Практическое занятие № 4

Тема: Специальные мероприятия в системе связей с общественностью (презентации, конференции, церемонии открытия, дни открытых дверей, приемы, публичные выступления) (4 часа)

План:

  1. Особенности организации и проведения презентации.
  2. Конференции как инструменты коммуникативной политики.
  3. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью.
  4. Использование публичных выступлений для поддержания связей с общественностью. Цели, особенности подготовки.
  5. Телефон как средство установления и поддержания связей с общественностью

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Каковы наиболее распространенные виды презентаций?
  2. В чем заключаются основные цели презентации как мероприятия по связям с общественностью?
  3. В чем состоят особенности подготовки и проведения презентации?
  4. Каковы наиболее распространенные виды конференций?
  5. В чем состоят основные особенности подготовки и проведения конференции как комплексного ПР-мероприятия?
  6. В каких случаях целесообразна организация церемонии открытия?
  7. Каковы особенности подготовки и проведения церемонии открытия?
  8. Каковы основные цели и особенности проведения дня открытых дверей в компании?
  9. В каких случаях целесообразна организация приемов?
  10. Каковы главные цели и особенности проведения представительских приемов?
  11. В чем особенности текущих приемов как инструмента связей с общественностью?
  12. Каковы основные цели публичных выступлений при установлении связей с общественностью?
  13. В чем заключаются главные требования к подготовке и проведению публичных выступлений?
  14. Какие факторы определяют уровень телефонизации компании?
  15. Каковы основные правила ведения телефонных переговоров с различными категориями общественности фирмы?

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить программы следующих презентаций по группам: 1) презентацию учебной группы (5-ОРМ), 2) презентацию факультета, 3) презентацию специальности «организация работы с молодежью», 4) презентацию студенческого совета факультета, 5) издательского проекта (новый отечественный учебник «Технология и практика связей с общественностью в работе с молодежью»); 6) презентацию фитнесс- клуба, расположенного в Росте около 35 завода; 7) презентацию нового молодежного клуба.

6 стр., 2539 слов

Рекомендации по проведению презентаций

... виде вы должны представить себе совершенно определенно: Содержаниепрезентации Уровень детализациив презентации Длительностьпрезентации Неиспользуйте общих слов. Будьте очень конкретны. Не используйте такие ... эмоциональной цитатой уважаемого авторитета. Предложенные варианты заключений наиболее приемлемы для презентаций, когда аудитория вам малознакома и представляется однородной по степени участия ...

2. Проанализируйте представленные вам Информационные письма о планируемых конференциях или конкурсах (см. на сайте университета).

Как вы считаете, в чем их достоинства и недостатки.

Проанализируйте инструкцию по организации и проведению конференций в МГГУ (см. сайте университета).

Могли бы вы ее дополнить? Внести изменения?

Составьте план – конспект (программу) организационных работ и проведения конференции по предпочитаемой тематике.

3. Разработайте сценарий церемонии открытия нового проекта в образовательной, экологической, гуманитарной или других областях на выбор.

4. Разработайте сценарий дня открытых дверей Факультета и специальности для привлечения потенциальных абитуриентов.

5. Позвоните по бесплатному телефону для справок в какую-либо компанию по выбору. Задайте интересующие вас вопросы и оцените то, как с вами общались представители компании.

6. Подготовить выступление на тему «Правила ведения служебных телефонных разговоров в организации»

Основная литература:

Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — С. 24 – 41

Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта : МПСИ, 2008. – С. 106 – 118.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 184 — 220.

Дополнительная литература:

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 211 – 219.

Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М: «Ваклер», «Рефл-бук», 2000. – С. 453 – 505.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФГБОУ ВПО МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УТВЕРЖДЕНО:

Ректор МГГУ, д.ф.н., профессор

_____________А.М. Сергеев

«____»__________________2011 г.

Положение

об открытом студенческом конкурсе на лучший план-конспект урока технологии

«Урок технологии третьего тысячелетия»

1. Общие положения

Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучший план-конспект урока технологии (далее Конкурс).

Конкурс организуется и проводится кафедрой технологии, предпринимательства и экономики ГОУВПО МГГУ

Отбор победителей Конкурса осуществляет конкурсное комиссия.

2. Цели и задачи

2.1. Цель: выявление и поддержка талантливых студентов, развития их интеллектуальных, творческих способностей.

2.2. Задачи:

  • привлечение студентов к поисковой работе, педагогическому творчеству;
  • стимулирование творческой активности педагогов;
  • повышение уровня методической культуры студентов, профессиональной компетентности;
  • создание электронного банка методических работ в помощь учителям технологии;
  • внедрение и распространение методик использования новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
  • распространение и передача иновационного педагагического опыта в области применения информационных технологий в практическую деятельность учителей технологии;
  • стимулирование студентов и поддержка профессионального интереса к использованию современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

3. Участники конкурса

В Конкурсе принимают участие студенты специальности «Технология и предпринимательство».

4. Организация и проведение конкурса

Конкурс проводится с 10.11.2011 по 15.12.2011 года.

Участники подают в оргкомитет до 05.12. 2011 года:

  • заявку по форме (Приложение 1);
  • план-конспект урокапо технологии (на электронном носителе);
  • необходимые дидактические материалы.

5. Номинации конкурса

  • Лучший план –конспект урока по технологии;
  • Лучший ИКТ урок;
  • Лучшее дидактическое обеспечение урока;
  • Лучший электронный тест;
  • Лучшее мультимедийное сопровождение урока;
  • Педагогический дебют

В каждой номинации определяется победитель.

Номинация «педагогический дебют» предполагает участие студентов до 3 курса включительно.

6. Содержание конкурса

6.1. На конкурс предоставляются самостоятельно разработанные участниками планы-конспекты урока технологии.

7. Общие требования к методической разработке, представляемой на Конкурс

Представляемый  на Конкурс материал должен содержать:

Подробный план-конспект урока технологии с необходимым дидактическим обеспечением.

Уникальный цифровой продукт при участии в номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока».

В номинации «Лучший ИКТ урок» — нужно представить план конспект урока с необходимыми для его проведения цифровыми образовательными ресурсами, направленными на повышение интерактивности урока.

В номинации «Лучшее дидактическое обеспечение урока» — необходимо представить дидактические материалы, к различным разделам и темам, направленные на совершенствование образовательного процесса.

В номинации «Лучший электронный тест» — требуется представить собственноручно разработанный тест в любой бесплатно распространяемой электронной оболочке.

В номинации «Лучшее мультимедийное сопровождение урока» — необходимо представить разработанные мультимедийные презентации, видеоролики и т.д..

8. Критерии оценки конкурсных работ

  • методическая разработанность материала;
  • грамотность и логичность изложения, культура цитирования;
  • инновационная значимость работы (выраженность авторского подхода);
  • качество визуального сопровождения конкурсного материала (иллюстрации, фотографии);
  • практическая значимость;
  • использование ИКТ;
  • выполнение технических требований.

9. Результаты конкурса

Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

Лучшие планы-конспекты уроков по технологии будут выпущены на электронном носителе.

Комиссия оставляет за собой право отбора работ для их опубликования на портале «Непрерывная подготовка учителей технологии».

ЦЕНТР НАУЧНОГО СОДЕЙСТВИЯ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Информационное письмо

II ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути ИХ решения»

Российская Федерация, г. Челябинск

15 ноября 2011 г.

с изданием сборника материалов

Цель конференции – поиск решений по актуальным проблемам современной гуманитарной науки; установление контактов между учеными разных регионов, обмен научными результатами и исследовательским опытом; публикация научных результатов гуманитарных исследований ведущих ученых, аспирантов, докторантов.

Участники: к участию в Конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты, ведущие научные исследования в области философии, экономики, юриспруденции, культурологи, социологии, политологии, психологии и педагогики, проживающие на территории России и стран СНГ.

Форма проведения Конференции – заочная.

Рабочий язык Конференции – русский.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК).

По запросу автора возможно оформление именного сертификата участника и/или справки об участии в Конференции.

Основные направления конференции:

1 Философские аспекты социально-гуманитарных проблем

1.1. Основные предметно-проблемные сферы современной философии.

1.2. Формирование социально-гуманитарной методологии в философии.

1.3. Философские основания социально-гуманитарного знания.

1.4. Философско-антропологические аспекты информатизации образования.

2 Юридические аспекты социально-гуманитарных проблем

2.1. Стратегии развития юридической науки в условиях современной России.

2.2. Проблемы укрепления российской государственности и развития институтов гражданского общества.

2.3. Проблемы преодоления правового нигилизма и повышения правовой культуры в обществе.

2.4.Актуальные проблемы правоприменительной практики.

3 Экономические аспекты социально-гуманитарных проблем

3.1. Пути модернизации экономики Российской Федерации: источники, стратегические направления.

3.2. Проблемы повышения уровня и качества жизни населения как стратегическая задача экономической политики государства.

3.3. Экономические механизмы устойчивого развития Российской Федерации.

3.4. Инновационные технологии в экономике.

4 Политологические аспекты социально-гуманитарных проблем

4.1. Проблемы политологического определения современного российского общества.

4.2. Политический процесс в современном мире: тенденции и перспективы.

4.3. Проблемы международных отношений в современной политологии.

4.4. Современные теоретико-методологические подходы к политическим исследованиям.

5 Культурологические аспекты социально-гуманитарных проблем

5.1. Гуманитарные проблемы современности: вызовы и ответы.

5.2. Культурологические концепции генезиса и решения социально-гуманитарных проблем.

5.3. Становление культурологического сознания современной личности.

5.4. Перспективные проекты развития культурологического знания.

6 Социологические аспекты социально-гуманитарных проблем

6.1.Актуальные векторы развития социологического знания в гуманистическом обществе.

6.2.Социология инновационных процессов.

6.3. Государственная политика в сфере социальных и гуманитарных наук: законодательное и ресурсное обеспечение.

6.4. Экологическая среда как предмет социологических исследований.

7 Психологические аспекты социально-гуманитарных проблем

7.1. Методологические проблемы психологии на современном этапе.

7.2. Проблема личности в психологической науке.

7.3. Прикладная психология в XXI веке.

7.4. Проблемы интеграции психологической науки и практики.

8 Педагогические аспекты социально-гуманитарных проблем

8.1. Инновации в системе образования как объективная необходимость.

8.2. Социально-педагогические проблемы развития компетенций обучаемых.

8.3. Теоретико-методологические основы педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях.

8.4. Перспективные научные подходы к исследованиям педагогических объектов.

Участники конференции могут предложить к обсуждению и другие проблемы, соответствующие теме и содержанию конференции.

Требования к оформлению статей

Текст статьи (тезисов) набирается в редакторе, совместимом с Microsoft Word 2003 (формат «.doc»).

Размер бумаги – А4, ориентация – книжная. Все поля по 2,5 см. Шрифт: гарнитура – «Times New Roman», кегль – 14 (в рисунках и таблицах – не менее 12), цвет – черный. Не допускается использование в основном тексте доклада жирного, курсивного и подчеркнутого шрифта. Абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. Переносы не ставить. Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; автоматических списков; подстрочных сносок; фотографий; цветных элементов. Ссылки на литературу приводятся в тексте доклада в квадратных скобках.

Оформление заголовка: междустрочный интервал – одинарный; выравнивание – по центру; Фамилия Имя Отчество (полностью) автора (авторов) заглавными буквами прямым полужирным шрифтом; через строку – название статьи заглавными буквами прямым полужирным шрифтом; через строку – название организации (без указания организационно-правовой формы, аббревиатуры расшифровать); через строку – текст статьи. В конце заголовков точки не допускаются. После основного текста статьи может быть приведен список литературы (Приложение 1).

Контактная информация

Интересующие вопросы можно задать по e-mail на адрес Оргкомитета konferencia@list.ru или по телефонам: +79642448850 (технический секретарь Яковлева Елена Александровна, с 08:00 до 18:00 по московскому времени), +79048126371 (Чабышева Инна Владимировна, с 08:00 до 20:00 по московскому времени).

Условия участия

В срок до 15 ноября 2011г. (включительно) направить на электронный адрес Оргкомитета konferencia@list.ru следующие материалы:

  1. Текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (Приложение 1).

  2. Сведения об авторе (Приложение 2).

  3. Скан-копию (или разборчивую цифровую фотографию) квитанции об уплате публикации.

Все документы представляются в одном письме отдельными файлами. В качестве имени файла статьи указывается фамилия автора кириллицей и шифр направления без точки, например, «Сидоров 21.doc».В течение трех рабочих дней после получения заявки Оргкомитет электронной почтой направляет автору уведомление о получении материалов с результатами их рассмотрения.

К публикации не принимаются материалы, не соответствующие тематике Конференции или правилам оформления, а также представленные с нарушением установленного порядка. Материалы, имеющие грубые нарушения, возвращаются автору на доработку, на что отводится дополнительное время. В случае окончательного отклонения материалов автору возвращается уплаченный оргвзнос за вычетом стоимости перевода (перечисление производится на адрес, указанный как «адрес для отправки сборника» в сведениях об авторе).

Оплата публикации включает в себя: 1) оплату за страницы публикации (110 руб. за 1 полную или неполную страницу (≈ 1800 знаков), но не менее 3 и не более 12 страниц), 2) оплату пересылки (стоимость отправки одной бандероли (не более двух сборников): по России – 150 руб., в страны СНГ – 350 руб.).

Дополнительно автор может заказать: 1) справку об участии в Конференции (50 руб.), 2) именной диплом об участии в Конференции (100 руб.), 3) дополнительные экземпляры сборника (250 руб. за 1 экз.) Расчет суммы оргвзноса производится автором самостоятельно.

При публикации одним автором (или коллективом авторов) двух статей необходимо отправить два отдельных комплекта материалов соответственно.

ОКОНЧАНИЕ СРОКА ПРИЕМА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ – 15 ноября 2011 г.

СРОКИ ВЫХОДА СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ – 25 ноября 2011г.

СпОсоб оплаты публикации

Реквизиты для перечисления денежных переводов:

Получатель:

Челябинское ОСБ № 8597

Чабышева Инна Владимировна

Банк получателя:

Челябинское ОСБ № 8597

ИНН 7707083893

Расч.счет 47422810472009940001

БИК 047501602 Корр/счет 30101810700000000602

Назначение платежа:

Владелец банковской карты Чабышева Инна Владимировна

Счет получателя /лицевой счет/ 40817810472001207574

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления статьи

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ПРЯМЫМ ПОЛУЖИРНЫМ ШРИФТОМ

Пермский государственный университет

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Список литературы

1. Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология [Текст] / В. В. Семенов ; Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино : ПНЦ РАН, 2000. – 64, [3] с.

2. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2002. – 542 с.

3. Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII–XIV вв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с

4. Актуальные проблемы современной науки [Текст] : информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – М. : Спутник +. 2001, № 1–3.

5. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб).

– М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Сведения об авторе

Ф.И.О. участника

Шифр направления

Тема доклада

Кол-во страниц

Адрес электронной почты

Контактный номер телефона

Кол-во дополнительных экземпляров

Справка об участии в конференции (50 руб.)

Именной диплом участника конференции (100 руб.)

Почтовый адрес для отправки сборника (обязательно указать индекс)

7