Программа и дневник

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ»

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Рекомендуется для

направления 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

квалификация (степень) выпускника — магистр

УФА — 2012

Печатается по решению Редакционно-издательского совета Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы

Программа и дневник производственной практики: направление 050400 Психолого-педагогическое образование, программа Социальная педагогика. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. — ..с.

В данном методическом пособии содержится программа производственной практики магистрантов второго года обучения, раскрывающая ее цель, задачи, перечень формируемых компетенций, содержание деятельности практикантов и перечень отчетных документов. Дневник практиканта предназначен для составления индивидуального плана на период практики и оценки качества еженедельной проведенной работы.

Автор-составитель: д.п.н., профессор, зав. кафедрой социальной педагогики Г.И.Гайсина.

Рецензенты: д.п.н., проф. В.М.Янгирова (БГПУ им. М.Акмуллы)

7 стр., 3054 слов

Рабочая программа ДИСЦИПЛИНЫ ПАТОПСИХОЛОГИЯ специальности «социальная работа»

... Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпуск­ника по специальности «социальная работа» ОДОБРЕНА УМК Протокол №_________от «____»________________2008 г. Председатель УМК Хотемова Л.В. ... Зейгарник Б.В. Патопсихология. М., Академия, 1999. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. М.: Издат-й центр «Академия», 2003. Основы медицинской психологии и патопсихологии: ...

д.п.н., проф. Ю.И.Юричка (БирГСПА)

@ Изд-во БГПУ, Уфа

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование, квалификация (степень) – магистр, утвержденного «16» апреля 2010г., № 376.

1. Цель производственной практики – содействовать формированию профессиональной компетентности магистра психолого-педагогического образования на основе овладения им опытом решения профессиональных и научно-исследовательских задач, развития общепрофессиональных и специальных компетенций в области социальной педагогики.

Итог производственной практики – овладение магистрантами способами эффективной профессиональной деятельности преобразующего характера, выраженных в следующих профессиональных и специальных компетенциях:

— ПКПП-2 (способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы);

— ПКПП-3 (способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики);

— ПКОД-5 (способен разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде);

— ПКОД-8 (способен совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми);

— ПКНИ-4 (готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем);

— ПКНИ-5 (способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности);

— ПКНИ-8 (способен представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества);

— ПКНИ-9 (способен выделять исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения).

2. Трудоемкость научно-исследовательской практики составляет

18 зачетных единиц (12 недель).

3. Сроки проведения практики и ее место в структуре основной образовательной программы

Согласно учебному плану производственная практика проводится на втором курсе (1 семестр) в течение 12 недель.

Производственная практика является составной частью основной образовательной программы подготовки магистра по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование, программа Социальная педагогика. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на углубление профессиональной и научно-исследовательской подготовки магистрантов. Производственная практика является логическим продолжением предыдущей научно-исследовательской практики в программе подготовки, логически связана с ней. Успешность результатов практики зависит от качества прохождения магистрантом второго этапа научно-исследовательской практики, в ходе которой проводился констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования. Качество прохождения данной практики во многом определяется и уровнем владения знаниями в области методики социально-педагогической деятельности, а также планирования и организации формирующего этапа опытно-экспериментальной работы.

В содержательном и методическом плане эффективному прохождению практики способствуют дисциплины, изученные на первом курсе, а именно «Методология и методы организации научного исследования», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».

4. Требования к результатам практики

В результате прохождения производственной практики студент должен:

Знать технологию разработки программы опытно-экспериментальной работы; классификацию методов исследования в практическом их преломлении; требования к разработке и организации формирующего эксперимента; методику организации формирующего эксперимента.

Уметь составлять программу формирующей опытно- экспериментальной работы; грамотно подбирать технологии, формы, методы и методики работы социального педагога; осуществлять профессиональную деятельность по апробации гипотезы исследования; обрабатывать результаты опытно-экспериментальной работы.

Владеть способами проектирования и реализации профилактических и коррекционно-развивающих программ; современными научными методами решения исследовательской проблемы; способами представления научному сообществу исследовательских достижений в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества.

5. Содержание практики

В ходе научно-исследовательской практики магистранты выполняют следующие виды деятельности:

— аналитическая (анализ результатов практической деятельности специалистов по проблеме исследования, а также результатов собственной деятельности на констатирующем и формирующем этапах);

— исследовательская (проведение формирующей опытно- экспериментальной работы с целью апробации гипотезы; написание обзорного реферата по ее результатам; корректировка теоретической части исследования на основе полученных данных; подготовка научной статьи или доклада для участия в научно-практической конференции; подготовка выводов по материалам исследования);

— диагностическая (применение диагностических методов и методик на заключительном этапе формирующей работы с целью сбора исследовательского материала);

— преобразовательно-формирующая (внедрение в образовательный процесс или коррекционно-реабилитационную работу с детьми новых профессиональных элементов; апробация социально-педагогических условий эффективной профилактической, коррекционной, охранно-защитной, посреднической или иной деятельности);

— методическая (ознакомление с технологиями, формами и методами работы специалистов базового учреждения по проблеме исследования; оценка эффективности разработанных магистрантом и реализованных в ходе опытно-экспериментальной работы методик, технологий или методов; консультации с научным руководителем по программе эксперимента).

Вид работы практиканта

Трудоемкость в ЗЕ

Аналитическая

3

Исследовательская

3

Диагностическая

3

Преобразовательно-формирующая

6

Методическая

3

Указанные виды работы практиканта выполняются в течение всех этапов производственной практики, четко планируются по неделям практики, отслеживаются научным руководителем и анализируются самим практикантом. По результатам выполнения данных видов работы представляются отчетные материалы и документы, составляются отчет практиканта и отзыв научного руководителя.

6. Тематическое планирование практики

Дата

Тема занятия (содержание работы)

Трудоемкость в часах

Октябрь

Возобновление связей с базой исследования и специалистами. Анализ состояния содержания, форм, методов и технологий работы специалистов учреждения по проблеме исследования. Проведение включенного наблюдения за объектами диагностики. Составление индивидуального плана опытно-экспериментальной работы практиканта. Корректировка и утверждение программы формирующего этапа опытно- экспериментальной работы. Включение в образовательный процесс или профессиональную деятельность специалиста базы практики. Начало формирующей работы по апробации гипотезы исследования.

1,75

Ноябрь

Проведение формирующего этапа опытно-экспериментальной работы с выборкой согласно гипотезе исследования. Текущий анализ и своевременная корректировка своей деятельности. Фиксация всех промежуточных результатов, проблем и вопросов. Сбор исследовательского материала и его предварительная обработка.

1,25

Декабрь

Продолжение формирующего этапа исследования. Целенаправленное проведение диагностических процедур на завершающем этапе опытно-экспериментальной работы. Изучение, анализ, количественная и качественная обработка полученных данных. Подготовка материалов для научной статьи или доклада выступления на конференции. Подготовка отчетных материалов по результатам практики.

2

7. Сведения о местах проведения практики

Производственная практика проводится на базе учреждений, в которых осуществлялась программа второго этапа научно-исследовательской практики магистрантов на первом году обучения. В качестве баз производственной практики выступают дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения разного типа, детские дома и социальные приюты, центры различного типа и вида, органы опеки и попечительства и др.

8. Руководство и организация практики

Общее руководство практикой осуществляет курсовой руководитель. Непосредственную организационную и методическую работу с магистрантами осуществляют групповые руководители (научные руководители магистрантов).

Практиканты обеспечиваются Программой практики, Дневником практиканта, графиком консультаций курсового и группового руководителей.

Подготовка и проведение практики включает следующие организационные мероприятия:

— распределение магистрантов для прохождения практики;

— проведение установочной конференции;

— проведение методического семинара по вопросам организации и проведения практики;

— знакомство с организацией научно-исследовательской и педагогической деятельности на конкретной базе практики;

— составление совместно с научным руководителем индивидуального плана практики магистранта;

реализация программы практики и индивидуального плана магистранта;

— оформление отчетной документации по практике и представление её групповому руководителю;

— проверка и оценивание групповым руководителем отчетной документации магистранта;

— проведение итоговой конференции по практике.

Во время прохождения практики магистранты обязаны:

— организовывать свою деятельность в соответствии с Уставом учреждения (организации), в котором проводится практика, подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения (организации);

— выполнять требования и распоряжения научного руководителя практики;

— присутствовать на практике в соответствии с графиком работы и выполнять задания, предусмотренные Программой практики магистратуры;

— обеспечивать сохранность используемого имущества базового учреждения, жизни и здоровья работников (учащихся) в период прохождения практики.

Магистранты, проходящие практику, имеют право:

— консультироваться с научным руководителем, сотрудниками учреждения по всем вопросам, касающимся организации и проведения практики;

— в процессе практики пользоваться необходимой нормативной и методической документацией, имуществом базового учреждения для успешного выполнения намеченного плана практики;

— вносить предложения по повышению эффективности организации и проведения практики.

8. Примерный перечень практико-ориентированных заданий для выполнения в период практики

1. Разработать программу формирующей опытно-экспериментальной работы.

2. Разработать алгоритм своей профессиональной деятельности по реализации программы.

3. Выступить перед специалистами учреждения с обоснованием и защитой программы своей опытно-экспериментальной работы.

4. Обосновать целесообразность применения именно тех или иных методов (технологии, методик) работы с детьми или семьей, исходя из положений гипотезы.

4. Отобрать целесообразные, на взгляд практиканта, методы исследования.

5. Определить методы исследования с указанием их целевого использования.

6. Ознакомиться с базовым учреждением, в котором предстоит пройти практику.

7. Изучить систему деятельности специалиста (согласно теме исследования) учреждения по исследуемой проблеме.

8. С помощью включенного педагогического наблюдения ознакомиться с целевой группой.

9. Из всего массива диагностических методик выбрать необходимые для сбора эмпирического материала исследования, обосновать свой выбор.

10. Провести диагностическую процедуру с целевой группой на заключительном этапе.

11. Разработать программу профилактической работы с детьми целевой группы.

12. Разработать программу коррекционной работы с детьми целевой группы.

13. Обобщить результаты формирующего этапа исследования и представить их в виде презентации.

14. Выступить перед специалистами с обобщением результатом диагностического исследования.

15. По окончании практики выступить на заседании проблемной группы факультета по теме исследования и др.

16. Подготовить научную статью по материалам опытно-экспериментальной работы.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:

а) основная литература

Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике: монография. – М., 2003.

Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учеб. пособие. – Калининград, 2003.

Голубев Н.К. Методология и методы социально-педагогической диагностики. – СПб, 2001.

Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. – М., 2008.

Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб пособие для студентов. – М., 2003.

Петрусевич А.А. Диагностика в педагогическом исследовании. – Омск, 2009.

б) дополнительная литература:

Галагузова М.А. Диссертационные исследования по педагогике: вопросы и ответы. – Екатеринбург, 2011.

Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.

Кузнецов И.Н. Диссертационные работы: методика подготовки и оформления: учеб.-метод. пособие. – М., 2003.

Педагогика: большая современная энциклопедия /сост. Е.С.Рапацевич. – Мн., 2005.

Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М., 2004.

10. Методические рекомендации по проведению практики

Программа научно-исследовательской практики предусматривает реализацию нескольких этапов.

Этапы

Основное содержание деятельности магистранта

Подготовительный

Участие в установочной конференции по практике на кафедре. Знакомство с программой практики. Изучение методического пособия «Программа и дневник научно-исследовательской практики». Планирование своей деятельности на период практики. Решение организационных вопросов. Консультации курсового и группового (научного руководителя).

Диагностический

Изучение базы и объекта исследования. Подбор целевой группы исследования. Углубленное знакомство с системой работы специалиста по проблеме исследования. Разработка и утверждение программы формирующей опытно-экспериментальной работы на базе практики. Корректировка и окончательный отбор форм, методов, методик или технологий социально-педагогической деятельности.

Формирующий

Начало и последующее вдумчивое осуществление воспитательной (профилактической, коррекционной, реабилитационной, охранно-защитной, организационно-посреднической и др.) деятельности согласно задачам и гипотезе исследования. Реализация основных идей исследования и проверка гипотетических положений. Согласованная деятельность со специалистом и руководством учреждения. Фиксация и отслеживание промежуточных результатов. Фиксация используемых методов исследования и профессиональной деятельности.

Заключительный

Подведение итогов опытно-экспериментальной работы. Качественная и количественная обработка полученных данных. Подготовка научной статьи по результатам формирующей опытно- экспериментальной работы. Подготовка отчетных документов по практике.

Подготовительный этап практики нацелен на формирование у магистрантов четкой ориентировочной, организационно-содержательной основы для прохождения практики. Ознакомление магистрантов с целью, задачами, содержанием и организационными требованиями осуществляется на установочной конференции, на которой присутствуют заведующий кафедрой социальной педагогики, руководитель магистерской программы, курсовой и научные руководители, магистранты. Курсовой руководитель знакомит всех с программой практики, сроками ее прохождения, формами отчетности. Магистранты получают всю необходимую документацию, решают организационные вопросы.

Рабочий этап практики связан с выполнением индивидуального плана, реализацией содержания деятельности практиканта, ведением необходимой текущей документации по программе практики.

В течение рабочего этапа практикант выполняет основные задания практики, а именно:

— разрабатывает программу формирующей опытно-экспериментальной работы и реализует ее на базе практики;

— корректирует и дорабатывает индивидуальный план практики и программу опытно-экспериментальной работы;

— ведет систематическую и целенаправленную работу по выявлению эффективности сформулированных в гипотезе педагогических (социально-педагогических) условий;

— отслеживает свою исследовательскую деятельность, фиксирует промежуточные результаты;

— анализирует и обсуждает с научным руководителем полученные результаты.

В ходе заключительного этапа магистрант предварительно обобщает полученные результаты, оформляет их в наглядной форме; готовит научную статью или текст выступления на научно-практической конференции; в установленные сроки оформляет отчет и всю необходимую документацию по практике. Все отчетные материалы представляются групповому руководителю.

Итоговая аттестация магистрантов по практике проводится в форме итоговой конференции на специальном заседании кафедры социальной педагогики, на котором заслушиваются выступления магистрантов с изложением основных результатов и достижений в ходе практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей о работе магистрантов. Высказываются пожелания, замечания, выносятся заключительные оценки.

11. Требования к промежуточной аттестации по практике

В завершении каждого этапа производственной практики магистрант представляет групповому руководителю следующие отчетные материалы:

а) диагностический этап:

— индивидуальный план работы практиканта;

— программу опытно-экспериментальной работы;

— выписку из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы;

б) формирующий этап:

— планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2);

— образцы использованных диагностических методик;

— предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы;

в) заключительный этап:

— отчет магистранта о практике;

— отзыв специалиста или руководителя учреждения;

— отзыв группового руководителя;

— рабочий вариант статьи или текста выступления на научно-практической конференции.

Итоги практики подводятся на расширенном заседании кафедры социальной педагогики, на котором магистранты выступают с сообщениями о результатах, успехах и затруднениях в ходе практики. Представляется анализ работы магистрантов на всех этапах практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей.

Проведение производственной практики заканчивается дифференцированным зачетом, при выставлении которого учитываются объем и качество проведенной научно-исследовательской и профессиональной работы практиканта, а также уровень развития его общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Итоговая оценка прохождения магистрантом производственной практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») осуществляется на основании следующих критериев:

1) уровень развития диагностических компетенций: способность диагностировать наличный уровень психического, нравственного, социального развития детей и подростков;

3) уровень развития проектировочных компетенций: способность планировать свою исследовательскую деятельность на период практики; составлять программу исследования и опытно-экспериментальной работы;

4) уровень развития конструктивных компетенций: способность обоснованно отбирать диагностические и формирующие методики; грамотно строить конструкцию исследования;

5) уровень развития организаторских компетенций: способность организовать свою деятельность как практиканта, специалиста исследователя;

6) уровень развития коммуникативных компетенций: способность строить педагогически целесообразные межличностные взаимоотношения с детьми целевой группы и специалистами;

7) уровень развития аналитико-рефлексивных компетенций:; способность анализировать результаты своей деятельности, осознавать причины затруднений и успехов в педагогической и исследовательской деятельности; анализировать и оценивать педагогический опыт специалистов;

8) уровень развития исследовательских компетенций: способность проводить микроисследования в проблемном поле социальной педагогики;

9) отношение к практике, наличие профессионально-направленной позиции магистранта.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

_____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

УФА 2012

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

Курсовой руководитель__________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________ ­­­­­­­­

Групповой руководитель_____________________________________________

Научный руководитель _________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Вид деятельности

Содержание

деятельности

Форма отчетности

Исследовательская

Составление и утверждение программы формирующей опытно- экспериментальной работы.

Корректировка теоретической части исследования на основе полученных данных. Подготовка научной статьи или доклада для участия в научно-практической конференции.

Индивидуальный план работы практиканта. Выписка из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы.

Программа исследования.

Программа формирующей опытно-экспериментальной работы.

Рабочий вариант научной статьи или текста выступления на научно-практической конференции.

Отзыв группового руководителя.

Преобразовательно-формирующая

Проведение формирующей опытно- экспериментальной работы с целью апробации гипотезы. Внедрение в образовательный процесс или коррекционно-реабилитационную работу с детьми новых профессиональных элементов; апробация социально-педагогических условий эффективной профилактической, коррекционной, охранно-защитной, посреднической или иной деятельности

Планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2).

Отзыв специалиста или руководителя учреждения.

Диагностическая

Подбор и применение диагностических методик в завершающей стадии исследования.

Пакет диагностических методик. Образцы использованных диагностических методик.

Предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы.

Аналитическая

Анализ результатов практической деятельности специалистов по проблеме исследования, а также результатов собственной деятельности на констатирующем и формирующем этапах

Дневник практики. Отчет магистранта о практике.

План-график прохождения практики

Сроки

Название и содержание этапа работы практиканта

Октябрь

Подготовительный этап: участие в установочной конференции; знакомство с программой практики, требованиями к оформлению рабочей и отчетной документации; решение организационных вопросов

Диагностический этап: изучение базы и объекта исследования; подбор целевой группы исследования; углубленное знакомство с системой работы специалиста по проблеме исследования; разработка и утверждение программы формирующей опытно-экспериментальной работы на базе практики; корректировка и окончательный отбор форм, методов, методик или технологий социально-педагогической деятельности.

Ноябрь

Формирующий этап: начало и последующее вдумчивое осуществление воспитательной (профилактической, коррекционной, реабилитационной, охранно-защитной, организационно-посреднической и др.) деятельности согласно задачам и гипотезе исследования; реализация основных идей исследования и проверка гипотетических положений; апробация социально-педагогических условий эффективного решения проблемы исследования. Реализация экспериментальных форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности; согласованная деятельность со специалистом и руководством учреждения; фиксация и отслеживание промежуточных результатов; фиксация используемых методов исследования и профессиональной деятельности.

Декабрь

Итоговый этап: подведение итогов опытно-экспериментальной работы; качественная и количественная обработка полученных данных; подготовка научной статьи по результатам формирующей опытно- экспериментальной работы; подготовка отчетных документов по практике; участие в заседании кафедры по итогам практики.

Групповой руководитель: __________________________________­­­­­_____________

(подпись)

Курсовой руководитель:________________________________________________

(подпись)

Реализация программы практики

Первая неделя с ______________ по _________________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Вторая неделя с ______________ по _________________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Третья неделя с ___________ по ____________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Четвертая неделя с ____________ по ____________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Пятая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Шестая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Седьмая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Восьмая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Девятая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Десятая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Одиннадцатая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Двенадцатая неделя с __________ по ___________

Планирование

работы

Выполнение

плана

Оценка и

подпись

ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

_________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_______________201__ г.

Магистрант:_______________________

(подпись)

Отзыв специалиста

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка: ________________________________________

Специалист: __________________________________________ ______________

(подпись)

Отзыв группового руководителя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка: ________________________________________

Групповой руководитель: __________________________________________

(подпись)

Итоговая оценка работы практиканта

п/п

Виды работ

Оценка

1.

Составление программы опытно-экспериментальной

деятельности на период прохождения практики

2.

Проведение формирующей опытно-экспериментальной работы

3.

Рефлексивно-аналитическая работа практиканта

4.

Ведение документации по практике

Уровень овладения компетенциями

1.

Диагностические компетенции

2.

Проектировочные компетенции

3.

Конструктивные компетенции

4.

Организаторские компетенции

5.

Коммуникативные компетенции

Итоговая оценка ________________________________________________

Групповой руководитель: ________________________________________

(подпись)

Курсовой руководитель: _______________________________________

(подпись)

15