческий inrteraction до правил игры, это было маленький шаг к наблюдению значащих образцов в случайных излияниях газет и журналов — скрытые сообщения от Советских шпионов, предупреждения Армагеддона. «

Психиатр в фильме, Доктор Росен (сыгранный Chistopher Plummer) поставляет стандартное лечение дня — шоковая терапия инсулина, объединенная с антипсихотиками. Взгляды шоковой терапии инсулина, ужасающие с десятью неделями терапии с пятью лечением в неделю. Согласно инсулину фильма управляется внутримышечно, и заканчивающаяся гипогликемия позволена, чтобы стимулировать билатеральные конвульсии. Это — не совсем, чем я понял терапию инсулина, чтобы быть. В другом месте в этих страницах — счет инсулинокоматозной терапии одновременной БРИТАНСКОЙ старейшиной физического лечения, доктора Уильяма Сарганта. В его книге соответствует — ‘осложнение’ лечения то есть нежелательного побочного эффекта.

В фильме точная природа перорального лечения для шизофрении не упомянута, хотя два вида таблеток, возможно antispychotic (возможно хлорпромазин, продаваемый в США как thorazine) и antiparkinsonian препарате, как замечено, управляются. После выпуска от больницы побочные эффекты препаратов (потускнение его математического мнения{*разума*} и сексуальных побочных эффектов) ведут Наша, чтобы остановить согласие{*комплайенс*}. Его повторение описано с повторением параноидного бреда о Холодной войне и ярком новом появлении визуальных и слуховых галлюцинаций.

Галлюцинации Наша замечательно последовательны в форме через годы его болезни, и Росен выводит, что некоторые из его коллег колледжа (типа соседа по комнате студента биологии, замеченного ранее в фильме) были фактически галлюцинаторные в природе. Таким образом Наш сопровождается в фильме трио галлюцинаторных характеров{*знаков*}, которые никогда весьма оставляют его — наблюдателем ЦРУ, его соседом по комнате колледжа и маленькой девочкой, кто — племянница его соседа по комнате.

Есть один очень страшный момент в фильме, где его пониманию так вредят от лечения, что его способность родителю опасно уменьшена. Он заботится о его сыне, находится в ванне. Вода бежит и пока Наш верит, что его экссосед по комнате заботится о его сыне, он блуждает в другом месте в доме. Повышение вод и только вмешательство его жены предотвращает трагедию.

7 стр., 3434 слов

Лечение в психиатрии

... Нарушение приемов рационального использования лекарств не всегда заметно, когда речь идет о лечении хронических заболеваний или когда трудно объективизировать динамику лечебного процесса. К таким отраслям ...

Наш в конечном счете исполняет лечение, хотя главная галлюцинация никогда весьма оставляет его. Однако антипсихотики позволяют ему функционировать, преподавать и понимание в то, что является реальным и что — не. Без этого не было бы никакого фильма.

*

Сияние фильма Скотта Хика (1996) изображает психосоциальное снижение талантливого пианиста, Дэвид Хелфготт с тем, что, кажется, шизофрения. Фильм тратит{*проводит*} значительную детализацию времени, как работа и социальные отношения разрушены, поскольку болезнь берет, держатся. Что является подобно замечательным — то, что это показывает отмеченное возвращение позитивному функционированию к лечению, как в чем позже Красивое{*великолепное*} Мнение{*разум*}. Хелфготт сыгран Джеффри Рушом, тем позже продолжал играть Маркиза де Сад в Иглах (см. ниже).

Довольно менее успокаивающий — Через стекло, Мрачно, 1961 фильм Ingmar Bergman. Фильм прибывает с эры, когда шизофрения была замечена как ‘ функциональная болезнь — эра когда R.D. Laing и другие указали на Семейство как причина психической болезни. В этом фильме анализ семейства касается отношений девочки ее отцом, автор, кто «использует» его болезнь дочерей для » артистическое вдохновение «. Фильм, установленный на холодном{*суровом*} острове и снятый в черно-белом, не снижается{*погружается*} в сентиментальность или мелодраму и обеспечивает нас некоторым пониманием в этиологию условия{*состояния*}, которое даже теперь полностью не понято. В конце фильма девочка забрана к материку, который будет «вылечен, но трудно вообразить счастливое окончание, потому что неумолимая пессимистическая атмосфера целого фильма, к этому времени, воздействовала на каждого, наблюдая это. С той же самой либеральной эры, когда шизофрения была ‘функциональна’ не ‘органическая’, прибыла 1971 фильм Кеном Лоачом, Жизнь Семьи. Это снова показывает Семейство как быть ответственный за психический крах чувствительной молодой девочки. Фильм, подобно работе всего Лоача, застреленной в очень реалистический, почти документарный стиль, который служит, чтобы пробовать и убедить нас, что эти люди реальны и не вымышленные создания. Фильм основан на игре{*пьесе*}, имеющей право В Двух Умах, который был передан по телевидению в шестидесятых, причиняя некоторое противоречие в его осуждении родительских фигур. Версия фильма более эффективна из-за ее руководства{*направления*} и действия Санди Ратклифф (как девочка) и Пещера Изящества{*любезности*} (как ее мать).

Конечная сцена, изображая группу докторов и психиатров, обсуждающих девочку очень тревожна в ее почти случайной атмосфере. Высоко рекомендуемый.

Энтони Паг Никогда Обещанный Вы, Розарий является 1977 фильмом, принятым из книги Ханны Грина, которая имеет репутацию являющийся одним из наиболее эффективных описаний шизофрении. Версия фильма также имеет много, чтобы рекомендовать это, не меньше всего являющийся центральными действиями Кэтлин Квинлан (как 16 летних девочек, борющихся различить между фантазией/действительностью) и Bibi Andersson (как доктор, кто пробует связываться с нею).

Есть некоторые убедительные изображения других женских сожителей{*сожительниц*} убежища, плюс некоторые блестяще направленные последовательности жизни в психиатрическом учреждении.

16 стр., 7901 слов

Влияние фильмов ужасов на человека

... н. эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). По большому счету фильмы ужасов предназначены пугать, вызывать спрятанные внутри нас страхи, часто в шокирующем финале. ... медицинских терминов, журналы по психологии. Понятие «фильм ужасов», «мотивация». Фильм ужасов, «хоррор» — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство ...

Католик Поланский направил Отвращение в 1964, На основе в Лондоне фильм, который представил его кино разговора Английского языка. Он направил Кэтрин Денуев как красивый{*великолепный*}, но сексуально замкнутый человек молодая женщина, Кэрол. При проживании в ее сестре квартира Элен она работает днем как маникюрша в салоне красоты.

От начала Кэрол кажется озабоченной и вначале кажется, страдает с визуальными галлюцинациями, чистящими мнимые объекты{*цели*} от ее лица и плеч.

*

Ее красота привлекает, но она — кажется неспособным справиться с их авансами{*прогрессами*} и неуверенный из ее собственных желаний. В лучшем она двойственная к мужчинам. Конечная сцена сосредотачивается на фотографию семейства, в которой Кэрол, поскольку молодая девочка уставится на ее отца мстительными глазами. Можно было размышлять{*спекулировать*} на происхождении ее дискомфорта с ее собственным различием полов{*сексуальностью*} и — ли она оставшимся в живых сексуального злоупотребления.

Ее спуск в психоз совпадает с ее сестрой Элен, уезжающая в праздник{*отпуск*} с ее другом, сыгранным Ианом Хендри. Кэрол становится изъятой и неспособной беспокоиться о себе. skinned кролик оставлен, чтобы гнить на столе{*таблице*} гостиной комнаты, картофель оставлен, чтобы вырасти на правлении иссушения. Она блуждает вокруг Лондона с волосами криво и забывает идти работать.

Когда она возвращается, чтобы работать, сочувствующего владельца салона красоты страшат, когда Кэрол ранит клиента, пока занял.

Посланным домой от работы Кэрол замучена галлюцинаторными опытами где трещина стен, вручит проекту от стен, чтобы чувствовать ее, и в любителях{*возлюбленных*} фантома кровати прибывают, чтобы сексуально напасть на нее.

Фильм изображает психотический процесс довольно подлинно, и недоумение Кэрол, небрежность, необщительную речь, и беспорядочные процессы мысли действительно хорошо сделаны. Потенциально спорная часть фильма вовлекает насилие Кэрол к людям, кто приближаются к ней в пустой квартире. Заинтересованный{*обеспокоенный*} истец булавовиден до смерти с подсвечником и лев в ванне. Владелец прибывает в забитую квартиру, встречает{*выполняет*} dishevelled и частично одетая Кэрол и делает авансы{*прогресса*} к ней. Он послан с бритвой горла снижения{*отрезка*}. Кэрол тогда становится недвижимой{*кататонической*} и улаживает под кроватью ее сестры для ее обезумевшей сестры и друга, чтобы обнаружить, когда они возвращаются из Италии.

Это — блестящий черно-белый фильм, фактически шедевр, изображая параноидную шизофрению. Насилие в фильме атипично из шизофрении однако, и сексуальная тема могла быть открыта для неверного истолкования.

Аффективное Расстройство

Винсент Ван Гог, кажется, эпизоды психотической депрессии, хотя это трудно к retrospectively, ассигнуют{*размещают*} современные диагнозы. Некоторые авторы задались вопросом, являются ли Ван Гог, перенесенный от биполярного аффективного расстройства или даже органическое расстройство типа порфирии, Этих двух фильмов, Ван Гог Пиалата (1992) и фильм 1989 Кокса Винсент (Жизнь и Смерть Вана Гога) двумя из самых современных попыток изобразить жизнь замученного художника.

1 стр., 376 слов

Расстройства личности ПЗ№1

... как здоровый нарциссизм (О. Кернберг). Феноменологический, телеологический и этиологический подходы. Классификация расстройств личности: (DSM-IV) Рекомендации для подготовки к занятию Проанализируйте подходы к норме ... Каким подходом должен руководствоваться практический психолог при работе в клинике личностных расстройств? Опишите поведение (или состояние) кого-либо из литературных героев, которые ...

Феликс Пост, профессор Емеритус в Институте постулировавшей Психиатрии, который Шаблон Фургона, перенесенный от абсента неправильно использует и аффективное расстройство. (Отправьте по почте F. Творческий потенциал и психопатология. Исследование 291 мирового-известного людей. Британский Журнал Психиатрии. 165 (2):22-34, 1994 июль.

Органические Расстройства

Айрис (2001) изобразила истинную историю снижения автора Айрис Мурдоч. Муж Мурдоча написал книгу, по которой фильм является основанным и так что счет — фактически счет свидетеля глаза трагических эффектов деменции на блестящем мнении{*разуме*} и в свою очередь эффекты на ее мужа / сиделка.

Фильм 1999 Руперта Ваинврайта Стигмы, показывающие патрисию Аркветт показывают интригующую историю молодого художника парикмахера/тела, кто развивает четыре из этих пяти стигм — повреждения на ее запястьях, ногах и лбе. Фильм в конечном счете завещает сверхествественному объяснению, но не перед вовлечением докторов в медицинских поисках, чтобы строить diffenertao, диагноз, который включил расстройство личности Границы, самосокращение, преднамеренный{*неторопливый*} самовред, и эпилепсию. Поскольку, в то время как фильм управляет с идеей что характером Аркветт, Фрэнки Паиг, имеет конвульсии и визуальные галлюцинации и этот necssitates вокруг просмотров CT/MRI и внушающей страх звучащей ЭЭГ, вовлекающей электроды ‘ вставленный в неокортекс ‘, очень драматическое исследование! Электроды ЭЭГ наиболее обычно обращаются{*применяются*} к скальпу.

Есть параллели с исследованиями КТ девочки в Экзорцисте (1973), после ее предполагаемых слуховых галлюцинаций.

В другой параллельный между этими двумя фильмами, исследователь, доводящий до конца историю — священник. В Экзорцисте это — психиатр/священник. В Стигмах это — органический ученый / священник. И имейте сомнения об их научных и религиозных призваниях. На артистическом уровне Стигмы — визуально красивый{*великолепный*} фильм с великолепным символическим лечением воды, крови и Мадонны/Шлюхи. Счет, включая песни Билли Корганом Разбивающейся Тыквы, Sinead O’Connor, Дэвидом Боуи и Bjork — также роскошное удовольствие.

*

Фильм 1994 Хитнера Безумие Короля Георга является справедливым исполнением игры{*пьесы*} Алана Беннетта, которая изображает снижение Джорджа III в органический психоз. Игра{*пьеса*} Беннетта настоятельно подразумевает что Джорджа III, перенесенного от эффектов острой неустойчивой порфирии.

*

2 стр., 763 слов

Расстройства личности ПЗ№5-6

... психотерапии. 11. Специфика «терапевтической среды» в индивидуальной и групповой психотерапии пограничных расстройств личности. 12. Характеристика индивидуальной, диадической и групповой динамики Структура и динамика внешних границ. ... и родителей. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1992. - 255с: ил. 3. Детская психиатрия: Учебник / Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. - СПб.: Питер, 2005. - 1120с. -(Серия « ...

Книги Оливера Сака по психиатрическим аспектам невралгии делают хорошее чтение. Пробуждения — фильм 1990 Пенни Уильяма первого бестселлера Мешка. Фильм дает счет средних и пожилых пациентов в возрасте, заключенных в тюрьму пожизненной болезнью. Болезнь изображается как хроническое недвижимое{*кататоническое*} государство{*состояние*}, вызванное в течение ранней 20-ой вспышки гриппа столетия: так называемый летаргический энцефалит. Пробуждения, к которым право{*название*} обращается{*относится*} — возвращения к сознанию, что след пациентов после того, как Мешки (сыгранный Робином Виллиамсом) управляют новым препаратом. Печально эффекты недолги и возвращение жертв к их государству{*состоянию*} сумерек. Интересно это — не единственный набег Уильяма в играющих врачей. Он играет психотерапевта консультанта в Охоте Доброй воли и делает убедительный, но в фильме Исправляют Adams, хотя основано на истинной истории, он кажется в целом более маловероятным.

*

Гаррисон Форд играет успешного и управляемого адвоката в 1991 фильме, направленном Майком Ничолсом. В Относительно Генри Форд страдает от амнестического синдрома и должен переоценить его частную и профессиональную жизнь.

Система Психиатрии

*

Главный{*большой*} фильм в этом поджанре должен быть фильм 1975 Милоса Формана, каждый Летел над Гнездом Кукушки звездный Джек Ничолсон. Я видел фильм дважды{*вдвое*} — в начале моей карьеры как студенческий доктор и снова после промежутка двух лет как психиатр консультанта. Мои впечатления от фильма полностью изменились с моей точкой зрения. В одном пункте{*точке*} я думал Ничолсон жертва репрессивной машины{*механизма*} безумия и в другом пункте{*точке*}, я видел его как подрывное расстройство личности, кто дразнило и злоупотребляло системой.

*

‘ Вы были правы, свобода не только мечта, это — там, вне тех заборов, что мы строим все. ‘ Етан Поуелл, в Инстинкте

Инстинкт (1999) был направлен Джоном Туртлетаубом и показывает Энтони Хопкинса, кто, кажется, развивает недавнюю склонность к игре психотических докторов. В этом случае это — не (возможно преступно безумно) доктор Ганнибал Лектер, но антрополог, Етан Поуелл, кто подвергся травме пока наблюдение{*соблюдение*} горилл в области{*поле*}. Антрополог помещен в государственную больницу для преступно безумный — который напоминает рушащуюся окружающую среду шестидесятых бриллианта АМЕРИКАНСКИЙ документальный фильм Titicut Безумие о такой больнице в Штате Массачусетс. Оскорбительная система полного учреждения заставляет характер Хопкинса наблюдать, что его собрат стоит меньше чем гориллы, он оказывал поддержку в диком. Он замечен как специальный пациент и ловящийся{*пойманный*} психиатрами, потому что он — случай избирательного мутизма. Назначенный психиатр Поуелла сыгран Кубой Gooding младший. И первоначально видит Поуелла как кто — то, кто поможет его карьере, в которой его случай мог бы производить публикацию или два. Дональд Сутерланд показывает как творчески психопатический Профессор психиатрии, кто рекомендует его юниору и наставникам его карьера. Фильм — о свободе и этике и хотя Етан Поуелл longs для свободы, он видит себя как менее пойманный чем его психиатр, запутанный в системе патронажа и обязательного поведения. Видевший Молчание Ягнят трудно отделить характеры{*знаки*}, сыгранные Энтони Хопкинсом в обоих фильмах. Инстинкт обеспечивает интересный комментарий относительно психиатрии и контрапункта к Тишине{*молчанию*} Ягнят и Ганнибала.

8 стр., 3957 слов

Кино как социологическая категория.Исследование кино как источника ...

... главе «Социологическое исследование кино как источника социологической информации на примере российских фильмов за период 2002-2011гг.» описывается социальный портрет российского кинематографа на основе ... дисциплина, изучающая функционирование киноискусства в обществе (закономерности создания, распространения и восприятия фильма), общественную потребность в кино и степень ее реализации» [1]. В узком ...

Расстройства Личности

*

Есть многочисленные фильмы, которые изображают главные характеры{*знаки*} с социопатическими чертами, спорно эти характеры{*знаки*} — часто ‘герои’. Например, если мы рассматриваем любой из фильмов Джеймса Бонда — они вовлекают главный характер{*знак*}, кто волнующе бойкий о людях, которых он убивает (и он убивает снова и снова).

Он не показывает фактически никакое раскаяние и хотя он может легко формировать отношения с женщинами, они очевидно не длятся. Истинные описания других расстройств личности редки. Истинные расстройства личности вероятно не делают хороший материал фильма. Шизоидные индивидуумы (без друзей и любителей{*возлюбленных*}) формировали бы основание очень утомительного фильма.

Изображение 1997 Джека Ничолсона одержимого и изолированного АМЕРИКАНСКОГО романтичного романиста в Столь же Хорошем, как это Становится (направленным Джеймсом Л Ручьи) делает очаровательную комедию. Его пожизненное расстройство вероятно представляет ананкастное расстройство личности скорее чем эпизод обсессивно-компульсивного расстройства (OCD).

Расстройство личности Границы представлено в Девочке, фильм 2000 Прерванного Джеймса Манголда, показывающий, как молодая девочка признана{*допущена*} психиатрическую опеку{*камеру*} после того, как быть секционный психиатром, она только встретилась однажды. Диагноз (основанный на ее более ранней депрессии и попытке самоубийства) описал ее как наличие расстройства личности границы — это вело к ней сохраняемый против ее желания и лечило лекарствами до властей решительный она была еще раз способна объединить с обществом. В течение ее лишения свободы она оказывала поддержку другим девочкам в учреждении и сделала ее первые шаги к становлению автором. Позже ее опыты изданы и приветствует{*провозглашены*}. Последовательности больницы изображают учреждение как убежище в старинном стиле однако не несходный от больницы в, каждый Летел над Гнездом Кукушки или Двенадцатью Обезьянами Тэрри Гиллиама.

Изучение Неспособности

*

Dustin Hoffman изображает взрослого (Раймонд) с аутизмом в Человеке Дождя (1988), кого эффективно институциализировали. Его брат, Чарли, автомобильный продавец (Том Круис) понимает, что он имеет этого аутистического брата только после того, как его отец умирает. Поскольку Раймонд унаследовал большая часть благосостояния, Чарли эффективно похищает его и подвергает Раймонда внешнему миру с жизнью, изменяющей результаты для их обоих. Изображение Хоффмана показывает консерватору и одержимым особенностям расстройства вместе с ‘островами’ экстраординарной способности, иногда замеченной в аутистических страдальцах. В этом случае навыки Раймонда математические.

10 стр., 4686 слов

Влияние фильмов ужасов на психику подростков

... Теоретические аспекты проблемы влияния фильмов ужасов на психику подростков 1.1 Понятие «фильм ужасов» Ужасы - это жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать ... феномен. Предмет исследования составили психологические последствия проявления интереса подростков к фильмам ужасов. Цель и предмет определили следующие задачи исследования: 1. Изучить ...

Невротические Расстройства

*

Лестница Джекоба (1990) направленный Адрианом Лин и написанный Брюсом Джоулом Рубином могла быть получена в итоге в психиатрических сроках{*терминах*} как ‘ ПТСР или не ПТСР ‘. Герой, Джекоб Сингер (сыгранный Тимом Роббинсом), кажется, оставшийся в живых Вьетнамской войны. Есть графические сцены (зарабатывающий 18 свидетельств в ВЕЛИКОБРИТАНИИ) изображение его военных травм, в которых его взвод разрушен, и он — bayoneted в животе. Следующая часть фильма описывает его новую жизнь как разведенный почтовый рабочий, живущий с новой женщиной, Джезебел. Он страдает с текущими кошмарами, полученными из его опытов, кажется гипербдительным, имеет ретроспективные кадры в течение дня, раздражителен и отдален от других, и многими способами — классический случай Посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Память о его мертвом сыне, (действовал очень молодым Macaulay Culkin) часто посещает его, и они включают неприятные изображения{*образы*} его сына, которому переезжают.

Литеральная интерпретация Вьетнамского ПТСР брошена в беспорядок однако другими уровнями в пределах заговора{*участка*}. Экстрасенс в намеках стороны{*партии*}, которые, пальма{*ладонь*} Джекоба показывает он уже мертв. Его хиропрактик имеет ангельское качество. Он и его Вьетнамские соотечественники чувствуют, что они были опытны на. Параноидное воображение Джекоба стал действительностью, поскольку его психиатр взорван в автомобильном и таком же ветеране с подобными симптомами, переносит ту же самую судьбу. Есть намеки на демонов и колдовство и разнообразие другого ‘ красные сельди.

Последние{*прошлые*} сцены предлагают, что Джекоб был, как хиромант в предложенной стороне{*партии*}, мертв на всем протяжении фильма. Некоторыми способами Лестница Джекоба служит прототипом 1999 фильма Шестое чувство, (рассмотренный ниже).

Его присутствие — так некоторый призрак или потерянная душа, приложенная к земле его личными демонами. Как только он начинает ‘отпускать’ как его целитель / хиропрактика, Луи предлагает, он может оставлять землю. Одна из конечных сцен видит Певца, поднимающегося на лестницу к блестящему свету, его рука, держимая{*проведенная;поддержанная*} его мертвым сыном, кто в Юнговских сроках{*терминах*} мог бы только отобразить в символической форме puer aeternus.

Это — перемещающийся фильм с некоторыми тревожащими образами, но в конечном счете вдохновленный более обнадеживающей духовной философией — своего рода кинофильм психотерапии загробной жизни!

Детская Психиатрия

31 стр., 15014 слов

Вступление. Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения

... — очень помогает от дурных мыслей…   Максим Малявин ЗАПИСКИ ПСИХИАТРА, Или Всем галоперидолу за счет заведения   Вступление   Есть ... проходили вместе с будущей женой (ни разу не хотевшей стать психиатром, но, поскольку с инфекционистами не вышло, то почему бы и ... салона медленно открылась. Сначала показался ГРУСТНЫЙ И ВЕСЬ В ДЕРЬМЕ доктор с топором в руке, следом — ГРУСТНЫЙ И ВЕСЬ В ...

*

1999 фильм Шестое чувство, направленное М. Ночь Shyamalan, является превосходящей историей призрака звездный Брюс Уиллис и с неотразимым выполнением{*работой*} детским актером Джоулом Осментом. Уиллис помещает в удивительно чувствительное выполнение{*работу*} как ведущий Детский Физиолог с очевидно терпящим неудачу браком. Он пробует помогать молодому мальчику, кто обеспокоен визуальными галлюцинациями, которые в истории являются фактически призраками людей, кто нуждаются в помощи от него. Ребенок, в действительности среда, и приближаемый обеспокоенным алкоголем{*настроением*} для помощи. Почему это хорошо? Хорошо, терапевтические отношения между Уиллисом и мальчиком трогательно изображаются, и завихрение в конец искренне удивительно. Я предполагаю фильм лучшие показы важность получения терапевтического союза с детскими пациентами.

*

Самоубийства Девственниц (1999) направленный Софией Coppola и звездным Джеймсом Вудсом и Кэтлин Турнер — история, основан на самоубийствах пяти девочек, принадлежащих строгой религиозной Североамериканской паре. Фильм был почти универсально panned критиками и все же — острый и хорошо-наблюдаемый счет почти невыносимой трагедии. Лес играет пассивного отца настоятельно религиозной матери Турнера. Мать Турнера эффективно подавляет различие полов{*сексуальность*} цветения ее очень красивых{*великолепных*} дочерей и туалеты их от внешнего мира. Психиатр в фильме описывает убийственные жесты первой дочери как ‘ крик для помощи ‘ возможно показ рискам, свойственным этому виду маркировки самовредного поведения.

Относительно того, почему фильм не любил критиками? Хорошо субъект — неотъемлемо неприятный, хотя Coppola обращается с этим с некоторый хороший иронический, процветает, но самоубийства кажутся существенно непонятными — который является их очень природой — и я предполагаю, что это — то, что критики не могли регулировать{*приспосабливать*} себя к, скорее чем фильм непосредственно. Музыка из кинофильма, воздушным путем, является приятной и мечтательной.

Негативные Изображения{*образы*} Пациентов

Специальное упоминание очень заслужено для Меня, Непосредственно и Ирэн (2000). Этот фильм был направлен Farelly братьями, кто также придумывали описания избытка в таких фильмах как есть Кое-что о Мэри (1998). Его описание полицейского с шизофренией, сыгранной Джимом Каррей, является почти полностью лишенным точности, чувствительности и тонкости. Его поведение шутовское, непристойно, сильно и сексуально агрессивно. Он упомянут как ‘шизик’ и ‘псих’. Это критиковалось НОРМАЛЬНОЙ Австралией, США Национальный Союз для Психической Болезни и БРИТАНСКОГО Королевского Колледжа Психиатров среди других организаций.

Негативные Изображения{*образы*} Психиатрии

Психиатрических профессионалов в фильмах уважали, демонизировались или рассмотрены второстепенным согласно Шнайдеру, кто называют этих индивидуумов, соответственно, » Замечательным Доктором «, » Злом Доктора » и » Доктор Рехнувшийся » (-J 1987 Психиатрии; 144: 996-1002).

Злые Психиатры

Одноцветный Немецкий фильм Экспрессиониста, Das Kabinett des Doktor Caligari, (1919), направленный Робертом Виен, представляет кинематографический первый — первый истинный фильм ужасов и вероятно первый фильм, чтобы изобразить психиатров, их пациентов и убежище. Стереотип безумного или злого психиатра — поэтому предшественник всех других описаний.

Психиатрия в Кино — Стр 2

Доктор Калигари — 18-ой гипнотизер столетия, кем возможно восхищается директор{*режиссер*} Немецкого сумасшедшего убежища. Калигари использовал пациентов (сомнабулы), чтобы выполнить ряд убийств. Директор{*режиссер*} так почитает Калигари, что он желает стать им, и wehna сомнамбулический пациент признан{*допущен*} убежище, директор{*режиссер*} захватывает возможность стать его идолом. Директор{*режиссер*} становится настолько возбужденным его фантазиями, что он, кажется, галлюцинирует. Читатели оценят, что это достаточно трудно для сегодняшних изготовителей фильма, чтобы изобразить точно. Как Вы передаете галлюцинации в тихом черно-белом фильме?

Изобретательное решение состоит в том, чтобы окружить директора{*режиссера*} предложениями, написанными на структуре{*рамке*}, которые мерцают на и от вокруг него. Работы эффекта. Предложения включают » Du muЯt Калигари werden «. Колебавший этим вторым человеком слуховые галлюцинации или галлюцинации команды. Директор{*режиссер*} убежища (сыгранный Werner Krauss) становится Калигари, принимая его теневую сторону, и путешествует вокруг с Сесар (сомнабула) и через него убивает людей ночью. Довольно подобно Доктору Лектеру, десятилетия позже, поводы Директора{*режиссера*} для убийства иногда столь же неосновательны как кто — то являющийся грубым к нему! Городской клерк сердито просит, чтобы Калигари ждал, когда он просит разрешающийся. Это — достаточная причина для Калигари, чтобы послать сомнабуле Сесар, чтобы убить клерка поздно вечером.

*

Сесар приносит его жертву Доктора Калигари

Точный диагноз сомнабулы труден установить. Это — конечно не диагностическое юридическое лицо, замеченное сегодня в психиатрической практике. Самый близкий диагноз мог бы быть вариант недвижимой{*кататонической*} шизофрении — непосредственно очень редкий в настоящее время. Кататония была бы более распространена в 1919 хотя, перед появлением антипсихотических препаратов.

Калигари выслежен полицией после того, как они грохочут его поддельный акт цирка с Сесар. Он баллотируется на его жизнь назад к убежищу, где он повторно принимает его идентичность уважаемого директора{*режиссера*} убежища.

В завихрении, история скажется третьим лицом, Фрэнсисом. Он — revelaed, чтобы быть пациентом в убежище в конце фильма, и таким образом ‘нормальность’ восстановлена, поскольку аудитория может выводить, что убийственный Калигари не ничто больше чем параноидный бред пациента о Директоре{*режиссере*}.

В том, когда Облака Протекают (1919), психиатр Герберт Гримвуд пытается вести{*везти*} Дугласа Фаирбанкса к самоубийству. В этом, один из первых психиатров экрана, » доктор мнения{*разума*} » оказывается, избегавший сумасшедший.

Одно из большинства зла психиатров экрана должно конечно быть Ханнибал Лектер как сыграно в Тишине{*молчании*} Ягнят (1991). Лектер — последовательный каннибал убийства в маске, запасенной в максимальной безопасности психическое учреждение. В пути это — игра{*пьеса*} на ‘ более безумное чем тема пациентов.

Лектер сначала всплыл в Преследователе (1986), сыгранный Брайеном Коксом. Фильм наслаждался умеренным успехом, и изображение Кокса Лектера — больше чем адекватный. Некоторые критики оценивают этот фильм как лучшее из этих трех, сделанные до настоящего времени. В двух фильмах, которые следовали За Ганнибалом, Каннибал был окончательно сыгран сэром Энтони Хопкинсом. Римейк Преследователя запланирован с Хопкинсом в лидерстве.

*

2001 видел выпуск Ганнибала (направленный Англичанином Ридлей Скотт) основанный на трети роман Томаса Харриса о докторе Ганнибале Лектере. Особенно имеет значение для меня, что написано об этой последовательности работ, и так что я преднамеренно не включал этот фильм в эти страницы немедленно после выпуска.

Имеет значение, потому что ряд Ганнибала романов и фильмов изображает кое-что сразу простое и типичный, но в то же самое время весьма комплекс в терминах внутренней реакции. И это — принятие общества Ганнибала как характер{*знак*} и, кроме того, как герой, который имеет специфический интерес{*процент*}.

Самый широкий удар фильмов говорит объемы о демонической и напуганной природе психической болезни в пределах нашего коллективного мнения{*разума*}. Иностранцы (как, они имели обыкновение называться) и их психиатры, сгруппированы вместе как вне действительности и на целых кошмарных характерах{*знаках*}.

Мое суждение частичное, конечно, так как я — психиатр. Меня спрашивало издательство Заголовка комментировать второй роман в последовательности, Тишина{*молчание*} Ягнят. Планы были тогда в обсуждении, чтобы издать последовательность романов, искренне Ваш показывая реалистического и узнаваемого психиатра как герой. Последовательность никогда не была издана, но романы все еще существуют, медленно собирая пыль и нечитают где-нибудь. Мое яблоко раздора с характером{*знаком*} Лектера второго романа было его психопатия и недостаток раскаяния и все же его точно настроенная, почти наделенная даром предвидения чувствительность к душе других. Это, я спорил, был маловероятная комбинация черт личности в докторе. Я также имел некоторые проблемы с незначительными{*младшими*} техническими пунктами{*точками*} типа невежества Лектера DSM диагностических сроков{*терминов*}, но это было просто волосы, раскалывающие материал. Я только думал, что последовательный доктор убийцы был причудлив и невероятно вряд ли. Это мнение, конечно, было доказано неправильным. Поскольку я полагал, чтобы Озаглавить, Доктор Шипман работал единолично вниз дороги откуда, где я живу, посылая гораздо большее количество людей чем когда-либо написанный о в готических страницах Томаса Харриса. Древняя пословица, что правда более странна чем беллетристика{*фикция*}, была печально доказана правой снова.

Так, почему, мы в то же самое время подобно Доктору Лектеру и также чувствуем отраженными им? Мы так или иначе будем к нему, чтобы переживать и продолжать, но мы ненавидим его злодеяния, даже если они казнены{*выполнены*} с убийственным навыком и глазом к артистическому.

Неудобная правда — то, что Лектер является нашей Тенью — этот истинный из и неудобный для всех из нас, но особенно для психиатров, кто могли бы выделять с ним даже более близко. Тень находится в пределах нас, [наша темная сторона как изображается в ряде Войн Звезды — который Джордж Лукас, основанный на типичных книгах и исследовании, непосредственно основанный на письмах Карла Густава Джунга — пример того, как психиатрия иногда имела взаимную роль с кино], и мы должны объединить наши собственные темные импульсы с нашим ‘ идеал сам ‘.

Возможно процесс идентификации с Ганнибалом родственный форме Стокгольмского синдрома в который жертва, после длительного подвергания агрессору, в конечном счете выделяет с ним.

Или имеется ли кое-что очень темное и убийственно в пределах каждого из нас? Это, что является верно, беспокоит об опрометчивом типичном вареве, которое является рядом Ганнибала?

Один из Ридлей наиболее блестящие аспекты Скотта как директор{*режиссер*} — его использование освещения и тени в его фильмах. Его предыдущие фильмы включают Иностранца (1979) и Bladerunner (1982). Ганнибал делает большое использование света и темный в ключевом наборе сцен во Флоренции. Солнечные сцены Ганнибала, живя жизнь bon viveur и гурмана чередуются с темными дождливыми сценами улиц, где он убивает цыгана и полицейского Паззи. Когда он сначала нападает На Паззи, это находится в художественном музее/библиотеке, где Ганнибал скрывается из как хранитель. Лектер только что поставил оригинальную лекцию, он проектирует слайд, показывая выполнению одного из предка Паззи, и поскольку он делает, так он продвигается на Паззи. Его теневые башни выше Паззи на экране как Лектер дви впередгает в свете проектора к препарату его.

Паззи убит, потому что он продал Лектеру за значительную награду. Лектер напоминает Паззи перед его смертью, что предок был убит для подобного предательства. Таким образом Лектер оправдывает его убийственные действия. Паззи запятнанный с грехами его предков, с Первоначальным Грехом? Параллельный конечно, насколько Паззи заинтересован{*обеспокоен*} — с Глазком в двери, но Лектер в так или иначе — Подобная Христу фигура?

Роман более сложен чем фильм, и в пути, которым это является понятным, некоторые из концепций, выдвинутых в книге были бы трудны перевести для экрана. Например, Лектер берет убежище в его Дворце Мнения{*разума*}, изящное архитектурное здание, которое существует в его мнении{*разуме*}, один, и в котором он размещает мнимые объекты{*цели*} укрепить себя ‘духовно’ и также помогать ему устроить его память.

Различия между романом и фильмом включают незначительные{*младшие*} детали типа предпочтения Лектера в терминах музыкальных инструментов и главных{*больших*} факторов типа целых секций, посвященных психодинамическим аспектам Лектера и детства детективного Скворца, и романа между женским Скворцом и мужчиной Лектером (эхо Красоты и Животного).

В романе Лектер играет клавесин и theremin (ранний вид электронного инструмента от середины двадцатого столетия, где движение рук в месте производит неземной вопящий звук — Вы будете слышать музыку, включая theremin, но возможно не осознанный это) и в фильме, он играет более доступное фортепиано.

В романе есть значительное место, посвященное ранним отношениям детства Лектера с его сестрой. Она умирает в злодеянии военного времени, и семена для отрицания Лектера и его переноса к Скворцу посеяться. Фильм исключает эти психодинамические объяснения (вставленный поздно в день в ряде Ганнибала книг).

Сцены, в которых Лектер пробует помогать Скворцу в психологическом отношении, раскапывая буквально (не фигурально в психотерапии) кости ее последнего отца, также были опущены в фильме.

В романе, отношения между Скворцом и Лектером развиваются (время от времени двусмысленно) в роман. Читатели возражали при этом развитии, указывая, что Скворец не будет пятнать{*стирать*} границы таким образом, и фильм изображает ее как стерлинг, прямой чиновник{*офицер*} закона, хотя со сдержанным уважением{*отношением*} или даже привязанность к Лектеру. В фильме, хотя она введена, кажется ясно, что она сформировала и закрывает аффективное обязательство с Лектером, кто берут ее к опере и так далее, с ее превращением ее спины эффективно на ФБР и ее прошлом. Роман подразумевает, что ее роль в полиции — механизм защиты, связанный в к комплексу о ее отце. В уничтожении этого Лектера освобождает ее, и путь открыт для нее, чтобы оставить невротическое приложение к полиции и начинать роман с Лектера. Джунг одобрил бы этот ‘coniunctio’ между душой и animus? Кое-что не чувствует совершенно правым, и кинофильм возможно из-за этого эмоционального разногласия отклоняет этот подзаговор{*подучасток*}.

Уходится также часть Харриса атеистический полемический. Он отрицает Бога, несколько раз в книге и этой посттысячелетней плате за проезд подразумевают, что человечество ушло вне хорошего и злого Ницшеанским способом.

Лектер — некоторый людоедский монстр, кто пожирает его жертвы, поглощая их мысли, души и тела подобно некоторому поглощению черной дыры, окружающему звезды. Это — ужасная{*грозная*} Вселенная.

Если любое тело ответственное вместо Бога во Вселенной Харриса, это — некоторый ужасный{*грозный*} Sethian демиург, кто позволяет злодеяниям случаться и возвращаться (смерть сестры Лектера повторена фигурально в его убийствах или tableaux).

Это — холодная{*суровая*} и пугающая вселенная, предлагаемая Харрисом. weltanschaung, который является даже более пугающим что Лектер, кто — удивительно герой. Его убийства делают ahev некоторое логическое или этическое основание. Его медсестра убежища Барни указывает (в книге и фильме) что Лектер только убивает ‘ грубый ‘, безрассудные, и окольный Глазок в двери подобно фигурам, представленным Паззи. Предложение смерти для грубости кажется довольно непропорциональным однако, и в конце, которым я лично отражен, это деформировало и глубоко пессимистическую философию. Это — мир без Бога. Тень остается однако. Это — очень мрачная сказка, где хорошо заметно отсутствует и злые игры{*пьесы*} свободно.

Вслед за фиктивным Ганнибалом и действительностью Shipman мы оставлены лишенными — куда герои ушли?

Изображение{*образ*} злого психиатра представлено даже молодому. Красота Студии Диснея и Животное (1991) особенности злой психиатр убежища. Психиатр подкуплен истцом Гастоном героини Белл, чтобы заключить в тюрьму ее отца в убежище. Запланированное лишение свободы проложило бы путь к Гастону, чтобы жениться На красавице. Грустный говорить, подкупленный безумный доктор появляется в доме Красавицы, чтобы унести ее отца в lcoked вагоне, сопровождаемом убежищем heavies. Довольно негативное изображение{*образ*} психической болезни, психиатрии и психиатров, чтобы торговать вразнос к молодому….

Иглы (2000) — фильм о Маркизе де Сад, направленный Филипом Кауфманом. Фильм документирует лишение свободы Маркиза де Сад, сыгранный Джеффри Рушом, в психическом убежище в 1790-ых. Убежище режима Чарентона находится под наблюдением священника, (Эбби дю Коулмиер).

Обстановка предназначена, чтобы быть терапевтической и включает участие сожителей{*сожительниц*} в маленький любительский театр.

Фильм не изображает Маркиза как безумный. Он имеет удобные частные четверти{*кварталы*}, пьет вино и имеет свободный проход к книгам и материалам письма, письмо, замеченное Эбби как очистительная терапия.

Маркиз наслаждается привилегированными отношениями со священником, в котором он имеет готовый доступ к нему, чтобы обсудить его лечение. Священник также имеет надежды относительно преобразования тела Маркиза, мнения{*разума*} и души.

Муха в мази прибывает, когда, в союзе с его издателе и помог прачкой убежища, Мадлен (Кейт Винслет), Маркиз занимается контрабандой из другой из его аляповатой беллетристики{*фикций*}, романа, Джустин. Император Наполеон рассержен. Лишение свободы было разработано{*предназначено*}, чтобы предотвратить распространение сексуальных письм Маркиза.

Современное представление{*вид*} этого лишения свободы могло состоять в том, что Государство{*состояние*} делало попытку цензору де Сада и его сексуальных письм. По философским и медицинским причинам современное законодательство умственного здоровья исключает из обычных поведений типа различного различия полов{*сексуальности*} или токсикомании. Границы между безумием и здравомыслием не были возможно так определены в Наполеоновской Франции.

Следующий пункт{*точка*} интереса{*процента*} — то, что фильм документирует изменение ‘собственности’ безумных: от учреждения преобразования души, управляемого церковью к научному убежищу лечения докторов.

Публикация Маркиза эротической беллетристики{*фикции*} кристаллизует изменение, насколько (название{*имя*} учреждения) заинтересован{*обеспокоен*}. Психиатр поиска неисправностей назначен преобразовать убежище и преобразовывать лечение Маркиза. Он должен заставлять замолчать. Психиатр, (доктор Ройер-коллард) сыгран Майклом Каин, кто извлекает выгоду материально от его нового положения{*позиции*} и женится на underaged девственной сироте от женского монастыря. В то же самое время как Каин мысленно поединки с Маркизом (кто пробует заниматься контрабандой из его письм на bedlinen и одежде) его новой жены, читают работу Маркиза и становятся ‘просвещенными’ или ‘развращенными’ в зависимости от вашей точки зрения. И психиатр и пациент работают в оппозиции{*возражении*}. Сражение за сердца и умы поэтически ведет к разрушению брака психиатра и смерти Маркиза. Психиатр живет на однако, и мягкое учреждение священника ушло навсегда.

Доктор Ройер-коллард изображается как несочувствующий и больной настроенный его пациентам, даже используя такие зверские терапии типа Железной Девы. Такие физические терапии кажутся варварскими теперь, и я никогда лично не слышал о Железной используемой Деве, но есть множество документации об использовании физического ограничения, и ужасные попытки при обеспечении альтернативной терапии типа магнетизма, кружение стульев, влажная общая терапия — исторический факт.

Фильм также сосредотачивается на психическое расстройство одновременно, когда это было относительно недифференцировано. Болото психических болезней включило бы шизофрению, манию, деменцию, приобретенную и врожденную наклоняющуюся неспособность и физические причины безумия типа сифилиса, алкоголизма и отравления окружающей среды. Неудивительно медицинский режим Каин подчеркивает поведенческий контроль и сдерживание скорее чем лечение{*средство*}. Просто не было ни одного в то время.

Больные Психиатры

Психическая болезнь самостоятельно настолько пугающая, что возможно это помогает фантазировать о целителе, являющемся больным непосредственно. Фильмы в этой вене иногда изображают ‘ безумного психиатра ‘ как забавный, который предает основной ущерб{*предубеждения*} изготовителя фильма о психической болезни. Возможно кажется более политически правильно дразнить психиатра скорее чем пациент, но шутка находится на тех с болезнью однако. Приблизительно от 20 до 30 % работников службы здравоохранения показались, чтобы иметь беспокойство или аффективные расстройства, и их условие{*состояние*} не более смешливо чем их пациенты. Такие ‘комедии’ — действительно только несколько шагов, удаленных от общественных посещений{*визитов*} до Бедлама, чтобы дразнить сожителей{*сожительниц*}.

Ingmar Bergman никогда не мог быть обвинен в создании дешевых выстрелов или беспечных комедий, в его шедевре, Лицом к лицу (1975) он ощутимо исследует трагическую иронию психиатра, страдающего с психической болезнью. Лив Уллман играет, психиатр женился на другом психиатре; оба успешны в их рабочих местах, но медленно, мучительно, жена уступает поломке. Она часто посещается изображениями{*образами*} и эмоциями с ее прошлого и в конечном счете не может функционировать, или как жена, доктор или индивидуум. Фильм — очень длинное и неизбежно терзание, но это — полезный опыт для серьезного студента и, кино и психиатрии.

Примечания: Стокгольмский Синдром — в 1973, четыре заложника были приняты испорченный грабеж банка в Kreditbanken в Стокгольме, Швеции. В конце их захвата, шестью днями позже, они активно сопротивлялись спасению. Они отказались свидетельствовать против их каперов, поднятые деньги для их юридической{*законной*} защиты, и согласно некоторым сообщениям, один из заложников в конечном счете стал занятыми одному из ее заключенных в тюрьму каперов.

См. также: От избегала до светлого: доктора, безумие и психиатрия в Австралийском и Новозеландском кино Rosen и другой

И Кинематографический Психиатр Gabbard.

*

Последний{*прошлый*} исправленный март 2002-Авторских прав PLE 2001-2002

Вы имеете любые предложения для фильмов, которые имеют реалистические изображения психических расстройств или психиатрии? Пожалуйста сообщите нам.

Спасибо Ханне Энтони для ее вклада в эту страницу, Доктора Стефана Стеинссона, MRCPsych, Психиатр Консультанта Исландия, для его предложений и комментариев о Ване Гоге и Относительно Генри, доктор Ричард Хопкинс MRCPsych, Психиатр Консультанта ВЕЛИКОБРИТАНИЯ чтобы предлагать взгляд на Джекоба Ладдера и Андр Суикербуика для предложения Человека Дождя