ОТЧЁТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(педагогическая практика)
Выполнил(а): Методист по психологии:
студент(ка) гр.
______________________ ______________________
(подпись) (подпись)
производственная практика по логопедии в школе 8 вида
... отчётной документации. Оценка учителя _________________________ Итоговая оценка по практике _________________________ Факультетский руководитель _________________________ Отчет о производственной практике ... Составление психолого – педагогической характеристики на школьника ... Факультетский руководитель___________________________________ (подпись) ? Список учащихся ...
Славянск-н-Кубани, 2017
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(педагогическая практика)
44.03.02 ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фамилия И.О студента _____________
Курс __________
Время проведения практики с «___»________20__ г. по «___»_______20__г.
Дата | Содержание выполняемых работ | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(педагогическая практика)
1. Общая информация
Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________
База практики (полное название ОУ), класс, ФИО классного руководителя.______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки проведения практики___________________________________________________
Краткий анализ условий прохождения практики в ОУ и теоретической
подготовки студентов в филиале для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II . Качественный анализ
— Какие внеклассные мероприятия и с каким контингентом учащихся проведены. Насколько удалось достичь поставленной цели. Какие из них проводились самостоятельно, какие из них вызвали затрудения._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— В каких семинарах, совещаниях, заседаниях, педагогических советах принимал участие. Какие новые знания, умения и навыки в связи с этим приобрел.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Сколько и в каких классах посетил уроков, провел их анализ, что из них почерпнул. С какими затруднениями встретился при проведении анализа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Перечислите названия проведенных методик диагностирования, количество и возраст испытуемых__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (слабо, достаточно, в полном объеме –из содержания самостоятельной работы студента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
какие воспитательные мероприятия были проыедены и какие воспитательные технологии использовались____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— В какой мере овладел технологией воспитательной работы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С какими документами учета, планирования, отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ваши впечатления о практике, какие задачи практики остались нереализованными___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации. (Предложения по совершенствованию базы, содержания и организации практики методического руководства со стороны работников школы и преподавателей института.)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата согласования. Подпись школьного педагога-психолога
Подпись студента.
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента-практиканта ___ курса группы____________
филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани
__________________________________________________ ( Ф.И.О.)
1. Место прохождения практики___________________________________
2. Сроки практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: ___________________________________________
3. Закрепленный класс (при наличии такового) ____________________________________
4. Количественная характеристика: Сколько посещено мероприятий руководителя практики, других учителей, однокурсников, сколько проведено мероприятий в своем классе. Индивидуальная работа с учащимися, их семьей, воспитательные мероприятия студента-практиканта. Какую еще работу осуществлял студент в период прохождения практики. Укажите, какая работа выполнялась им лично, а какая – в составе группы студентов.
5. Оценка профессиональных умений практиканта. (Уровень овладения профессиональными умениями социального педагога, отношение к подготовке, проведению мероприятий, бесед, уровень владения методикой воспитательной работы, отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.
6. Оценка личностных качеств студента-практиканта. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.
7. Общая оценка практики. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.
8. Анкета показателей педагогического и методического мастерства, профессиональных и личных качеств студента-практиканта.
Руководитель практики студента (социальный педагог) _________________________Ф.И.О
Директор ______________________________________________Ф.И.О
Дата
Печать образовательного учреждения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Кубанский государственный университет»
в г. Славянске-на-Кубани
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии