Методические рекомендации по контрольной работе

Заочная форма обучения

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для студентов группы 1 ОКДД

На 2 семестр

специальность «ОКДД»

 

Учебный год

2 семестр с 12.04.2016 – по 26.04.2016

Контрольные работы:

 

  1. Психология общения
  2. Современные формы КДД
  3. Методика вожатской работы
  4. Сценарная подготовка КДД
  5. СКД
Текущие дисциплины на семестр Форма контроля
Иностранный язык зачет
Психология общения экзамен
СКД диф/зач
Возрастная психология зачет
Теория и методика КДД
Игровые технологии
Современные формы КДД
Методика вожатской работы экзамен
Речевые технологии КДД
Основы режиссуры КДД
Сценарная подготовка КДД экзамен
Художественное оформление
Музыкальное оформление
Сценическая пластика
Основы актерского мастерства

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского»

ГБОУ ВО ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского

Заочная форма обучения

 

 

(О Б Р А З Е Ц)

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине ____________________________

 

ТЕМА ___________________________________

 

 

Выполнил _________________________

(ФИО студента)

Студент _______ курса группы _______

Проверил _________________________

(ФИО преподавателя)

 

 

Челябинск 201…г.

Правила оформления контрольных работ.

Титульный лист.

На титульном листе пишется тема реферата, фамилия, имя, отчество ученика, название учебного заведения.

Оглавление реферата.

В начале реферата должно быть дано оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

 

Текст реферата.

Текст пишется по плану на одной стороне листа. Сокращения слов в тексте реферата не используются. В конце работы прилагается список использованной литературы.

Список литературы.

Литературные ссылки следует располагать в столбик в следующем порядке:

  • Энциклопедии, справочники;
  • Книги по теме реферата (по алфавиту авторов);
  • Газетно-журнальные статьи (по алфавиту авторов статей, с указанием названий газет и журналов, года издания и номера).

Примите к сведению:

  • Для написания реферата лучше использовать листы бумаги стандартного формата А4.
  • Текст следует писать на одной стороне листа, который должен иметь поля: 3 см – с левой стороны, 1 см – с правой стороны (это придаёт удобство для сшивания листов).
  • Все листы должны быть пронумерованы.
  • Текст имеет выравнивание по полям с наличием каждого нового абзаца с красной строки.

P.S. Работайте над рефератом самостоятельно, используя достоверные источники информации. Заимствуя чужой реферат, вы не просто повторяете чужие ошибки, но и невольно разделяете чужие взгляды, подчас прямо противоположные вашим собственным.

Правила сдачи контрольных работ.

1.Контрольные работы сдаются в 1 и 2 день.

2.Оформляются контрольные работы в папку, каждый лист в файл или дыроколом без файла.

3.Контрольный работы обязательно проходят регистрацию. Для этого необходимо сдать контрольные работы старосте группы или на кафедру ЗФО (в 105 каб.).

Дисциплина «Психология общения»

Составитель и преподаватель:

Мухибуллина Э. Г.

Варианты и темы рефератов:

вариант 1.Педагогическое общение, его особенности
вариант 2.Коммуникативная культура личности
вариант 3. Социально-психологические особенности малой группы
вариант 4.Феномен психического заражения как социально — психологический механизм общения
вариант 5.Приемы саморегуляции поведения в общении
вариант 6.Роли, ролевые ожидания, ролевой конфликт
вариант 7. Убеждение как социально – психологический механизм общения
вариант 8.Особенности групповой динамики, ее механизмы
вариант 9.Закономерности межличностных отношений
вариант 10. Барьеры в общении.
вариант 11. Группы и коллективы. Признаки коллектива и особенность межличностных отношений в коллективе.
вариант 12. Лидерство и стили руководства.
вариант 13. Синтоническая модель общения
вариант 14.Формы делового общения
вариант 15.Внушение как социально-психологический механизм общения
вариант 16. Подражание как социально-психологический механизм общения
вариант 17. Особенности эмпатического слушания.
вариант 18. Этические нормы делового общения
вариант 19. Деловой этикет, его роль в профессиональной деятельности

 

Список литературы

(согласно учебно-методический комплекса по дисциплине « ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ», Протокол заседания № 6 от 13 марта 2013 г.)

а) основная литература

1. Столяренко, Л.Д. Психология общения: учебник / Л.Д. Столяренко. — М.: Сред. Проф. Обр., 2014. — 317 с.

2. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.

3. Филоненко, М. Психология общения: учебное пособие / М. Филоненко. — К.: Центр Учебной Лит., 2008. — 224 с.

4. Панфилова,А.Л. Теория и практика общения / А.Л. Панфилова. — М.: Академия, 2007. — 288 с.

 

б) дополнительная литература

5. Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В.С. Агеев. — М.: МГУ, 1990. — 240 с.

6. Анастази А. Дифференциальная психология: индивидуальные и групповые различия в поведении / А. Анастази. – М., 2001.

7. Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых / Э. Берн. — СПб.: Изд-во международного фонда истории науки,1991. — 426 с.

8. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. — Лениздат, 1992. — 400 с.

9. Большаков, В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры / .Ю. Большаков. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996. — 380 с.

10. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2-х т. Пер. с франц. — М.: Мир, 1992. — 376 с.

11. Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. — М.: Медицина, 1990. — 384 с.

12. Лейтц, Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено / Г. Лейтц. — М.: Прогресс, 1994. — 352 с.

13. Психологическая диагностика: Учебное пособие. / Под ред. М.К. Акимовой — СПб.: Питер, 2005. — 304 с.

14. Практическая психология в тестах / Составители Р. Римская, С. Римский — М.: АСТ-Пресс Книга, 2001, — 396 с.

15. Психологический словарь / Под ред В.П. Зинченко. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — 440 с.

16. Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. _ М.: Прогресс, 1990. — 368 с.

17. Харрис, Т.А. Я хороший, ты хороший / Т.А. Харрис. — М.: «Соль», — 173 с.

18. Хрестоматия по психологии / Под ред А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 1987. — 448 с.

19. Ялом, И. Групповая психотерапия. Теория и практика. / И. Ялом. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 576 с.

Электронные ресурсы:

  1. Сборник электронных курсов по психологии: http://www.idu.ru/psychology
  2. Электронная библиотека портала Auditorium.ru: http://www. auditorium.ru
  3. Электронная библиотека учебной и научной литературы: http://www. sbiblio.com/biblio/archive/basin_psi

 

Методические указания по выполнению контрольной работы
Выполнение контрольной работы призвано расширить и детализировать знания студентов по дисциплине « Основы педагогики и психологии» и способствовать формированию педагогического мышления .

Контрольная работа по дисциплине «Психология общения» выполняется в виде реферата.

Реферат в Энциклопедическом словаре:
Реферат — (от лат. refero — сообщаю) — краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда (трудов), литературы по теме.

 

Содержание рефератов представляется в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций и других составляющих.
Текст реферата должен отвечать следующим основным формальным требованиям:
1. Четкость структуры;
2. Логичность и последовательность;
3.Точность приведенных сведений
4. Ясность и лаконичность изложения материала;
5. Соответствие изложения материала нормам литературного русского языка

Реферат должен отражать материал, который указан в теме.
В конце работы необходимо указать использованную литературу, и словарь терминов, которые отражены в работе. Работа должна быть подписана.

 

Вопросы к экзамену по дисциплине « Психология общения»

1.Опишите филогенез общения.
2. Раскройте роль общения в психическом развитии человека
(онтогенезе)
3. Раскройте понятие общения как процесса
4. Опишите культурно-исторический смысл общения по Л.С Выготскому
5. Назовите функции общения. Раскройте содержание этих функций на конкретных примерах.
6. Назовите стороны общения. Раскройте значение каждой из сторон. Приведите примеры их проявления в общении.
7. Раскройте понятие « Я — высказывание». Опишите технологию « Я – высказывания». Проиллюстрируйте эту технологию на конкретном примере.
8 . Опишите виды слушания. Раскройте их особенности
9. Опишите этические принципы общения.
10. Назовите приемы слушания. Раскройте их на конкретных примерах.
11. Назовите уровни и типы общения. Раскройте их содержание.
12. Дайте определение понятию «малая группа», назовите ее виды. Раскройте структуру малой группы.
13. Опишите процесс образования и развития малой группы. Назовите признаки коллектива.
14. Раскройте процесс руководства и принятия решений в малой группе.
15. Опишите процесс групповой сплоченности, раскройте его значение .
16. Дайте определение процессу « группового давления». Раскройте его механизмы.
17. Раскройте основные закономерности межличностных отношений.
18. Дайте определение понятию «социальный конфликт», «конфликтная ситуация» Назовите и раскройте виды конфликтов в коллективе
19. Назовите и раскройте стратегии поведения в конфликтной ситуации по Т. Килмену.
20. Опишите механизмы познания и взаимопонимания в общении.

Список литературы

( согласно учебно-методический комплекса по дисциплине « ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ», Протокол заседания № 6 от 13 марта 2013 г.)

а) основная литература

1Столяренко, Л.Д. Психология общения: учебник / Л.Д. Столяренко. — М.: Сред. Проф. Обр., 2014. — 317 с.

2Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.

3Филоненко, М. Психология общения: учебное пособие / М. Филоненко. — К.: Центр Учебной Лит., 2008. — 224 с.

4Панфилова,А.Л. Теория и практика общения / А.Л. Панфилова. — М.: Академия, 2007. — 288 с.

б) дополнительная литература

5Агеев, В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы / В.С. Агеев. — М.: МГУ, 1990. — 240 с.

6Анастази А. Дифференциальная психология: индивидуальные и групповые различия в поведении / А. Анастази. – М., 2001.

6Берн, Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых / Э. Берн. — СПб.: Изд-во международного фонда истории науки,1991. — 426 с.

7Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. — Лениздат, 1992. — 400 с.

8Большаков, В.Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры / .Ю. Большаков. — СПб.: Социально-психологический центр, 1996. — 380 с.

9Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2-х т. Пер. с франц. — М.: Мир, 1992. — 376 с.

10Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. — М.: Медицина, 1990. — 384 с.

11Лейтц, Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено / Г. Лейтц. — М.: Прогресс, 1994. — 352 с.

12Психологическая диагностика: Учебное пособие. / Под ред. М.К. Акимовой — СПб.: Питер, 2005. — 304 с.

13Практическая психология в тестах / Составители Р. Римская, С. Римский — М.: АСТ-Пресс Книга, 2001, — 396 с.

14Психологический словарь / Под ред В.П. Зинченко. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — 440 с.

15Рудестам, К. Групповая психотерапия / К. Рудестам. _ М.: Прогресс, 1990. — 368 с.

16 Харрис, Т.А. Я хороший, ты хороший / Т.А. Харрис. — М.: «Соль», — 173 с.

17Хрестоматия по психологии / Под ред А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 1987. — 448 с.

18Ялом, И. Групповая психотерапия. Теория и практика. / И. Ялом. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 576 с.

Электронные ресурсы:

 

1Сборник электронных курсов по психологии: http://www.idu.ru/psychology

2Электронная библиотека портала Auditorium.ru: http://www. auditorium.ru

3Электронная библиотека учебной и научной литературы: http://www. sbiblio.com/biblio/archive/basin_psi

«Методика вожатской работы».

Преподаватель Славченко А. О.

Методические рекомендации по контрольной работе

Пояснительная записка.

Раздел «Методика вожатской работы» является одним из важнейших разделов на первом году обучения.

Это одна из специальных дисциплин, способствующих формированию умений по осуществлению вожатской и воспитательной деятельности в различных типах и видах оздоровительных лагерей, по использованию разнообразного материала при подготовке к профессиональной деятельности; формированию навыков осуществления воспитательной, организационной досуговой деятельности в процессе работы с временным детским коллективом.

Данная форма проверки знаний студента является актуальной на данном этапе и обоснована тем, что позволяет практически оценить уровень теоретического и практического освоения студентами данного курса.

В результате проведения практической работы по разделу «Основы режиссуры КДП» студент должен проявить следующие знания:

— знать специфику деятельности лагерей различного типа;

— знать особенности и специфику профессиональной деятельности вожатого.

Контрольное задание по разделу

«Основы режиссуры культурно-досуговых программ»

Составьте должностную инструкцию вожатого, работающего в детском оздоровительном лагере, состоящую из следующих пунктов:

  1. Общие положения
  2. Функции
  3. Должностные обязанности (вожатый обязан)
  4. Права (вожатый имеет право)
  5. Ответственность (вожатый несет ответственность)
  6. Взаимоотношения (характер взаимоотношений по должности)

При подготовке задания допускается использование рабочей тетради.

Шаблон должностной инструкции см ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Должностная инструкция вожатого

1.Общие положения

Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристик «педагог — организатор» и «старший вожатый», утвержденных приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46).

При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

На должность вожатого назначается и освобождается от должности ……………….лагеря лицо не моложе …. лет, имеющее документ ……………………………………………….., либо………………………………………………………………………………………………

Вожатый подчиняется непосредственно …………………………….(методисту), заместителю директора по воспитательной работе.

В своей деятельности вожатый руководствуется

Вожатый соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности вожатого являются:

·

·

3. Должностные обязанности

Вожатый выполняет следующие должностные обязанности:

  • создает благоприятные условия, позволяющие детям реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
  • организует семейные дела, игры, праздники, экскурсии и т.п.;
  • поддерживает инициативы детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • .

4. Права

Вожатый имеет право:

  • участвовать в управлении лагеря;
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..
  • ..

5. Ответственность

Вожатый несет ответственность за ……….. и …………….воспитанников вверенного отряда, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка лагеря, законных распоряжений директора лагеря и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, вожатый несет …………………………ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение иного аморального проступка вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

За виновное причинение лагерю или участникам воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей вожатый несет …………….. ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

За употребление спиртных напитков и пребывание в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курение в присутствии детей, а также допуск распития алкоголя и курения со стороны детей вожатый несет ………………. ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За пропуск без уважительной причины планёрки, иных установленных распоряжением администрации собраний педагогических работников вожатый несет также ……………… ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Вожатый:

Методические рекомендации для сдачи экзамена

Пояснительная записка

Предмет «Методика вожатской работы» является одним из основных в цикле специальных дисциплин.

Цель курса: определяет его стратегию, связанную с формированием у обучаемых знаний, умений и навыков деятельности вожатого в детских лагеря различного типа, позволяющих осуществлять профессиональную воспитательную и педагогическую деятельность.

Форма проведения экзамена – тестирование знаний студентов.

Данная форма контрольно — измерительного материала обусловлена тем, что является актуальной, современной; наиболее точно может показать уровень знаний студента по предмету (если студент не знает, то он не сможет полноценно раскрыть поставленный вопрос).

ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского»

Отделение: Организация досуговой деятельности

Контрольная работа по предмету:

Методика вожатской работы

Экзаменационный тест

Вариант

1. Ведущая цель детского оздоровительного лагеря –

А. Организовать качественный досуг детей

Б. Воспитать детей

В. Сохранить жизнь и здоровье отдыхающих

Г. Сплотить отдыхающих

 

2. Какие два типа лагерей существуют в данное время?

А. Загородный и спортивный

Б. Городской и лесной

В. Спортивный и оздоровительный

Г. Загородный и городской

 

3. Каково максимальное число отдыхающих в отряде в возрасте от 10 до 14 лет?

А. до 40 чел.

Б. 30 чел.

В. 25 чел.

Г. 20 чел.

 

4. С помощью каких средств осуществляется оздоровительная деятельность в ДОЛ?

А. Соблюдение режима дня и питания

Б. Закаливание

В. Занятия спортом и физической культурой

Г. Всё вышеперечисленное

 

5. Отметьте лишнее среди ценностей жизни в ДОЛ для ребенка:

А. Опыт самостоятельности

Б. Развлечение и отдых

В. Демократизация отношений

Г. Самодеятельность

Д.Отсутствие запретов и ограничений

Е. Развитие новых интересов и навыков

 

6. Каков график работы вожатого?

А. 12 часов

Б. 16 часов

В. круглосуточно

Г. 22 часа

 

7. Максимальное количество выходных при 21дневной смене

А. 1

Б. 0

В. 2

Г. 3

 

8. Кому непосредственно подчиняется вожатый?

А. Старшему вожатому

Б. Воспитателю

В. Директору

Г. Заместителю по воспитательной работе

 

9. Что НЕ относится к обязанностям вожатого?

А. Организация и проведение игр

Б. Накрывание в столовой

В. Подъем детей

Г. Купание детей

 

10.Какая из функций вожатого правильна? Вожатый –

А. учитель, воспитатель

Б. друг, жилетка, мама

В. лидер, друг, наставник

Г. брат, подружка

 

ГБОУ ВО «ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского»

Отделение: Организация досуговой деятельности

Контрольная работа по предмету:

Методика вожатской работы

Экзаменационный тест

Вариант

1. Ведущая цель детского оздоровительного лагеря –

А. Сохранить жизнь и здоровье отдыхающих

Б. Воспитать детей

В. Организовать качественный досуг детей

Г. Сплотить отдыхающих

 

2. Какие два типа лагерей существуют в данное время?

А. Загородный и спортивный

Б. Загородный и городской

В. Спортивный и оздоровительный

Г. Городской и лесной

 

3. Каково максимальное число отдыхающих в отряде в возрасте от 6 до 9 лет?

А. до 40 чел.

Б. 30 чел.

В. 25 чел.

Г. 20 чел.

 

4. С помощью каких средств осуществляется досуговая деятельность в ДОЛ?

А. Посещение кружков

Б. Комплекс мероприятий

В. Занятия спортом и физической культурой

Г. Всё вышеперечисленное

 

5. Отметьте лишнее среди ценностей жизни в ДОЛ для ребенка:

А. Опыт самостоятельности

Б. Развлечение и отдых

В. Демократизация отношений

Г. Самодеятельность

Д.Отсутствие запретов и ограничений

Е. Развитие новых интересов и навыков

 

6. Каков график работы вожатого?

А. 12 часов

Б. 16 часов

В. круглосуточно

Г. 22 часа

 

7. Максимальное количество выходных при 21дневной смене

А. 1

Б. 0

В. 2

Г. 3

 

8. Кому непосредственно подчиняется вожатый?

А. Директору

Б. Воспитателю

В. Старшему вожатому

Г. Заместителю по воспитательной работе

 

9. Что является основным средством работы вожатого?

А. Режиссерские навыки

Б. Игры

В. Беседы

Г. Психологические тесты

 

10. Что из ролевых функций вожатого верно? Вожатый –

А. учитель, воспитатель

Б. друг, жилетка, мама

В. лидер, друг, наставник

Г. брат, подружка

 

Современные формы КДД

Составила: Пирожкова М.А.

 

Заполнить таблицу учреждений социально-культурной сферы в соответствии с требованиями. Используя специальную литературу по курсу.

ОУ- образовательные учреждения

КДУ- культурно-досуговые учреждения

УДО- учреждения дополнительного образования

УИ- учреждения искусства

УФиС- учреждения физкультуры и спорта

СМИ- средства массовой информации

 

Учреждения социально-культурной сферы
ОУ КДУ УДО УИ УФиС СМИ
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

 

Данную таблицу необходимо заполнить и распечатать на отдельном листе самостоятельно и вложить в файл с титульным листом. Все наименования учреждений печатать. Указывать не менее трех.

Сценарная подготовка КДД

Преподаватель:

Низаметдинова В. Н.

Пояснительная записка.

Раздел «Сценарная подготовка КДП» является одним из основных в цикле специальных дисциплин курса.

«Сценарная подготовка КДП» — одна из специальных дисциплин, способствующая получению знаний, умений и навыков разработки и реализации сценарных планов социально-культурных программ и культурно-досуговых программ.

Данная форма проверки знаний студента является актуальной на данном этапе и обоснована тем, что позволяет практически оценить уровень теоретического освоения студентами данного курса.

В результате проведения практической работы по разделу «Основы режиссуры КДП» студент должен проявить следующие знания:

На примере сценария КДП

— уметь провести подготовительную работу по разработке замысла сценария;

— конкретизировать основные компоненты замысла сценария;

-уметь сделать композиционный разбор сценария;

 

В процессе подготовки данной контрольной работы студенты приобретут практический опыт в работе над формированием замысла сценария.

Контрольное задание по разделу

«Основы режиссуры культурно-досуговых программ».

 

На примере сценариякультурно-досуговой программы провести следующую работу.

1. Первый этап. Провести подготовительную работу. Поиск «эмоционального камертона».

Определить:

— тему КДП;

— форму КДП;

— цель КДП;

— место проведения;

— аудиторию;

 

2. Второй этап. Конкретизировать основные компоненты замысла сценария:

— тему;

— идею;

— жанр;

— конфликт;

— сценарный ход;

 

3. Сделать композиционный разбор сценария. Определить:

— экспозицию:

— завязку;

— кульминацию;

— развязку;

— финал;

Рекомендованная литература:

Шилов Н.П. Сценарное мастерство: Учебное пособие

 

Английский язык