Дипломная работа: ПОХОД ВЫХОДНОГО ДНЯ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ФИЗКУЛЬТ

Реферат…2

Введение 5

1. Исследование похода в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в психолого-педагогической литературе 7

1.1 Понятие физ? ультурно-оздоровительной деятельности 7

1.2 Организация физ? ультурно-оздоро?ительной деятельности? ш? оле 10

1.3 Поход? ыходного дня? системе физ? ультурно-оздоро?ительной деятельности ш? ольни?о? 22

1.4 Методичес? ие аспе? ты организации похода? ыходного дня 26

1.5 Туристические обьекты Красноярска и Красноярского края 32

2. Организация и методы исследования 38

2.1 Методы исследования 38

2.2 Организация и про? едение похода? ыходного дня 41

2.3 Разработка маршрута похода? ыходного дня по о? рестностям Красноярс? а 43

3. Результаты, анализ исследования 47

3.1 Оценка функционального состояния участников похода 47

3.2 Результаты про? еденного исследо? ания 48

3.3 Разработ? а ре? омендаций по про? едению походо? ?ыходного дня 56

Заключение 58

Список сокращений 61

Список использованных источников 62

Приложение, А 67

Приложение В 68

Здоровый образ жизни — это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля жизни у населения — важнейшая социальная задача государственного значения и масштаба в Российской Федерации.

Цель исследования заключается в разработке, обосновании и применении на практике похода выходного дня в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста.

В соответствии с поставленной целью в задачи выпускной квалификационной работы входит рассмотрение следующих вопросов:

1. Провести исследование похода в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в психолого-педагогической литературе.

10 стр., 4947 слов

Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере

... только при следующих условиях: · Необходимо было четко распределить время на организацию оздоровительной и воспитательной работы; 7.Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его ... праздники; · Туристические походы; · Экскурсии; · Подвижные игры; · Работа инструктора по физической культуре и спорту. 3.Творческий модуль. Формы работы: · Коллективно-творческая деятельность; · Работа ...

2. Проанализировать возможности похода выходного дня в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей школьного возраста в Красноярском крае.

3. Разработать поход выходного дня для детей школьного возраста по окрестностям Красноярска в рамках организации физкультурно-оздоровительной деятельности.

Гипотезой исследования выступает предположение, что поход выходного дня является эффективным средством физкультурно-оздоровительной деятельности, которое положительно влияет на функциональное состояние школьников.

Объектом выпускной квалификационной работы выступает физкультурно-оздоровительная деятельность, предметом — поход выходного дня

Гипотеза исследования: выступает предположение, что поход выходного дня является эффективным средством физкультурно-оздоровительной деятельности, которое положительно влияет на функциональное состояние и физическое развитие школьников.

Объект исследования: выступает физкультурно-оздоровительная деятельность, предметом — поход выходного дня.

Методы исследования: В рамках организации и проведения исследования выбраны методы исследования (опросник «Экспресс — САН» и «Нагрузка-Реабилитация»).

Поход в системе физкультурно — оздоровительной деятельности: Для проведения эксперимента была организована подготовка к походу (изучение правил поведения в походе, комплектация группы, выбор маршрута, и т. д.).

Маршрут похода выходного дня (сплав по р. Есауловка) представлен на слайде

Выводы и рекомендации: По итогам исследования был разработан ряд рекомендаций по проведению походов выходного дня:

-Равномерное распределение нагрузок и их оптимальный уровень — залог успешности похода и достижения цели подобного мероприятия, то есть полноценного восстановления работоспособности людей, ведущих малоподвижный образ жизни и не подготовленных к физическим нагрузкам. -Активный период рекреационных воздействий во время остановок должен быть не менее 150−180 минут.

9 стр., 4132 слов

Эмпирическое исследование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в начальной школе

... систематических занятиях физкультурой [9, с. 105]. Глава 2. Эмпирическое исследование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в начальной школе 2.1 Задачи ... Цель исследования - исследование вопросов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в начальной школе Задачи исследования: 1)Изучить научно-методическую литературу по проблеме физкультурно-оздоровительной и ...

-Необходимо периодически менять маршруты похода, выбирая наиболее оптимальные с точки зрения рекреации.

-Также рекомендуется проводить подобные походы дважды в месяц в теплое время года.

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Уч.пос.для студ.вузов. -М.: Академический проект, 2008.-702с.

2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А.А. Андреев. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. — 264 с.

3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козырьков и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. — М.: Высшая школа, 2010. — 606 с.

4. Билич Г. Л. Основы валеологии / Г. Л. Билич, Л.Б. Назарова. — СПб.: Питер, 2010.

5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — М.: Феникс, 2012. — 392с.

6. Богатырева Елена. Корпоративный отдых // Туризм и отдых, 10, 2010. С.35−37

7. Большой энциклопедический словарь. — М.: Кулверс, 2013. — 412с.

8. Булич Э. Г Физическое воспитание в специальных медицинских группах. — М.: Пресс, 2008. — 491с.

9. Ведяев Ф. П. Мозг, эмоции, здоровье. — М.: Знание, 2011. — 320с.

10. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 208с.

11. Ганопольский В.И. Туристская деятельность: проблемы терминологии и пути их решения применительно к моделированию и программированию системы туристского образования. — Мир спорта, 2012. -- № 1. — С. 18−20.

12. Ганопольский В.И. Уроки туризма / Пособие для учителей. — Мн.: НМЦентр, 2008. -216 с. — (Туризм в школе).

7 стр., 3144 слов

Методика обучения игре в баскетбол

... ЛИТЕРАТУРЫ 1. Железняк Ю. Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура": Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов ... "Академия", 2004. 2. Нестеровский Д. И. Баскетбол: Теория и методика обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Д. И. Нестеровский. -- 3-е изд., стер ...

13. Дифференциация физкультурного образования учащихся основной общей школы: Учебное пособие. — Тюмень: ТГУ, 2013. — 320с.

14. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В. М. Минбулатов. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 272 с.

15. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 368с.

16. Каинов А.Н., Калинин В.Е., Калинина Л.В., Макаренко Т.М. Методика подбора средств баскетбола для урока ФК в ООШ. — Волгоград: ВГУ, 2011. — 29с.

17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 320с.

18. Киколов А. И. Умственное утомление, нервно — эмоциональное напряжение и их профилактика, переиздание — М.: Инфра-М, 2008. — 391с.

19. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Избр. пед. соч.: В 2 т. — М.: Просвещение, 2002. — Т.2. — 695 с.

20. Коробейников Н.К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для средн. спец. учеб. заведений / Н.К. Коробейников, А.А.Михеев, И.Г.Николенко. — М.: Высш. шк., 2009. — 344 с.

21. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. — М.: Высш. школа, 2011. — 463 с.

22. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Т.Ю. Круцевич. — К.: Олимпийская литература, 2011. — 385 с.

23. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах — М.: Гос. ком. стат. РФ — 2011. — 265с.

24. Купер К. Новая аэробика. — М.: Инфра, 2009. — 262с.

25. Кусков А.С. и другие. Рекреационная география. — М.: Феникс, 2009. — 312с.

26. Лечебная физическая культура: Справочник /Под ред. В.А.Епифанова. — М.: Наука, 2013. — 266с.

27. Литвинов Е.Н., Погадаев Г. И. и др. Методика физического воспитания учащихся 1−4 классов. — М.: Инфра, 2013. — 299с.

28. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. — М.: Высш. школа, 2008. — 266с.

7 стр., 3310 слов

Раздел 1. Теория физической подготовки

... процессе лекций и семинаров знаний основ теории и методики физического воспитания и физической подготовки, необходимых знаний в области физической культуры и спорта. Содержание практического раздела предусматривает ... сроки; - совершенствовать свое спортивное мастерство; - соблюдать личную гигиену, рациональный режим учебы, отдыха и питания; вести здоровый образ жизни; - активно участвовать в ...

29. Макаренко Т.М., Калинина Л.В., Гаврилова Л.Г., Курдяева О.А. Методика подбора средств волейбола для уроков ФК в ООШ.- Волгоград: ВГУ, 2002. — 29с.

30. Макаренко Т.М., Прохорова И.В. Теория физической культуры: Части I и II. — Волгоград: ВГУ, 2009. — 310с.

31. Матвеев Л.П. Программа по «Физической культуре» для общеобразовательных учреждений (1−11 классы).

— М.: Физкультура и спорт, 2002. — 293с.

32. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физической культуры. — М: Физкультура и спорт, 2012. — 543с.

33. Оздоровительная физическая культура: Учеб. для студентов вузов / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. — Мн.: Тесей, 2011. — 528с.

34. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии: Учебное по

Если вы автор этого текста и считаете, что нарушаются ваши авторские права или не желаете чтобы текст публиковался на сайте ForPsy.ru, отправьте ссылку на статью и запрос на удаление:

Отправить запрос

Adblock
detector