Филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани

ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(педагогическая практика)

Выполнил(а):                                                   Методист по психологии:

студент(ка) гр.                                                     

                                                                             

                                                                             

______________________                             ______________________

(подпись)                                                                (подпись)

                                                                                              

4 стр., 1537 слов

производственная практика по логопедии в школе 8 вида

... отчётной документации. Оценка учителя _________________________ Итоговая оценка по практике _________________________ Факультетский руководитель _________________________ Отчет о производственной практике ... Составление психолого – педагогической характеристики на школьника ... Факультетский руководитель___________________________________ (подпись) ? Список учащихся ...

 

 

Славянск-н-Кубани,  2017

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(педагогическая практика)

 

44.03.02 ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.

 

Дата Содержание выполняемых работ Отметка руководителя практики от организации (подпись)
     
     
     
     
     
     
     


ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(педагогическая практика)

1. Общая информация

Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________

База практики (полное название ОУ), класс, ФИО классного руководителя.______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки проведения практики___________________________________________________

Краткий анализ условий прохождения практики в ОУ и теоретической   

подготовки студентов в филиале для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II . Качественный анализ

— Какие внеклассные мероприятия и с каким контингентом уча­щихся проведены. Насколько удалось достичь поставленной цели. Какие из них проводились самостоятельно, какие из них вызвали затрудения._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— В каких семинарах, совещаниях, заседаниях, педагогичес­ких советах принимал участие. Какие новые знания, умения и навы­ки в связи с этим приобрел.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Сколько и в каких классах посетил уроков, провел их анализ, что из них почерпнул. С какими затруднениями встретился при про­ведении анализа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Перечислите названия проведенных методик диагностирования, количество и возраст испытуемых__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (слабо, достаточно, в полном объеме –из содержания самостоятельной работы студента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

какие воспитательные мероприятия были проыедены и какие воспитательные технологии использовались____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— В какой мере овладел технологией воспитательной работы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 С какими документами учета, планирования, отчетности оз­накомился и в какой мере овладел технологией их оформления.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ваши впечатления о практике, какие задачи практики остались нереализованными___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации. (Предложения по совершенствованию базы, содержания и организации практики методического руководства со стороны работ­ников школы и преподавателей института.)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Дата согласования.                                      Подпись школьного педагога-психолога                                                                

 

                                                                                             

 

                                                                                                     Подпись студента.


ХАРАКТЕРИСТИКА

студента-практиканта ___ курса группы____________

филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани

__________________________________________________ ( Ф.И.О.)

 

1. Место прохождения практики___________________________________

2. Сроки практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: ___________________________________________

3. Закрепленный класс (при наличии такового) ____________________________________

 4. Количественная характеристика: Сколько посещено мероприятий руководителя практики, других учителей, однокурсников, сколько проведено мероприятий в своем классе. Индивидуальная работа с учащимися, их семьей, воспитательные мероприятия студента-практиканта. Какую еще работу осуществлял студент в период прохождения практики. Укажите, какая работа выполнялась им лично, а какая – в составе группы студентов.

5. Оценка профессиональных умений практиканта. (Уровень овладения профессиональными умениями социального педагога, отношение к подготовке, проведению мероприятий, бесед, уровень владения методикой воспитательной работы, отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.

6. Оценка личностных качеств студента-практиканта. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.

7. Общая оценка практики. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.

8. Анкета показателей педагогического и методического мастерства, профессиональных и личных качеств студента-практиканта.

 

Руководитель практики студента (социальный педагог) _________________________Ф.И.О

 

Директор ______________________________________________Ф.И.О

 

Дата

Печать образовательного учреждения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Кубанский государственный университет»

в г. Славянске-на-Кубани

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психологии

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД