БАЗА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

V0: {{0}} Невербальная коммуникация

V1: {{1}} 1. Мимика и физиогномика

I:{{1}}

S: Способ восприятия при длительности зрительного контакта до 70 % от общего времени

-: Аудиал

-: Визуал

-: Аналитик

I:{{2}}

S: Когда собеседник поворачивает ухо, а не лицо, то можно сказать что он

-: Аудиал

-: Визуал

-: Кинестетик

I:{{3}}

S: К мимическим элементам относят

-: Удивление

-: Причмокивание

-: Надувание щек

I:{{4}}

S: Прикусывание, облизывание, надувание щек относят к мимическим

-: Элементам

-: Манипуляциям

-: Коммуникациям

I:{{5}}

S: Вид эмоции, признаки которой: брови опущены и сведены вместе, блеск в глазах, рот раскрыт

-: Гнев

-: Печаль

-: Счастье

I:{{6}}

S: Выражение эмоции удивления:

-: Брови приподняты

-: Глаза широко раскрыты

-: Рот приоткрыт

-: Приподнятые уголок рта с одной стороны

-: Сморщенное выражение лица

-: Верхняя губа приподнята

-: Нахмурившиеся брови

I:{{7}}

S: Форма лица, говорящая о хитрой личности

-: Круглое

-: Треугольное

-: Квадратное

I:{{8}}

S: Человека с узкими глазами

-: Чувствительный

-: Скрытый

-: Сильный

I:{{9}}

S: Если выступают скулы, то это присуще…

-: Лидеру

-: Чувственной натуре

-: Слабому человеку

I:{{10}}

S: Учение, ориентированное на определение типа личности исходя из характерных особенностей лица и выражений

-: Физиогномика

-: Антропология

-: Психосоматика

I:{{11}}

S: Форма лица, отражающая хитрость человека, преследующего свои цели

-: квадратное

-: треугольное

-: круглое

V1: {{1}} 2. Свойства темперамента

I:{{12}}

S: Человек, который прежде всего слышит, а потом видит и чувствует, человек, который может не смотреть на собеседника, но очень тонко воспринимать то, что ему говорят

-: аудиал

-: визуал

-: кинестетик

I:{{13}}

S: Индивидуальная психологическая особенность личности, проявляющаяся в поведении или деятельности человека через эмоциональность или динамичность — это

+: Темперамент;

I:{{14}}

S: Тип темперамента, свойства нервной системы которого: сильный, уравновешенный, инертный

-: сангвиник

-: меланхолик

-: холерик

23 стр., 11283 слов

Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

... этом складывается парадоксальная ситуация, когда попытки теоретического анализа данного явления пытаются осуществить люди, далекие от практики, а практические разработки не получают достаточного психолого-педагогического ... Г.В. ЖАРКОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ. Несмотря на довольно обширную литературу по вопросам применения ...

+: флегматик

I:{{15}}

S: Психическое свойство личности, не вошедшее в перечень: темперамент, способности, направленность

-: возможности

-: талант

-: эмоциональность

-: характер

I:{{16}}

S: Швейцарский психолог, который заметил, что для одних людей наибольшее значение имеют внешние предметы и люди, для других — собственные переживания и собственная личность

-: Ф. Гальтон

-: Ж. Лапланж

-: М. Фэйр

-: К. Юнг

I:{{17}}

S: Показатели, относящиеся к свойствам темперамента:

-: Темп психических реакций

-:Эмоциональная возбудимость

-: Индивидуальность

-: Сдержанность

-: Характер общественных отношений

-:Стремление

-: Элементарные и общие способности

I:{{18}}

S: Сильный, уравновешенный, подвижный

-: Холерик

-: Флегматик

-: Сангвиник

-: Меланхолик

I:{{19}}

S: Сильный, уравновешенный, инертный

-: Холерик

-: Флегматик

-: Сангвиник

-: Меланхолик

I:{{20}}

S: Сильный, неуравновешенный, подвижный

-: Флегматик

-: Холерик

-: Сангвиник

-: Меланхолик

I:{{21}}

S: Слабый, неуравновешенный, подвижный/инертный тип

-: Холерик

-: Флегматик

-: Сангвиник

-: Меланхолик

I:{{22}}

Q: Соотнесите тип темперамента и его характеристику

L1: Флегматик R1

L2: ХолерикR2

L3: Сангвиник R3

L4: Меланхолик R4

R1: Невозмутим, внешне скуп на проявление эмоций. Он проявляет упорство и настойчивость в работе, оставаясь спокойным и уравновешенным. В работе он производителен, компенсируя свою неспешность прилежанием.

R2: Быстрый, порывистый, неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, резок, прямолинеен, несдержан, энергичен, целеустремленный.

R3: Подвижный, с частой сменой настроения, с быстрой реакцией на все события, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обладает выразительной мимикой. Продуктивен в работе, когда ему интересно.

R4: Легкоранимый, склонный к постоянному переживанию различных событий, остро реагирует на внешние факторы. Свои астенические переживания не может сдерживать усилием воли, впечатлителен, эмоционально легкораним.

R5: Человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.

I:{{23}}

S: Типы нервной системы, выделенные И.Павловым

+: Слабый

+: Сильный, неуравновешенный

+: Сильный, уравновешенный, подвижный

+: Сильный, уравновешенный, инертный

+: Слабый, неуравновешенный.

I:{{24}}

S: Система, посредством которой человеком воспринимается и используется информация, поступающая из внешнего мира называется… системой

+: репрезентативной системой;

I:{{25}}

Q: Установите соответствие типа темперамента и его характеристики

L1: ФлегматикR1

L2: ХолерикR2

L3: СангвиникR3

L4: МеланхоликR4

R1: Эмоционально уравновешенный человек. Его трудно рассердить или развеселить. Настроение стабильное, ровное. Работоспособность высокая, не способен быстро реагировать в неожиданных трудных ситуациях

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... трудно и несовместимо с земными условиями. Тело человека – это не человек, а только проводник его духа, футляр, в ... весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить ... неясности и туманности… Инструментом познавания становится сам человек, и от усовершенствования его аппарата, как физического, так ...

R2: Он очень быстро, часто необдуманно реагирует на внешние воздействия. Нетерпелив, ожидание выводит из себя.. Порывист, резок. Если увлечется, то его трудно остановить.

R3: Он обладает большой скоростью реакции, поступки обдуманны. Жизнерадостен, высокая сопротивляемость жизненным трудностям. Любит шутку, часто бывает «душой компании». Эмоционально уравновешенный человек. Его трудно рассердить. Настроение стабильное, ровное.

R4: Этот человек быстро утомляется. Повышенная чувствительность и ранимость. Его настроение часто меняется, повышенная тревожность, неуверенность в своих силах.

R5: Человек более ориентирующийся на то, что он слышит: музыку, интонации, тембр речи

I:{{26}}

S: Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных эмоциональными и динамическими, а не содержательными аспектами деятельности

-: Характер

-: Темперамент

-: Мимика

-: Коммуникация

I:{{27}}

S: Тип темперамента, имеющий слабую нервную систему

-: сангвиник

-: меланхолик

-: холерик

-: флегматик

I:{{28}}

S: Тип темперамента, относящийся к интровертам

-: флегматик

-: сангвиник

-: меланхолик

-: холерик

I:{{29}}

S: Динамику психической жизни человека определяют по

-: манере поведения

-: свойствам темперамента

-: мимике

I:{{30}}

S: Способность человека настойчиво, энергично преодолевать препятствия на пути к намеченной цели

-: Пластичность

-: Ригидность

-: Активность

-: Экстраверсия

I:{{31}}

S: Человек, моментально перестраивающий поведение, когда меняются обстоятельства

-: Пластичный

-: Активный

-: Ригидный

-: Интроверт

I:{{32}}

S: Пара противоположных качеств, проявляющихся в легкости и быстроте приспособления человека к внешним воздействиям

-: Пластичность и активность

-: Активность и ригидность

+: Пластичность и ригидность

-: Активность и интровертированность

I:{{33}}

S: Личности, углубленные в свою внутреннюю жизнь, собственные переживания и проблемы

+: Интровертированные

-: Экстравертированные

-: Активные

-: Ригидные

I:{{34}}

S: Термины, не относящиеся к типам репрезентативных систем

-: Визуал

-: Аудиал

-: Неврастеник

-: Кинестетик

-: Сангвиник

V1: {{1}} 3. Психология общения

I:{{35}}

S: Общение через посредников, которыми могут выступать другие люди, технические устройства, затруднена обратная связь

+: Косвенное;

I:{{36}}

S: Общение между группой людей, постоянных по составу, осуществляющих совместную деятельность, хорошо знающие индивидуальные особенности всех участников

-: прямое

-: массовое

-: косвенное

-: межличностное

I:{{37}}

S: Общение, происходящее с помощью каких-либо знаков, действий: мимики, жестов, телодвижений

12 стр., 5838 слов

Психологические проявления лжи в общение людей

... и искреннего поведения у учащихся шестых классов. Предмет исследования: Признаки лжи в общении людей. Объект исследования: Вербальное и невербальное поведение подростка. Гипотеза исследования: Младшие подростки ... не рефлексируют признаки лжи в общении с другим человеком, поэтому не могут достоверно отличить обман и искреннее поведение. Признаками ...

-: вербальное

-: невербальное

I:{{38}}

S: Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения называется:

+: переговоры;

I:{{39}}

S: Недостающая стадия переговоров: подготовка к переговорам, … , завершение переговоров и оценка результатов

+: переговоры;

I:{{40}}

S: Пренебрежение этапом подготовки к беседе, невнимательное отношение к незначительным с субъективной точки зрения некоторых участников, правилам ведения или подготовки беседы

-: Этапы построения беседы

-: Получение обратной связи

-: Ошибки при планировании беседы

-: Ошибки при ведении беседы

I:{{41}}

S: Укажите правильную последовательность этапов подготовки к деловой беседе

1: Предварительный анализ участников беседы

2: Систематизация материалов о деловом партнере, разработка основной части деловой беседы

3: Мысленная или устная репетиция предстоящей беседы

4: Придание планам беседы окончательной формы

I:{{42}}

S: Основное требование деловых телефонных разговоров

+: краткость;

I:{{43}}

S: Этапы подготовки деловой беседы: докоммуникативный, … и посткоммуникативный

+: коммуникативный;

I:{{44}}

S: Укажите последовательность этапов деловой беседы

1: докоммуникативный

2: коммуникативный

3: посткоммуникативный

I:{{45}}

S: Процесс взаимодействия людей, при котором происходит обмен профессиональной информацией для достижения определенного результата называется … общением

+: деловым;

I:{{46}}

S: Виды общения, не вошедший в перечень: общение на уровне масок, манипулятивный вид общения, деловое общение, игровой вид общения и … вид общения

+: диалогический;

I:{{47}}

S: Процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга называется

+: общение;

I:{{48}}

S: Виды общения делятся на два типа: вербальное и …

+: невербальное;

I:{{49}}

S: Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного человека к другому

-: средства коммуникации

-: средства общения

-: переговоры

I:{{50}}

S: Расстояние между людьми, относящееся к личной зоне общения

-: 0,45-1,2

-: до 0,15

-: 1,2-3,7

-: 0,15-0,45

I:{{51}}

S: Информация, которая в межличностных контактах передается от одного человека другому:

-: цель общения

-: содержание общения

-: средства общения

I:{{52}}

S: Сторона общения по организации взаимодействия между людьми в процессе передачи информации

-: коммуникативная

-: интерактивная

13 стр., 6484 слов

Невербальные средства общения в речевой деятельности человека 2

... высоте, силе и тембру звуков, издаваемых человеком при помощи голосового аппарата, обладает различными диапазоном, выразительностью и выносливостью. В общении важно помнить об энергетике, которую создает ... РАН. , - не поддается прямому управлению. Эмоции, как и другие психические процессы человека, регулируются центрами головного мозга, выражаются в разнообразных двигательных актах - жестах, мимике, ...

-: перцептивная

I:{{53}}

S: Предположение о внутреннем состоянии партнера по общению, на основе попытка поставить себя на его место, уподобляя себя ему

-: диверсификация

-: эмпатия

-: идентификация

-: рефлексия

I:{{54}}

Q: Соотнесите компоненты процесса общения и их характеристика

L1: Коммуникативная R1

L2: Интерактивная R2

L3: Перцептивная R4

R1: Получение и переработка информации в процессе общения

R2: Взаимодействие между людьми в процессе общения

R3: Восприятие и понимание людьми друг друга

R4: Осуществление отношений в процессе общения

I:{{55}}

Q: Соотнесите механизмы познания партнера по общению и их характеристики

L1: ИдентификацияR1

L2: Рефлексия R2

L3: Эмпатия R3

R1: Отождествление себя с другим человеком, уподобление себя ему

R2: Знание того, как партнер понимает меня

R3: Сочувствие другому человеку

R4: Приписывание причин поведения другого человека определенным мотивам

I:{{56}}

S: Функции общения:

-: Предметная

-: Формирующая

-: Прагматическая

-: Константная

-: Внутриличностная

I:{{57}}

S: Психологическая территория, жесты – элемент … общения

+: невербального;

I:{{58}}

S: Убеждение, внушение, подражание, заражение – это … воздействия на партнера по общению

+: способы;

I:{{59}}

Q: Соотнесите стороны общения и их характеристики

L1: КоммуникативнаяR1

L2: ИнтерактивнаяR2

L3: ПерцептивнаяR3

R1: Обмен информацией между общающимися индивидами

R2: Организация взаимодействия между общающимися индивидами

R3: Восприятие и познание друг друга установления на этой основе взаимопонимания.

R4: Взаимодействие человека с непосредственным окружением: с другими людьми и теми общностями, с которыми он связан своей жизнью.

I:{{60}}

S: Устный контакт между партнерами, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций для проведения и решения конкретных проблем —

+: Деловая беседа;

V1: {{1}} 4. Услуги

I:{{61}}

S: Услуга является продуктом

-: Постоянным

-: Непостоянным

-: полупостоянным

I:{{62}}

S: Свойство услуги, которое невозможно потрогать, услышать, увидеть до момента приобретения

-: Несохраняемость

-: Неотделимость от источника

-: Неосязаемость

-: Непостоянство качества

I:{{63}}

S: Качество услуги, которое может существенно изменяться в зависимости от того когда, кем и при каких условиях она была предоставлена

-: Неотделимость от источника

-: Неосязаемость

-: Непостоянство

-: Несохраняемость

I:{{64}}

S: Невозможность хранения услуги для дальнейшей продажи или использования

-: недолговечность

-: непостоянство качества

-: неотделимость от источника

-: неосязаемость

I:{{65}}

S: Свойство услуги в ситуации, когда потребитель пользуется ею на протяжении ограниченного количества времени

-: взаимозаменяемость услуг товарами

-: неотделимость от источника

-: непостоянство качества

-: отсутствие владения

10 стр., 4528 слов

Социальное обслуживание населения

... научное обслуживание, искусство, социальное обслуживание, кредитование, страхование и т.п.). В "Словаре социальной работы" Р. Баркера социальное обслуживание определяется как "представление конкретных социальных услуг людям ... возникновение новой системы требований к субъекту; возникновение стрессовых состояний человека. В качестве оснований, когда гражданин (семья) может быть признан находящимся в ...

I:{{66}}

S: Автор классификации по осязаемости и направленности услуг

-: В.Д. Маркова

-: Ф. Ловелок

-: Е.В. Майдебур

-: Л. Яккок

I:{{67}}

S: В условиях, когда туристские фирмы заключают договор страхования от невостребованности услуг

-: Присутствует несохраняемость качества

-: Присутствует непостоянство клиентов

-: Рост цен

-: Стихийные бедствия

I:{{68}}

S: Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо

-: Общение

-: Услуга

-: Контакт

-: Заказ

I:{{69}}

S: Деятельность, направленная на активность специализированных учреждений обслуживания и производство услуг для граждан и общества

-: сервисная

-: исследовательская

-: познавательная

-: посредническая

I:{{70}}

S: Составляющая сервиса, не вошедшая в перечень: деятельность, услуга,

-: возможности

-: нужда

-: потребность

-: продукция

I:{{71}}

Q: Соотнесите виды качества и его характеристики

L1. качество услуги R1

L2. качество обслуживания R2

L3. качество обслуживания населения R3

L4. качество исполнения услуг R4

R1. Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;

R2. Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

R3. Степень соответствия потребительских свойств, процессов обслуживания общественной потребности, характеризующейся совокупностью условий, методов, обеспечивающих конкретному потребителю возможность получения услуги с минимальными затратами времени и высокой культурой обслуживания при оптимальных социально-экономических результатах обслуживания.

R4. Степень соответствия потребительских свойств услуги конкретной общественной потребности, отвечающей как требованиям действующей нормативно-технической документации, так и пожеланиям конкретного потребителя услуги, согласованным при приеме заказа, при оптимальных социально-экономических результатах ее исполнения.

R5. Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.

I:{{72}}

S: Характеристики услуги

: надежность

этичность

: предупредительность

: доверительность

: доступность

: коммуникативность

I:{{73}}

S: Основные свойства услуги:

: неосязаемость,

: доступность,

-: неотделимость,

: непостоянство,

: этичность,

: несохраняемость

I:{{74}}

S: Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо

+: услуга;

V1: {{1}} 5. Обслуживание клиентов

I:{{75}}

S: Общая моторика тела отражает эмоциональную … человека

+: реакцию;

I:{{76}}

S: Пространство, которое мы занимаем по отношению друг к другу с точки зрения науки о социальных пространственных зонах

+: проксемика

I:{{77}}

S: Территория, не вошедшая в перечень: интимная, личная и …

7 стр., 3499 слов

Тема 5. Деятельность человека – оператора. Психомоторные качества человека

... 2008. С. 39-77.     Тема 5. Деятельность человека – оператора. Психомоторные качества человека. 1. Антропометрические характеристики. 2. Рабочие движения сенсомоторная регуляция. 3. Психологические ... на производственную среду. 5. Характеристика условий обитаемости человека в системах "человек - техника" 6. Оценка надежности системы «человек-машина».   Литература: Зинченко В.П., Мунипов ...

+: социальная;

I:{{78}}

S: Столкновение интересов, противоборство партнеров

+: конфликт;

I:{{79}}

S: Ритмико-интонационные стороны речи: высота, громкость голосового тона, темп голоса, сила ударения

+: просодика;

I:{{80}}

S: Функции этической культуры менеджера по туризму

: профессионально-регуляционная

: перцептивно-коммуникативная

: профессионально-коммуникативная

: концептуальная

: социокультурная

I:{{81}}

S: Основные сбытовые усилия туристских фирм:

: товар

: цена

: надежность

: распределение

: услуга

: продвижение

I:{{82}}

S: Мероприятия первого направления повышения культуры обслуживания

-: материализация услуги

-: постоянство качества обслуживания

-: развитие личного и внутреннего сервиса

-: фирменное оформление

-: внешний вид учреждения

-: преодоление боязни риска у клиента

I:{{83}}

S: Совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу

+: профессиональная этика

I:{{84}}

S: Категория уровеня обслуживания по туру, не вошедшая в перечень: VIP, «люкс», первый класс, туристский и … классы

+: экономический;

I:{{85}}

S: Целенаправленное, но не аргументированное воздействие одного человека на другого

-: заражение

-: внушение

-: убеждение

-: подражание

I:{{86}}

S: Правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности

+: профессиональная этика;

I:{{87}}

S: Стремление достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения методами разъяснения называется

-: тактичность

-: сознательность

-: терпимость

-: уважение

I:{{88}}

S: Обращение субъекта на себя самого (ценности, интересы, мотивы, эмоции), на собственное состояние

+: рефлексия

I:{{89}}

S: Обсуждения с целью заключения соглашения между сторонами

+: переговоры;

I:{{90}}

S: Этап подготовки и проведения деловой беседы, включающий в себя планирование, оценку собеседников и обстановки, сбор материалов, анализ, редактирование, подготовку тезисов

-: коммуникативный

-: докоммуникативный

-: посткоммуникативный

I:{{91}}

S: Умелое обслуживание клиентов, приносящее удовольствие и удовлетворение

-: гостеприимство

-: сервис

-: качество

-: досуг

I:{{92}}

S: Автор модели покупательского поведения

-: Ф. Тейлор

-: Ф. Котлер

-: А. Маслоу

I:{{93}}

S: Основная сила, определяющая желания и социальное поведение человека

(жизненные ценности, поведенческие особенности)

-: мораль

-: культура

-: закон

-: принципы

I:{{94}}

S: Действия, которые ожидают от человека другие члены группы

-: поведение

-: поступки

-: роль

-: подражание

I:{{95}}

S: Класс, предоставляющий относительно нестабильное и упорядоченное подразделение человеческого общества, члены которого имеют сходные интересы, ценности и поведенческие нормы

9 стр., 4438 слов

Формирование у учащихся младших классов навыков бесконфликтного поведения

... начальных классов должен учить учащихся разрешать межличностные конфликты». Исходя из проблемы, нами сформирована тема исследования «Формирование у учащихся младших классов навыков бесконфликтного поведения». Целью ... социальной несправедливости, мешающих человеку реализовать заложенные в нем возможности развития. (Гальтунг, 1975, с. 37) Цель ненасильственного разрешения конфликтов - найти путь, ...

-: социальный

-: биологический

-: рабочий

-: химический

I:{{96}}

S: Культура, внутри которой образуются группы людей, разделяющие общие системы ценностей, основанных на общности опыта и жизненных ситуациях

-: контркультура

-: субкультура

-: соцкультура

-: антикультура

I:{{97}}

S: Уровень обслуживания туристов не вошедший в перечень: экономический, туристский , люкс, …

-: первый класс

-: бизнес класс

-: средний класс

-: класс allinclusive

I:{{98}}

S: Целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого, в процессе передачи информации, основанное на ее некритическом восприятии

-: подражание

-: гипноз

-: убеждение

-: внушение

I:{{99}}

S: Знание, понимание партнера и знание того, как партнер понимает меня

-: рефлексия

-: диверсификация

-: идентификация

-: кинестетика

I:{{100}}

S: Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания

+: эмпатия;

I:{{101}}

S: Скорость протекания процессов в ответ на воздействие окружающей среды

-: Активность

-:Интроверсия

-: Ригидность

-: Темп реакции

I:{{102}}

S: Письменные виды деловой беседы:

-: деловое письмо

-: реклама

-: приветственная речь

-: докладная или объяснительная записка

-: указание

I:{{103}}

S: Главное правило при первой встрече с клиентом, деловым партнером

-: концентрация на интересах собеседника

-: никогда не начинать беседу первым

-: уверенность в себе

-: уважение чужого мнения

-: сосредоточенность на своих мыслях

I:{{104}}

S: Психолог, который одним из первых начал развивать «психологию лжи»

-: А.З. Фрейд

-: Б.А. Эйнштейн

-: Пол Экман

-: Г.И.Павлов

I:{{105}}

S: Репрезентативная система, в основе которой лежит восприятие образов окружающего мира

-: аудиал

-: визуал

-: кинестетик

-: аналитик

I:{{106}}

S: Возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей

+: власть;

I:{{107}}

S: Общие для всех сотрудников организации убеждения, нормы поведения, установки и ценности, предопределяющие их поведение – это … культура

+: организационная;

I:{{108}}

S: Последовательность этапов урегулирования конфликта

1: Психологическая подготовка к урегулированию конфликта

2: Определение истинной проблемы конфликта

3: Поиск возможных вариантов решения конфликта

4: Выбор варианта решения конфликта

5: Завершение конфликта

I:{{109}}

S: Противоборство между субъектами, вызванное трудноразрешимыми и субъективно значимыми противоречиями, сопровождающееся острыми эмоциональными переживаниями это:

-: Неприятность

-: Нарушение субординации

-: Конфликт

-: Переговоры

I:{{110}}

S: Умение эффективно планировать свой график работы и повышать её качество

3 стр., 1304 слов

Формирование навыка осознанного чтения у учащихся младших классов ...

... теряет веру в свои силы, в способность успешно учиться и в коллективе класса находится в тени. Морально он будет ... чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Чтение – это окошко, через которое дети видят и ... по формированию навыка осознанного чтения у учащихся 2 класса с общим недоразвитием речи третьего уровня...............31 Выводы по второй ...

+: Деловитость;

I:{{111}}

Q: Укажите последовательность этапов подготовки к беседе

1: Планирование

2: Оперативная подготовка

3: Редактирование

4: Тренировка

I:{{112}}

S: Установленные ограничения, которые определяются национальными и культурными традициями, профессионально-этическими принципами и нормами

+: регламент;